Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Валерий Карпин: уровень игроков премьер-лиги, как минимум, не растет

Бывший главный тренер "Спартака" Валерий Карпин высказал мнение о причинах того, что уровень игроков премьер-лиги не повышается.

– Сколько матчей тура регулярно смотрите?

– Все восемь. Ну или почти все.

– Нет ощущения, что лигу для повышения зрелищности следует не расширять, а, наоборот, сократить количество клубов?

– Проблема не в том. Мы все время говорим об одном и том же – об уровне игроков, который, как минимум, не растет.

– Сейчас в премьер-лигу пришли те, кто родился в 90-е, не самое благополучное для воспитания резерва время. Нет ли тут предпосылок для более глобальных выводов – в частности, о вырождении российского футбола?

– Не согласен. Опять возвращаемся к тому, что конкурентоспособность нашего чемпионата невелика. Речь не идет только о том, что футболистам нужно конкурировать в матчах – и на тренировках тоже. Но этого не происходит.

Посмотрите на Мусу. Читал слова форварда о том, что нагрузки в чемпионате Англии в два раза выше, чем в России. Не могу с этим согласиться – нагрузки такие же, просто интенсивность занятий в два раза выше. Но это зависит уже не только от тренера, но и от игроков. Там каждому необходимо постоянно доказывать свое право на место в команде.

Спорт-Экспресс
Напечатать
16
(4)
№16 Написал: yuri спб (19 октября 2016 14:43) #
  • -2
  •  (2)

Французы коту не понравились.Дворовый футбол какой-то, пытаются обыграть , но не получается. Футбол в России более профессиональный. Вчера случилась ошибка(недочёт), иначе бы лягушатники уехали не солоно хлебавши.


--------------------

№15 Написал: Kytarba Сочи (19 октября 2016 14:43) #
  • -2
  •  (6)


Fillosoff
да выросли и умница Мутко..Если не лимит не было бы Смольникова,не было бы Шатова и можете продолжить фамилии..в том же "Зените" играли бы 11 леги,как и в ЦСКА и в Спартаке..в "Краснодаре" кто играл и играет из Рос.футболистов,ну Смолов отдельная тема,остальные те кто не подошли своему бывшему клубу,вместо них тоже леги играли бы,какая разница кому платит владельцам клуба футболисту Рос.паспортом или не Рос.лишь бы футболист был квалифицированный,у нас какой менталитет- наше все гавно,брали бы всех от туда...а,сборную собирали бы из игроков не богатых клубов из Кр.Советов напр. Мутко все это поломал,благодаря лимита есть и Дзюба,сегодня один из лучших Рос.футболистов и молодые Зобнин,Головин,Миранчук..



№14 Написал: Fillosoff Москва (19 октября 2016 13:46) #
  • -2
  •  (4)

Выросли дети лимита. спасибо, Мутко!


--------------------

№13 Написал: anatolik189 гКлин Московской обл (19 октября 2016 12:29) #
  • -6
  •  (6)

Я смотрю как Валера тихо-тихо и стал великим экспертом!Оценивает работу судей,игру команд и игроков,даже даёт комментарии игры зарубежных команд!!!А сам то чё выиграл или добился?Да был не великим,но нормальным игроком,как тренер середнячок,а туда же.



№12 Написал: Kytarba Сочи (19 октября 2016 11:26) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: TM_Rostov
Не соглашусь с экспертом Карпиным. В Ростове уровень футболистов растет и даже игроки на ком поставили в свое время крест удивляют - Джанаев и тот же Гранат, кто провел хороший последний матч


на счет Джанаеа да, здесь надо учитывать и характер футболиста,он верил тому,что он мастеровой и будет в первых рядах иначе не перешел бы в клуб где первым был такой вратарь,как Плетикоса.а,на счет Граната пример не к месту,он всегда был мастеровым,был спад,просто вышел на свой уровень,примерно такая же история,как у Смолова.А,вот Головин и Миранчук сильно повысили свое мастерство,Зобнин превращается в звезду не только Спартака",но и ПЛ РОссии,Кутепов,Селихов и вообще в этом направлении гораздо лучше показатели,чем последние лет 10,но конечно пока еще все медленно по сравнению других футбольных стран..



№11 Написал: TM_Rostov Kazan (19 октября 2016 10:44) #
  • -1
  •  (7)

Не соглашусь с экспертом Карпиным. В Ростове уровень футболистов растет и даже игроки на ком поставили в свое время крест удивляют - Джанаев и тот же Гранат, кто провел хороший последний матч



№10 Написал: Kytarba Сочи (19 октября 2016 10:39) #
  • -3
  •  (11)

Цитата: Сибирячок
Зато зарплаты футболистов растут.


эти детские разговоры,какие зарплаты...имеешь виду контракт между футболистом и клубом?,какую сумму получает футболист играя за клуб -это дело лично клуба ,его владельца.Пример успешный клуб Галицкого "Краснодар",владеле
ц клуба знает цену деньгам ,каждая копейка считается,каждый расход контролируется и на виду,нечего лишнее не тратится,так в основном в успешных клубах,да есть такое понятие "не бойтесь больших расходов а,боитесь малых доходов",и тот же Галицкий не мало платит футболистам,потому что у него не малый общий доход? нет не поэтому..так же пример- многочисленные простые работники у Вани Урганта из ТВ программы "Вечерний Ургант" электрики,водители,фотографы,
рабочие..,получают в разы больше чем люди этой же профессии, но работающие в других заведениях ,при этом их проф.качества могут быть и выше.тот же футбол дает огромные дивиденды его боссам,какие не стоит перечислят ,это огромные дивиденды во всех направлениях иначе деловые люди не занимались бы футболом,а,занимались бы напр.вы,которые сутками сидите на сайте и не куя больше не делаете или работаете на дядю и нечего больше вам не надо,кроме,как поп1здеть,какие они зарплату получают..и еще это миф,что в клубах Англии,Испании, Франции или Германии футболисты финансово меньше получают,чем в Российских клубах..тот же Гарай потому перешел в Испанию или Витсель потому хочет в Италию,что он меньше будет получать,чем в Зените")),это вы рассказывайте друг другу и не забудьте плюсики ставит,здесь полно любителей собирать плюсики,так они выглядят более крутыми))



