Новости партнеров

Официально: Себастьян Дриусси стал игроком "Зенита"

"Зенит" и "Ривер Плейт" достигли договоренности о трансфере аргентинского нападающего Себастьяна Дриусси. Соглашение рассчитано на четыре года, информирует "официальный сайт" сине-бело-голубых.

"21-летний аргентинец может играть на трех позициях линии атаки: в роли центрального нападающего, на левом фланге и в качестве оттянутого форварда.

"Зенит" приветствует Себастьяна Дриусси в Петербурге, желает дальнейшего прогресса и успехов в составе сине-бело-голубых", - сообщает пресс-служба питерцев.

Нашли ошибку в статье?
Напечатать
68
(13)
#68  сектант  Смоленск (9 июля 2017 11:30)
  • -1
  •  (7)

mongolor,
согласен на все 100.Все по делу.Федун неправильно деньги выделяет,тоже считаю лучше один год потратиться на 50 чем два по 25мил.,тогда же не было финансового ФП.

Цитата: scorpion 69
у свиней пошел словесный понос от-того что у них ничего нет конкретного по покупкам игроков smile

Да будут покупки,торгуются просто.Подьедет Бадель очень надеюсь,и у нас будет сильнейш й центр в РФПЛ)))

bomjik,
Цитата: bomjik
Цитата: сектант
Есть офециальные цыфры трансферов

Xерня это все, никогда все цЫфры (тем более офЕциальные) простому обывателю никто не раскроет, то, что пишут в газетах - это так, бобика подразнить...

ну тогда вы халка за 100 купили)))все игроки того времени примерно столько и стояли,нахера за них переплачивать было?Логику включи))Переплатить можно за звезду.



#67  zen-it  Санкт-Петербург (8 июля 2017 17:37)
  • +1
  •  (7)

Цитата: сектант
Ssakoll2,
Валера рулил 5 лет,если верить в 250 лямов то это 50 в год.Было такое?Нет.Есть офециальные цыфры трансферов,они посчитаны и не раз и не мной.Если ты такой тугой твои проблемы,доказывать не буду.Федун пистанул сгоряча а вы верите.

Ну как так? Владелец клуба пи.з.да.нул сгоряча???? Если Хохол-Федун такое говорит, и ему не верить, то кому тогда верить? Ну реально ты чего?

Цитата: valerman40
Держитесь ночные клубы города. Дриуси едет тупить.

Ну да слышал про такое. Но это не Аргентина, поживем. увидем!



#66  zen-it  Санкт-Петербург (8 июля 2017 17:30)
  • -2
  •  (4)

Цитата: сектант
zen-it,
При чем тут комментарии и чье то мнение,я просто привел статистику его и все.Он действительно не входит в топ 50 по дриблингу в чемпе аргентины,и не много отдает голевых,всего 3 за карьеру.Но в тоже время он умеет отлично реализовывать моменты,все его гтлы с игры в прошлом году с близкого расстояния.Он наконечник атак.На фланге без дриблинга и гтлевых пасов делать нечего.Разве не так?Но я не говорю что он хреновый нап.Очень перспективный чел Мое мнения что дороговато,но вообще то пох.Хоть за 50...Заиграет ли вопрос,все зависит от доверия и игрового времени.Удачи парню,не в играх с нами))))

ну раз так то тебе +1!



#65  Serg   (8 июля 2017 16:43)
  • -5
  •  (11)

Цитата: bomjik
Цитата: сектант
Есть офециальные цыфры трансферов
Xерня это все, никогда все цЫфры (тем более офЕциальные) простому обывателю никто не раскроет, то, что пишут в газетах - это так, бобика подразнить...


Таки аргентинец, если верить тебе, вам раза в три дороже обошёлся, чем сейчас написали?


--------------------

#64  valerman40  я уже у тебя за спиной (8 июля 2017 16:40)
  • -8
  •  (14)

Держитесь ночные клубы города. Дриуси едет тупить.



