Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Базель"?
Показать все опросы

Новости партнеров

ЦСКА одержал волевую победу над "Спартаком"

В матче 6-го тура чемпионата России ЦСКА на своем поле дожал "Спартак".

Чемпионат России

6 тур

ЦСКА - "Спартак" 2:1

Голы:
Щенников, 83, Витиньо, 85 - Пашалич, 48.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий (Натхо, 68), В. Березуцкий, Васин, Щенников, Фернандес, Вернблум, Дзагоев (Игнашевич, 90+2), Головин, Витиньо, Оланаре (Чалов, 58).

"Спартак": Селихов, Комбаров, Джикия, Таски, Петкович, Самедов (Бакаев, 90+2), Глушаков, Промес, Фернандо (Джано, 87), Пашалич, Зе Луиш (Мельгарехо, 36).

Предупреждения: Головин, 84, Витиньо, 86, Джикия, 90+4, Вернблум, 90+4, Промес, 90+5
Напечатать
230
(10)
№230 Написал: spartach10 Россия (21 августа 2017 20:53) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: Седой
Ты по твоим же словам, получается, болеешь за проституток.

это гнидер+Ко...
зенит+цска, = дружба на века)
Голубая луна..)))))


--------------------

№229 Написал: Charodei Борзя (14 августа 2017 06:56) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: SPV
Проиграл Спартак вчера из за бездействия Карреры. Итальянец прое...л уже второй матч как тренер. Если Питер можно списать на отдельные ошибки игроков и состав соперника, но ослов вчерашних надо было просто выносить после 0-1. Такого слабого цска я не видел давно.

полностью согласен!!!
если не обыгрывать такой слабый цска, как сейчас, без Мусы и Думбия, без ВагнерЛава и Жо, Олича и Красича, Игнашевича и Еременко, то какой ЦСКА вы можете обыгрывать???!!!
оба поражения исключительно из-за ошибок Карреры с составом и неудачно проведеной предсезонной подготовкой, загнавшей команду на старте в функциональную яму!!!

Цитата: avlasov1981
Цитата: Седой
Еврокубки-естественно показатель силы команды. Про то, что спартак не может побеждать сам...почему же, в прошлом году чемпионство хоть и с большой долей везения и в отдельных матчах с судьями, но все же вполне заслуженное. А в 90х...побеждал то он сам, только какие при этом были условия. Зениту которому все ваши говорят, что у них и бюджет и админресурс и не снились те условия, что были у вас тогда

Полностью поддерживаю bowtie

херню-то не несите!!! у ЦСКА при Садырине, Динамо и Алании при Газзаеве, у Локо при Семине возможностей было ничуть не меньше, чем у Спартака в ту пору!!! но Романцев на два порядка был как тренер сильнее их всех!!! по этому и не могли они ничего!!!

Вы забыли сказать про ещё один факор ,который был у Спартака,но которого не было у других клубов:БРОМАНТАН. Если бы не он,то вряд ли Спартак добился каких-либо успехов.



№228 Написал: Седой Россия (13 августа 2017 17:03) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: spartach10
Цитата: Седой
Седой

Цитата: grisha
grisha

голубки, палитесь...

Ты по твоим же словам, получается, болеешь за проституток. Так кто голубок то?


--------------------

№227 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (13 августа 2017 16:27) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: SPV
Проиграл Спартак вчера из за бездействия Карреры. Итальянец прое...л уже второй матч как тренер. Если Питер можно списать на отдельные ошибки игроков и состав соперника, но ослов вчерашних надо было просто выносить после 0-1. Такого слабого цска я не видел давно.

полностью согласен!!!
если не обыгрывать такой слабый цска, как сейчас, без Мусы и Думбия, без ВагнерЛава и Жо, Олича и Красича, Игнашевича и Еременко, то какой ЦСКА вы можете обыгрывать???!!!
оба поражения исключительно из-за ошибок Карреры с составом и неудачно проведеной предсезонной подготовкой, загнавшей команду на старте в функциональную яму!!!

Цитата: avlasov1981
Цитата: Седой
Еврокубки-естественно показатель силы команды. Про то, что спартак не может побеждать сам...почему же, в прошлом году чемпионство хоть и с большой долей везения и в отдельных матчах с судьями, но все же вполне заслуженное. А в 90х...побеждал то он сам, только какие при этом были условия. Зениту которому все ваши говорят, что у них и бюджет и админресурс и не снились те условия, что были у вас тогда

Полностью поддерживаю bowtie

херню-то не несите!!! у ЦСКА при Садырине, Динамо и Алании при Газзаеве, у Локо при Семине возможностей было ничуть не меньше, чем у Спартака в ту пору!!! но Романцев на два порядка был как тренер сильнее их всех!!! по этому и не могли они ничего!!!



