Новости партнеров

РФС: судья ошибся, не назначив пенальти в ворота "Спартака"

Представитель департамента судейства и инспектирования РФС Леонид Калошин прокомментировал эпизод в матче премьер-лиги "Спартак" – "Зенит" (2:1), когда мяч попал в руку защитнику красно-белых Дмитрию Комбарову.

"На 30-й минуте матча дополнительный ассистент судьи Владимир Сельдяков ошибся в трактовке эпизода, связанного с контактом мяча и руки в штрафной "Спартака". Таково решение Контрольно-квалификационной комиссии", – цитирует Калошина "Р-Спорт" РФС.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
129
(31)
#129  Энтерпрайз   (20 апреля 2017 23:10)
  • 0
  •  (6)

Цитата: какзайчонок
Все правильно -судейки украли результат у Зенита!Такие чемпионы как Спартак нам не нужны!

Ты хочешь сказать,что даже если бы поставили пеналь,не факт что еще бы забили,то Спартак посыпался?Так он играл в свое удовольствие,так что радуйся ,что не поставили.А так бы разозлился бы,и закатил бы еще пару-тройку.И это без двух напов.А то ,что не забили свои моменты,так радуйся,это они играли на расслабоне!



#128  zen-it  Санкт-Петербург (20 апреля 2017 15:52)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Gusjohnson19
Во-первых,разговаривай нормально,не борзей,я тебе не хамил,по-моему.

А я ТЕБЕ нахамил? По моему нет! Если где то высказался грубовато то извини. Но со стороны это выглядит так, что вы, как зомби.
Цитата: Gusjohnson19
Во-вторых,ты сам-то всегда согласен с этой комиссией или как??? У меня чего мнения своего быть не может??? Ещё раз говорю тебе,что они то ставят такие точки,то нет,что тут ещё сказать???

Ну послушай, я вообще-то еще до комиссии говорил, что пенальти был, причем чистейший! Это не на мое мнение...есть правила, ну почитай же ты его, ну е-б-твою-не-мать!!!! А эта комиссия, понимаешь...последние туры они не видят явных нарушений против Зенита. Но видят мельчайшее в сторону спартака....то есть, опять же со стороны выглядит, так, как будто Вас нужно всеми силами и не силами продвинуть на верх. Я не говорю, что судейство куплено Федуном, но просто многовато эта комиссия в последние игры наговорила. И тут понимаешь даже они согласились...а Вы все равно нет....ЭТО КАК?
Цитата: Gusjohnson19
И хватить говорить словами Уткина про ваши проблемы и прочие неприятности.Когда любой топ-клуб не берет чемпионство,то всегда говорят про спад и раздрай,ты же согласен с этим???
Таким "Макаром" я могу сказать,что мы не побеждали 16 лет из-за различного рода проблем,а остальным клубам,как ты выразился,мы дали просто подержаться за трофей

Я говорю своими словами! А ты разве не видишь, что это сейчас за Зенит!?!?!? И какой был раньше?!? Не игры, не игроков, не тренера! Раньше Вы покупали всякое гамно пачками а потом болтались в середине таблице! Это факт! А мы всегда покупали точечно....а сейчас все наоборот стало...Зенит покупает всякий шлак в роли Моло и Коко а Вы точечно!
Цитата: Gusjohnson19
Ты-то небольной,согласен,а вот пропаганда нытья,которая поразила весь ваш коллектив после прихода румына-это болезнь,прости.Уже даже Радим заныл-это же караул полный.
И последнее,когда с нами удаляли Кудряшова я писал,что судья-клоун,если ты так переживаешь,что все здесь мыслят однобоко.
Удачи!!!

Про нытье, вот давай не будем а?! Да Каррера никогда не жаловался. А вот все остальные (игроки, администрация клуба) и Ваши болелы в том числе, завалили соплями всех и все! Помню, как Ваш сайт после КС и 4-0 первым делом не об игре написали а о том, что судья не поставил пенальти. Смех да и только...
А если я начну вспоминать сопли Валеры-Верим!? Так, что не надо. По нытью, Вам равных нету!



