Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

"Ростов" в Москве вдевятером проиграл "Спартаку"

В матче 10-го тура чемпионата России "Спартак" обыграл "Ростов" и вернулся на первое место в таблице.

Чемпионат России

10 тур

"Спартак" - "Ростов" 1:0

Гол:
Глушаков, 54

"Спартак": Ребров, Зобнин, (Ещенко, 80), Маурисио, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Глушаков, Попов, (Мельгарехо, 72), Джано, Зе Луиш.

"Ростов": Джанаев, Мевля, Гранат, Навас, Кудряшов, Гацкан (Киреев, 40), Калачёв, Нобоа, Ерохин, Полоз, Азмун, (Байрамян, 46).

Предупреждения: Фернандо, 30, Комбаров, 68, Гранат, 86, Ерохин, 90

Удаления: Кудряшов, 45, Навас, 76
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
320
(9)
#320  Brazer555   (16 октября 2016 09:48)
  • -4
  •  (6)

Солидный был матч, Глушаков показал, что является лидером по мастерству в чемпионате России. Победил сильнейший, во всех смыслах.



#319  Артём Кантюков  Центр Вселенной . (16 октября 2016 07:52)
  • -1
  •  (11)

ахахах сцука свиньи в своем репертуаре =) а как ныли то а как хрюкалидо этого . а теперь по другому захрюкали . а как же заговор ущербные вы поросята ?


--------------------

#318  Kytarba  Сочи (16 октября 2016 02:37)
  • +3
  •  (11)

Мы болельщики,как обычно лучше знаем чем тренер, какой состав надо вывести на конкретную игру,мы лучше знаем чем тренер в каком состоянии тот или иной футболист,мы вообще лучше понимаем футбол,чем любой из тренеров и лучше любого владельца клуба знаем как управлять клубом.))Мы и правила лучше знаем и лучше любого судьи можем судит матчи...))) теперь об игре..Очень мне понравился Ростов",ну очень,в этом конкретном матче болел за "Спартак" ,но игра "Ростова было интереснее и красивее,причина инд.в Ростове" футболисты сильнее.в "Спартаке" ну если не считать Промеса,тем более его не было на поле ,то отметить можно только Зе Луиша,Жано и Зобнина всё..остальные обычные,таких полно в любой команде ПЛ ,не так поздно ночью сказано в адрес Комбарова,который просто не какой,я не любитель говорит о футболисте в таком тоне,но вот сказал.В Ростове" возьми любую фамилию начиная с вратаря сегодня это личность Рос.футбола..Бердиев - не знаю Академик,доктор футбольных наук)) и все восторженные эпитеты в его адресс..ушли ключевые центральные защитники Баштуш,Новосельцев,и что где в каком месте от этого команда стала хуже играть,представьте на секунду если напр.из ЦСКА сегодня одновременно уйдут Игнашевич и Брат.. или вот одного футболиста наконец то за достоиные деньги продал Локо" в "Эвертон" или куда не помню ,какая разница клубу ПЛ АНглии и такие болельщики,которых я упомянул выше,називают причиной не удач Локо" из за продажи этого одного игрока..Гацкан сегодня не ошибусь ,если скажу,что он звезда ПЛ России,не говоря о Навасе и Нобоа ,которые сколько уже сезонов ниже своей игровой планки не то что не опускаються,но еще лучше играют в Ростове",чем в том же "Рубине"Ерохин,Поло
з,Азмун,Калачев,Кудряшов,даже Баирамян и Киреев,такие уже будь то сложившееся игроки ..нет Слов Бердиев это какой то монстр Рос.футбола,думаю его можно смело называть рядом с фамилиями Бесков,Лобановский, Романцев.. жаль, очень жаль, что Спартак" оказался от Бердиева, причина известная, но все таки жаль..



#317  Odyssey  Санкт-Петербург (16 октября 2016 02:30)
  • -4
  •  (12)

Цитата: капля никотина
Пuздос! Пойдем сейчас и все повесимся!

иногда сектанты это и делают в часы уныния



#316  1964netto_  Казахстан (16 октября 2016 02:12)
  • -2
  •  (12)

С победой К.Б.!!
гимнасты и немытые, не ныть.


--------------------

#315  капля никотина  Москва (16 октября 2016 01:19)
  • -1
  •  (15)

Цитата: ffora
Никогда и никто из игроков Спартака не получит зеленую карточку.

Пuздос! Пойдем сейчас и все повесимся! Все карточки зеленых, голубых, оранжевых и прочих цветов радуги и толерантности заранее дарим всем вам, банкуйте!



#314  Vlad-ОБЖ 66  ЦЧР (Советский союз) (16 октября 2016 01:08)
  • +1
  •  (13)

Неумойкам епальнички-бы закрыть, до чего бесстыжие рожи.. Кому-кому, но не им рассуждать о предвзятости и помощи кого-бы то ни было!