№226 Написал: avlasov1981 С-Пб (13 августа 2017 14:17) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: Седой
Еврокубки-естественно показатель силы команды. Про то, что спартак не может побеждать сам...почему же, в прошлом году чемпионство хоть и с большой долей везения и в отдельных матчах с судьями, но все же вполне заслуженное. А в 90х...побеждал то он сам, только какие при этом были условия. Зениту которому все ваши говорят, что у них и бюджет и админресурс и не снились те условия, что были у вас тогда

Полностью поддерживаю bowtie



№225 Написал: dan blan (13 августа 2017 12:11) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: Volodia379
Спартак плывет в ЛЧ ему ни чего не светит! smirk

а кому там что светила из российских клубов



№224 Написал: Гастэряну (13 августа 2017 10:33) #
  • +5
  •  (13)

Цитата: SPV
Такого слабого цска я не видел давно.

а от какого-то духа вообще остался только тухлый пищевик.



№223 Написал: Charodei Борзя (13 августа 2017 06:56) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: spartach10
Странный матч... Без отношения к результату...
Действия комбарова при первом голе... - цирк..
_______
Странный и мутный....

А что мутного-то?Типичный Комбаров.Он другим никогда и не был.Игрок уровня второй десятки ФНЛ.



№222 Написал: Dimon red bly Москва (13 августа 2017 06:36) #
  • +4
  •  (8)

Не верил, что даже в ничью сгоняем, при такой игре, однако чудеса случаются! Чтож, всех красносиних с Победой!!! Нам бы ещё парочку Таких, как Саша Головин, молодец!



№221 Написал: SPV Bryansk (13 августа 2017 05:51) #
  • -12
  •  (18)

Проиграл Спартак вчера из за бездействия Карреры. Итальянец прое...л уже второй матч как тренер. Если Питер можно списать на отдельные ошибки игроков и состав соперника, но ослов вчерашних надо было просто выносить после 0-1. Такого слабого цска я не видел давно.



№220 Написал: utekay Россия (13 августа 2017 02:24) #
  • +10
  •  (14)

Коней с победой!


--------------------

№219 Написал: GIZMO ну оттуда отсюда (13 августа 2017 02:13) #
  • +13
  •  (13)

Узнаю любимый Спартак , как будто нулевые на дворе -
унылая возня , корявые удары по воротам,
и наши фирменные грабли снова при нас -
тянуть время при 1:0 .



№218 Написал: Riders1990 bunker (13 августа 2017 02:10) #
  • -7
  •  (13)

Цитата: Ssakoll2
Российский вариант Лестера, куйли ;) Вот только у них игроки "зажгли", а эти по случаю золото выиграли, когда остальные куйней страдали. Прям, как в 90-е, когда остальным не до футбола было, а главное - выжить.

По случаю?Вы тогда у нас тоже по случаю выиграли 5-1 мы пока тоже куйней страдаем:)Капитан наш вон самогонкой увлекся,а самогон забористый долго не отпускает.Поэтому и прицел сбит.Сегодня как раз видно было:)Как отойдет,всем похороны будут)И Реалу и Боруссии)))


--------------------

№217 Написал: Glucco Prim (13 августа 2017 01:38) #
  • +3
  •  (9)

Долгожданная победа ! Спасибо !



№216 Написал: spartach10 Россия (13 августа 2017 00:47) #
  • -6
  •  (12)

Цитата: Седой
Седой

Цитата: grisha
grisha

голубки, палитесь...


--------------------

№215 Написал: Седой Россия (12 августа 2017 23:32) #
  • +3
  •  (5)

Цитата: grisha
Цитата: Седой
у нас дружеская договоренность,

Только не переманивать игроков друг у друга - всё по честному

Так я с ним и не соглашался, просто спросил, что, если у нас договоренность и дружба, то что у них


--------------------

№214 Написал: molot327 Москва (12 августа 2017 23:25) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: Лечащий Врач
Слияние двух лун.Передасты

Невылеченный Срач...


--------------------

№213 Написал: NeD Российская Империя (12 августа 2017 23:18) #
  • +4
  •  (16)

Проблема Спартака не в том, что проиграли "коням", а в том, что проиграли никакущим "коням". . Красно-синие в середине первого тайма почему-то бросили играть, чутка встрепенулись после 80й минуты, но даже этого хватило чтобы оформить дубль..Играй армейцы весь матч как первые 20 минут, вторая пятёра сидела в воротах Спама железно.


--------------------

№212 Написал: grisha (12 августа 2017 23:13) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: Седой
у нас дружеская договоренность,

Только не переманивать игроков друг у друга - всё по честному



№211 Написал: Ssakoll2 Столица Российской Империи (12 августа 2017 23:13) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: Saveger
в этом сезоне драть пичинёнов будут все остервенело и с большим удовольствием

Российский вариант Лестера, куйли ;) Вот только у них игроки "зажгли", а эти по случаю золото выиграли, когда остальные куйней страдали. Прям, как в 90-е, когда остальным не до футбола было, а главное - выжить.



№210 Написал: Седой Россия (12 августа 2017 23:05) #
  • +5
  •  (11)

Цитата: spartach10
Цитата: viktor800
Договорняк што ли?
Ты меня пугаешь...

У фурсы спроси и гинера... Вы ж с ними столько матчей "дружбы" скатали в свое время... Начиная с 2007 года..

Не очень помню, чтобы были договорняки с Зенитом, мы с ними за чемпионство боролись, в долг матчи как вы с арсеналом не давали. Но, даже, если и были, то по твоей логике у нас дружеская договоренность, а у вас? Проституция?


