Новости партнеров

Андрей Червиченко: у "Спартака" всё как всегда: фарт и благосклонность судьи, ничего нового

Андрей Червиченко: у "Спартака" всё как всегда: фарт и благосклонность судьи, ничего новогоЭкс-президент "Спартака" Андрей Червиченко в интервью для Rusfootball.info прокомментировал итоги 21-го тура чемпионата России для своей бывшей команды, которая встречалась с "Оренбурга" (3:2).

- О минувших матчах:

В первую очередь, мне интересно, какому умнику пришло в голу поставить матчи "Спартак" - "Оренбург" и "Ростов" - "Краснодар" в одно время?! Что у людей вообще в головах?!

- О московском матче:


Что тут скажешь... очередной фартовый день для "Спартака". Всё как всегда: фарт и благосклонность судьи, ничего нового. Москвичи играли с середины матча неплохо. Первый гол Зобнина получился очень красивым, такие голы в нашем чемпионате редко можно увидеть. А вот после незасчитанного гола Боккетти хозяева поля полностью посыпались.

После этого матч в свои руки взял судья, который в целом является слабеньким арбитром. Он начал свистеть всё, что можно было, любое единоборство или столкновение - и сразу свисток. Во втором тайме он свистел только в сторону одной команды. Отсюда и добавленные шесть минут ко второму тайму, которые я не до конца пойму, откуда взялись именно в таком количестве.

Обратил внимание, что после каждого падения игроков он тут же вызывал врачей и носилки. Я тут же сказал людям, в компании которых смотрел игру: "Так, меньше пяти ко второму тайму не добавит. Носилки он всё время вызывает не просто так". Всё так и вышло.

Из этого следует, что матч должен был играться, пока "Спартак" не забьёт. Но есть и другой вопрос: почему такая грамотная команда, как "Оренбург", так безответственно подходит к концовке встречи?! Благой Георгиев потерял мяч в центре поля, после чего Промес забил победный гол. У болгарина были несколько вариантов развития атаки своей команды, вместо этого он пытается обыграть в центре поля соперника, после чего "Оренбург" и пропускает.

А спартаковцы молодцы! Бились до конца и забили. Есть судейская помощь или нет, но забили они сами.

- О том, что победы "Спартака" на последних минутах ассоциируются с "победным характером":

Лично я это называю безумным, нечеловеческим счастьем. Если бы Георгиев не потерял мяч в центре поля, интересно посмотреть, что было бы. И то, после быстрой контратаки нужно же было ещё попасть. Вот Промес и попал.

Характер - это когда ты в последние 10 минут загоняешь соперника в штрафную и не даёшь выйти. А когда вся концовка встречи проходила в центре поля, когда у соперника при счёте 2:2 были прекрасные моменты для взятия ворот... Просто вот так сложилась судьба.

- О чемпионской гонке:

Минувший матч ничего не решал, на мой взгляд. До панического состояния "Спартаку" ещё очень далеко, но скоро команду ждёт три очень важных матча: "Зенит", "Ростов" и ЦСКА. Вот здесь и может возникнуть паника, потому что эти оппоненты могут обыграть "Спартак", тем более сегодняшний. Паника начнётся чуть позже, сначала "Спартаку" нужно съездить к "Уфе", которая тоже неуступчивая, а потом "Зенит" может положить начало конкретной панике.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
65
(30)
№65 Написал: челсик Россия (5 апреля 2017 20:52) #
  • +1
  •  (1)

Ему ныть не надоело-ли с такой blush работать надо



№64 Написал: penser (5 апреля 2017 18:43) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: Распутин
Цитата: stanislad
Зобнин, проститутка, чтоб ты здох.

сказала ослиная прокладка....

ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ,АДМИНЫ УБЕРИТЕ ЭТОГО ЭКСТРЕМИСТА ИЗ САЙТА,И ЗАБАНЬТЕ НАВСЕГДА,ВОТ ТАК И ВЫРАСТАЮТ МАЛЬЧИКИ-СМЕРТНИКИ.



№63 Написал: sparwik53 Виктор (5 апреля 2017 18:24) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: stanislad
Зобнин, проститутка, чтоб ты здох.

