Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

СМИ: "Фенербахче" хочет побороться за Федора Смолова

Нападающим "Краснодара" Федором Смоловым интересуются в Турции, передает Futbolarena.com.

Сообщается, что в подписании контракта с форвардом заинтересован "Фенербахче". Стамбульцы хотят побороться со "Спартаком" и "Зенитом" за переход 27-летнего россиянина.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
20
(3)
№20 Написал: ubica ubica (7 июля 2017 18:29) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: syamtomov
Каррере игра Смолова нравится: видимо уже видит этого нападающего в своей схеме

Вместо кого? Зе Луиша? Вряд ли....Адриано,да,-согласен...
но Карера,как правило, играет в одного напа,а Смолов на лавку не пойдет....А Зе Луишу он проигрывает однозначно....


--------------------

№19 Написал: pasha Ленинград (7 июля 2017 17:11) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: Пивовед
В 2016 году для всех категорий потребителей газ подорожал на 2 процента

При инфляции в 4% Ну, что круто..,
Поди дровами греешься от таких - то цен,
Ищи во всем позитив: Суп с костра , из котелка вкуснее..


--------------------

№18 Написал: syamtomov г. Мурманск (7 июля 2017 16:01) #
  • -1
  •  (5)

Посмотрим, чем вся эта бодяга закончится.
Каррере игра Смолова нравится: видимо уже видит этого нападающего в своей схеме.



№17 Написал: Батька (7 июля 2017 15:55) #
  • +4
  •  (6)

Цитата: dekkaktus
Ну тут решать только Галицкому, дорого или дешево его продавать...

так об этом и речь ... что скорее всего если все что тут пишут правда и что Федя хочет уйти, поиграть в Спартак, в ЛЧ, то надо отпускать и Галицкий это понимает очень хорошо, а если все это утяры ... и Федя счастлив играть в Краснодаре с Шалимовым, бороться за зону ЛЕ ... то какой смысл тут воздух колыхать ...

Пусть агенты, галицкий и федун решают сами )) прекрати писать за него и говорить какой он дурак или нет ...



№16 Написал: dekkaktus Наша Раша (7 июля 2017 15:52) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Батька
Цитата: dekkaktus
Что мешает тому же Мамаеву начать ныть. "вы же Федю отпустили за дешево, отпустите и меня, я тоже кудато там хочу" и т.д и т.п...

почему за дешего ? отпусти за реальную цену 10-12 лямов как трансфермаркет оценивает его ... но не за три его цены !!

хотя его конечно дело ) Спартак и без Смолова обойдется ) не такой он и "Месси" что бы о нем сожалеть !!

Ну тут решать только Галицкому, дорого или дешево его продавать...



№15 Написал: Батька (7 июля 2017 15:46) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: dekkaktus
Что мешает тому же Мамаеву начать ныть. "вы же Федю отпустили за дешево, отпустите и меня, я тоже кудато там хочу" и т.д и т.п...

почему за дешего ? отпусти за реальную цену 10-12 лямов как трансфермаркет оценивает его ... но не за три его цены !!

хотя его конечно дело ) Спартак и без Смолова обойдется ) не такой он и "Месси" что бы о нем сожалеть !!



№14 Написал: dekkaktus Наша Раша (7 июля 2017 15:35) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: borlas
Цитата: dekkaktus
СНГ не бедный, переживет он эти 10-15 лямов


Ребята, я с вас балдею просто.
Ты представляешь, что такое эти 10-15?
Это бюджет его академии для детей года за три-четыре.
О каком принципе речь идёт, если Краснодар до сих пор под условным наказанием в УЕФА по ФФП?
Галицкий принципиальный конечно, но не идиот, я надеюсь.

