Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Марибор"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Массимо Каррера: почему мы не можем удержать победу? Ты не заметил, что у нас было удаление? (видео)

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера ответил на вопросы журналистов после проигранного дерби с «Локомотивом» (3:4).



– Я уже спрашивал вас, почему «Спартак» отдаёт преимущество, как было в матчах с «Динамо» и ЦСКА. В чём проблема?

– Ты не заметил, что мы играли в меньшинстве? Удаление нарушает равновесие в футболе. Этот матч был немножко другой.

– Нет ли в команде и лично у вас паники?

– Паники нет. Это футбол. Здесь надо суметь встать с колен, работать и готовиться к следующей игре. Никакой паники не должно быть. Мы должны исправлять ошибки.

– Не считаете ли вы, что команде нужен опорник классического плана, который будет отбираться мячи?

– Думаю, в 1-м тайме у нас не было больших проблем. «Локомотив» хорошо играет между линиями, но мы тоже создавали моменты, как и они.

– Почему не появились в старте Фернандо и Джикия?

– В тренировочном процессе я увидел детали, которые заставили меня выпустить Боккетти, Пашалича и Глушакова.

– Как отреагировали на перфоманс болельщиков в вашу поддержку?

– Мне, конечно, очень приятно иметь такую поддержку болельщиков. Очень жаль, что не получается порадовать их. Мы работаем и играем для них, – передаёт слова Карреры Rusfootball.info
Напечатать
60
(11)
№60 Написал: valeur Смоленск (20 августа 2017 16:32) #
  • -2
  •  (2)

[quote=СТАРЫЙ СПАРТАЧ][quote=Геннадий Летицкий]СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
. по сути в начале второго тайма из-за этой роковой замены Спартак остался в семером против 11 !!! ![/quote]
Так чего же вы ноете, свинки? Целый тайм играли всемером против 11 и проиграли с разницей в один мяч! Этим гордится надо, а вы...



№59 Написал: pasha Киров (20 августа 2017 13:03) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: utekay
Каррера мужик неплохой, а тренер так себе...чисто на эмоциях далеко не уедешь

Карпина напоминает..тот тоже веселый,неплохой, но.......


--------------------

№58 Написал: utekay Россия (20 августа 2017 13:01) #
  • -1
  •  (3)

Каррера мужик неплохой, а тренер так себе...чисто на эмоциях далеко не уедешь


--------------------

№57 Написал: капля никотина Москва (20 августа 2017 12:06) #
  • -3
  •  (5)

Я б Мельгареху просто убрал куда-нить из команды, чтобы физически было невозможно его на поле выпускать.

Это уже какой-то просто глум. Если он лучше всех на тренировках - так пусть тренером по физподготовке будет - на поле то зачем?



№56 Написал: cska1971 Москва (20 августа 2017 09:52) #
  • +2
  •  (6)

Удаление? А тренер на что?
У тебя была фора в два мяча и 15 минут перерыва, чтобы перестроить игру.
Не справился?
Это не "лестерить", как в прошлом сезоне...



№55 Написал: Ssakoll2 Столица Российской Империи (20 августа 2017 07:09) #
  • -1
  •  (7)

" Главное отдаваться по полной" (с)
Судя по графе "пропущенные мячи", задача тренера выполняется. Осталось Анжу обогнать с их рекордными аж 16-ю мячами.



№54 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (20 августа 2017 00:54) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Vlad-ОБЖ 66
насчёт Джикии полностью согласен, про Боккетти надоело уже талдычить, Комбарова на Тигиева? Спорный обмен, сыроват Тигиев.. Комбаров конечно вооще пипец.. А Фернандо не тот, ой, не тот. что в прошлом годЕ!
Предсезонка провалена!
или в команде разброд и шатание..
вон Самедова упорно в основу тычет, за что?!