#127  Gusjohnson19   (20 апреля 2017 14:32)
  • -1
  •  (7)

zen-it,
Во-первых,разговаривай нормально,не борзей,я тебе не хамил,по-моему.
Во-вторых,ты сам-то всегда согласен с этой комиссией или как??? У меня чего мнения своего быть не может??? Ещё раз говорю тебе,что они то ставят такие точки,то нет,что тут ещё сказать???
И хватить говорить словами Уткина про ваши проблемы и прочие неприятности.Когда любой топ-клуб не берет чемпионство,то всегда говорят про спад и раздрай,ты же согласен с этим???
Таким "Макаром" я могу сказать,что мы не побеждали 16 лет из-за различного рода проблем,а остальным клубам,как ты выразился,мы дали просто подержаться за трофей joy
Ты-то небольной,согласен,а вот пропаганда нытья,которая поразила весь ваш коллектив после прихода румына-это болезнь,прости.Уже даже Радим заныл-это же караул полный.
И последнее,когда с нами удаляли Кудряшова я писал,что судья-клоун,если ты так переживаешь,что все здесь мыслят однобоко.
Удачи!!!



#126  какзайчонок  Москва (20 апреля 2017 14:05)
  • -3
  •  (11)

Все правильно -судейки украли результат у Зенита!Такие чемпионы как Спартак нам не нужны!



#125  zen-it  Санкт-Петербург (20 апреля 2017 13:50)
  • +1
  •  (7)

Цитата: Gusjohnson19
Пенальти на Комбарове скорее не было,чем был,но ведь ты сам понимаешь,что руки в штрафной-это самое непонятное,что может быть в правилах.

Понятно! Разговор на этом и закончим, поясню почему.
100% пенальти, который даже подтвердила комиссия, которая подсасывает по-тихому Вам! А ты все равно говоришь, что НЕТ!!! И при этом продолжаешь говорить о 20-ти пенальти которые Вам якобы не поставили а по факту за сезон 1-2 наберется ну максимум три, а остальных не-бы-ло! Раздуто и надуто такими вот, как ты!
Я понимаю, ты и тебе прочие хотят как то эту судейскую тему от своей команды отодвинуть, но ребят, не получится! Таким макарам, ты сам себя в гамно втаптываешь. И о чем тогда вести с тобой разговор?! О том мясном ролике где любое падение и любое соприкосновение в штрафной, Вы выдаете, как за пенальти!?
А те реальные пенальти на Кокорине в Ростове, на Дзюбе, на том же Комбарове. Их Вы не замечаете! Ну ей богу, у Вас что там болелы все дауны и малолетки что ли? Хоть кто то есть нормальный!? Все, как один штамповки, как зомби, млять!!
Я тебе еще раз говорю, успокойся ты и тебе прочие, проиграл Зенит по делу, и чемпионство сам слил из-за своих проблем и ошибок! Радуйся, что пока мы в таком состоянии и есть возможность кубок подержать.
Но пендаль был 100% и это факт! Что Вы как ущербные, включаете заднею и начинаете вилять хвостом? Ну ей-богу? И разговаривать я о твоих не поставленных пенальти не собираюсь и не буду! Потому что я не больной шизофреник. Обсуждать то чего нет!! Все удачи!

Цитата: armeec1979
я хоть и Армеец , но "пендаля" на Комбарове не увидел... у любого падающего , стелящегося по земле человека руки автоматом могут отскочить вверх - и то что Комбаров умышленно выставлял клешню "Недоказуемо"

Учи мат-часть "армеец".