#63  scorpion 69  колпино (8 июля 2017 16:31)
  • -3
  •  (13)

у свиней пошел словесный понос от-того что у них ничего нет конкретного по покупкам игроков smile



#62  mongolor  СПБ (8 июля 2017 16:31)
  • -2
  •  (10)

Цитата: сектант
Есть офециальные цыфры трансферов,они посчитаны и не раз

Всего за пять лет работы Валерия Карпина в «Спартаке» на постах гендиректора и главного тренера красно-белые потратили на трансферы € 133 млн, то есть около $ 180 млн. Это меньше заявленных Леонидом Федуном 250-280 миллионов долларов. Получили от трансферов спартаковцы за этот период € 73,5 млн. Любопытно, что даже самый богатый клуб России, «Зенит», за тот же период потратил меньше 250 миллионов. Правда, не долларов, а евро, «всего» € 227,5 млн. € 130 млн, то есть почти столько же, сколько за эти годы потратил «Спартак», питерцы выложили за звёздную тройку Данни – Халк – Витсель. На продажах же «Зенит» заработал меньше – примерно € 48 млн. При этом аналогии с трансферами питерцев неоднозначны. Отдача от этих вложений ощутимо больше – два чемпионских титула, Кубок, плей-офф Лиги чемпионов. Ну а если же мерить всё-таки в «халках», то примерно на трёх и должно хватить. Впрочем, какой тренер отказался хотя бы от одного реального Халка, а не трёх виртуальных? Дало бы это принципиально иной результат – вот в чём вопрос.



#61  bomjik  Санкт-Петербург (8 июля 2017 16:25)
  • 0
  •  (12)

Цитата: сектант
Есть офециальные цыфры трансферов

Xерня это все, никогда все цЫфры (тем более офЕциальные) простому обывателю никто не раскроет, то, что пишут в газетах - это так, бобика подразнить...



#60  сектант  Смоленск (8 июля 2017 16:11)
  • -5
  •  (11)

Ssakoll2,
Валера рулил 5 лет,если верить в 250 лямов то это 50 в год.Было такое?Нет.Есть офециальные цыфры трансферов,они посчитаны и не раз и не мной.Если ты такой тугой твои проблемы,доказывать не буду.Федун пистанул сгоряча а вы верите.



#59  Blessing  Спб (8 июля 2017 15:49)
  • -3
  •  (11)

Цитата: zen-it
Лучше почитай их комментрарии, когда на Дриусси спартак выходил.

Лишнее, свинячий образ мне знаком прекрасно, чтобы чем то меня удивить. Вот если ты бы разыскал что-то адекватное от них, тебе многие были бы признательны. А сюжет "Лисица(свинья) и виноград" толком поднадоел уже.


--------------------

#58  Ssakoll2  Столица Российской Империи (8 июля 2017 15:44)
  • -1
  •  (9)

Цитата: SPV
Цитата: Ssakoll2
Дорого?! У нас хоть один за 18. А вы по 13, но сразу пачку. Или если покупать подешевле, но сразу дюжину, то меньше кажется?)))Результат один и тот же. Забыл как по 20 игроков через твой клуб проходило за год? Один Валера 250млн потратил.

Никого Спартак пачками за 13 лямов никогда не покупал не надо ля ля, только Фернандо в 2016, до этого Промес за 12 мл в 2014 , Эменике в 2011 брали за 9,5 мл
Ваши траты когда за игрока вываливаются 20-30-60 мл нам как и всем остальным только снились. А результат ты прав в итоге один и тот же

Уж лучше купить одного Халка за 60 млн, чем дюжину Самедовых в итоге на эту же сумму. Сколько там игроков через Валеру прошло? 52 штуки , вроде?)



#57  SPV  Bryansk (8 июля 2017 15:26)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Ssakoll2
Дорого?! У нас хоть один за 18. А вы по 13, но сразу пачку. Или если покупать подешевле, но сразу дюжину, то меньше кажется?)))Результат один и тот же. Забыл как по 20 игроков через твой клуб проходило за год? Один Валера 250млн потратил.

Никого Спартак пачками за 13 лямов никогда не покупал не надо ля ля, только Фернандо в 2016, до этого Промес за 12 мл в 2014 , Эменике в 2011 брали за 9,5 мл
Ваши траты когда за игрока вываливаются 20-30-60 мл нам как и всем остальным только снились. А результат ты прав в итоге один и тот же



#56  Ssakoll2  Столица Российской Империи (8 июля 2017 15:24)
  • -1
  •  (9)

Цитата: сектант
Ssakoll2,
Не нужно пистеть,давно посчитано уже,потратил за все время около130 миллионов.Тоесть 25 лямов в среднем в год.Это факт,федун пистанул а вы ушки развесили.

Ага. Вы деньги Федуна лучше его считаете. )))) Уже и Федун брешет, если вам это не нравится. Вы реально секта.Это не слухи и не писdёшь Нобеля, в которые вы охотно верите, если вам так хочется, это слова вашего владельца! Где я напи.дел?!!?!