Да, не идиот, но и не балабол...
Я еще раз повторяю, стоит один раз прогнутся и тебе сядут на шею, сейчас уступит, а дальше каждый игрок так начнет ныть, отпустите меня, а то плакать буду и клуб на этом потеряет куда больше, чем 10-15...
Что мешает тому же Мамаеву начать ныть. "вы же Федю отпустили за дешево, отпустите и меня, я тоже кудато там хочу" и т.д и т.п... Так что ты прав, Галицкий не идиот, он умеет вести бизнес с позиции силы, а в данном случае все козыри у него на руках, перед спамом это отступные, перед Федей реальный шанс сесть на лавку и пропустить ЧМ2018



№13 Написал: borlas (7 июля 2017 15:16) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: dekkaktus
СНГ не бедный, переживет он эти 10-15 лямов


Ребята, я с вас балдею просто.
Ты представляешь, что такое эти 10-15?
Это бюджет его академии для детей года за три-четыре.
О каком принципе речь идёт, если Краснодар до сих пор под условным наказанием в УЕФА по ФФП?
Галицкий принципиальный конечно, но не идиот, я надеюсь.



№12 Написал: dekkaktus Наша Раша (7 июля 2017 15:03) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: SHIGA
Цитата: dekkaktus
Не в этот раз, не в этом случае... Зениту по дешевле, да! Туркам подешевле,да! В Европу подешевле,да! В спам только за 30лямов, и это дело принципа, а СНГ балаболом быть не хочет... Так что либо 30, либо ищите другого, если уж Самсонову платили 800к в год на притяжение 3лет, то Феде заплатят 2ляма, но тогда он рискует пропустить ЧМ, если начнет капризничать, будет играть за К2, а контракта та еще на 2 сезона, может похерить свою карьеру...

вот это все мутко передай joy он за лучшего нападающего РПФЛ и основного-незаменимого игрока сборной пасть порвет и моргало выколет))

такой вот у нас министр спорта ..вырожденец болотных полей и лесов.. вхож в банду гопака опг "озеро".. bowtie а этим всем покуй..

сами придумали сами и расхлебывайте.. а мы воспользуемся этой уловкой smirk

Ну ну, мудко впишится, здесь решать только Галицкому, вон пускай ДзюКо наигрывают в сборную...



№11 Написал: Black Buffalo Краснодар (7 июля 2017 15:00) #
  • -5
  •  (5)

Лучше уж в Фенербахче, чем в РФПЛ..


--------------------

№10 Написал: Maks Москва (7 июля 2017 14:57) #
  • -1
  •  (3)

не нужен, иначе может получиться как с Юрой Мовсисяном.


--------------------

№9 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (7 июля 2017 14:49) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Гастэряну
ждем повышения цены на бензин, иначе пищевику не видать Смолова.

ну, роста цен на газ в России ГазПорн уже добился, иначе не видать зенитушке медалей и трансферов
4 апреля 2017
«Газпром» предложил повысить цены на газ для населения


Фото: Андрей Варенков / РИА Новости
«Газпром» считает необходимым установить на внутреннем рынке на одном уровне тарифы на газ для всех потребителей — и для предприятий, и для населения. Соответствующие предложения содержатся в письме, которое компания направила в Минэнерго, сообщает «МК».

Письмо подписал заместитель главы «Газпрома» Валерий Голубев, а адресовано оно замминистра энергетики Кириллу Молодцову. В нем содержатся предложения изменить экономические условия для госкомпании с целью повышения ее доходов. В числе предлагаемых мер — выравнивание тарифов на газ между регионами, а также для бизнеса и населения.

Цены на голубое топливо для предприятий были заморожены, однако пока они выше, чем у населения, для которого каждый год тарифы корректируют с учетом инфляции. Если правительство поддержит инициативу «Газпрома», газ для частных лиц подорожает. Чтобы минимизировать негативные последствия, госкомпания считает возможным ввести адресную помощь малоимущим россиянам.

В 2016 году для всех категорий потребителей газ подорожал на два процента. В федеральном бюджете на 2017 год предусмотрено повышение тарифов на газ на 3,9 процента. В 2018 году их планируется поднять еще на 3,4 процента, а в 2019-м — на 3,1 процента.