#124  armeec1979   (20 апреля 2017 12:56)
  • -3
  •  (9)

я хоть и Армеец , но "пендаля" на Комбарове не увидел... у любого падающего , стелящегося по земле человека руки автоматом могут отскочить вверх - и то что Комбаров умышленно выставлял клешню "Недоказуемо"


--------------------

#123  mospar   (20 апреля 2017 09:39)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Gnome
момент был "на усмотрение судьи". Судья решил так а не иначе.
Кто может с уверенностью знать, мяч нашёл руку или рука нашла мяч?

Тем более, как трактуют судьи такие моменты, мяч не шел непосредственно в ворота, а если так то им могли овладеть другие защитники, так что судьи на поле усмотрели одно , а Калошин с десятью видеоповторами другое.



#122  AlezField   (20 апреля 2017 07:50)
  • +8
  •  (12)

Вспомните прошлый чемпионат. Матч Зенит - Спартак. Итоговый счёт 5-2. Как Халк сыграл рукой при счёте 1-2. Удар наносил Попов, мяч шёл в створ ворот, а Халк в подкате и мяч после касания с рукой изменил направление. 100% пенальти, и как комментировал это Гена Орлов. И как закончился бы тот матч?
Вся проблема в судействе. Не в судье Егорове, а в правилах игры. Фраза НА УСМОТРЕНИЯ АРБИТРА. Вот он, арбитр, в одном матче усмотрел, а в другом не усмотрел. Игрок сыграл рукой или мяч попал в руку. Надо менять правила.



#121  Gnome  Алматы (20 апреля 2017 05:56)
  • -1
  •  (7)

момент был "на усмотрение судьи". Судья решил так а не иначе.
Кто может с уверенностью знать, мяч нашёл руку или рука нашла мяч?


--------------------

#120  ржд гуд  саратов (20 апреля 2017 02:39)
  • +5
  •  (15)

Ссат перед Миллером, расшаркиваются. Игры рукой не было 100%, мяч нашел руку. Почему сейчас за это пенальти решают назначать - нормальному адекватному зрителюне может быть понятно. Вообще, нехрен портить игру дурацкими трактовками судей: пеналь должен назначаться за грубые нарушения в штрафной, прерывающие атаку, пример - АПЛ. Там не назначат пенальти "имени Дзюбы", когда атлет двухметрового роста картинно падает от рук тщедушного защитника. Жаль, что спартаковцы простили Зенит, не использовав хотя бы один из четырех нереализованных голевых моментов (Промес, Таски, Самедов, Мельгарехо).



#119  Седой  Россия (20 апреля 2017 02:21)
  • -3
  •  (7)

Спам силен, но подстраховаться надо)


--------------------

#118  achill   (20 апреля 2017 00:10)
  • +6
  •  (16)

Цитата: Black Fox
вся свинарня бы стонала и плакала про заговор...

Ваша очередь-все по-справедливости.



#117  Рованиеми  С-Пб (20 апреля 2017 00:05)
  • -2
  •  (8)

Бывает. Дело житейское.)


--------------------

#116  valerman40  я уже у тебя за спиной (19 апреля 2017 22:32)
  • +6
  •  (16)

заговор. увели чемпионство у Зины



#115  Gusjohnson19   (19 апреля 2017 22:27)
  • +7
  •  (9)

Цитата: zen-it
Цитата: Gusjohnson19
zen-it,
Ты сам-то как считаешь,команда,идущая на первом месте,пробила первый пенальти тур назад,это нормально???
То есть вы бы не обращали на это внимание,так??? Ты смотрел статистику по Европейским чемпионатам,там такого и близко нет,чтобы команда возглавляла турнирную таблицу и не била пенальти совсем (только Бельгия подбирается)!!!
Судьи ошибаются в сторону "Спартака" ровно столько,сколько и в пользу других наших топ-клубов.Такая же психология у судей и в Европе,вероятность,что они ошибутся в сторону,скажем,"Леванте"-ме
ньше,чем их результативная ошибка в пользу "Барсы".

А причем здесь это?! Скажи мне ты как думаешь пенальти на Комбарове был?!

