Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

У кого больше всего шансов на чемпионство в новом сезоне?
Показать все опросы

Новости партнеров

Владислав Безбородов: как говорят специалисты, можешь не давать карточку – не давай

Арбитр матча за Суперкубок России "Спартак" – "Локомотив" (2:1 д.в.) Владислав Безбородов дал комментарий по итогам встречи.

– Хорошая, нормальная мужская игра. Особых сложностей не было. Футболистам не мешал, матч прошел в честной борьбе. Настоящий финал, именно так его и судил. Если какие-то моменты и возникали, то они должны быть, что называется, тысячепроцентными. Не хотел ломать матч, принимать сомнительные решения.

Как говорят наши специалисты, можешь не давать карточку – не давай. Можешь не удалять – не удаляй. Подошел с такой тактикой – если что-то есть, оно должно быть на тысячу процентов. Важно не ломать матч.

– Именно из-за такой тактики вы приняли решение не удалять Луиза Адриану?

– Не буду обсуждать конкретные моменты, поскольку не имею права этого делать.

– Вы удовлетворены своей работой?

– Удовлетворен тем, что получился праздник футбола. Мне понравилось: подготовка, игра, антураж – это было прекрасно, и думаю, зрителям понравилось. Это самое главное.

СЭ
Напечатать
41
(17)
№41 Написал: Romella Красноярск (15 июля 2017 18:49) #
  • +1
  •  (7)

Я просто повторюсь..повтор показывает,как питарасов(чмо по-жизни)хочет сломать игрока..когда Антоха подошёл,тварь слилась



№40 Написал: prime Пенза (15 июля 2017 16:44) #
  • +6
  •  (16)

лохо-кони-бомжи вы обсуждаете не игровой момент и хотели в нем красную карточку
грубо сказать за эмоции в рамках мужской игры вы просите удаления игрока
вам самим не западло?
вы бабы?
при этом за игровые моменты молчите
вы там совсем что ли в тридварасов превратились?



№39 Написал: Blessing Спб (15 июля 2017 16:31) #
  • -5
  •  (15)

Цитата: utekay
Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко заявляет о мудрости, проявленной при "неуглядении" нарушения правил...писдец какой-то confused

Это предсмертные судороги, когда лезешь вверх по канату, а внизу пропасть, тебе деваться некуда. Цугцванг.
Пора привыкнуть, что в СК рука руку моет, свой своего не сдаст, лучшая защита, нападение. Если хоть один попадется, достанется всем. Чувство безнаказанности, усугубляют дальнейшие проступки, дальше хуже. Поэтому и говорю, у них обратного хода нет, только вперёд, ставки повышать за нужный результат. Федун это просёк, он нуждается в них, они в нём. Не исключаю, что этот чемпионат станет битвой кошельков, хохол показал, что готов играть в эту игру с нами.


--------------------

№38 Написал: petuhi (15 июля 2017 15:55) #
  • 0
  •  (10)

в народе говорят если без бородов значит телка продажная



№37 Написал: CSKA-180505 Североморск (15 июля 2017 15:37) #
  • -7
  •  (13)

Особенно если это игрок спама... laughing Что-то ты когда паршивый па исполнял в штрафной ЦСКА другими принципами руководствовался,клоун с красно-белым носом... laughing



№36 Написал: SHIGA Msk (15 июля 2017 14:59) #
  • +5
  •  (17)

Поставил пенки и все закончилось бы в 90 мин.. Локо просто труп


--------------------

№35 Написал: Кристоф (15 июля 2017 13:43) #
  • +3
  •  (17)

Цитата: Baden-Baden
+++ Все верно. Да бог с ним с судьей, но болелы то где адекватные от наркомды??? Все в одну дудку- а Я, а у меня...........тьфу....

Дай угадаю - себя ты считаешь адекватным и справедливым?



№34 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (15 июля 2017 13:41) #
  • +1
  •  (15)

Цитата: Противовес
Нужно всем клубам, пострадавшим от беспредела этого продажного питерского свистуна,

Спартак пострадал от Безбородова.
в краснодарском матче с командой Галицкого он назначил липовый пенальти в ворота Спартака, и не увидел грязный фол Гранквиста .
таким образом, лишив Спартак заслуженной победы.