--------------------

№8 Написал: dekkaktus Наша Раша (7 июля 2017 14:49) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: borlas
Цитата: dekkaktus
Так что либо 30, либо ищите другого


Да, Галицкий герой нашего времени, вместо того, чтоб получить за игрока его рыночную стоимость, он лучше в Магните цену на просроченную колбасу увеличит, чтоб эти деньги отбить.
В прошлый раз Федуна так с Самедовым наепать пытались, только ничего не вышло. В результате договорились с девками, не стали платить отступные прописанные в контракте.
Тут принцип не канает. Либо получай реальную стоимость, либо "сиди как дура без подарка" (с) с геморроем в виде Смолова с нулевой мотивацией.

Один раз уступишь, поступишься принципами и тебе сядут на шею... СНГ не бедный, переживет он эти 10-15 лямов, да повторюсь, Феде еще на ЧМ играть хочется, а если будет дурковать, то он туда не попадет, так что тут не все так очевидно))))



№7 Написал: Гастэряну (7 июля 2017 14:45) #
  • -10
  •  (10)

ждем повышения цены на бензин, иначе пищевику не видать Смолова.



№6 Написал: borlas (7 июля 2017 14:41) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: dekkaktus
Так что либо 30, либо ищите другого


Да, Галицкий герой нашего времени, вместо того, чтоб получить за игрока его рыночную стоимость, он лучше в Магните цену на просроченную колбасу увеличит, чтоб эти деньги отбить.
В прошлый раз Федуна так с Самедовым наепать пытались, только ничего не вышло. В результате договорились с девками, не стали платить отступные прописанные в контракте.
Тут принцип не канает. Либо получай реальную стоимость, либо "сиди как дура без подарка" (с) с геморроем в виде Смолова с нулевой мотивацией.



№5 Написал: Hitman (7 июля 2017 14:27) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: dekkaktus
Не в этот раз, не в этом случае... Зениту по дешевле, да! Туркам подешевле,да! В Европу подешевле,да! В спам только за 30лямов, и это дело принципа, а СНГ балаболом быть не хочет... Так что либо 30, либо ищите другого, если уж Самсонову платили 800к в год на притяжение 3лет, то Феде заплатят 2ляма, но тогда он рискует пропустить ЧМ, если начнет капризничать, будет играть за К2, а контракта та еще на 2 сезона, может похерить свою карьеру...

в том то и дело что не хочет он в зенит,а 30 он не стоит,Галицкий это сам понимает прекрасно,когда игрок перерос свой клуб и хочет идти дальше,никакая ссылка в дубль не поможет,так что будут искать компромисс



№4 Написал: dekkaktus Наша Раша (7 июля 2017 14:17) #
  • -6
  •  (14)

Цитата: Hitman
Цитата: Джонни
Галицкий цену назначает, а не Леня.

Галицкому тоже деваться некуда,желание игрока не маловажный фактор,а оставлять игрока в клубе без мотивации,нулевой эффект

Не в этот раз, не в этом случае... Зениту по дешевле, да! Туркам подешевле,да! В Европу подешевле,да! В спам только за 30лямов, и это дело принципа, а СНГ балаболом быть не хочет... Так что либо 30, либо ищите другого, если уж Самсонову платили 800к в год на притяжение 3лет, то Феде заплатят 2ляма, но тогда он рискует пропустить ЧМ, если начнет капризничать, будет играть за К2, а контракта та еще на 2 сезона, может похерить свою карьеру...



№3 Написал: Батька (7 июля 2017 14:12) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Джонни
Галицкий цену назначает, а не Леня.

так с этой ценой может и остаться с пустыми руками, и с игроком обиженным что его не отпустили и забившим куй на игру, сколько таких примеров уже было ... когда просит игрок лучше уступить и отпустить, и срубить хоть 10-15 лямов чем остаться не с чем !



№2 Написал: Hitman (7 июля 2017 14:09) #
  • +4
  •  (14)

Цитата: Джонни
Галицкий цену назначает, а не Леня.

Галицкому тоже деваться некуда,желание игрока не маловажный фактор,а оставлять игрока в клубе без мотивации,нулевой эффект



№1 Написал: Джонни Краснодар сити (7 июля 2017 14:05) #
  • 0
  •  (16)

Цитата: SHIGA
Леня сказал десять.. значит десять!

Галицкий цену назначает, а не Леня.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.