Опрос:

Новости партнеров

Константин Лепёхин: "Зениту" будет лучше, если "Спартак" и ЦСКА сыграют вничью, но я буду поддерживать красно-белых

Константин Лепёхин: "Зениту" будет лучше, если "Спартак" и ЦСКА сыграют вничью, но я буду поддерживать красно-белыхБывший полузащитник "Зенита" Константин Лепёхин в интервью для Rusfootball.info прокомментировал победу своей экс-команды в матче 11-го тура Премьер-Лиги над "Оренбургом" (1:0).

- Об игре:

Безусловно, один забитый мяч в игре - заслуга соперника. Когда ты пропустил всего один гол - вне зависимости от силы коллектива ты будешь биться до последней секунды, потому что в таких условиях всегда есть шанс отыграться. Вот если бы "Оренбург" пропустил второй, то голов в этой встрече в ворота гостей мы бы увидели намного больше. Во втором тайме "Оренбург" начал куда активнее убегать в атаку, а "Зенит" не использовал ряд неплохих моментов, чтобы себе же облегчить жизнь.

- Об "Оренбурге":

Понятно, что эта команда будет бороться за выживание. Тем не менее, мне этот коллектив сегодня понравился, достаточно уверенный в себе, крепкий. Думаю, "Оренбург" войдёт в число пяти-шести клубов, которые будут бороться за сохранение места в Премьер-Лиге, и "Оренбург" своё место сумеет отвоевать.

- О вратарской позиции:


Я по-прежнему придерживаюсь нейтральной позиции в этом вопросе, потому что ни с Юрием Лодыгиным, ни с Михаилом Кержаковым лично не знаком, не наблюдаю за ними в тренировках, поэтому полностью оценивать их состояние не могу. В этом вопросе полностью доверяю Мирче Луческу.

Вратарская позиция - это требование не только класса и мастерства, но и психологии. У вратаря этот вопрос куда важнее, и если с ним всё в порядке - одна-две ошибки не должны выбивать его из колеи. Думаю, главный тренер сам определяет первого номера и, мне кажется, что М. Кержаков пока не убедил его, что он основной вратарь.

- Об игре Роберта Мака:

Не вижу в нём сверх футболиста. Крепкий, квалифицированный игрок, но не более того. То, что сейчас он играет в основном составе... наверное, он это заслужил своими голами, сегодня, например, он забил важный мяч. Но мне кажется, что в "Зените" есть и были игроки, которые не хуже Мака. Не хотелось бы завышать его значимость для команды, пока он лидером клуба не является. Это обычный трансфер, ни больше, ни меньше.

- О предстоящей игре "Спартак" - ЦСКА:

Это будет матч за шесть очков. У ЦСКА видны большие проблемы, а в целом, мне бы хотелось победы "Спартака", чтобы команда как можно выше и дольше находилась наверху. Понятно, что с точки зрения "Зенита" ничья в этой игре будет наилучшим результатом, тогда у питерцев появится шанс опередить "Спартак", а ЦСКА ещё дальше отойдёт от лидеров... но хочется видеть сильный "Спартак", у которой огромное количество болельщиков, новый стадион и великая история. Такой клуб всегда должен быть в элите отечественного футбола. Думаю, "Спартак" обыграет ЦСКА. Если вы ставите перед собой высокие задачи - эти матчи дают ответ, готовы ли вы.
Напечатать
34
(12)
№34 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (26 октября 2016 19:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: treon
нет, мы будем болеть за ЦСКА!!! свиноеп важнее..

stuck_out_tongue_winking_eye ...Меня ЦСКА не так заводит как меднолобое , пыльнозвёздное Свиноухое Мясо!
Хочу! Желаю зрелища и весёлого свиноёпа!!!
Плевать на очки мелкой соплёй!


--------------------

№33 Написал: utekay Россия (25 октября 2016 16:34) #
  • -1
  •  (11)

Если за Зенит, то против Спартака однозначно! Плевать на турнирную таблицу и выгоду в потере-приобретении конкурентами очков...главное - против свинарни...всегда и везде, при любом раскладе!!!


--------------------

№32 Написал: parafraz СПБ (25 октября 2016 13:16) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: Baden-Baden
Цитата: Kolpino2
А что касается счета в дерби, то мне на этот раз все равно: Ничья - хорошо, 4 очка на двоих потеряют. Выиграет ЦСКА - остановят лидера и врага. Выиграет Спартак - отбросят самого опасного соперника.

+++++++++Согласен. Тот случай когда наплевать на результат.

