Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Иван Данильянц: не хочу комментировать судейские ошибки в матче со "Спартаком"

Главный тренер "Ростова" Иван Данильянц прокомментировал поражение от "Спартака" (0:1) в 10-м туре РФПЛ.

"Создавали моменты даже в меньшинстве за счёт характера, мы не сдались, боролись до конца, так как приехали сюда побеждать. И даже в меньшинстве, даже вдевятером мы всё равно боролись за победу и имели шансы забить гол.

Что касается прямой красной карточки Кудряшову, то преднамеренного желания нанести травму сопернику у него было, абсолютно. Он нехорошо принял мяч, пытался исправить ошибку, играл в мяч, но получилось, что немножко коснулся Зобнина. Я не хочу комментировать судейские ошибки", - сказал Данильянц в эфире телеканала "Наш футбол".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
60
(8)
№60 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (16 октября 2016 00:45) #
  • -1
  •  (1)

кто такой Червиченко? всего лишь владелец заправки в Ростове



№59 Написал: Вопреки (16 октября 2016 00:00) #
  • +1
  •  (5)

Рубеж,
Клоун... первая карточка Навасу надуманная, якобы за разговоры... и цель была понятна - дать потом вторую. А ведь Жано можно было наказывать не выжидая за свинство и провокацию... Но остался без внимания и Безбородов ждал когда очередной ростовчанин даст грузину по морде за задержку ввода мяча в игру... и вот тогда бы питерский решала вновь проснулся. Безбородов всегда топил за "Спартак"...(вспомн
ите осенний матч "Ростова" с федуновской семьей в Москве - Алень и 8 защитников + питерский свистун и его вновь назначают - ПРОВЕРЕН и НЕ ПОДВЕДЕТ)... но чтобы так безпредельничать открыто - нет слов ! Прочтите вью Червиченко...Спасибо за откровения, бывший спартаковский босс ! Все верно !!! И, конечно, мы не услышим гневных комментариев Президента РФС и Министра спорта - все просто, поскольку за "Ростов" некому бодаться ни в Правительстве, ни в Кремле. Но.. Наконец-то тренерский штаб и игроки дончан хотя бы назвали вещи своими именами... а то все молча заглатывали беспредел "профессионалов" ; питерских и московских. Болелам "Ростова" пора готовить жалобу в УЕФА и ФИФА... Думаю подпишут не только жители Ростовской области, но и болельщики других региональных команд, страдающие от мутковского футбола в пользу кабинетных решал и спонсоров РФС. В Стране, где в футбольных соревнованиях правят решалы а не спортивная составляющая, не может проходить ЧЕМПИОНАТ МИРА !!! Все гостевые матчи ростовчан с "великими" и адм. ресурсными проходят по одному сценарию - удаление, пенальти, придуманные карточки и тормозящие атаку дончан свистки. Хочется услышать комментарии "великого и честного" МУТКО... Даже не знаю, что ему сказать после подобного позора..



№58 Написал: Saveger СПб (15 октября 2016 23:24) #
  • +1
  •  (1)

ничего, уже в следующем туре вам вернут должок, цепная реакция запущена


--------------------

№57 Написал: Рубеж (15 октября 2016 23:09) #
  • -7
  •  (7)

Да, Владислав Безбородов оставил на поле 9 игроков ФК «Ростов», показав двум игрокам ростовчан одну прямую красную и две желтых карточки. Матч в Тушино не завершили защитник Сесар Навас и Федор Кудряшов. А у «Спартака» - полный комплект.

Разбираем, как это было, а главное — почему.

С Навасом все предельно ясно — и первая, и особенная вторая, ставшая избыточной, карточки были показаны легионеру по делу. Цезарь — так сам Сесар просит читать его имя - не успевал играть в мяч, поэтому фолил на соперниках.

Случай Кудряшова — сложный. Но Владислав Безбородов абсолютно прав. То, что делал Кудряшов в эпизоде с фолом на Романе Зобнине, трактуется как попытка нанести травму сопернику. ФИФА никак не заботят нюансы: умышленно ли игрок сделал фол, случайно или у него вообще нога «поехала» на мягком (скользком, кочковатом и т.д. ) грунте. Опрошенные нами люди, которые занимаются футбольным арбитражем профессионально, говорят об одном: все основания наказать Кудряшова именно красной карточкой у Безбородова были. Более того, буква закона и новые требования ФИФА просто требуют от рефери делать это — удалять, когда игрок бьет другого ногой, попадая в тело открытой подошвой бутсы.



№56 Написал: VanDok Киров (15 октября 2016 22:57) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: patriot
Когда им подсуживают - всё нормально, если против них - начинают визжать и хрюкать!