задрали уже минусовать без объяснений! вот кто и почему тебе минус поставил!?
теперь по существу:
Боккети не соответствует уровню Спартака и сам Каррера это признавал в прошлом сезоне и не ставил его предпочитая в основе Джикию и Таски! сейчас изменил сам себе и сразу получили по полной!
Самедова... а за что он "тычет в основу" Комбарова, Мельгарехо объяснить можешь???
именно это и решает ход игр Спартака в пользу его соперников!!!
провалы Боккети и Комбарова просто фееричны!!! это просто классика того, как нельзя играть в обороне!!!
Тигиев хоть и откровенно сыроват, но не для нашего чемпионата!!! он уже очень опытный игрок и в плане действий в обороне на фланге значительно сильнее Камбарова! Комбаров и в лучшие то годы был хреновым в оборонительных действиях, а сейчас просто кошмарен!!! и кошмарит он наш Спартак!!! и почему этого не понимает Каррера, это не объяснимо!!!
дальше... да, команда оказалась не готова к старту сезона!!! Каррера очевидно очень напрасно пригласил какого-то знакомого физрука из Италии и готовил по его прогорамме команду на сборах в Австрии в режиме "сверхнагрузок"... в итоге они просто "загнали" команду!!! вот поэтому команда и "садится" во-вторых таймах с Динамо, Зенитом, ЦСКА и Локо!!! вот поэтому и травмы у ЗеЛуиша и Тимофеева на ровном месте!!! и Фернандо один тайм нормально играет, а во втором подсаживается... а привести команду после такого "загона" в форму, значительно сложнее, чем после отдыха подготовить к сезону! игрокам нужно дать отдых на пару-тройку дней, а затем проводить восстановительный сбор!!! а Глушакову и Самедову отработавшим по полной в сборной он вообще отдохнуть не дал!!! вот поэтому они оба такие вялые! Глушаков немного ожил, а Самедов пока еще нет... им это вообще крайне необходимо!



№53 Написал: GIZMO ну оттуда отсюда (20 августа 2017 00:37) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Жано!!! но именно вместо него выпускают этого никакущего Мельгареху..


Жано фартовый , Жано - цемент и удача ,
по-моему самый умный игрок Спартака за последние годы ,

как только его убирают - жди беды, так оно и сегодня вышло.



№52 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (20 августа 2017 00:30) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
но больше всего меня сегодня взбесило, что он не поставил на игру лучшего нашего ЦЗ Джикию, а выпустил своего земляка Боккетти... и не убрал Комбарова, а Фернандо посадил на лавку!
итог закономерен!

насчёт Джикии полностью согласен, про Боккетти надоело уже талдычить, Комбарова на Тигиева? Спорный обмен, сыроват Тигиев.. Комбаров конечно вооще пипец.. А Фернандо не тот, ой, не тот. что в прошлом годЕ!
Предсезонка провалена!
или в команде разброд и шатание..
вон Самедова упорно в основу тычет, за что?!
из предматчевого интервью Карреры:
- В конце тренировки к команде присоединились Сакала и Нимели. Учитывая отсутствие Зе Луиша, можем ли мы их увидеть в матче с «Локо»?

— Нет, у меня есть Мельгарехо, Бакаев, Давыдов.
Мелгареха с Давыдовым как и в прошлом сезоне никакущие!!!
и ещё..
— С этого сезона с вами работает диетолог…

— У нас нет диетолога. Диелотог помогает потерять вес. У нас есть нутриционист. Он подсказывает индивидуально каждому игроку, что нужно именно ему. Нутриционист помогает правильно питаться спортсменам — не только футболистам. Его нельзя сравнить с обычным диетологом.
недоедают??? Без борща никак??? smirk


--------------------

№51 Написал: Thor (20 августа 2017 00:23) #
  • +2
  •  (8)

Я бы спросил у него :
1.Массимо , зачем ты меняешь состав пары ЦЗ , если голы приходят из других зон . С флангов (особенно с левого) , из полузащиты с дурацкими обрезами .
2. В прошлом сезоне игра в три ЦЗ никак не мешала выходить из обороны . А здесь при счете 2-0 вдруг стала помехой ?


--------------------

№50 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (20 августа 2017 00:01) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: Vlad-ОБЖ 66
больше всех пропустили из всех команд.. при тренере-итальянце..
не, ну там испанец бы или португал, а это.. ?

а ведь его брали при Аленичеве, что бы он наладил игру в обороне... и что в итоге!?
но больше всего меня сегодня взбесило, что он не поставил на игру лучшего нашего ЦЗ Джикию, а выпустил своего земляка Боккетти... и не убрал Комбарова, а Фернандо посадил на лавку!
итог закономерен!



№49 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (19 августа 2017 23:44) #
  • -1
  •  (5)

10. Спартак 7 2 2 3 11-13 8
завтра ещё ниже опустится..
больше всех пропустили из всех команд.. при тренере-итальянце..
не, ну там испанец бы или португал, а это.. ?


--------------------

№48 Написал: CSKA-180505 Североморск (19 августа 2017 23:40) #
  • -1
  •  (7)

Журналист-правокатор и явно болела спама...



№47 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (19 августа 2017 23:35) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Геннадий Летицкий
говорил вам Гена Орлов; "Не ставте Комбарова в состав".Не поверили, обидели дедушку, а он вам добра желал.

Видать Гена не только маразматик, но и колдует помаленьку у вас.. smirk


--------------------

№46 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 23:33) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Геннадий Летицкий
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Молдец; Все правильно сказал.Проиграл в первую очередь тренер. Ведя 2-0, имея на одного игрока меньше, зачем лезть вперед.Укрепи защиту и играй на контратаках. Имея в составе таких игроков как Промес и Анлриано можно было спокойно довести матч до победы.