Неужто будем болеть за красивый футбол? wink


--------------------

№31 Написал: yuri спб (25 октября 2016 13:11) #
  • +1
  •  (9)

Вляпался Лепехин в мясное болото. Пропал.


--------------------

№30 Написал: interested (25 октября 2016 12:57) #
  • +6
  •  (10)

"Зениту" будет лучше самому не проигрывать и не играть вничью.



№29 Написал: serega_user serega_user (25 октября 2016 12:42) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: sp-m2012
Цитата: zeon
Спартак был чемпионом на деньги государства и президента Ельцина.Если ты этого не понял.Семь раз когда в стране была разруха голод и беспредел.Романцев лично получал деньги от Ельцина и Березовского с компанией.Какие Вы тупые москвичи.Немного знайте откуда ноги у Вашего чемпионства.

ты готов ответить за свои слова. ? предоставить доказательства.?

он не ответит...так же как и вы про чемоданы Гинера)


--------------------

№28 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (25 октября 2016 12:24) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Kolpino2
А что касается счета в дерби, то мне на этот раз все равно: Ничья - хорошо, 4 очка на двоих потеряют. Выиграет ЦСКА - остановят лидера и врага. Выиграет Спартак - отбросят самого опасного соперника.

+++++++++Согласен. Тот случай когда наплевать на результат.


--------------------

№27 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (25 октября 2016 10:58) #
  • -3
  •  (13)

хочется видеть сильный "Спартак", у которой огромное количество болельщиков, новый стадион и великая история
Все-таки уточню. Для болельщика любого клуба самая великая история - именно у его клуба. Любой болельщик в своей истории найдет массу примеров героизма и даже самопожертвования. Про Спартак лучше сказать - великая история побед. А просто история вряд ли чем-то "величаеве", чем у Зенита или Анжи (с точки зрения дикарей). А что касается счета в дерби, то мне на этот раз все равно: Ничья - хорошо, 4 очка на двоих потеряют. Выиграет ЦСКА - остановят лидера и врага. Выиграет Спартак - отбросят самого опасного соперника.



№26 Написал: kuzz Москва (25 октября 2016 10:58) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: zeon
Спартак был чемпионом на деньги государства и президента Ельцина.Если ты этого не понял.Семь раз когда в стране была разруха голод и беспредел.Романцев лично получал деньги от Ельцина и Березовского с компанией.Какие Вы тупые москвичи.Немного знайте откуда ноги у Вашего чемпионства.

Покакал молодец - нарекаем тебя Лепёхой



№25 Написал: sp-m2012 Н.Новгород (25 октября 2016 10:52) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: zeon
Спартак был чемпионом на деньги государства и президента Ельцина.Если ты этого не понял.Семь раз когда в стране была разруха голод и беспредел.Романцев лично получал деньги от Ельцина и Березовского с компанией.Какие Вы тупые москвичи.Немного знайте откуда ноги у Вашего чемпионства.

ты готов ответить за свои слова. ? предоставить доказательства.?



№24 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (25 октября 2016 10:48) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: Алекс Веселин
а именно со Спартаком толком-то и ни разу борьбы до последнего тура не было.

2006 год. смешная игра в ростове, тогда ещё гнидер был президентом рфс или рфпл... короче смешной сезон... ах да зенит-цска в том же сезоне был... ну с петтаем то этим))


--------------------

№23 Написал: zenit47 СПБ (25 октября 2016 10:46) #
  • -6
  •  (8)

все правильно. пусть сейчас Спартак душит конкурентов, все прекрасно знают что после перерыва они до мая кондиции набирают и всем срут. так что все правильно сказал



№22 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (25 октября 2016 10:45) #
  • +2
  •  (20)

даже Лепёхина задрала эта недокоманда, с трусливым бегемотом и двумя предателями псами в его команде. да ещё и этот хохло-еврей бандюган))


--------------------

№21 Написал: Meatloaf (25 октября 2016 10:38) #
  • 0
  •  (16)

Цитата: zeon
Спартак был чемпионом на деньги государства и президента Ельцина.Если ты этого не понял.Семь раз когда в стране была разруха голод и беспредел.Романцев лично получал деньги от Ельцина и Березовского с компанией.Какие Вы тупые москвичи.Немного знайте откуда ноги у Вашего чемпионства.


Редкого накала идиот. Поражаюсь, как таких земля носит



№20 Написал: iDEAD Череповец (25 октября 2016 10:20) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: Stimulus
А ненормальный, типа тебя - болеют ПРОТИВ

е6аный стыд

Цитата: zeon
Спартак был чемпионом на деньги государства и президента Ельцина.