Дураком ты родился, дурак есть, дураком и останешься, такие слова для сказавшего не прощаются свыше.



№62 Написал: Энтерпрайз (4 апреля 2017 21:09) #
  • -1
  •  (7)

Да,если бы засчитали третий мяч,уже бы было не так интересно,я бы даже сходил бы покурить.но за это миллионы и любят Спартак,что он не дает расслабиться до последней секунды.Я сам вчера всех крыл матом до 95 минуты ,не зная ,куда деться от позора,а после гола готов был их носить на руках!Правильно говорят,от любви до ненависти один шаг.



№61 Написал: Энтерпрайз (4 апреля 2017 20:50) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: stanislad
Зобнин, проститутка, чтоб ты здох.

Так ,по твоей логике,в прошлом сезоне за динамо играло сборище проституток,прямо бордель какой то,если почти все ушли ,не захотев в пердив.



№60 Написал: Dedulya-80 Саратов (4 апреля 2017 19:54) #
  • +1
  •  (5)

Червь в своем амплуа - одно злорадство, больше ничего. Пойми, наконец, команда играет. И эта игра нравится, ее приятно смотреть, даже когда "валидолит")))



№59 Написал: kraf г. Новосибирск (4 апреля 2017 18:26) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: saint BASIL
ак вот почему 3 мяч не засчитали)))


Я, по-началу, тоже удивился. Посмотрел повтор - опять удивился. Ну дернул защитника за руку. расчищая себе плацдарм перед воротами, ну и что такого?! В Питере же второй защитали. Не верите?! Найдите на ютюбе посмотрите внимательно почему Зе оказался один на мяче.

Цитата: stanislad
Зобнин,...,... ....


Не много о комментаторе этого матча. Розанов ближе к концу сказанул очень примечательную фразу, адресовав ее Зобнину. Люди со стаже боления (фанатение выношу за скобки сразу), уверен, обратили на нее внимание. Эпитет " человек с двумя сердцами" просто намертво в отечественном футболе привинчен, пригвозжен к легенде советского футбола - Виктору Колотову. Розанов, конечно, выдал очень щедрый аванс Зобнину. Но он заслужен. Именно как аванс. Зобнин может стать таким же как Колотов. А может и не стать. на то он и аванс.

ЗЫ. о клубных пристрастиях. Далеко не почетатель Спатака, но Зобнину желаю удачи. Если аванс оправдается и ему и Миранчуку и Жемалетдинову сборная будет только сильнее.



№58 Написал: Спартач23 (4 апреля 2017 17:41) #
  • +1
  •  (11)

stanislad,
Иди лечись!!!



№57 Написал: капля никотина Москва (4 апреля 2017 15:48) #
  • -2
  •  (16)

Цитата: zoom
вращаясь в высоких кругах футбольной власти

Это так называется теперь вращение чумазой твари на кб-xyю.



№56 Написал: _бояра_ (4 апреля 2017 13:48) #
  • -4
  •  (16)

Мерзкий черь, как всегда, выдает желаемое за действительное. А бомжарня это обсасывает.
Привычка такая у них сосать .



№55 Написал: Realist2000 (4 апреля 2017 11:16) #
  • +6
  •  (16)

Если бы судья был за москвичей,то был бы засчитан мяч Боккетти и это был бы приговор Оренбургу.А в итоге сразу же два мяча пропустил "Спартак".



№54 Написал: Avtokrat (4 апреля 2017 10:59) #
  • 0
  •  (22)

Миша Люберцы,
Этому жирному ублюдку пох все выкладки. Задача у него только одна - обсирать Спартак.



№53 Написал: Rasmus (4 апреля 2017 10:47) #
  • +4
  •  (12)

Как всегда у Червиченко, ничего нового.



№52 Написал: Кирилл мясо (4 апреля 2017 10:38) #
  • +5
  •  (13)

конечно, очень большая благосклонность судей, когда нам не дали пробить ни одного пенальти в чемпионате



№51 Написал: Алексей2010 Антарктида (4 апреля 2017 10:20) #
  • -3
  •  (21)

Жиробас врет. В каждой фразе. Это где, бл..ять, после 2:2 игра была в центре поля, су.ка? Когда Зе промазал мимо ворот с убойной позиции или когда въепали в упор во вратаря? А, су.ка жирная?