Все на борьбу с Безбородовым !


--------------------

№33 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (15 июля 2017 13:19) #
  • -12
  •  (20)

Цитата: ubica
арасов играл жестко,но не грубо...Может я не про те моменты думаю, что ты...Время нарушения скажи...я ,в отличии от большинства на этом сайте ,говорю правду...Если вижу что Локо играл хуже-так и говорю....ХУЖЕ!!!А если вижу, что Адриано заслуживал прямую красную,а не дали даже желтой,зато дали Баринову...Так вот-это клоунада и беспридел...И за это Спартак ответит...Есть справедливость и ему вернется....А еще пара таких побед и буду люто болеть против Спартака....как в свое время болел против ЦСКА,а потом Зенита....Потому как ненавижу беспридел и по жизни и в футболе...Мне нравился Спартак за честную игру,а теперь он как в свое время Зенит использует админ ресурс,чем убивает красоту футбола ...и убивает веру в справедливость...

+++ Все верно. Да бог с ним с судьей, но болелы то где адекватные от наркомды??? Все в одну дудку- а Я, а у меня...........тьфу....


--------------------

№32 Написал: Tagil Екатеринбург (15 июля 2017 13:17) #
  • +5
  •  (15)

Да ладно вам всем. Игра была неплохая, вскрыла проблемы, которые есть и у тех, и у других. Спартак выиграл не из-за судьи, а из-за физической готовности, которая была все-таки немного выше, чем у Локо.
P.S. Я со страхом думаю про вторник - что будет с физикой после 120 мин вчера.


--------------------

№31 Написал: yuri спб (15 июля 2017 13:15) #
  • -11
  •  (15)

И этим судейкам доверять видеоповторы?. Техника в руках дикаря-кусок железа, как говорится.


--------------------

№30 Написал: PanoV СПб (15 июля 2017 13:08) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: ubica
Как знать?...хотя играем действительно отстойно...Защита и центр поля-хорошо,а дальше ни о чем...Ари старался,но остальные ни о чем(атакующие игроки)

Я понимаю так, раз играем от обороны, значит должны быть контратаки, быстрые выходы из обороны, а этого ничего нет. Я не понял вообще, чем мы хотели козырнуть.
И такое ощущение, что физически слабее готовы.


--------------------

№29 Написал: ubica ubica (15 июля 2017 13:06) #
  • -4
  •  (10)

Цитата: Сибирячок
А Тарасову за 2 грубых нарушения и за то, что яйца руками пытался оторвать ничего не дали. Это как? Это не считается?

Тарасов играл жестко,но не грубо...Может я не про те моменты думаю, что ты...Время нарушения скажи...я ,в отличии от большинства на этом сайте ,говорю правду...Если вижу что Локо играл хуже-так и говорю....ХУЖЕ!!!А если вижу, что Адриано заслуживал прямую красную,а не дали даже желтой,зато дали Баринову...Так вот-это клоунада и беспридел...И за это Спартак ответит...Есть справедливость и ему вернется....А еще пара таких побед и буду люто болеть против Спартака....как в свое время болел против ЦСКА,а потом Зенита....Потому как ненавижу беспридел и по жизни и в футболе...Мне нравился Спартак за честную игру,а теперь он как в свое время Зенит использует админ ресурс,чем убивает красоту футбола ...и убивает веру в справедливость...

Цитата: PanoV
Да питарас ты и точка.
Хотя причина поражения не в этом.

Согласен....
Цитата: PanoV
Хотя причина поражения не в этом.

Как знать?...хотя играем действительно отстойно...Защита и центр поля-хорошо,а дальше ни о чем...Ари старался,но остальные ни о чем(атакующие игроки)


--------------------

№28 Написал: stepanmlc (15 июля 2017 13:04) #
  • +4
  •  (26)

два чистых пеналя не поставил в ворота лохо, а обсуждают стычку laughing


--------------------

№27 Написал: PanoV СПб (15 июля 2017 13:03) #
  • +3
  •  (9)

Цитата: Морская свинка
но и пенали были.но победа по делу..