ололо ..врачей срочно



№19 Написал: Сибирячок (25 октября 2016 10:16) #
  • +3
  •  (19)

Цитата: zeon
Романцев лично получал деньги от Ельцина и Березовского с компанией.Какие Вы тупые москвичи.Немного знайте откуда ноги у Вашего чемпионства.


А до этого Спартак получал деньги от Брежнева, Сталина, Хрущева, Маленкова, Черненко, Горбачёва и Андропова. Ещё успел в 2001 году от Путина получить. Жаль, Ленина не застали....
А вот ЦСКА повезло. Они от Николая второго получали траншы.


--------------------

№18 Написал: zeon С.Петербург (25 октября 2016 10:09) #
  • -4
  •  (26)

Спартак был чемпионом на деньги государства и президента Ельцина.Если ты этого не понял.Семь раз когда в стране была разруха голод и беспредел.Романцев лично получал деньги от Ельцина и Березовского с компанией.Какие Вы тупые москвичи.Немного знайте откуда ноги у Вашего чемпионства.



№17 Написал: treon Челябинск (25 октября 2016 09:44) #
  • -3
  •  (25)

нет, мы будем болеть за ЦСКА!!! свиноеп важнее..



№16 Написал: Сибирячок (25 октября 2016 09:37) #
  • +9
  •  (21)

Цитата: yanus0407
Нормальные болельщики будут болеть за ЦСКА.

За ЦСКА будут болеть болельщики ЦСКА. А другие нормальные будут болеть за свой клуб.


--------------------

№15 Написал: iDEAD Череповец (25 октября 2016 09:09) #
  • +11
  •  (21)

Цитата: Stimulus
Лепехин. Настоящий запитераст - лепеха на дороге. И воняет, что для лепех характерно. Мы - Спартак! А ты - лепеха. И не пытайся к нам примазаться

Ты не Спартак , ты говно !

Цитата: yanus0407
ормальные болельщики будут болеть за ЦСКА.

На самом деле нормальные болельщики болеют за свои клубы , а не за конкурентов



№14 Написал: genpalagin Воронеж (25 октября 2016 09:05) #
  • +7
  •  (13)

Когда играют другие команды "межу собой", я говорю - "победит сильнейший", ... но когда играет Спартак - я всегда желаю победы Спартаку, так как я болельщик Спартака!!!! Я думаю, так же и другие!!! Просто "поливать помоями" могут только те, у кого во рту помои!!!



№13 Написал: Алекс Веселин (25 октября 2016 09:00) #
  • -3
  •  (23)

Цитата: Nister
Хоть они и главные наши соперники исторически (беру период после распада СССР), к этому клубу я отношусь куда лучше, чем к зениту

А собственно почему именно вы-наши самые принципиальные соперники? Только потому что из одного города? Ведь если вспомнить, то ЦСКА за чемпионство боролся только с Локомотивом, Зенитом и Рубином, а именно со Спартаком толком-то и ни разу борьбы до последнего тура не было.



№12 Написал: Nister Ульяновск (25 октября 2016 08:45) #
  • 0
  •  (22)

Цитата: Максим I
Цитата: Nister
Цитата: Болельщик812
И я буду спартак поддерживать. Этим ранимым, хиленьким, вечно плачущим девочкам очень нужны поддержка и сострадание.
Давайте все скажем: "Не плачь, спартачишка. Всё у тебя будет хорошо - даже без болельщиков, победных традиций, чести и достоинства, вы до сих пор умудряетесь держаться в РПЛ при помощи нефтяных денег, шелестящих в карманах судей. Пусть этот шелест будет нескончаем и вы продолжите занимать самые высокие места, которые вам под силу: 4-8".

Спартак и без нефтяных денег многократно становился чемпионом, а вот кем был зенит без газпромовских денег?

Соглашусь, но есть маленькое "но": а у ЦСКА есть нефтяные деньги? Может, газовые? У нас нет "ЛукОйла", ни "Газпрома", но Гинервсёкупил. Даже Вагнера в аренду денег нет, а Миллера и Федуна купил? Самим не смешно?

Да я про коней никогда подобного и не говорил. Хоть они и главные наши соперники исторически (беру период после распада СССР), к этому клубу я отношусь куда лучше, чем к зениту. Кони хотя бы своих воспитанников ставят и молодых игроков берут и развивают. А зенит только все готовенькое берет. Вспомнить можно, как в свое время был куплен Данни из Динамо. Игрок, которого уважают, думаю, болельщики всех клубов. Но попал в зенит он только из-за бешеного по тем деньгам предложения, прописанного в контракте и Динамо ничего поделать не могло. Просто рано или поздно настанут перемены, сменятся спонсоры, либо спонсоры переориентируют свою политику. И тогда, я уверен, что Спартак и кони по-прежнему будут бороться за чемпионство, а вот куда снова денется зенит? Самое интересное, что многие их болельщики перестанут за них болеть, я уверен. Я сейчас имею в виду иногородних.



