Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

Как, по-вашему, сложится игра?
Выберите итог матча



 

"Спартак" и "Зенит". Анонс главной битвы весны

Одно из самых острых противостояний нашего чемпионата на сей раз подкреплено и турнирной мотивацией. Питерцы всё ещё могут догнать "красно-белых" и лишить их чемпионства. Готовимся к решающей игре этого сезона с превью от Rusfootball.info

"Спартак" на всех парусах летит к долгожданному титулу. Окрыленные успехом москвичи набрали потрясающую форму. Как игровую, так и психологическую. Настолько уверенных в себе и крепких "спартаковцев" мы не видели очень давно. Поколение молодых болельщиков "красно-белых", наверное, и вовсе никогда. Они только слышали кое-что о подобном в разговорах товарищей старше. О лучших временах "Спартака", о времени титулов и побед.

Несмотря на то, что москвичам предстоит сыграть ещё восемь матчей, последний шаг совсем близко. "Красно-белые" готовятся к нему прямо сейчас. Любой футбольный зритель в нашей стране ждёт этого момента. Получится ли переступить "Зенит" и подойти к трофею вплотную?

Да, впереди будет и ЦСКА, и "Ростов" на выезде. Но победа над прямым конкурентом решит практически все вопросы. Отрыв станет десять очков. В таком случае "армейцам" и "Зениту" поможет только чудо. Но этот "Спартак" творит чудеса сам. Вроде тех, что происходили на последних минутах с "Амкаром" и "Оренбургом". Победы из разряда, зовущихся победами вопреки.

"Спартак" несётся, "Зенит" пока вязнет. В командных дрязгах, жалобах на внешние факторы, невыразительной игре с пустыми розыгрышами в центре поля. Померкли лидеры. Жулиано и Эрнани не впечатляют. Кокорин впечатляет, но в ином смысле. У питерцев проблемы. Они теряют очки, не могут и обыграть "Анжи" на своём поле.

"Спартак" и "Зенит". Анонс главной битвы весны


Но собраться на такого противника "Зенит" вполне способен. И на нервах и эмоциях заставить москвичей споткнуться у финальной черты. И тогда оставшаяся часть турнира пройдёт в борьбе, интрига не погибнет. Вопрос о сильнейшей команде чемпионата вновь зависнет в воздухе.

Впрочем, в стане "сине-бело-голубых" не всё так просто. Луческу вроде как обещают уволить в случае поражения. Но какие отношения у румына с футболистами? Некоторые специалисты полагают, что игроки специально "сливают" Мистера. Но если гадать подобным образом, не имея чёткой информации, можно блуждать в надуманных теориях бесконечно.

"Спартак", пусть в меньшей степени, но устроит и ничейный результат. Потому стоит предположить, что активнее и навязчивее будут играть гости. Им деваться некуда, побеждать надо кровь из носу. Питерцы в этом нелёгком деле будут обходиться без дисквалифицированного Лобмертса и, вероятно, без Жиркова и Новосельцева. У "спартаковцев" потери куда более серьёзные. В Уфе получили травмы два нападающих, Луис Адриано и Зе Луиш. Появиться на поле они, может быть, и будут готовы, но абсолютно точно не в идеальной форме. Повреждения игровому тонусу не способствуют.

Билеты, конечно, уже несколько дней как распроданы. "Открытие Арену" ожидает аншлаг. Кто-то предполагал нечто другое? Если игроки не могут промолчать, настолько они ждут игры, то чего говорить о предматчевом трепете обычных болельщиков? Конечно, они займут все места. И никто не вспомнит о не самом удобном времени проведения встречи и работу, что ждёт на следующий день.



О том, на кого следует взглянуть пристальнее. В первую очередь, конечно, Дзюба. Российский форвард возвращается домой и будет сверхмотивирован. Именно от него следует ждать забитых мячей в первую очередь. Реакция трибун лишь подстегнёт бывшего "спартаковца". Со стороны хозяев это Промес, без которого было бы не так весело. Этот парень здорово заводится на таких матчах.