Я не согласен про пенальти...игры рукой он правильно оценил, было нарушение, когда Баринов Промеса хватанул, это да.


--------------------

№26 Написал: Морская свинка Кмв (15 июля 2017 12:59) #
  • +9
  •  (15)

Цитата: PanoV
Да питарас ты и точка.
Хотя причина поражения не в этом.

Надо было показывать и Адриано и тарасаву по жёлтой.но и пенали были.но победа по делу..



№25 Написал: PanoV СПб (15 июля 2017 12:50) #
  • -5
  •  (15)

Да питарас ты и точка.
Хотя причина поражения не в этом.


--------------------

№24 Написал: Сибирячок (15 июля 2017 12:47) #
  • +4
  •  (16)

Цитата: ubica
Баринову желтая за толчок...Адриано ничего за удар...Подлый,опасный,преднам
еренный удар...Молодец....Хорошо что ты доволен своей работой...

А Тарасову за 2 грубых нарушения и за то, что яйца руками пытался оторвать ничего не дали. Это как? Это не считается?


--------------------

№23 Написал: Противовес Владивосток (15 июля 2017 12:47) #
  • -6
  •  (16)

Нужно всем клубам, пострадавшим от беспредела этого продажного питерского свистуна, работающего на Спартак, отказаться от работы Безбородова на матчах с их участием - это единствыенный вариант заставить решал РФС МУТКО, Будогосского, Бутенко и РФПЛ Прядкина добросовестно и честно выполнять свою работу и изгнать этого кудесника в черном из футбола навечно.. Хотя в это верится с трудом - питерский питерского не утопит НИКОГДА, даже если он враг родного "Зенита"



№22 Написал: sanchez_m (15 июля 2017 12:43) #
  • +7
  •  (19)

midlton,
Пенальти были, когда Луиса Адриано свалили в штрафной в первом тайме и Промеса во втором.



№21 Написал: ubica ubica (15 июля 2017 12:38) #
  • -9
  •  (19)

Баринову желтая за толчок...Адриано ничего за удар...Подлый,опасный,преднам
еренный удар...Молодец....Хорошо что ты доволен своей работой...


--------------------

№20 Написал: Сибирячок (15 июля 2017 12:37) #
  • +2
  •  (20)

Ай, чего только не пишут. Жгите дальше чумазые. Не забывайте, что Тарасов тоже карточки в этом эпизоде не получил. Для объективности тоже слюней напускайте в сторону Безбородова.


--------------------

№19 Написал: xixidok Москва (15 июля 2017 12:35) #
  • -9
  •  (15)

Цитата: midlton

Можешь не давать карточку не давай...Так зачем тогда дал игроку Локо в эпизоде с Адриано? А так получается балабол..


Ну как то он должен был отреагировать на этот эпизод..)) все таки праздник футбола..



№18 Написал: utekay Россия (15 июля 2017 12:35) #
  • -6
  •  (20)

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко заявляет о мудрости, проявленной при "неуглядении" нарушения правил...писдец какой-то confused


--------------------

№17 Написал: midlton Eire (15 июля 2017 12:27) #
  • -8
  •  (26)

Ничего удивительного, Безбородов всегда любил свинарник. По поводу судейства, один болельщик Динамо в прошлом году сказал, что судьи будут тянуть хрюшек до выборов президента, потому что болельщиков спама больше. Не поверил ему, но всё же похоже, что он прав.
По вчерашней игре, Локомотив не заслуживал победы, но это не значит, что нужно не судить справедливо. Игры рукой про которые болелы спама вспоминают, уже давно никто не назначает пенальти. Там не было пенальти.
Можешь не давать карточку не давай...Так зачем тогда дал игроку Локо в эпизоде с Адриано? А так получается балабол..


