Новости партнеров

Гендиректор "Зенита": разговоры о судействе со стороны "Спартака" – это удел слабых

Генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов дал свою оценку реакции представителей "Спартака" в адрес работы арбитра Сергея Иванова, на матче "Зенит" - "Спартак". Руководитель медицинского департамента "красно-белых" Михаил Вартапетов обвинил петербургский клуб в том, что он "засветился с админресурсом".

"Как можно говорить об административном ресурсе "Зенита", когда у нас первый вице-президент РФС Симонян выступает с публичной и абсолютно субъективной критикой судьи, и при этом все прекрасно знают, с каким клубом он духовно и исторически связан? Если серьёзно, мне кажется, все подобные разговоры со стороны представителей "Спартака" – удел слабых.

К сожалению, истерия, которая разжигается после этого матча, нивелирует прекрасную игру, которую показывает "Спартак" на поле в этом сезоне. Когда происходит победа, мы слышим про великий "Спартак", когда поражение – про вселенский заговор. Мне кажется, это неспортивно. Это неуважение к соперникам, к труду собственных тренеров и футболистов. Заводят команду, заводят болельщиков, накаляются отношения, которые и без того не нужно накалять.

О'кей, мы что, должны в ответ вставать и кричать, что за 10 минут до фола Кришито должен был быть удалён Боккетти? Прекрасно, тогда "Спартак" должен был играть вдесятером, наверное, игра бы закончилась 5:2, 6:2, 7:2. Коллеги почему-то на это однобоко смотрят. Мне кажется, это просто пустой разговор, который вредит имиджу и "Спартака", и всего российского футбола. Пример, мне кажется, им надо брать со своего тренера – Массимо Карреры, который показал, как надо делать объективные выводы и реагировать на обидное поражение.

В воскресенье был прекрасный матч, в котором две сильные команды играли в быстрый атакующий футбол. В том числе из-за этого допускали определённое количество ошибок. При этом судья давал бороться, в крайних ситуациях вмешивался в игру, показывал карточки. В итоге победила более сильная команда. Мне кажется, подобная реакция коллег из «Спартака» – это просто эмоции. Им надо с ними разобраться", - приводит слова Митрофанова "Sports.ru".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
110
(29)
#110  motorola68  S-Petersburg (8 октября 2016 13:23)
  • -4
  •  (8)

Cпартачи! Хватит ныть уже!Всё, время ушло. Будет матч в Москве - берите и обыгрывайте Зенит( если сможете)со своим админресурсом или без!



#109  nami-sv   (8 октября 2016 12:02)
  • 0
  •  (6)

Цитата: NIK-68
Цитата: Yurgen
А хрюшки все сосут и плачут....

придёт время,ох как же вы отсосёте,за всё и за всех сразу...

Давно ли их от соски оторвали?Опять тянет по...



#108  ART0202  мос. обл. (8 октября 2016 10:07)
  • -7
  •  (7)

Митрофанов зря ты так сказал спартасекта тебя порвет



#107  priest74  Королев (8 октября 2016 03:48)
  • +2
  •  (6)

Если бы случилось наоборот и спартак так победил, Иванов судил бы уже где-нибудь в Зимбабве. А так конечно удел слабых, у Спартака же нет такого админресурса. А бучу правильно подняли, почему судьи могуг лизнуть Миллеру, а Федуну нет. Теперь другим судьям неповадно будет.



#106  adept   (7 октября 2016 21:05)
  • +2
  •  (6)

У нас в стране вообще ПРАВДА-удел слабых Сильным то она накой



#105  СибСпарт   (7 октября 2016 20:45)
  • -1
  •  (7)

О чести,совести,уделе слабых,невозможности принять поражение(с судейкой на шее) достойно кричат те же самые чумазые чучела,которые обзывали коней кабинетными чемпионами ,когда вполне заслуженно проиграли им чемпионскую гонку.



#104  Св.Ин   (7 октября 2016 19:02)
  • 0
  •  (8)

Цитата: Матвей
Все по делу сказал. Ни добавить ни убавить. Спартачи одни из самых неадекватных болел в мире, и это не я сказал!

Наверное, да. А вот болелы Зины одни из самых администраивноресурсоподдержи
ваемых и от того охиревшых и слепых...



#103  Pavel 999   (7 октября 2016 18:54)
  • 0
  •  (8)

это он это он Миллер вечный чемпион

это он это он Миллер отобрал свисток



#102  Blessing  Спб (7 октября 2016 18:42)
  • -7
  •  (19)

Цитата: trent
Мы как нибудь без бомжатни разберёмся..