#55  сектант  Смоленск (8 июля 2017 15:08)
  • -6
  •  (14)

Ssakoll2,
Не нужно пистеть,давно посчитано уже,потратил за все время около130 миллионов.Тоесть 25 лямов в среднем в год.Это факт,федун пистанул а вы ушки развесили.



#54  Ssakoll2  Столица Российской Империи (8 июля 2017 15:03)
  • -3
  •  (9)

Цитата: SPV
Цитата: zen-it
Сколько дорого?! 18мл.

Ты туговат или прикидываешься? Это очень дорого для РФПЛ , такие покупки только Газпром себе позволяет, у нас нет покупок дороже 13 мл, как в прочем и у всех остальных .
Болельщикам Цска расскажи что это не дорого smile

Дорого?! У нас хоть один за 18. А вы по 13, но сразу пачку. Или если покупать подешевле, но сразу дюжину, то меньше кажется?)))Результат один и тот же. Забыл как по 20 игроков через твой клуб проходило за год? Один Валера 250млн потратил.



#53  Коляс  Благовещенск (8 июля 2017 14:59)
  • -3
  •  (5)

Цитата: сектант
Городовой,
Не такой он уж и техничняй,он по статистике даже в топ 50 в чемпе Аргентины по дриблингу не входит!Скорее как дзюба,реализует моменты,из 17 голов 15 с игры и все с близкого расстояния.На фланге от него пользы как от кокорина будет.

Кстати да, по нарезке складывается впечатление, что игрок штрафной, "одного касания".



#52  сектант  Смоленск (8 июля 2017 14:57)
  • -2
  •  (12)

zen-it,
При чем тут комментарии и чье то мнение,я просто привел статистику его и все.Он действительно не входит в топ 50 по дриблингу в чемпе аргентины,и не много отдает голевых,всего 3 за карьеру.Но в тоже время он умеет отлично реализовывать моменты,все его гтлы с игры в прошлом году с близкого расстояния.Он наконечник атак.На фланге без дриблинга и гтлевых пасов делать нечего.Разве не так?Но я не говорю что он хреновый нап.Очень перспективный чел Мое мнения что дороговато,но вообще то пох.Хоть за 50...Заиграет ли вопрос,все зависит от доверия и игрового времени.Удачи парню,не в играх с нами))))



#51  SPV  Bryansk (8 июля 2017 14:55)
  • 0
  •  (10)

Цитата: zen-it
Промеса не за 15-ку разве взяли!??

Нет дешевле и тебе уже ответили, кстати пишут что Дриусси в итоге обошелся вам в 21 мл и на 5 лет контракт -2,5 мл в год. Промес приходил к нам на 1,5 мл в год



#50  zen-it  Санкт-Петербург (8 июля 2017 14:44)
  • 0
  •  (12)

Цитата: Blessing
Цитата: сектант
Городовой,
Не такой он уж и техничняй,он по статистике даже в топ 50 в чемпе Аргентины по дриблингу не входит!Скорее как дзюба,реализует моменты,из 17 голов 15 с игры и все с близкого расстояния.На фланге от него пользы как от кокорина будет.

Спасибо, нам очень важно ваше мнение.

Лучше почитай их комментрарии, когда на Дриусси спартак выходил...они здесь кипятком ссали от радости. Какой забивной и техничный игрок! А как их по бороде пустили, то все игрок он не техничеый да и забивает он не так много. Да и купили дорого....
Ну как всегда, сопли, слюни...зависть!



#49  сектант  Смоленск (8 июля 2017 14:43)
  • -3
  •  (13)

zen-it,
Промеса за 12 взяли.



#48  zen-it  Санкт-Петербург (8 июля 2017 14:40)
  • -6
  •  (10)

Цитата: SPV
Цитата: zen-it
Сколько дорого?! 18мл.

Ты туговат или прикидываешься? Это очень дорого для РФПЛ , такие покупки только Газпром себе позволяет, у нас нет покупок дороже 13 мл, как в прочем и у всех остальных .
Болельщикам Цска расскажи что это не дорого smile

Промеса не за 15-ку разве взяли!?? И не напомнить какого года!? По тем временам это не малая сумма!
Дорого это когда более 30 мл. не понятно за кого!!
А хорошие и молодые игроки меньше 20-ки на рынке не стоят. Это ты походу под дебила косишь.
Если вы, кони и другие не покупаете игроков, или покупаете пачками за копейки (как было при Будулая у нас) авост кто выстрелит, это ваши проблемы! И не куя нести чушь!!!
Вам вообще в ЛЧ играть, а где игроки?! Вопрос накуя тогда туда выходить? Чтобы как всегда обосра*ться?