При том,что ты говоришь мол болельщики "Спартака" сидят и плачут от несправедливых судейских решений.
Честно,нам плакать некогда,мы кайфуем от игры команды и от места в турнирной таблице.Ты же понимаешь,как нам хочется,чтобы клуб вернул былую славу,мучаемся 16 лет и не верим,что вот-вот,и вся эта тоска закончится)))
Пенальти на Комбарове скорее не было,чем был,но ведь ты сам понимаешь,что руки в штрафной-это самое непонятное,что может быть в правилах.Половина судей свистит,а половина-нет.В Уфе точка,считаю,железная,там защит отвёл руку в сторону и перекрыл створ ворот.



#114  zen-it  Санкт-Петербург (19 апреля 2017 21:47)
  • -6
  •  (10)

Цитата: Gusjohnson19
zen-it,
Ты сам-то как считаешь,команда,идущая на первом месте,пробила первый пенальти тур назад,это нормально???
То есть вы бы не обращали на это внимание,так??? Ты смотрел статистику по Европейским чемпионатам,там такого и близко нет,чтобы команда возглавляла турнирную таблицу и не била пенальти совсем (только Бельгия подбирается)!!!
Судьи ошибаются в сторону "Спартака" ровно столько,сколько и в пользу других наших топ-клубов.Такая же психология у судей и в Европе,вероятность,что они ошибутся в сторону,скажем,"Леванте"-ме
ньше,чем их результативная ошибка в пользу "Барсы".

А причем здесь это?! Скажи мне ты как думаешь пенальти на Комбарове был?!



#113  Gusjohnson19   (19 апреля 2017 21:42)
  • +3
  •  (11)

zen-it,
Ты сам-то как считаешь,команда,идущая на первом месте,пробила первый пенальти тур назад,это нормально???
То есть вы бы не обращали на это внимание,так??? Ты смотрел статистику по Европейским чемпионатам,там такого и близко нет,чтобы команда возглавляла турнирную таблицу и не била пенальти совсем (только Бельгия подбирается)!!!
Судьи ошибаются в сторону "Спартака" ровно столько,сколько и в пользу других наших топ-клубов.Такая же психология у судей и в Европе.Вероятность,что они ошибутся в сторону,скажем,"Леванте"-ме
ньше,чем их результативная ошибка в пользу "Барсы".



#112  zen-it  Санкт-Петербург (19 апреля 2017 21:17)
  • -9
  •  (17)

Цитата: Black Fox
Та-дам! Если бы судья так ошибся в пользу Зенита, вся свинарня бы стонала и плакала про заговор...

Ошибаешься! Они и сейчас ноют! О 20-ти не поставленных пенальти! Да о каждой куйне!!! Даже здесь, увидели что Дзюба играл как то рукой...вр как!!!!! А ты говоришь?
Это диагноз!!



#111  кандид  Млечный путь (19 апреля 2017 21:15)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Энтерпрайз
Ну может и был пеналь,но не такой явный как с Уфой ,когда мяч конкретно в ворота шел.Но одно дело стоять и размахивать руками при ударе,а другое-стелиться в подкате.Попробуйте в подкате держать руки по швам,или на яйцах!Так что ,Комбарову нужно было подойти к судье и сказать,что сыграл рукой и дайте нам пенальти?Прошли те благородные времена,когда ,по моему в 70-х,наши ,играя с Уругваем забили гол ,его засчитали ,но наш капитан подошел к судье,и попросил отменить гол,так как мяч попал в дырку боковой сетки.И в итоге проиграли и вылетели.

62 год, ЧМ в Чили. Но не проиграли и не вылетели. Капитан Игорь Нетто.



#110  Батька   (19 апреля 2017 21:06)
  • +9
  •  (17)

Цитата: Black Fox
Та-дам! Если бы судья так ошибся в пользу Зенита, вся свинарня бы стонала и плакала про заговор...