--------------------

№50 Написал: genpalagin Воронеж (4 апреля 2017 09:52) #
  • +3
  •  (15)

Эта игра, просто, УРОК, который Спартак ДОЛЖЕН "выучить" и понять, для того чтобы играть на более ВЫСОКОМ уровне!!! Два гола в течении минуты - вот это фарт!!! То есть, когда ОНО само летит в ворота!!!!!! А всё остальное - это борьба!!! За это и СПАСИБО Спартаку!!!



№49 Написал: Миша Люберцы (4 апреля 2017 09:51) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: checkmate
Цитата: Liberator
Андрей Владимирович всегда очень тонко улавливает главную суть матча, действительно, откуда судья нарисовал 7 добавленных минут, и сразу логический вывод, "вызывал носилки, чтобы добавить и далее по тексту".
Этого безусловно грамотного человека, как впрочем, и всех адекватных, мучает один вопрос, когда в спартаке начнется паника??
Он, истинныый спартаковец, и знающий всю спартаковскую кухню изнутри, понимает, что она уже должна была случится, но ввиду немыслимой, необъяснимой удачи, оттягивает наступление неминуемого конца и начало всенародной скорби.


Напомним, что за каждый забитый мяч судье следует добавлять по 30 секунд. На такое же число секунд увеличивает время тайма каждая из замен.

В основное время второго тайма было забито три гола и сделано в общей сложности шесть замен. Суммируем – получаем четыре с половиной минуты.

Кроме этого нужно учесть многочисленные остановки. Приведем наиболее длительные из них.

82-83-я минуты. После столкновения Фернанду и Георгиева болгарин оказался на траве. Пауза длилась примерно минуту.

84-85-я минуты. После единоборства с Глушаковым нападающий оренбуржцев Дюриш держался за лицо, однако смог продолжить матч. Пауза длилась примерно 50 секунд.

89-90-я минуты. Воробьев получил травму. Судья остановил игру, на поле появился электрокар, однако оренбуржец покинул газон при помощи врачей клуба. Пауза длилась почти две минуты.

Итого: три остановки игры заняли примерно три минуты и 50 секунд.

Получается, что Чистяков имел все основания продлить второй тайм как минимум на то количество минут, которые он добавил.

Согласен - полностью, то же хотел опубликовать эти рекомендации, но ты - опередил. Этот толстый ишак , обладает хронической паранойей по отношению к Спартаку...



№48 Написал: sparwik53 Виктор (4 апреля 2017 09:50) #
  • +2
  •  (14)

Даже не читая этого могильщика Спартака, можно сказать ,что ничего нового он не скажет, как всегда брызжет желчью , у него фатальная ненависть и ,в тоже время,зависть к теперешней команде,к ее болельщикам Ему давно с фанатами очно познакомиться следует за ревниво-провокационные вью .[/quote]



№47 Написал: Gerolsteiner 1001 Gеrmany (4 апреля 2017 09:23) #
  • +3
  •  (9)

Что же ты, господин хороший Червиченко , не давал еженедельные резюме по Спартаку , когда он не был в лидерах чемпионата ...???



№46 Написал: Серж1 Питер (4 апреля 2017 09:21) #
  • -6
  •  (14)

а потом "Зенит" может положить начало конкретной панике. иншала wink grinning



№45 Написал: checkmate (4 апреля 2017 09:04) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: Liberator
Андрей Владимирович всегда очень тонко улавливает главную суть матча, действительно, откуда судья нарисовал 7 добавленных минут, и сразу логический вывод, "вызывал носилки, чтобы добавить и далее по тексту".
Этого безусловно грамотного человека, как впрочем, и всех адекватных, мучает один вопрос, когда в спартаке начнется паника??
Он, истинныый спартаковец, и знающий всю спартаковскую кухню изнутри, понимает, что она уже должна была случится, но ввиду немыслимой, необъяснимой удачи, оттягивает наступление неминуемого конца и начало всенародной скорби.