Не разберётесь вы, вы несостоятельны, у вас в спартаке ХАОС, бардак, и дело чести Большого северного брата помочь несчастному, не в ущерб себе, конечно.


--------------------

#101  Св.Ин   (7 октября 2016 18:23)
  • -2
  •  (12)

Цитата: employee
Ув. хрюшки все не успокоятся.
У меня даже появилась мысль: переиграть матч Зенит - Спартак и наколотить им еще больше. Прикольно было бы.


Купите ему соску .Оттуда пойдет газ с мыльными пузырями, которые раздувает Митрофанов. Странно, что дует он в жопу Мюллера. Физики - объясните. Нобель у вас в кармане.



#100  employee  С.-Петербург (7 октября 2016 18:11)
  • -7
  •  (19)

Ув. хрюшки все не успокоятся.
У меня даже появилась мысль: переиграть матч Зенит - Спартак и наколотить им еще больше. Прикольно было бы.



#99  дилетант   (7 октября 2016 18:08)
  • -1
  •  (15)

Ростов -допустим,счастливый случай для помойных...Спартак-ну опять оочень счастливый случай...Не много ли счастья в одну харю?Система...



#98  dreamcatcher   (7 октября 2016 18:07)
  • -1
  •  (17)

Нет, ребята. По-хорошему - этот разговор удел Следственного Комитета России.
Уже пора.



#97  Св.Ин   (7 октября 2016 17:47)
  • 0
  •  (14)

Иванов с судейского главы просто так слился. Надо же. Митрофанову конечно пофиг - что Спартак, что Ростов. Команда же победила. Воля к победе. Вот же оно как. Героизьм помножим на патриотизьм и загоним всю страну в жопу.



#96  trent   (7 октября 2016 17:41)
  • +2
  •  (20)

вот странные всё таки бомжи - как же любят всем всё указывать, кто и как должен делать...не твоё собачье дело, ты за своим бомжеклупом следи и некуй людям указывать что и как делать, не дорос ещё...
Мы как нибудь без бомжатни разберёмся...
Ну языками то бомжи любят работать...смешные они...


--------------------

#95  utekay  Россия (7 октября 2016 17:16)
  • -7
  •  (19)

Цитата: Blessing
А спартак -жалкий, ибо не только скулит, но еще льёт горькие слёзы, аки царевна Несмеяна

Александр, вы просто супердипломат - царевну сравнить со свиньёй smile


--------------------

#94  Yurgen   (7 октября 2016 17:06)
  • -10
  •  (22)

А хрюшки все сосут и плачут....


--------------------

#93  Vlad-ОБЖ 66  ЦЧР (Советский союз) (7 октября 2016 16:44)
  • 0
  •  (12)

Сравнил куй с пальцем!
Идиотизм!


--------------------

#92  Akcent812   (7 октября 2016 16:08)
  • -5
  •  (19)

Цитата: andrew74
Хорошо, давайте считать, что судейство было непредвзятым. Тогда объясните, почему после этого матча заболели комментаторы и судьи, отменили программу свисток (даже Гену Орлова могут заменить когда надо, а тут провести некому), подал в отставку Иванов? Совпадение? Не думаю

заговор, можно и не думать. А еще лучше - просто не думать.

Цитата: Кепончег УЕФА
но они должны быть после удаления кригито,

Антох, если не сложно, покопайся в моих постах, я выкладывал поминутную раскладку. В том то и дело, что удаления должны были быть ДО эпизода с Кришито. Как и ваш второй гол не должны были засчитывать До этого эпизода.



#91  bomjik  Санкт-Петербург (7 октября 2016 15:58)
  • -5
  •  (15)

Цитата: andrew74
Хорошо, давайте считать, что судейство было непредвзятым. Тогда объясните, почему после этого матча заболели комментаторы и судьи,

Не иначе "кара небесная"...



#90  vodjanoy.  Россия (7 октября 2016 15:57)
  • -10
  •  (18)

Цитата: robinzen
Да не надо трендеть уже! За..пали. Всё нытьё строиться на моменте с Кришито. Но в это время спартак уже проигрывал 2:3. Короче, проигрывать спартак не умеет. Барселона умеет, Реал умеет, а Спартак - нет.

Всё обвинение строится на моменте с фолом Кришито, - Но в первом тайме на 17 минуте, а затем на 31, и фоле Нету на Зе Луише в начале первого тайма. А фол Кришито в конце матча, это уже точка кипения, и ваша отмазка, что счет уже был 3-2.