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!
тем более что на поле был игрок способный подержать мяч и точно его отдать, Жано!!! но именно вместо него выпускают этого никакущего Мельгареху... минус Самедов на фланге, плюс Комбаров на поле, что собственно еще оди минус... по сути в начале второго тайма из-за этой роковой замены Спартак остался в семером против 11 !!!
мяч перестал держаться у Спартака, а Локо как раз попёр, как я и предсказывал по окончании первого тайма... ведь из всей логики после первого тайма выходило, что Спартак оставшись в десятером должен играть от обороны на контр-атаках ведя 2:0!!!
т.е нужно было перейти просто на игру в три защитника выпустив вместо идиота Комбарова Джикию в центр обороны с Таски правее него и Боккети левее и убрать из опорной зоны бесполезного там и очень медленного Пашалича выпустив опытнейшего Фернандо!!! при этом Ещенко на правом фланге, Жано смещается на лево, Глушакову запретить постоянно убегать из опорной зоны а играть строго рядом с Фернандо и оставив впереди двух чистых форвардов Промеса и Адриано и снабжать их мячами!!! ВСЁ!!!
но Каррера упертый товарищ и насрал в очередной раз сам себе и всем спартачам выпустив Мельгареху, оставив Комбарова и так и не выпустив Джикию и выпустив Фернандо только уже когда горели во всю!



№45 Написал: Геннадий Летицкий (19 августа 2017 22:52) #
  • 0
  •  (12)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Молдец; Все правильно сказал.Проиграл в первую очередь тренер. Ведя 2-0, имея на одного игрока меньше, зачем лезть вперед.Укрепи защиту и играй на контратаках. Имея в составе таких игроков как Промес и Анлриано можно было спокойно довести матч до победы.



№44 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 22:47) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: Геннадий Летицкий
Эх Леня Трахтенберг, видь говорил вам Гена Орлов; "Не ставте Комбарова в состав".Не поверили, обидели дедушку, а он вам добра желал.


это тот редкий случай, когда мои высказывания полностью совпадали с высказываниями Генки ренегата!



№43 Написал: Геннадий Летицкий (19 августа 2017 22:29) #
  • +1
  •  (13)

Эх Леня Трахтенберг, видь говорил вам Гена Орлов; "Не ставте Комбарова в состав".Не поверили, обидели дедушку, а он вам добра желал.



№42 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 22:11) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: NeD
Селихов, на мой взгляд, более надежный воротчик, чем Ребров однозначно. И потенциал у него большой. Но второй и четвертый - косяк. Посмотри повторы.

уже смотрел, первые три на совести Комбарова!!! и Боккети с Таски! без Джикии у нас обороны вообще НЕТ!!!

Цитата: РВСН 86-88
А в других матчах, в которых команда сыпалась в конце игры тоже удаления виноваты?
А полная неразбериха в обороне? А ляпы обоих вратарей?

абсолютно точно!

вот Массимо твои заЁбы с Боккети, Пашаличем и Таски тебя и похоронили сегодня!!! если ты не видел сегодня весь первый тайм, да и второй тайм с ЦСКА как лажали в опорной зоне Глушаков и Пашалич, который вообще ни разу не опорник и никогда им не был, то я беспокоюсь за твою адекватность и что ты способен сделать выводы из той катастрофы, что ты устроил в первой четверти чемпионата!!!



№41 Написал: yuri спб (19 августа 2017 21:58) #
  • -5
  •  (13)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
СТАРЫЙ СПАРТАЧ

Привесь себе на грудь кроме 1-5 от Зенита, еще пару небольших звезд. На личности кот старается не переходить.


--------------------

№40 Написал: РВСН 86-88 USSR (19 августа 2017 21:54) #
  • 0
  •  (8)

А в других матчах, в которых команда сыпалась в конце игры тоже удаления виноваты?
А полная неразбериха в обороне? А ляпы обоих вратарей?


--------------------

№39 Написал: NeD Российская Империя (19 августа 2017 21:52) #
  • -6
  •  (8)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ


Цитата: NeD
Всё шло достаточно сносно до ляпов Селихова. Третий обязан был перехватывать, мяч перед носом пролетел. Ну и больше "сушить" игру. Тактическая ошибка. Про конкретные позиции сложно судить. Во всяком случае, Пашалич, действительно, незаметен на поле вовсе.

насчет Селихова категорически не согласен!!! стоял бы Ребров получили бы 5 штук, а то и 6! про остальное я еще перед игрой и в перерыве писал! ты же меня там наверное и минусовал!!!