--------------------

#313  Седой  Россия (16 октября 2016 01:05)
  • +4
  •  (14)

Нытики довольны? Самое интересное, что и после таких матчей в конце сезона будут ныть про кабинеты, заговоры и судей. Ростов жаль, топят их, а команда бьется, к сожалению не повезло


--------------------

#312  mah  IBIZA (16 октября 2016 00:20)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Ленин
Да и Каррера...и на главного не тянет и как специалист по работе с защитниками так себе. Чем он лучше Аленичева?

Каррера на выход.... blush


--------------------

#311  vanapupkin  Россия (16 октября 2016 00:09)
  • +3
  •  (13)

Я хоть и болельщик спартака но за судейство просто стыдно,да и вообщем противно смотреть наш футбол ни какого спортивного принципа то договорняки катают то судьи комуто подсуживают этот лимит хренов и как результат полный нуль ни у сборной нет результата ни у клубов в лиге чемпионов.....



#310  Миша Люберцы   (15 октября 2016 23:53)
  • -3
  •  (19)

Цитата: ffora
постыдная игра Спартака. Такие победы унижают клуб.
Никогда и никто из игроков Спартака не получит зеленую карточку. Эти люди живут не за счет своих побед, а за счет подачек и торговли
СТЫДНО за Спартак, неужели неспособны выиграть достойно за счет своей игры ?
судья должен пройти детектор лжи- не настолько груб Ростов и недостаточно квалифицирован Ростов ( 4 игрока в сборной страны ), чтобы половину чемпионата играть в меньшинстве -явная коррупция

Мудик, а ты не пробовал к врачу на приём, в психдисcпансер? Подключи свои опилки в голове, кто разрешал Кудряшову применять приёмы из Кун - Фу? Смотри Лигу чемпионов, за что дисклифицировали этого долбаёба на 4 игры? Правильно - точно за такой же приём. Это не судью надо проверять, а тебя диформированого. Мне например покую, на таких как ты дебилов, самое главное , что у нас 3 очка. А бомжеослам стоит посмотреть на свои позорные игры: вчера Гончеренко надо сажать в тюрьму за сдачу, а бомжам, подарили 5 пенальти в 9 турах и сплавили Ростов и Спартак...


/



#309  какзайчонок  Москва (15 октября 2016 23:29)
  • +2
  •  (22)

Ростов красавцы почти сравняли...Надо судьям по три игрока удалять -тогда мясные будут сто пудов очки брать...



#308  tar-tas  Moskwa (15 октября 2016 23:10)
  • +2
  •  (12)

Цитата: dreamcatcher
Он уже до этого дрыгал в падении ногой в сторону соперника.


Тоже заметил? Кстати - дважды, и оба раза шипами в ногу после падения. Его уже тогда предупреждать надо было.


--------------------

#307  ffora  russia (15 октября 2016 23:07)
  • -5
  •  (23)

постыдная игра Спартака. Такие победы унижают клуб.
Никогда и никто из игроков Спартака не получит зеленую карточку. Эти люди живут не за счет своих побед, а за счет подачек и торговли
СТЫДНО за Спартак, неужели неспособны выиграть достойно за счет своей игры ?
судья должен пройти детектор лжи- не настолько груб Ростов и недостаточно квалифицирован Ростов ( 4 игрока в сборной страны ), чтобы половину чемпионата играть в меньшинстве -явная коррупция



#306  dreamcatcher   (15 октября 2016 23:02)
  • +3
  •  (7)

Цитата: tar-tas
Кудряш Зобнину, вероятно, должен был руку или тазобедренную кость сломать за красную.

Он уже до этого дрыгал в падении ногой в сторону соперника. Видно, что человек "на взводе". Получил, что хотел, можно сказать.



#305  Saveger  СПб (15 октября 2016 23:01)
  • 0
  •  (12)

считаю, слишком палевно было в следующем же туре после Зенита заряжать судью.. надо было потерпеть, как-нибудь во втором круге подсуетиться, подождать пока шум уляжется и все забудут... но нет, у кого то штопор в заднице


--------------------

#304  tar-tas  Moskwa (15 октября 2016 22:57)
  • -2
  •  (24)

Во спартакофобы взбесились! А между тем, при чем тут судейство? Оба удаления абсолютно по делу. Кудряш Зобнину, вероятно, должен был руку или тазобедренную кость сломать за красную. В матче МЮ с Реалом за такое же удаление, ну просто один в один, Нани удалили. А Кудряш Ромку с начала матча бил по-хамски. А Навас просто кретин: имея жёлтую, подставился. И при чем тут Безбородов?