#89  bomjik  Санкт-Петербург (7 октября 2016 15:57)
  • -5
  •  (17)

Цитата: sp-m2012
а на детекторе лжи слабо все это сказать. проверься публично с судьей если не виновен боятся не чего. так ведь нет же не пойдете поэтому дэ факто виновны

Вот кому не надо на детекторе лжи проверяться, так это Рейнгольду: выиграл Спартак - все, пи3дец, ГАЛАКТИКОС, прое...фукал - всех накуй разогнать, включая мальчиков подающих мячи, судью "закрыть" лет на 10 - и ведь каждый раз ПРАВДУ-МАТКУ РУБИТ!!!



#88  andrew74   (7 октября 2016 15:54)
  • +5
  •  (21)

Хорошо, давайте считать, что судейство было непредвзятым. Тогда объясните, почему после этого матча заболели комментаторы и судьи, отменили программу свисток (даже Гену Орлова могут заменить когда надо, а тут провести некому), подал в отставку Иванов? Совпадение? Не думаю.



#87  Charodei  Борзя (7 октября 2016 15:42)
  • -3
  •  (23)

На счёт Кареры Митрофанов очень правильно сказал.Ведь действительно,один Карера воспринял достойно и объективно проигрыш команды.Молодец!



#86  robinzen  Санкт_Петербург (7 октября 2016 15:38)
  • -7
  •  (19)

Цитата: Fillosoff
Удел слабых - это когда Амкар жалуется. а Митрофанов пусть статистику матча посмотрит сначала.

Удал слабывх духом, в том числе. Опять предлагают соревноваться - таблицами показателей, а не голами. Ну умора, блин!

Цитата: Fillosoff
Слова , что судья конечно уебан , но проиграли сами, это как
-Мы тебе конечно колеса все прокололи , но вь@@ался ты сам , согласись !

Да не надо трендеть уже! За..пали. Всё нытьё строиться на моменте с Кришито. Но в это время спартак уже проигрывал 2:3. Короче, проигрывать спартак не умеет. Барселона умеет, Реал умеет, а Спартак - нет.


--------------------

#85  Fillosoff  Москва (7 октября 2016 15:11)
  • +2
  •  (16)

Удел слабых - это когда Амкар жалуется. а Митрофанов пусть статистику матча посмотрит сначала.

Слова , что судья конечно уебан , но проиграли сами, это как
-Мы тебе конечно колеса все прокололи , но вь@@ался ты сам , согласись !



--------------------

#84  parafraz   (7 октября 2016 15:06)
  • -2
  •  (24)

Самое интересное, что ФК Спартак сейчас занимается тем в чем обвиняет всех остальных. А именно - давлением на судейский корпус. Чтобы все, кто будет судить команду в дальнейшем понимали - лучше лишний раз свистнуть в пользу Спартака чем разделить судьбу Иванова.
Причем работают на перспективу. Ведь впереди еще 2/3 чемпионата.
В матчах с лидерами это может и не прокатит - слишком большой резонанс вызовет, а вот с середняками мы, думаю, вскоре увидим много интересного.
Иванов, безусловно, слабо отсудил. Но что что сейчас творится - это очевидная показательная порка.



#83  Blessing  Спб (7 октября 2016 14:42)
  • -5
  •  (35)

Нет, г.Митрофанов, это удел не слабых, а жалких!
Потому что слабым может быть любая команда, уступающая Зениту по объективным причинам(состав, например), и эти команды воспринимают поражение с чувством собственного достоинства. А спартак -жалкий, ибо не только скулит, но еще льёт горькие слёзы, аки царевна Несмеяна, и ищет виноватых не в себе, а в ком-то. Разница очевидна.


--------------------

#82  sp-m2012   (7 октября 2016 14:35)
  • -1
  •  (23)

а на детекторе лжи слабо все это сказать. проверься публично с судьей если не виновен боятся не чего. так ведь нет же не пойдете поэтому дэ факто виновны



#81  Bodhi Sattva   (7 октября 2016 14:24)
  • -2
  •  (26)

Цитата: leopold366
Очень жаль, если мы потеряем Спартак, как серьезную команду. Только начал подниматься, как вдруг свои же (игроки, фанаты, повара...) начали его разрушать изнутри. Судейство, по большому счету, здесь не причем. Каждый второй матч в нашем чемпионате судится подобным образом. Даже на своего тренера забили! Он говорит давайте тренироваться и играть, а ребята требуют справедливости и митингов.
Не мужики!

Да, и в очередной раз они это доказали - им не стыдно ныть, плакаться и искать причины где угодно, только не в себе.
Одна ругань и предьявы, даже разговаривать не о чем - в ответ вместо конкретики пишут однообразную хрень, как по методичке.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.