--------------------

№209 Написал: FCD 1923 Истра (12 августа 2017 23:04) #
  • +8
  •  (18)

ЦСКА с победой!!!
Может Спартаку пора сняться с ЛЧ?



№208 Написал: Седой Россия (12 августа 2017 22:48) #
  • +6
  •  (8)

[quote=Eugene24]Принёс не тренер, а судьи! Уж с Локомотивом Суперкубок "выиграли" точно! Гол забил УДАЛЁННЫЙ игрок! А в прошлом сезоне у Спартака была фишка: не удаляли спартаковских игроков и удаляли игроков соперника!(только так был "обыгран" Ростов!!!)[/quote]

Интересный анализ. Он надеюсь такой же интересный и объективный в отношении каждого чемпиона с 2003 по 2016 года? Или если Спартак победил то купил?[/quote]
Задам излюбленный вопрос спартачей: А в России в футбол с 2003 играть начали? До 2003 анализ сделаете?))[/quote]

Боюсь что, отсылка к истории для вас станет унижающим фактором) Вы любите в ней ковыряться только тогда когда вам удобно почему-то, вспомнить АЕК например. Будто кроме АЕКа не было ничего.. А вот в своей истории у вас либо дисфункция, либо смешно вспомнить - стыдно рассказать. Но излюбленная ваша карта, "живем прошлым". АЕК, же в прошлом. Что-то тут не так. Или эта такой ход, чтобы не вспоминали чемпионские вехи ЦСКА? Сколько там пенальти было-то?)[/quote]
Ну вы о 90х, помните только количество чемпионств, как и в каких условиях их получили вспоминать не хочется? Если вспоминать еврокубки, то позоры были у всех, но триумфы только у нас с зенитом. Или и там судьи?)[/quote]
То есть все сводится к тому что 90-е были "куплены"? Обобщая если. Да, у вас это есть, никто не спорит. Но речь то идет о внутреннем соревновании. Или это является катализатором успеха команды внутри страны? И все остальное нужно трактовать как случайность, стечение обстоятельств или в конце концов просто жизнь?) Спартак не может побеждать сам? Имея подавляющее преимущество. Обязательно присутствуют чьи-то силы? Да и вообще. Так и не понял, ЦСКА, Зенит, были слабы как никогда в том году или все только из-за судей?[/quote]
Про АЕК не я заговорил. Вообще сложно отвечать на сообщение, в котором все в кучу свалено. Еврокубки-естественно показатель силы команды. Про то, что спартак не может побеждать сам...почему же, в прошлом году чемпионство хоть и с большой долей везения и в отдельных матчах с судьями, но все же вполне заслуженное. А в 90х...побеждал то он сам, только какие при этом были условия. Зениту которому все ваши говорят, что у них и бюджет и админресурс и не снились те условия, что были у вас тогда


--------------------

№207 Написал: Гастэряну (12 августа 2017 22:38) #
  • +3
  •  (13)

пропустили необязательный гол, но сказался более высокий класс ЦСКА, и они дожали пищевик.
Всех коней с победой на классе!

Цитата: viktor800

Это они экономят силы на второй круг…

ЛЧ будут брать, ЧР им неинтересен



№206 Написал: лунатик Санкт-Петербург (12 августа 2017 22:33) #
  • +7
  •  (11)

одни и те же лица,одни и те же отмазы.



№205 Написал: spartach10 Россия (12 августа 2017 22:05) #
  • -10
  •  (20)

Цитата: viktor800
Договорняк што ли?
Ты меня пугаешь...

У фурсы спроси и гинера... Вы ж с ними столько матчей "дружбы" скатали в свое время... Начиная с 2007 года..


--------------------

№204 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (12 августа 2017 21:59) #
  • +4
  •  (8)

[right][/right]
Цитата: spartach10
Странный матч... Без отношения к результату...
Действия комбарова при первом голе... - цирк..
_______
Странный и мутный....

"Странный и мутный"?
***
Договорняк што ли?
Ты меня пугаешь... flushed


--------------------

№203 Написал: yanus0407 Санкт - Петербург (12 августа 2017 21:54) #
  • +4
  •  (16)

Узнаю настоящий Спартак ))) Всех болельщиков ЦСКА с заслуженной победой !!!


--------------------

№202 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (12 августа 2017 21:50) #
  • +2
  •  (16)

Цитата: Scooter
«Спартак» последних 16 лет, исключая, чемпионский сезон, возвращается.

Привет,Спартак!
Ты вернулся?!!
А то заждались тут тебя прежнего
И "валероверящего"!
Ты же был таким милым и наивным милашкой!
Помним и любим сорванца!!!


--------------------

№201 Написал: NeD Российская Империя (12 августа 2017 21:49) #
  • 0
  •  (16)

Прикольно - даже "Уфа" выше чемпиона в таблице. И это после 6 туров! И ведь по делу. Спартак занимает, соответствующую его игре, строчку. Заковыряли сегодня кое-как гол и больше ничего не показали. Первый удар в створ на 45й минуте.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.