№11 Написал: Максим I Столица Великой Российской Империи (25 октября 2016 08:26) #
  • -6
  •  (16)

Цитата: Nister
Цитата: Болельщик812
И я буду спартак поддерживать. Этим ранимым, хиленьким, вечно плачущим девочкам очень нужны поддержка и сострадание.
Давайте все скажем: "Не плачь, спартачишка. Всё у тебя будет хорошо - даже без болельщиков, победных традиций, чести и достоинства, вы до сих пор умудряетесь держаться в РПЛ при помощи нефтяных денег, шелестящих в карманах судей. Пусть этот шелест будет нескончаем и вы продолжите занимать самые высокие места, которые вам под силу: 4-8".

Спартак и без нефтяных денег многократно становился чемпионом, а вот кем был зенит без газпромовских денег?

Соглашусь, но есть маленькое "но": а у ЦСКА есть нефтяные деньги? Может, газовые? У нас нет "ЛукОйла", ни "Газпрома", но Гинервсёкупил. Даже Вагнера в аренду денег нет, а Миллера и Федуна купил? Самим не смешно?


--------------------

№10 Написал: Nister Ульяновск (25 октября 2016 08:09) #
  • +6
  •  (30)

Цитата: Болельщик812
И я буду спартак поддерживать. Этим ранимым, хиленьким, вечно плачущим девочкам очень нужны поддержка и сострадание.
Давайте все скажем: "Не плачь, спартачишка. Всё у тебя будет хорошо - даже без болельщиков, победных традиций, чести и достоинства, вы до сих пор умудряетесь держаться в РПЛ при помощи нефтяных денег, шелестящих в карманах судей. Пусть этот шелест будет нескончаем и вы продолжите занимать самые высокие места, которые вам под силу: 4-8".

Спартак и без нефтяных денег многократно становился чемпионом, а вот кем был зенит без газпромовских денег?



№9 Написал: Максим I Столица Великой Российской Империи (25 октября 2016 07:44) #
  • -10
  •  (18)

Цитата: Meatloaf
Единственный адекват из стана бело-голубых, похоже

А у тебя "адекват", видимо, только тот, кто за твой "Спартак" болеет? В еврокубках, куда твои иногда, в последннее время попадают, я тоже за "Спартак", как и за "Краснодар", и за Зенит", и за "Ростов". Во внутренних соревнованиях мне "Спартак" враг - это и есмь смысл соревнования. Но в матче "Спартак"-"Зен
ит" я не буду болеть за одного из соперников - ничья для меня будет лучше, как для болелы красно-синих. Что до тебя лучше в матче "Зенит"-ЦСКА мне параллельно. Поболей за "Зенит": вдруг мне от этого станет хуже, и ты будешь рад?!


--------------------

№8 Написал: Болельщик812 Санкт-Петербург (25 октября 2016 07:41) #
  • -10
  •  (36)

И я буду спартак поддерживать. Этим ранимым, хиленьким, вечно плачущим девочкам очень нужны поддержка и сострадание.
Давайте все скажем: "Не плачь, спартачишка. Всё у тебя будет хорошо - даже без болельщиков, победных традиций, чести и достоинства, вы до сих пор умудряетесь держаться в РПЛ при помощи нефтяных денег, шелестящих в карманах судей. Пусть этот шелест будет нескончаем и вы продолжите занимать самые высокие места, которые вам под силу: 4-8".



№7 Написал: Gol Россия (25 октября 2016 07:40) #
  • -13
  •  (31)

Да ну .Свиней размажут по ПОЛЮ! Армия победит 3-0!!!



№6 Написал: Максим I Столица Великой Российской Империи (25 октября 2016 07:33) #
  • -11
  •  (21)

Цитата: yanus0407
С дуба рухнул или съел чего-нибудь не иначе. Нормальные болельщики будут болеть за ЦСКА.

А я поясню, почему он так думает: те, на кого он ставит, не соперники по ВСЕМУ чемпионату, а другие - соперники. Всю дистанцию они уже лет 15 как разучились проходить, а твои и мои умеют.


--------------------

№5 Написал: Meatloaf (25 октября 2016 07:23) #
  • -1
  •  (31)

Единственный адекват из стана бело-голубых, похоже



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.