Если кто-то подумал, что это ответка за судейство Иванова, тот просто идиот. Сегодня не было судейской предвзятости.Но для Ростова был не его день.

А нам надо забивать учиться. После Наваса должны были три-четыре втыкать.

Всех КБ с победой!


--------------------

#303  Ленин   (15 октября 2016 22:56)
  • +1
  •  (9)

Не хорошая победа с осадком...здесь можно сказать так,что взяли три очка,а не выиграли.
Да и Каррера...и на главного не тянет и как специалист по работе с защитниками так себе. Чем он лучше Аленичева?



#302  Чесайнаг  Сочи (15 октября 2016 22:53)
  • +1
  •  (9)

Цитата: www.Piter
Девятикратные,
первая красная сомниительная весьма сомнительная и я уверен небудь этой красной и второй бы не было

Согласен с тобой Зенитчик,но тобою движет корыстный интерес:как никак спартак конкурент Зенита - с вами Ростов не меньше настрадался от судейского произвола



#301  Crazer_new   (15 октября 2016 22:53)
  • +5
  •  (7)

Цитата: Девятикратные
Цитата: vasya pupkin2
Игра свинская, победа свинская, команда свинская.тыфуу!


Что после прошлой игры в Питере так не писал???

Не будем говорить про ПРОШЛОГОДНИЕ судейские ошибки в Ростове в пользу хозяев, а поговорим конкретно по сегодняшнему матчу.
Два удаления - розовая(а принимая два момента до этого когда Кудряшов "почти" на желтую наиграл - то и красная) и вторая красная - по делу.
По поводу "Спартаку" вернули должок за прошлую игру, а Ростов тут при чём? То во-первых откуда был судья на игре в Питере??? Правильно - из Ростова . А во-вторых, если отдавали долги - ЗНАЧИТ БЫЛО ЗА ЧТО ОТДАВАТЬ.

Нытьё Данилянца или как там его - пусть лучше научит игроков не косить всех направо и налево.

Так вам ровно об этом же говорили после игры Зенита с Ростовом. Что Гацкан как дебил прыгает а ноги. И заслуженно получает 2жк. Но нет, в ответ вопли про купленного судью. При этом большинство вопивших наверняка и не смотрели моменты с удалением. Лишь бы насрать в комментах



#300  www.Piter   (15 октября 2016 22:50)
  • -1
  •  (15)

Девятикратные,
первая красная сомниительная весьма сомнительная и я уверен небудь этой красной и второй бы не было



#299  Рубеж   (15 октября 2016 22:47)
  • 0
  •  (14)

Цитата: Чесайнаг
Я как сочинец болел за Жемчужину,но она сгинула,как осетин болел за Аланию,она туда же.Можно как угодно относиться к Бердыеву,как житель Краснодарского края можно завидовать соседям с Ростовской области,но невозможно не полюбить "Ростов"

Ты так и Ростов в могилу загонишь, болельщик-чёрный глаз. Болей за Реал или Челси.



#298  Девятикратные  Москва (15 октября 2016 22:46)
  • -1
  •  (17)

Цитата: vasya pupkin2
Игра свинская, победа свинская, команда свинская.тыфуу!


Что после прошлой игры в Питере так не писал???

Не будем говорить про ПРОШЛОГОДНИЕ судейские ошибки в Ростове в пользу хозяев, а поговорим конкретно по сегодняшнему матчу.
Два удаления - розовая(а принимая два момента до этого когда Кудряшов "почти" на желтую наиграл - то и красная) и вторая красная - по делу.
По поводу "Спартаку" вернули должок за прошлую игру, а Ростов тут при чём? То во-первых откуда был судья на игре в Питере??? Правильно - из Ростова . А во-вторых, если отдавали долги - ЗНАЧИТ БЫЛО ЗА ЧТО ОТДАВАТЬ.

Нытьё Данилянца или как там его - пусть лучше научит игроков не косить всех направо и налево.


--------------------

#297  Gerolsteiner 1001  Gеrmany (15 октября 2016 22:45)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Чесайнаг
а на хрена в премьере такие команды,как Амкар,Локо,Крылья,Терек,Арсен
ал, Урал и Томь,которые и сами не играют и другим не дают

а с этим пожалуй соглашусь ...