#47  SPV  Bryansk (8 июля 2017 14:38)
  • +2
  •  (8)

Цитата: AndNow60
И думаю, что это не последнее приобретение...

В лучшем случае дороже 15 мл еще одно, больше 60 Зенит не потратит, этим парням еще ведь ЗП платить надо по контрактам, а это порядка 12-15 мл на рыльце, меньше 4 лет по условиям ни у кого не будет



#46  сектант  Смоленск (8 июля 2017 14:32)
  • -1
  •  (13)

Цитата: Blessing
Цитата: сектант
Городовой,
Не такой он уж и техничняй,он по статистике даже в топ 50 в чемпе Аргентины по дриблингу не входит!Скорее как дзюба,реализует моменты,из 17 голов 15 с игры и все с близкого расстояния.На фланге от него пользы как от кокорина будет.

Спасибо, нам очень важно ваше мнение.

Да не мое это мнение,это его статистика.Толк от него на фланге без обводки и умения отдать хороший голевой пас.У него всего то 3 голевых за карьеру.Он наконечник...Дзюба на лавку...



#45  AndNow60  Карелия (8 июля 2017 14:29)
  • -5
  •  (11)

Цитата: sanyapytilin
Неплохо усилился зенит, неплохо...

И думаю, что это не последнее приобретение...

Цитата: Седой
Усилился Зенит в это окно не слабо, но скинуть балласт не легче, а если не скинуть, то в команде настанет писец

Ребята, вы тоже там клювом не щелкайте, усиляйтесь. Спартачей надо опускать на свое привычное место.


--------------------

#44  Blessing  Спб (8 июля 2017 14:24)
  • -3
  •  (13)

Цитата: сектант
Городовой,
Не такой он уж и техничняй,он по статистике даже в топ 50 в чемпе Аргентины по дриблингу не входит!Скорее как дзюба,реализует моменты,из 17 голов 15 с игры и все с близкого расстояния.На фланге от него пользы как от кокорина будет.

Спасибо, нам очень важно ваше мнение.


--------------------

#43  SPV  Bryansk (8 июля 2017 14:23)
  • 0
  •  (10)

Цитата: zen-it
Сколько дорого?! 18мл.

Ты туговат или прикидываешься? Это очень дорого для РФПЛ , такие покупки только Газпром себе позволяет, у нас нет покупок дороже 13 мл, как в прочем и у всех остальных .
Болельщикам Цска расскажи что это не дорого smile



#42  сектант  Смоленск (8 июля 2017 14:21)
  • -1
  •  (13)

Городовой,
Не такой он уж и техничняй,он по статистике даже в топ 50 в чемпе Аргентины по дриблингу не входит!Скорее как дзюба,реализует моменты,из 17 голов 15 с игры и все с близкого расстояния.На фланге от него пользы как от кокорина будет.



#41  zen-it  Санкт-Петербург (8 июля 2017 14:13)
  • -3
  •  (15)

Цитата: SHIGA
дрисня и педераст .. новая увлекательная связка бомжей joy

срочная новость..
генка орлов отправился к логопеду bowtie (((laughing )))

А разве это такие сложные имена!? Зачем нести бред, и высасывать из пальца то чего нет!
Завидно?! Завидуй молча и радуйся очередной Муккунки ктоторую спортог хочет купить.

Цитата: SPV
На бумаге приобретение солидное, посмотрим что по факту будет, но скорее всего Дзю присядет на лавочку, слишком дорого стоит аргентинец чтобы выходить на замены

Сколько дорого?! 18мл.



#40  Blessing  Спб (8 июля 2017 14:10)
  • 0
  •  (10)

Цитата: mongolor
Оч..хорошо.

В принципе, конечно, но надо в деле посмотреть.

Цитата: utekay
свиньям завидно

Поэтому делают ответный равноценный ход, проявляют интерес к камерунскому нападающему Мукан...джо, нам на зависть. worried


--------------------

#39  SPV  Bryansk (8 июля 2017 14:06)
  • +3
  •  (7)

На бумаге приобретение солидное, посмотрим что по факту будет, но скорее всего Дзю присядет на лавочку, слишком дорого стоит аргентинец чтобы выходить на замены



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.