--------------------

№16 Написал: oksva Спб (15 июля 2017 12:26) #
  • +10
  •  (22)

Цитата: Противовес
Вот и "единственно правильный" отмаз спартаковского арбитра - а как же совесть, честь арбитра ??? ... вспомните все его странные решения в пользу "Спартака в прошлом сезоне, да и раньше и все станет на свое место. Мерзко от подобных впариваний - он, как и руководство нашего футбола, считают болельщиков и адекватных специалистов, быдлом.... Знает, что, те кто дал ему руководство к действию, в "беде" его не оставят и защитят ??? Как стремительно и бывший арбитр Егоров перестроился в "колею" нашего удивительно честного футбола, да ? Послушал Бутенко с Мутко и пожалуйста - круговая порука, двойные стандарты !!! Все по-накатанной и нам до боли знакомо, правда ? Хоть один человек называет вещи своими именами, это Червиченко.... но главным лицам РФС и РФПЛ хоть "сс... в глаза все божья роса" - МУТКО в восторге, Бутенко уже назвал работу арбитра великолепной. ЦИРК !!! А мы удивляемся почему арбитры продаются и судят по-понятиям - посмотрите какие у них руководители и все поймете. Защищать "исполнительного" Безбородова в данном случае - верх наглости. Вся Страна видела умышленные удары спартаковского костолома с возмущениями комментаторов матча, а Бутенко с Мутко считают, что арбитр поступил "мудро", не удалив его, позволив в дальнейшем грубияну сделать результат !!! Это же как нужно бояться гнева ФЕдуна, что бы так тащить "Спартак" к трофеям ??? Какие рейтинги может иметь наш футбол, если в каждом матче с участием "Спартака" арбитры закрывают глаза на грубейшие нарушения его игроков, не наказывая их и не удаляя, и "убивая" игроков и команды их соперников за менее значимые. А МУТКО даже "не обратил внимание" на отвратительный, но для всех привычный, эпизод с грубейшими действиями Андриано, который должен быть изгнан с поля, с последующей длительной дисквалификацией на все турниры. И Будогосский почему-то не реагирует, не давая оценку продажному свистуну - срочно заболел "справедливый" руководитель СД ??? Наверно, МУТКО до сих пор не расплатился с Федуном по долгам РФС ??? Теперь, надеюсь всем понятно, почему на решающие или важные матчи "Спартака" Будогосский назначает питерского Безбородова, который в прошлом сезоне подарил федуновским девочкам не заслуженные победы в проигрываемых или ничейных матчах ??? Но МУТКО продолжает нас убеждать, что в России играют в честный футбол... Прав был Вилааш Бош. Стыдоба. И по-этому Безбородова назначили "лучшим" арбитром прошлого сезона - убивал соперников спартаковских в очных встречах и конкурентов его, останавливая преследование. Не люблю Семина за его тошнотворный футбол, но в данном случае он прав - Таких как Безбородов нужно гнать из футбола, а Мутко срочно отстранять от руководства РФС.

Продолжайте , пожалуйста , сейчас быстренько сбегаю , чайку налью и ещё часик Вас почитаю . Аж дух захватывает . Союз Писателей , АУ !


--------------------

№15 Написал: utekay Россия (15 июля 2017 12:25) #
  • -9
  •  (23)

"не давать...брать!" во шалава, и не стесняется даже


--------------------

№14 Написал: DIMANAJ Саров (15 июля 2017 12:22) #
  • +7
  •  (19)

Цитата: Sergey Nasirov_2
Противовес,
Ерунду сказал. Если он за Спартак,то почему пенальти на Адриано и руку не заметно!?

Так они видят только что им надо.



№13 Написал: avnik море (15 июля 2017 12:21) #
  • +8
  •  (20)

Одно из лучших судейств Безбородова, если взять во внимание его слова.

Не хотел ломать матч, принимать сомнительные решения.


--------------------

№12 Написал: СуперШтангист (15 июля 2017 12:19) #
  • +2
  •  (16)

Цитата: какзайчонок
Специалист - это не Нольтрофеич ,часом?

Уже Дватрофеич



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.