А так плачет и стонет вся бомжатня )) лучше вы стоните



#109  Black Fox   (19 апреля 2017 21:02)
  • -9
  •  (23)

Та-дам! Если бы судья так ошибся в пользу Зенита, вся свинарня бы стонала и плакала про заговор...


--------------------

#108  Энтерпрайз   (19 апреля 2017 20:57)
  • +5
  •  (15)

Ну может и был пеналь,но не такой явный как с Уфой ,когда мяч конкретно в ворота шел.Но одно дело стоять и размахивать руками при ударе,а другое-стелиться в подкате.Попробуйте в подкате держать руки по швам,или на яйцах!Так что ,Комбарову нужно было подойти к судье и сказать,что сыграл рукой и дайте нам пенальти?Прошли те благородные времена,когда ,по моему в 70-х,наши ,играя с Уругваем забили гол ,его засчитали ,но наш капитан подошел к судье,и попросил отменить гол,так как мяч попал в дырку боковой сетки.И в итоге проиграли и вылетели.



#107  seryu  Москва (19 апреля 2017 20:53)
  • +4
  •  (8)

Цитата: patriot
Цитата: maradona72
Думаешь Федун будет тратить на этих дормаедем свои деньги?

думаю, шо через Мутко решал околофутбол в какой-то степени
Цитата: maradona72
Если ты сам признаешь, что Спартак все таки силен. Именно на сегодня он самый сильный

признаю, что стимулятор очень силен. ФСЁ, запистился я тут с вами!


Патриот не жалеешь ты себя, disappointed_relieved день и ночь о Спартаке думаешь, а про своих бурёнок забыл совсем.
Вон Мамаева хакеры на деньги разводят, scream фотографии интересные в сеть выкладывают, пошёл бы, разобрался.



#106  zen-it  Санкт-Петербург (19 апреля 2017 20:34)
  • -18
  •  (26)

Цитата: FCSM78
Сколько было сделано ошибок в первом матче ??? Напоминаю помойным тупицам

Не выгляди дебилом! Ошибок в первом матче была уйма, что в нашу, что и в Вашу пользу!



#105  leopold366  г. Петрозаводск (19 апреля 2017 20:30)
  • -9
  •  (13)

Противно, но предсказуемо.



#104  FCSM78  Khimki (19 апреля 2017 20:29)
  • +6
  •  (28)

Сколько было сделано ошибок в первом матче ??? Напоминаю помойным тупицам



#103  zen-it  Санкт-Петербург (19 апреля 2017 20:20)
  • -17
  •  (25)

Цитата: 4 звезды
эти долбоящеры сами проговорились мяч попал в руку заща, а не защитник сыграл рукой

Долбоящер ты, если некуя не знаешь правила футбола а с умным иплом, сидишь и чего то пытаешься здесь доказать!
Стыд и срам таким болелам, которые не могут признать то что есть на самом деле!
Проиграл Зенит по делу, но пендаль то был и даже теперь комиссия признала, только не вы, тем вы еще ущербнее выглядети!
И тем самым доказывая и показывая, что вы небрезгуете такими подачками от судеек... кто хоть маленько еще шарит с башкой, подумайте! Преждечем такую куйню писать...



#102  sparwik53  Виктор (19 апреля 2017 20:12)
  • +4
  •  (28)

Зениту еще штук пять пеналей не надо давать, так как Дзюба провокационно падает в штрафной в каждом матче.



#101  4 звезды   (19 апреля 2017 20:07)
  • 0
  •  (26)

эти долбоящеры сами проговорились мяч попал в руку заща, а не защитник сыграл рукой



#100  maradona72  Буэнос-Айрес (19 апреля 2017 19:54)
  • +7
  •  (15)

Цитата: patriot
ФСЁ, запистился я тут с вами!

Пакуй дипломат и дуй домой. Дома , наверное, водочка в холодильнике и борщ на плите.
Только за рулем не нервничай.
После 300 гр опять заходи.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.