Напомним, что за каждый забитый мяч судье следует добавлять по 30 секунд. На такое же число секунд увеличивает время тайма каждая из замен.

В основное время второго тайма было забито три гола и сделано в общей сложности шесть замен. Суммируем – получаем четыре с половиной минуты.

Кроме этого нужно учесть многочисленные остановки. Приведем наиболее длительные из них.

82-83-я минуты. После столкновения Фернанду и Георгиева болгарин оказался на траве. Пауза длилась примерно минуту.

84-85-я минуты. После единоборства с Глушаковым нападающий оренбуржцев Дюриш держался за лицо, однако смог продолжить матч. Пауза длилась примерно 50 секунд.

89-90-я минуты. Воробьев получил травму. Судья остановил игру, на поле появился электрокар, однако оренбуржец покинул газон при помощи врачей клуба. Пауза длилась почти две минуты.

Итого: три остановки игры заняли примерно три минуты и 50 секунд.

Получается, что Чистяков имел все основания продлить второй тайм как минимум на то количество минут, которые он добавил.



№44 Написал: Брюзга Рязань (4 апреля 2017 07:44) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: Сергей Баев
А Червиченко – это вообще кто?


Прикосновение к Спартаку - "играл за Спартак", "тренировал Спартак", "президентствовал в Спартаке" - это всё равно, что Олимпионик. Пожизненно. )



№43 Написал: Gnome Алматы (4 апреля 2017 07:39) #
  • +2
  •  (14)

червятина как обычно, желчью сочится.
Если бы судья не вызывал носилки, игроки бы по паре минут валялись.


--------------------

№42 Написал: Сергей Баев (4 апреля 2017 07:14) #
  • +1
  •  (9)

А Червиченко – это вообще кто? Он где-то играл, что-то тренировал? Давайте еще спросим мнение у кого-нибудь сторожа. Это сказал Карпин в одном интервью. Точнее и не скажешь.



№41 Написал: Sergey_D (4 апреля 2017 06:56) #
  • +3
  •  (9)

собака лает а караван идет



№40 Написал: ржд гуд саратов (4 апреля 2017 06:45) #
  • -2
  •  (14)

Ага, судия продажная... Второй гол Оренбурга - из положения "вне игры", третий гол Спартака не засчитал, за исполнение " умирающего лебедя" ни одному из игроков Оренбурга карточки не показал!
дайте Червяку микрофон на стадионе, пусть скажет что-нибудь смелое! Ему давно с фанатами очно познакомиться следует за ревниво-провокационные вью .



№39 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (4 апреля 2017 03:30) #
  • +9
  •  (23)

Оренбург как-то совсем убого лоханулся в конце.
Дда хоть бы и 10,15минут добавили,но надо играть, не валяться на мокрой травке и умирать один эффектнее другого...
Хоть и не болел я за Спартак,что вполне естественно для " вонючего бомжа ",но надо признать ,что СМ победил заслуженно,хоть и с долей везения.
Но... надо всегда помнить : Везет тому кто везёт.
Всё,точка.


--------------------

№38 Написал: zoom РФ (4 апреля 2017 01:21) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: art83
Но в следующем сезоне такого уже не будет.



В этом году пенальти- ноль целых х.й десятых. "Но в следующем сезоне такого уже не будет." Т.е., в минус ломанемся.


--------------------

№37 Написал: eleghant г.Иваново (4 апреля 2017 01:16) #
  • +9
  •  (21)

Коллина добавил бы 8 или даже 10 минут - за постоянную наглую затяжку времени Оренбургом. А как ещё за это наказывать прикажете? - ведь в этом сезоне пенальти в пользу Спартака строго запрещены...
А всерьёз воспринимать злобные антиспартаковские сентенции Червяка могут только такие же, как он - разобиженное самодовольное хамьё.
Живём дальше.



№36 Написал: art83 (4 апреля 2017 01:10) #
  • -5
  •  (19)

Прямо ну все верно говорит.Фортуна отплачивает Спартаку за 15 лет.Но в следующем сезоне такого уже не будет.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.