Остаётся надеяться, что на этот раз, в отличие от предыдущего матча этих команд в сезоне, обойдётся без судейских скандалов. Лишь потому, что постоянный трёп о них надоел. В центральной встрече этой весны хочется ограничиться чистым футболом. Зрелищным и захватывающим. Хочется увидеть, насколько силён нынешний "Спартак". Даже отложив в сторону итоги чемпионской борьбы. Прямо здесь и сейчас сможет ли команда Карреры отомстить за поражение в первом круге.

Узнаем уже вечером.

16 апреля, 20:00, стадион "Открытие Арена", Москва
Главный судья: Александр Егоров (Саранск)
Дисквалифицированы: нет – Ломбертс
Котировки: 2.45 - 3.33 - 2.92
Матч первого круга: 2:4
Комментаторы: Федор Погорелов, Евгений Савин, Геннадий Орлов, Валерий Карпин, Роман Гутцайт, Михаил Моссаковский.


Григорий Калёнов, Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
18
(4)
№18 Написал: Канада (16 апреля 2017 22:38) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Visio
Цитата: Канада
Цитата: Visio
Вообще то на сегодняшний день Спартак сильнее в атаке и это надо признать. Но Луческу обещал другой Зенит на игру, будем надеяться и болеть. С Андерлехтом в Питере играли не плохо.

Согласен
Пусть игра будет интересной для болельщиков и честной, с точки зрения судейства ,ну и без травм игроков.


Ну что поленья деревья всем все доказали. Спартак с Чемпионством!!!!
Спасибо! Вот редко встретишь честного человека!



№17 Написал: Visio Санкт-Петербург (16 апреля 2017 22:20) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Канада
Цитата: Visio
Вообще то на сегодняшний день Спартак сильнее в атаке и это надо признать. Но Луческу обещал другой Зенит на игру, будем надеяться и болеть. С Андерлехтом в Питере играли не плохо.

Согласен
Пусть игра будет интересной для болельщиков и честной, с точки зрения судейства ,ну и без травм игроков.


Ну что поленья деревья всем все доказали. Спартак с Чемпионством!!!!



№16 Написал: Канада (16 апреля 2017 16:10) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Visio
Вообще то на сегодняшний день Спартак сильнее в атаке и это надо признать. Но Луческу обещал другой Зенит на игру, будем надеяться и болеть. С Андерлехтом в Питере играли не плохо.

Пусть игра будет интересной для болельщиков и честной, с точки зрения судейства ,ну и без травм игроков.



№15 Написал: Visio Санкт-Петербург (16 апреля 2017 16:03) #
  • -1
  •  (3)

Вот и будут доказательства кто чего стоит на земле нашей грешной
Цитата: Канада
Цитата: Visio
Господин Дзюбо! У Вас сегодня есть невероятная возможность, с Вашим другом Кокориным, доказать болельщикам и Зенита и Спартака кто поленья, а кто деревья
,... а если пошинкуют их на ДСП ? ))


Вообще то на сегодняшний день Спартак сильнее в атаке и это надо признать. Но Луческу обещал другой Зенит на игру, будем надеяться и болеть. С Андерлехтом в Питере играли не плохо.



№14 Написал: Канада (16 апреля 2017 15:18) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: Visio
Господин Дзюбо! У Вас сегодня есть невероятная возможность, с Вашим другом Кокориным, доказать болельщикам и Зенита и Спартака кто поленья, а кто деревья
,... а если пошинкуют их на ДСП ? ))



№13 Написал: ajax101 Москва (16 апреля 2017 14:08) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: acetophenon
Цитата: Visio
Господин Дзюбо! У Вас сегодня есть невероятная возможность, с Вашим другом Кокориным, доказать болельщикам и Зенита и Спартака кто поленья, а кто деревья. Дерзайте)))

Если Дзюба забьёт пару голов в спартаковские ворота, думаешь, это хоть чуть-чуть уменьшит свиную злобу? Как брызгали слюной и метали навоз, так и дальше будут.