#296  Gerolsteiner 1001  Gеrmany (15 октября 2016 22:42)
  • +1
  •  (7)

Цитата: Чесайнаг
Я как сочинец болел за Жемчужину,но она сгинула,как осетин болел за Аланию,она туда же.Можно как угодно относиться к Бердыеву,как житель Краснодарского края можно завидовать соседям с Ростовской области,но невозможно не полюбить "Ростов" и не болет за него.Как ребята бьются,как сражаются.Судьи убывают их в каждом матче,а им всё по хер.А Спартаку позор.Это мрази.Фейр плей не для них.А как эти ублюдки радовались победе - словно они это вдевятером " Ростов"в гостьях одолели.Вот почему я и ненавижу спартак.ПОЗОР.На днях Кутепов говорил,что,если судья будет в матче с Ростовом на стороне спартачей,то это будет возмездием.Вот только не пойму кому возмездие:Ростову?,который и так перед каждым матчем потенциальная судейская жертва (в 10 матчах 7 удалений,5 из них не по делу,количество пенальти и не вмпомню и тоже надуманные)и прав был ветеран спартака Букиевский,который сказал,что Кутепов никто и звать его никак за его высказывания и привёл пример,вспомнив великого Нетто,за его джельтменский поступок.А от спартака осталось только имя и не быть ему уже прежным,не быть чемпионом.Они этого не достойны.Ни руководство,ни команда,ни болельщики.АМИНЬ! И ещё: глядя на "Ростов" как они бьются до последнего - думаешь ( ничего личного)- а на хрена в премьере такие команды,как Амкар,Локо,Крылья,Терек,Арсен
ал, Урал и Томь,которые и сами не играют и другим не дают.Про Оренбург молчу - они новички.И вот что ещё: я не болельщик ни Зенита,ни ЦСКА,я за справедливый футбол

прям как молитва или мантра ...



#295  Crazer_new   (15 октября 2016 22:39)
  • -2
  •  (18)

О смотрите смотрите чудо!!!! Мнение проспартаковской пкблики резко изменилось. Оказывается судья не придумывает удаления, а они реально были! В матче Ростова с Зенитом судья, естественно, купленный и удалил игрока Ростова. А в этой игре, судья, безусловно, принимает исключительно верные решения, и все два удаления абсолютно справедливые. Ну вообщем так всегда. Главное уверенно орать о своем, и не обращать внимания на другие, даже аргументированные мнения



#294  Чесайнаг  Сочи (15 октября 2016 22:37)
  • -1
  •  (19)

Я как сочинец болел за Жемчужину,но она сгинула,как осетин болел за Аланию,она туда же.Можно как угодно относиться к Бердыеву,как житель Краснодарского края можно завидовать соседям с Ростовской области,но невозможно не полюбить "Ростов" и не болет за него.Как ребята бьются,как сражаются.Судьи убывают их в каждом матче,а им всё по хер.А Спартаку позор.Это мрази.Фейр плей не для них.А как эти ублюдки радовались победе - словно они это вдевятером " Ростов"в гостьях одолели.Вот почему я и ненавижу спартак.ПОЗОР.На днях Кутепов говорил,что,если судья будет в матче с Ростовом на стороне спартачей,то это будет возмездием.Вот только не пойму кому возмездие:Ростову?,который и так перед каждым матчем потенциальная судейская жертва (в 10 матчах 7 удалений,5 из них не по делу,количество пенальти и не вмпомню и тоже надуманные)и прав был ветеран спартака Букиевский,который сказал,что Кутепов никто и звать его никак за его высказывания и привёл пример,вспомнив великого Нетто,за его джельтменский поступок.А от спартака осталось только имя и не быть ему уже прежным,не быть чемпионом.Они этого не достойны.Ни руководство,ни команда,ни болельщики.АМИНЬ! И ещё: глядя на "Ростов" как они бьются до последнего - думаешь ( ничего личного)- а на хрена в премьере такие команды,как Амкар,Локо,Крылья,Терек,Арсен
ал, Урал и Томь,которые и сами не играют и другим не дают.Про Оренбург молчу - они новички.И вот что ещё: я не болельщик ни Зенита,ни ЦСКА,я за справедливый футбол



#293  www.Piter   (15 октября 2016 22:37)
  • -4
  •  (16)

art83,
тут появилась статья червиченко о спартаке так она бысто удалилась неприятно видно такое спартачам читать())))



#292  art83   (15 октября 2016 22:35)
  • -3
  •  (17)

И кто то еще будет говорить что свиньи станут чемпионами.Только чудо и судья спасли сегодня свиней.Даже 9 Ростов возил иногда Спартак.Ростов сегодня был сильней и интересней.



#291  pivo69  Германия (15 октября 2016 22:32)
  • -2
  •  (8)

Цитата: fofokus
Spartacus1971,
вы лучшие,когда играете 12 против 9,с безбородовым в составе,Ростов мог и наказать этих 12 человек,но просто не везло сегодня


Если бы просто написал,что,мол Ростов
и в девятером был не хуже 11ти
спартаковцев,я бы проплюсовал.
Но,Ваш дибелизм продвинулся гораздо
дальше...Вы обьявили себя главным
идиотом.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.