Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Денис Глушаков: Калачёв сказал, что "Спартак" слабее "Ростова"? Счёт на табло

Полузащитник "Спартака" Денис Глушаков после победы над "Ростовом" со счётом 1:0 и не стал ввязываться в дискуссию с Тимофеем Калачёвым, заявившим, что дончане сильнее красно-белых, а предложил обратить внимание на итоговый результат.

– Упустили много моментов, могли пропустить в безобидных ситуациях...

– Тимофей Калачёв сказал, что "Спартак" слабее "Ростова". Согласны?

– Ну это его мнение, пусть он так говорит. Счёт на табло.

– Судейство сломало игру сегодня?

– Как оно сломало, почему? Мы сейчас смотрели моменты, за такие моменты удаляют. Вроде новые правила ФИФА. Федю в таком же моменте удалили, когда он играл против "Урала" за "Терек". Не хочу сейчас это комментировать.

– В конце матча у Вас с Андреем Ещенко произошла какая-то стычка?

– Никакой стычки не было, мы просто друг другу подсказываем.

– Как-то агрессивно...

– Как агрессивно? Приходит 30 тысяч болельщиков, он не слышит, я ему кричал, подсказывал моменты, – цитирует Глушакова корреспондент Rusfootball.info Григорий Калёнов.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
82
(16)
№82 Написал: Lord_Vik Москва (16 октября 2016 10:03) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: eva1961
avtograf,
А Спартак то мог спокойно пропустить при игре против девяти Ростовчан, жались к вототам, как трусы.

То что Спартак не пропустил играя в большинстве, тут тоже судья помог?



№81 Написал: Матвей нью-васюки (16 октября 2016 08:54) #
  • -5
  •  (5)

Цитата: Фракия
ты вчера завоевал второе место в чемпе,а сегодня, чуть пол-команды, вместе с тренером не разбежалось..




Регистрация: 15.10.2016 [ответить] [цитировать] [жалоба]

И тем не менее, даже в таких условиях они играют лучше вас. Так кто тут фаворит?


--------------------

№80 Написал: eva1961 Ростов на Дону (16 октября 2016 08:52) #
  • -2
  •  (4)

avtograf,
А Спартак то мог спокойно пропустить при игре против девяти Ростовчан, жались к вототам, как трусы.



№79 Написал: Седой Россия (16 октября 2016 07:20) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Фракия
Цитата: Hank Moody
Спартака после 15-ти летнего лузерства налицо
Пример "Спартака" здесь неуместен,ибо он был всегда ,а вот откуда взялись все эти "зениты - ростовы -краснодары",вместе с их шумной,много и не по делу говорливой фанатской базой,тут один большой вопрос? П.с. Несомненно, у этих клубов есть и нормальные болельщики ,но здесь они редкие гости..., эти люди как раз понимают,что мой пост - правда и не могут скороспелки сравниваться с вечными величинами,для этого много чего надо сделать,завоевать,заслужить уважение,быть на уровне стабильно,а не разово и не так,что ты вчера завоевал второе место в чемпе,а сегодня, чуть пол-команды, вместе с тренером не разбежалось..

Ну первые 2 еще ладно, но Краснодар-молодой клуб, у них что болельщики, должны были, раньше команды появиться?


--------------------

№78 Написал: Фракия (16 октября 2016 06:48) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: Hank Moody
Спартака после 15-ти летнего лузерства налицо
Пример "Спартака" здесь неуместен,ибо он был всегда ,а вот откуда взялись все эти "зениты - ростовы -краснодары",вместе с их шумной,много и не по делу говорливой фанатской базой,тут один большой вопрос? П.с. Несомненно, у этих клубов есть и нормальные болельщики ,но здесь они редкие гости..., эти люди как раз понимают,что мой пост - правда и не могут скороспелки сравниваться с вечными величинами,для этого много чего надо сделать,завоевать,заслужить уважение,быть на уровне стабильно,а не разово и не так,что ты вчера завоевал второе место в чемпе,а сегодня, чуть пол-команды, вместе с тренером не разбежалось..



№77 Написал: МАРТ тюмень (16 октября 2016 06:37) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Сержант
то то игроки на метро ехали-
на судью походу скинулись всей командой.

это они скинулись на овёс...для ишаков.. smirk



№76 Написал: Седой Россия (16 октября 2016 06:36) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Сержант
то то игроки на метро ехали-
на судью походу скинулись всей командой.

Да не, они взяток не дают. Гордо слезами, соплями, выклянчили)


--------------------

№75 Написал: Сержант КМВ (16 октября 2016 04:23) #
  • -2
  •  (6)

то то игроки на метро ехали-
на судью походу скинулись всей командой.