А мнение болельщиков Зенита для игрока Зенита ничего не значит?



№12 Написал: vertel латвия (16 апреля 2017 12:46) #
  • -3
  •  (5)

Grindor (Сегодня, 11:58) #

vertel,
а с чем вы, уважаемый, не согласны? у Луческу не получается выстроить ту команду, которую он хочет. доминирующую и подавляющую. получается только владеть мячом, но без остроты, без необходимого давления. Сами игроки об этом говорят прямым текстом. Все эксперты сходятся во мнении, что у Зенита пока не очень получается. результаты говорят об этом же.
или что, конфликта в команде нет? между Шатовым и Луческу? ну хорошо, не конфликта, а разногласий даже. очевидно, что есть. нет жалоб постоянных на судейство? думаете, это не влияет на команду?? Жулиано и Эрнани повторяют подвиги Халка что ли? я не понимаю, в чём именно ваша претензия, уточните, пожалуйста.
на данный момент "Спартак" просто лучше. именно поэтому он "несётся" (и в игровом плане, и по результатам), а "Зенит" именно "вязнет"
Потому, что автор собрал в кучу все слухи и "утки", собранные со всех СМИ. "А результаты говорят не об этом", если ты не знаешь, а о том, что Зенит очков набрал не меньше, чем в том году, забил мячей снова больше всех, пропустил мало- на уровне строго оборонительных команд(это к слову об "огромных" проблемах в обороне), причём, играя только в атаку. А проблемы есть в любой команде. Если вы думали, что Жулиано и Эрнани могут заменить Халка, то это ваши проблемы. И это всё при том, что от Луческу я ничего хорошего не ждал первоначально(слишком долго он "варился" в Шахтёре, где у него были креативные бразильцы, в отличии от Зенита), но ни одного тренера, ни одного игрока команды гнобить никогда не буду, того же Дзюбу, просто понимаю, если есть такой нападающий, который не умеет обвести, ударить по воротам, то нужно и выстраивать игру под его рост и габариты, хоть это и не нравится, а главное, не делать из него незаменимого и в некоторых матчах придерживать его на лавке. А Спартаку в этом сезоне Каррера придал дополнительные эмоции, что вкупе с "диким" везением(а как без этого в футболе) привело команду туда, где она пока находится. Но футбол такая игра, что в нём всё может измениться из-за любой мелочи. В сегодняшнем матче всё будет решаться в центре поля, мастерство игроков Зенита не хуже спартаковских, которые превосходят только в борьбе, но если игроки Зенита будут также вгрызаться в каждый мяч и бороться за каждый мяч( а игроки Спартака, несомненно, будут "рыть землю"), то найдёт коса на камень и может случиться всё, что угодно, как обычно, в футболе.



№11 Написал: Grindor (16 апреля 2017 11:58) #
  • -3
  •  (9)

vertel,
а с чем вы, уважаемый, не согласны? у Луческу не получается выстроить ту команду, которую он хочет. доминирующую и подавляющую. получается только владеть мячом, но без остроты, без необходимого давления. Сами игроки об этом говорят прямым текстом. Все эксперты сходятся во мнении, что у Зенита пока не очень получается. результаты говорят об этом же.
или что, конфликта в команде нет? между Шатовым и Луческу? ну хорошо, не конфликта, а разногласий даже. очевидно, что есть. нет жалоб постоянных на судейство? думаете, это не влияет на команду?? Жулиано и Эрнани повторяют подвиги Халка что ли? я не понимаю, в чём именно ваша претензия, уточните, пожалуйста.
на данный момент "Спартак" просто лучше. именно поэтому он "несётся" (и в игровом плане, и по результатам), а "Зенит" именно "вязнет"



№10 Написал: Visio Санкт-Петербург (16 апреля 2017 11:56) #
  • -3
  •  (7)

Хоть себе что- то докажет, а то все ля ля
Цитата: acetophenon
Цитата: Visio
Господин Дзюбо! У Вас сегодня есть невероятная возможность, с Вашим другом Кокориным, доказать болельщикам и Зенита и Спартака кто поленья, а кто деревья. Дерзайте)))

Если Дзюба забьёт пару голов в спартаковские ворота, думаешь, это хоть чуть-чуть уменьшит свиную злобу? Как брызгали слюной и метали навоз, так и дальше будут.