№9 Написал: ADonskoi (19 октября 2016 10:13) #
  • -7
  •  (9)

Уровень мастерства в ПЛ нижайший, но зато желания запредельные. Пора бы Карпину вместе с Бышевцем,Рейнгольдом, Бубновым, Ловчевым, Газзаевым составить и представить миру программу подъема футбола в стране и работать над ее реализацией, а не размениваться по мелочам типа: Я угадаю счет игры с первого раза.



№8 Написал: Sewer 79 Санкт-Петербург (19 октября 2016 09:44) #
  • -4
  •  (10)

Цитата: Сибирячок
В сборной это тоже "работает", особенно на Евро было видно ярко.

не видел ничего подобного, видел как соперники рвут наших защитников как гандонов.


--------------------

№7 Написал: serega_user serega_user (19 октября 2016 09:43) #
  • -9
  •  (15)

Цитата: Кабинетбол
Цитата: Сибирячок
Он получил оценку "отлично". Какие претензии?

Да тут собственно - к вопросу почему не растет. Понимаешь - этот организм в принципе не понимает, почему у него команда - говно и играть не умеет. Он только соринки по чужим глазам ищет, причем находит их там, где их и не было никогда - ну зрение подводит, из-за бревен в обоих ослиных зенках видит плохо.
Это к вопросу, почему Рукожопа - не жаль ни капли. Заработали.

типичный поросенок - эксперт по ЦСКА, всё расскажет что да как, зато свой клупчик в очередной обсирается на ранней стадии ЛЕ и еще что-то пытается мне втирать про игру чужой для него команды. и кто же здесь говно? вы ж святые и честные, должны расти? судя по твоим суждениям да. но как был в последние годы спам УГ...так и остался.

Цитата: Сибирячок
Посмотрим Карасика в матче с Локо, а потом будем разговаривать.

кстати, при Карасеве мы уже матча 3 к ряду(если не ошибаюсь, может и больше) не побеждаем, это так, для информации


--------------------

№6 Написал: Kytarba Сочи (19 октября 2016 09:16) #
  • +3
  •  (19)

Цитата: DROOZD
Валера смог бы сидеть в кресле виталика! И с бОльшим кпд


Понятие не имеешь о роли Главы РФС... хотя бы посмотри, кто Глава ФИФА, УЕФА..разговоры Того же Карпина про футбол не какое отношение не имеет к этой должности, если тот же Карпин такой хорош в анализе Рос.игрового Футбола, то жалко его держать на роль главы организации про проведению матчей.. его работа тренер. А, сравнивать Мутко и Карпина на должность главы РФС это вне обсуждении, большое очень большое преимущество у Мутко, который свою организационные футбольные дела начинал в клубе и добился многого, Карпин в клубе начинал так же, но в тренерском деле по сравнению лучше проявил себя, чем в организационном клубным делом..если все таки говорит о должности главы РФС, тот лучше Карпина тот же Родионов из Спартака..



№5 Написал: Сибирячок (19 октября 2016 09:06) #
  • +8
  •  (18)

Цитата: serega_user
ой пля, хрюша, постыдился бы рассказывать про Карасева при живом то Безбородове

Он получил оценку "отлично". Какие претензии? Посмотрим Карасика в матче с Локо, а потом будем разговаривать.


--------------------

№4 Написал: serega_user serega_user (19 октября 2016 09:03) #
  • -14
  •  (18)

Цитата: Кабинетбол
Ослятам вновь поставили Карасева на важный матч. Будет там футбол? Нет. Вот и ответ, почему не растет - и расти не будет

ой пля, хрюша, постыдился бы рассказывать про Карасева при живом то Безбородове


--------------------

№3 Написал: Сибирячок (19 октября 2016 08:56) #
  • +5
  •  (17)

Цитата: DROOZD
Валера смог бы сидеть в кресле виталика! И с бОльшим кпд

Слуцкий очень консервативен и его уровень тоже не растёт. ЦСКА в Европе стал заложником собственной офсайдной ловушки. И если в ПЛ это работает из-за низкой квалификации тренеров , то в Европе с этим давно научились бороться.

Когда защитники ЦСКА дружно делают "выход", один из соперников остаётся в "пассивном офсайде" по которому и играют защитники с выходом. А в это время всегда вбегает незаметный соперник из правильного положения и оказывается один в один с Акинфеевым. И часто его переигрывает.

В сборной это тоже "работает", особенно на Евро было видно ярко.

Цитата: Кабинетбол
Ослятам вновь поставили Карасева на важный матч. Будет там футбол? Нет. Вот и ответ, почему не растет - и расти не будет

По Карасёву не было никакого сомнения, что именно он будет судить.


--------------------

№2 Написал: DROOZD брянск (19 октября 2016 08:44) #
  • +2
  •  (14)

Валера смог бы сидеть в кресле виталика! И с бОльшим кпд


--------------------

№1 Написал: Сибирячок (19 октября 2016 08:39) #
  • +4
  •  (16)

Зато зарплаты футболистов растут.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.