№74 Написал: Седой Россия (16 октября 2016 02:02) #
  • 0
  •  (10)

Это не тот, который, после Зенита ныл и истерил? На его бы месте молчать стоило.


--------------------

№73 Написал: avtograf (16 октября 2016 01:40) #
  • -1
  •  (7)

Ростов лучший,
Жаль что Джано не забил - Джанаев спас конкретно, из-под перекладины. Вы и вправду думаете, что туркмены умеют играть в футбол? А итальянцы? Не-е-е? Ну тогда извини...тебе надо искать свободные места в психушке, а то они сейчас переполнены ослобомжами - у них сильное расстройство нервной системы - надо их по-человечески спасать, а то помрут ведь горемыки...Даже на свой новый стадион уж мало ослят приходит - сильно болеют...надо же так...-судьба-а-а...



№72 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (16 октября 2016 01:39) #
  • -5
  •  (9)

Так, вот этому Глушакому я первому рыло разобью за такое! Тупое московское быдло, которое понимает, что не прав, но очко сжимается это признать! Бабища позорная!



№71 Написал: капля никотина Москва (16 октября 2016 01:35) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: Zenitcheg
А спартаку нравится походу ТАК выигрывать

Нет, совсем не нравится.



№70 Написал: Zenitcheg Finland (16 октября 2016 01:31) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Глушак
спросите у "Зенита" - им интересно так выигрывать?

А спартаку, походу, интересно ТАК выигрывать laughing


--------------------

№69 Написал: 4aMtu16pM россия (16 октября 2016 01:12) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: NeD
Хотелось бы еще про нарушение фейр-плей спартаковцами услышать комментарий, но я уж не настаиваю, так и быть.

мяч был в воздухе, когда свистнул судья и достался спартаковцу. вот тебе и ростовский "феер-плей".

по судье: все карточки по делу. правда одну зажилил, когда спартаковца рванули в атаке за плечо (1-й тайм), да и до удаления Кудряшов лёжа отбрыкнулся ногами за что уже тогда надо было показать жк, а не ставить угловой. Пенальти на Комбарове не видел, судить не могу.

Цитата: Magmus
кстати непонятен негатив со стороны ростовчан в последнее время

там и не ростовчане могут быть, мало ли что можно в профиле написать, "бумага" всё стерпит.


--------------------

№68 Написал: avtograf (16 октября 2016 00:44) #
  • 0
  •  (10)

А как красиво выглядит турнирная таблица после 10 тура, так бы и после 30-го, правда?



№67 Написал: HNAPSSS СПб (16 октября 2016 00:35) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: karfagen
интересно нам вернули за зенит в этом сезоне или за два гола из офсайда в прошлом
вопрос


А кто нам за вас вернёт, это ведь вы уже 2 тура подряд судей покупаете



№66 Написал: Непредавший Сибирь и Урал, юга не люблю (16 октября 2016 00:34) #
  • +3
  •  (7)




№65 Написал: karfagen Dresden (16 октября 2016 00:31) #
  • +1
  •  (9)

интересно нам вернули за зенит в этом сезоне или за два гола из офсайда в прошлом от ростова
вопрос


--------------------

№64 Написал: Magmus Домодедово (16 октября 2016 00:17) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: Black Fox
девчонки без Глушакова уже выиграли титул, а вот Спартак по итогам сезона теоретически может оказаться даже в зоне вылета

так и вы можете... теоретически...

Цитата: Ростов лучший
Очень показательный матч Ростов - Спартак! Девять МУЖИКОВ против одинадцати фаршированных баблом кусков свиного мяса.Только имея преимущество в два человека спартачи попытались приблизится к уровню Ростова,и обделались по полной. А джано -го..но. Да и пора-бы футбольных судеек в России приравнять к проституткам на законодательном уровне.

а когда он с Дзюбой вам кубок помогали выиграть небыл омном?
кстати непонятен негатив со стороны ростовчан в последнее время (я не конкретном матче а в целом) вроде всегда нормальные отношения были


--------------------

№63 Написал: Zenit1980 (15 октября 2016 23:50) #
  • -1
  •  (11)

"Титулованный" свин высказался:)



№62 Написал: SPV Bryansk (15 октября 2016 23:46) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: NeD
Кстати,вопрос так и остался без ответа. Только не проси повторять его в третий раз. Будет выглядеть странновато.