№9 Написал: acetophenon Пискарёвка (16 апреля 2017 11:49) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: Visio
Господин Дзюбо! У Вас сегодня есть невероятная возможность, с Вашим другом Кокориным, доказать болельщикам и Зенита и Спартака кто поленья, а кто деревья. Дерзайте)))

Если Дзюба забьёт пару голов в спартаковские ворота, думаешь, это хоть чуть-чуть уменьшит свиную злобу? Как брызгали слюной и метали навоз, так и дальше будут.



№8 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (16 апреля 2017 11:44) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Red_Dragon
Цитата: sssh53
ЦСКА не впечатляет, да и приелись они своей безобразной игрой в Европе.

ну а спартак прямо феерит в еврокубках smile А ведь в ЛЧ можно и в группу смерти попасть, например Легия-Санкт-Галлен-АЕК и все-сушите весла smile

Лишь бы не плезень


--------------------

№7 Написал: Visio Санкт-Петербург (16 апреля 2017 11:37) #
  • 0
  •  (10)

Господин Дзюбо! У Вас сегодня есть невероятная возможность, с Вашим другом Кокориным, доказать болельщикам и Зенита и Спартака кто поленья, а кто деревья. Дерзайте)))



№6 Написал: vertel латвия (16 апреля 2017 11:36) #
  • -4
  •  (8)

..."Спартак" несётся, "Зенит" пока вязнет. В командных дрязгах, жалобах на внешние факторы, невыразительной игре с пустыми розыгрышами в центре поля. Померкли лидеры. Жулиано и Эрнани не впечатляют. Кокорин впечатляет, но в ином смысле. У питерцев проблемы. Они теряют очки, не могут и обыграть "Анжи" на своём поле.

Как же мелко вы "плаваете", г. Г.Калёнов?!



№5 Написал: МАРТ тюмень (16 апреля 2017 11:35) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: vitaliy1977
С чего взяли , что деревяшка приехал "домой"?
Он своим языком от него отрёкся. И навсегда...
Его дом теперь кочевая палатка, как и у всех, кто ни помнит своих корней!

..даже можно уточнить...кибитка..цыганская
.. smirk



№4 Написал: Grindor (16 апреля 2017 10:41) #
  • +6
  •  (16)

olegan, вполне может оказаться, что к матчу ЦСКА - Спартак все вопросы с чемпионством будут уже решены. Поэтому игра с "Зенитом" в глобальном плане чуть важнее.
Так-то я полностью согласен, что ЦСКА - Спартак принципиальнее. Но на данный момент определяющей является встреча с Зенитом



№3 Написал: sssh53 Москва (16 апреля 2017 10:39) #
  • -1
  •  (7)

Что ни говори на данный этап это матч двух самых интересных команд чемпионата. ЦСКА не впечатляет, да и приелись они своей безобразной игрой в Европе. И оправданиями болельщиков тоже. Монако играющая с Зенитом команда слабая. Монако играющая с ЦСКА прямо монстр. Вы уже определитесь. На мой взгляд ЦСКА в ЛЧ делать нечего на данном этапе. А Гинер найдет другие возможности обогатиться. Он такой)



№2 Написал: olegan кениг (16 апреля 2017 10:22) #
  • -2
  •  (14)

Главная битва весны это,ЦСКА-Спартак!



№1 Написал: vitaliy1977 Калининград (16 апреля 2017 10:21) #
  • +4
  •  (16)

С чего взяли , что деревяшка приехал "домой"?
Он своим языком от него отрёкся. И навсегда...
Его дом теперь кочевая палатка, как и у всех, кто ни помнит своих корней!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.