Это их единственный шанс



№55 Написал: andrej95602 (15 октября 2016 22:39) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: patriot
Ростов - мужики, СпаМ - гафно!
Спартачи, хде ваши возмущения в адрес судьи? Или радоваться такой победе достойно великого клуба?

А чё им возмущаться? Безбородов угодил вечно униженным, истеричным спамовским девушкам.



№54 Написал: Black Fox (15 октября 2016 22:33) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Фракия
Причём вторая.

на 85 минуте при счете 3-2
а не на 45 минуте при счете 0-0


--------------------

№53 Написал: ars2014ars (15 октября 2016 22:32) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: Фракия
Цитата: ars2014ars
у Кришито была желтая
Причём вторая.

прав , как никогда. Только у Кудряшова первая!



№52 Написал: Фракия (15 октября 2016 22:30) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: ars2014ars
у Кришито была желтая
Причём вторая.



№51 Написал: patriot Russia Krasnodar (15 октября 2016 22:29) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: ушатаный автобус
Спартак каждый год выносит ваше недоразумение

Кононов свалил, ждём вас в гости...
Да и мы вас выносили, трёху от Ари забыли? С КР вас выкинули.

Цитата: Троян СМ
Патриот из Краснодара. голимый хрюкотавр за свиней топит

ишо один дебил! Хде ты это увидел, ущерб?


--------------------

№50 Написал: Стратег РОССИЯ Химки (15 октября 2016 22:26) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: умАЛишОнный
Прямой ногой, всеми шипами в печень...

Анатомию курил?



№49 Написал: ars2014ars (15 октября 2016 22:26) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: redalarm
Цитата: ars2014ars
если честно мне все равно. Просто если быть объективным это максимум желтая

Ну уж не максимум. Но вопросы остаются. На уровне в принципе с Кришито и Промесом (да-да, воняйте, бездомные). Здесь говорят "на усмотрение судьи". А в матче с Зенитом было "похер, что сорвал атаку". Тут судья свистнул и дал красную, там судья не свистнул в принципе, вообще совсем не свистнул. Так что не надо сравнивать одно место со сладким изделием.

у Кришито была желтая, как и здесь, мне кажется с этим сложно не согласиться.



№48 Написал: Брюзга Рязань (15 октября 2016 22:26) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Black Fox
Отвратно просто смотреть на ваше свиное лицемерие.


Зато все восхищались вашим вшивым лицемерием после игры в Питере в прошлом туре? sunglasses



№47 Написал: redalarm Омск (15 октября 2016 22:22) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: ars2014ars
если честно мне все равно. Просто если быть объективным это максимум желтая

Ну уж не максимум. Но вопросы остаются. На уровне в принципе с Кришито и Промесом (да-да, воняйте, бездомные). Здесь говорят "на усмотрение судьи". А в матче с Зенитом было "похер, что сорвал атаку". Тут судья свистнул и дал красную, там судья не свистнул в принципе, вообще совсем не свистнул. Так что не надо сравнивать одно место со сладким изделием.



№46 Написал: Фракия (15 октября 2016 22:16) #
  • -7
  •  (9)

Цитата: NeD
Нетрудно догадаться, чтобы было, удали арбитр двух игроков у Спартака..
Только "бы" мешает..



№45 Написал: дин (15 октября 2016 22:15) #
  • -6
  •  (14)

.. Да пусть Спартак в дцатый раз станет чемпионом,а Зенит будет стараться догнать и опередить Москву - - наш футбол от этого лучше не станет,так что господа - граждане болельщики --"" Какое судейство,таков и футбол"".......



№44 Написал: Александр Ковалёв (15 октября 2016 22:15) #
  • 0
  •  (8)

Интересно, почему в этом матче Спартак не вопит о судействе?
Очень интересно, я даже и догадываться не могу почему...



№43 Написал: умАЛишОнный (15 октября 2016 22:14) #
  • -4
  •  (10)

Я не пойму Кудряшов должен был Зобнина убить, чтобы красную карточку получить? Прямой ногой, всеми шипами в печень... это так ерунда?



№42 Написал: Bierbauch Germany (15 октября 2016 22:14) #
  • +1
  •  (9)

Я так думаю, если б Кудряшов Зобнину пару рёбер сломал, то ни у кого и вопросов бы не возникло - красная по делу. А так - можно подискутировать, размазать, так сказать, дерьмо по монитору!


--------------------

№41 Написал: Black Fox (15 октября 2016 22:13) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: syamtomov
Это Кудряшов игру ПОЛОМАЛ, когда прямой ногой, как торцом бревна, врезался в Зобнина!

Грубая игра. Желтая карточка. С какого хера удаление?
Отвратно просто смотреть на ваше свиное лицемерие.