Не коси под умного, просто повтори вопрос, листать и выискивать лень да и пофиг если честно

Цитата: NeD
Дублирую вопрос: если бы арбитр в аналогичных ситуациях оставил без двух игроков Спартак, вы бы сейчас так же рассуждали?

Если бы Спартак был на месте Ростова сегодня в плане решений арбитра, я бы подискутировал в моменте с Кудряшовым, но однозначно не пенял бы на то, что судья повлиял на результат игры



№61 Написал: NeD Российская Империя (15 октября 2016 23:28) #
  • -5
  •  (15)

Цитата: SPV

Я не поддерживаю этот момент, но думаю вся соль в том что Ерохин до этого слишком нахамил Джано и это повлияло на не верное действия Спартаковцев. В любом случае это никак не влияет на исход встречи


Всё гораздо прозаичнее, дружище Биттнер. Просто спартаковцы настолько задрожали в концовке встречи, что решили от греха подальше время потянуть, потому и мяч "зажали". В принципе, это понятно - пропустить "банку" от восьмерых полевых и потерять очки - был бы полный атас. Тут ни на какое судейство и заговор не свалишь.

Кстати,вопрос так и остался без ответа. Только не проси повторять его в третий раз. Будет выглядеть странновато.


--------------------

№60 Написал: Ssakoll2 Столица Российской Империи (15 октября 2016 23:28) #
  • -1
  •  (17)

О как захрюкал!))) Зенит вам дежурные 4 банки отгрузил. Орал на 2 красные карточки тогда. Счёт на табло, петушара! )))



№59 Написал: ПавКо Тушино-М (15 октября 2016 23:26) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: avtograf
Каррера показывает европейский уровень

жаль, что именно такого уровня специалисты типа показывают Нам "европейский" уровень wink
- спаму, вообще, нужно пока ценить базу, заложенную Аленем! есть ли что там другое? типа итальянское? будем посмотреть по окончанию сезона!


--------------------

№58 Написал: SPV Bryansk (15 октября 2016 23:21) #
  • -5
  •  (13)

Цитата: NeD
Хватит у кого-нибудь духу прокомментировать невозврат мяча ростовчанам..?

Я не поддерживаю этот момент, но думаю вся соль в том что Ерохин до этого слишком нахамил Джано и это повлияло на не верное действия Спартаковцев. В любом случае это никак не влияет на исход встречи



№57 Написал: ПавКо Тушино-М (15 октября 2016 23:21) #
  • +6
  •  (14)

если не говорить про "судейство", а только по сути игры, в которой даже без удаленных Ростов временами возил спам - конечно, РОСТОВ СИЛЬНЕЕ;)
и нас они обыграли по делу, и спам в гостях давили (правда, без Промеса) wink
РЕСПЕКТ штабу Бердыева - Команда Хороша!
и любой адекват, конечно, видит также...Остальное - эмоции... wink


--------------------

№56 Написал: ffora russia (15 октября 2016 23:18) #
  • +1
  •  (11)

судья должен пройти детектор лжи- не настолько груб Ростов и недостаточно квалифицирован Ростов ( 4 игрока в сборной страны ), чтобы половину чемпионата играть в меньшинстве -явная коррупция



№55 Написал: NeD Российская Империя (15 октября 2016 23:18) #
  • -4
  •  (14)

Цитата: SPV

в чем я соскочил? давай по существу?


Извини, не знал, что нужно повторять по два раза.
Дублирую вопрос: если бы арбитр в аналогичных ситуациях оставил без двух игроков Спартак, вы бы сейчас так же рассуждали?

Хотелось бы еще про нарушение фейр-плей спартаковцами услышать комментарий, но я уж не настаиваю, так и быть.


--------------------

№54 Написал: avtograf (15 октября 2016 23:17) #
  • -6
  •  (20)

Всех адекватных болел с победой! Спартак играл осторожно, на результат, и Каррера его добился. Если бы не было удалений, результат был бы таким же, даже может бОльшим, и лучше бы их небыло - меньше разговоров, хотя удаления были совершенно справедливыми. Глушаков молодец, не зря очень хотел играть, даже с небольшой температурой. Ростов как всегда играл очень старательно, но всё -таки потенциал игроков Спартака повыше, повторяю, они сыграли осторожно, не в полную свою силу, именно на результат. Каррера показывает европейский уровень.



№53 Написал: NeD Российская Империя (15 октября 2016 23:14) #
  • 0
  •  (16)

Спартачи ещё как-то стыдливо умалчивают про нарушения фейр-плей игроками их любимой команды в конце встречи.. Тактично запамятовали, бывает. Хватит у кого-нибудь духу прокомментировать невозврат мяча ростовчанам..?


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.