Ну я-то точно не минусовал, т.к. смотрел футбол на плазме. А Селихов, на мой взгляд, более надежный воротчик, чем Ребров однозначно. И потенциал у него большой. Но второй и четвертый - косяк. Посмотри повторы.


--------------------

№38 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 21:47) #
  • -5
  •  (11)

Цитата: yuri
Сраный спартач. Даже стыдно.

слышь болезный, тебя уже в дурке обыскались!!!



№37 Написал: yuri спб (19 августа 2017 21:44) #
  • -7
  •  (13)

Сраный спартач. Даже стыдно.


--------------------

№36 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 21:39) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: ale
плохо все это, если тренер поплыл, он начинает метаться от матча к матчу, тосуя состав и ища крайних

если команда проигрывает раз за разом (Динамо (а ничья с ними после 2:0 в первом тайме, это поражение), разгром от Зенита имеющего далеко не идеальную оборону, то крайние конечно же есть!!! вот только Каррера не видит очевидного и крайними делает, не Камбарова привезшего три мяча с Зенитом, два с ЦСКА на пару с Пашаличем, и три сегодня!!! а после игры с ЦСКА таких лидеров обороны как Джикия и Фернандо!!! и более того, даже после удаления Самедова, понимая, что играть в меньшинстве целый тайм(!) он не выпускает сразу после перерыва Фернандо вместо Пашалича и Джикию вместо Комбарова!!! за это поплатился!!!

Цитата: NeD
Всё шло достаточно сносно до ляпов Селихова. Третий обязан был перехватывать, мяч перед носом пролетел. Ну и больше "сушить" игру. Тактическая ошибка. Про конкретные позиции сложно судить. Во всяком случае, Пашалич, действительно, незаметен на поле вовсе.

насчет Селихова категорически не согласен!!! стоял бы Ребров получили бы 5 штук, а то и 6! про остальное я еще перед игрой и в перерыве писал! ты же меня там наверное и минусовал!!!



№35 Написал: kuzz Москва (19 августа 2017 21:30) #
  • -7
  •  (11)

Итальянские СМИ выйдут с заголовком "OBKOMBARILSYA". Цепочка становления Карреры в Спартаке: помощник - ИО - Главный - ТРЕНЕРИЩЕ - Верим - Физрук - RIP.
Пока верим )



№34 Написал: NeD Российская Империя (19 августа 2017 21:15) #
  • -5
  •  (9)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ

Всё шло достаточно сносно до ляпов Селихова. Второй обязан был перехватывать, мяч перед носом пролетел. Ну и больше "сушить" игру. Тактическая ошибка. Про конкретные позиции сложно судить. Во всяком случае, Пашалич, действительно, незаметен на поле вовсе.


--------------------

№33 Написал: ale Вятка (19 августа 2017 21:14) #
  • 0
  •  (6)

плохо все это, если тренер поплыл, он начинает метаться от матча к матчу, тосуя состав и ища крайних


--------------------

№32 Написал: zen-it Санкт-Петербург (19 августа 2017 21:11) #
  • -3
  •  (11)

Верной дорогой Массимо вы идете в пердив!)



№31 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 21:05) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: NeD
За полчаса до матча целая нарезка была "косяков" вашего кумира Фернандо, обсуждали его действия в студии. На лавке он сидит абсолютно обоснованно.

категорически не обоснованно! обсуждали балбесы, ни хрена не говорившие, что Глушаков в том же матче с ЦСКА постоянно бросал свою позицию в опорной зоне убегая вперед, как центр-форвард оголяя её и не успевая туда возвращаться!!!, и Пашалич которого во втором тайме с ЦСКА Каррера отрядил в опорную зону, постоянно там косячил, хотя еще до его перехода в Спартак все спецы говорили, что Пашалич чисто атакующий хав и крайне плохо играет в оборонительных действиях! что сегодня собственно и произошло, Глушак постоянно убегал из опорки вперед и не успевал туда возвращаться, а Пашалич там постоянно лажал!!!
почитай мои комменты до игры! я всё это предрекал!!! и как я говорил в перерыве, что нужно срочно выпускать Фернандо вместо Пашалича, и Джикию вместо Комбарова!
в меньшенстве нужно играть в три защитника при плотной опорной зоне на конр-атаках!!! молодой штаб неопытного Карреры к сожалению не знает прописных истин, а самому Каррере очевидно после чемпионства моча в голову ударила!!! от этого и эти дикие ошибки и нелепейшие поражения с основными конкурентами!!!

Цитата: robinzen
мда, Каррера сидит с негорящим глазом, словно побитая собака...

сам накосячил, никто не виноват в его просчетах с составом и тактикой!!!

Цитата: Sergey Nasirov_2
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
а это что за гниды тут ? стервятники? идите лесом чудаки!

...стесняюсь спросить, ты это про кого, милейший?!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.