--------------------

№40 Написал: nevada007 (15 октября 2016 22:13) #
  • 0
  •  (10)

что вы несёте??? какая игра в мяч???? вы расстояние видели от мяча до ноги кудряша и момента нарушения????? Легко коснулся????? прямой шипами в корпус????? я понимаю всё: обида за упущенные моменты, но нужно же быть адекватным: Спартак разве не прощал?????



№39 Написал: ars2014ars (15 октября 2016 22:12) #
  • +3
  •  (5)

Цитата: syamtomov
Цитата: ars2014ars
Цитата: syamtomov
Цитата: ars2014ars
Цитата: Радослав Ковач
Безбородов отсудил блестяще... все по делу

что именно по делу. Первое удалений или второе?

Оба удаления ПРАВИЛЬНЫ!
1-е - на усмотрение судьи, т. к. ПРЯМАЯ НОГА В КОРПУС всё таки была.
Или ты ЭТО оспоришь?
2-е - даже комментировать не буду: по нему никто из наших "друзей" даже не отписывался.

второе соглашусь. Но первое нет. И оно сломало игру.

Это Кудряшов игру ПОЛОМАЛ, когда прямой ногой, как торцом бревна, врезался в Зобнина!
Или ты, как Данильянц оправдаешь Кудряшова тем, что он
немножко коснулся Зобнина
? flushed

если честно мне все равно. Просто если быть объективным это максимум желтая



№38 Написал: bulgakov_vv01 (15 октября 2016 22:12) #
  • +5
  •  (7)

Цитата: ушатаный автобус
Цитата: bulgakov_vv01
какое же ты авно,даже ник после матча сменил..

гавно это те кто болели за ростов,а сейчас свое лузерство и злобу вымещают на нормальных болельщиках

С каких пор за Ростов болеть позорно?Ростов пишется с большой буквы,а хотя чего с тобой разговаривать,ты через час сменишь ник.Что ни так УШАТАНЫЙ.



№37 Написал: Рубеж (15 октября 2016 22:10) #
  • 0
  •  (12)

А то, что Кудря удаляется регулярно и Гацкан тоже и не в матчах со Спартаком? С этим может разбираться будешь? Вы поаплодируйте Кудре, ведь на месте Зобнина вам никогда не быть.



№36 Написал: P.V. МОбл (15 октября 2016 22:09) #
  • +6
  •  (8)

Цитата: metric
Когда я говорил что на матчи мясных надо Безбородова поставить,кучка клоунов тогда сминусовала коммент.
а сейчас Безбородов стал лучшим судьей для спартаковских болел.

ненужно удивляться ш***ам из кб


--------------------

№35 Написал: patriot Russia Krasnodar (15 октября 2016 22:08) #
  • +5
  •  (21)

Цитата: Lord_Vik
Магнитный ты то сюда как залез?
У тебя вопросы по матчу против вас есть?

проехали, ждём с нетерпением в гости, свиньи, плять!
Мерзочайший, трусливый, чмошный и грязный клуП!
Когда им подсуживают - всё нормально, если против них - начинают визжать и хрюкать на всю вселенную!


--------------------

№34 Написал: syamtomov г. Мурманск (15 октября 2016 22:07) #
  • -8
  •  (10)

Цитата: ars2014ars
Цитата: syamtomov
Цитата: ars2014ars
Цитата: Радослав Ковач
Безбородов отсудил блестяще... все по делу

что именно по делу. Первое удалений или второе?

Оба удаления ПРАВИЛЬНЫ!
1-е - на усмотрение судьи, т. к. ПРЯМАЯ НОГА В КОРПУС всё таки была.
Или ты ЭТО оспоришь?
2-е - даже комментировать не буду: по нему никто из наших "друзей" даже не отписывался.

второе соглашусь. Но первое нет. И оно сломало игру.

Это Кудряшов игру ПОЛОМАЛ, когда прямой ногой, как торцом бревна, врезался в Зобнина!
Или ты, как Данильянц оправдаешь Кудряшова тем, что он
немножко коснулся Зобнина
? flushed



№33 Написал: NeD Российская Империя (15 октября 2016 22:06) #
  • +9
  •  (15)

Достойно. Комментировать нечего, счёт на табло.

Нетрудно догадаться, чтобы было, удали арбитр двух игроков у Спартака..


--------------------

№32 Написал: Lord_Vik Москва (15 октября 2016 22:06) #
  • -7
  •  (13)

Цитата: patriot
Ростов - мужики, СпаМ - гафно!
Спартачи, хде ваши возмущения в адрес судьи? Или радоваться такой победе достойно?

Магнитный ты то сюда как залез?
У тебя вопросы по матчу против вас есть?



№31 Написал: patriot Russia Krasnodar (15 октября 2016 22:05) #
  • +7
  •  (27)

Ростов - мужики, СпаМ - гафно!
Спартачи, хде ваши возмущения в адрес судьи? Или радоваться такой победе достойно великого клуба?


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.