Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как выступит "Локомотив" в групповом этапе Лиги Европы?
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Рейнгольд: не удивлюсь, если после этой игры Селихова отправят в дубль

Мастер спорта СССР и бывший нападающий "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал игру своей экс-команды в 7-м туре Премьер-Лиги с "Локомотивом" (3:4).

- Ваши впечатления от увиденного на поле?

- Молодцы ребята. И "Локомотив" и "Спартак". Я думаю, что болельщики довольны таким открытым, честным и профессиональным футболом. Обидно, конечно, выигрывая 2:0, проиграть игру 3:4. Но это уже проблемы команды "Спартак", потому что в таких играх надо играть осторожно. "Спартак" проиграл из-за удаления. "Красно-белые" получили страшную нагрузку, играя в 10-ом. Правда, такая нагрузка нужна обязательно перед играми в Лиге Чемпионов. Обидно, конечно, что "Спартак" проиграл. Во всяком случае, я от футбола получил большое удовольствие. Футбол получился достойным. Забито 7 мячей - праздник футбола. Насчет "Локомотива" могу сказать, что они молодцы. Играли на контратаках. Наказали за ошибки. Играли грамотно. Красавцы! По десятибалльной системе ставлю им десятку.

- О чём, как вы думаете, думал Александр Самедов, падая в штрафной?

- Я вообще считал, что Александр Самедов не должен выходит на поле после предыдущей игры против ЦСКА. Но сегодня он оказался в составе и подвел команду. Эта была очевидная симуляция и арбитр абсолютно прав. Повторюсь, поэтому "Спартак" и проиграл. Очень тяжело играть в меньшинстве против железнодорожников, которые в этом сезоне показывают хорошую игру. По моему мнению, Самедов ни за что получает деньги и гонорар. Непростительно футболисту такого уровня совершать такие ошибки и подставлять команду. Я считаю, что на поле должны играть сильнейшие. Он свое место в составе не заслужил.

- К игре Александра Селихова имеются вопросы?

- Работа вратаря это выручать. Сегодня Александр Селихов с этой работой не справился. Так играть нельзя! Команда горбатится, теряет по 6-7 килограмм, а он пропускает такие нелепые голы, причем вторую игру подряд. Не удивлюсь, если после этой игры его отправят в дубль или молодежку. После пропущенного гола от Витиньо Селихов не должен был выходить на этот матч.

- Очевидно, что замены Сёмина после первого тайма были связаны с удалением. На ваш взгляд, Каррера также мог каким-то другими изменениями не дать случиться произошедшему?

- Здесь трудно сказать. Каррера выпускает игроков, на которых возлагает свои надежды. Я не хочу корить его за его решения. Единственное повторюсь, Самедов и Селихов не должны были играть. Ещё для меня непонятно почему не играл Джикия. Все игры он играл здорово, без ошибок. А сегодня по непонятным причинам нет в составе.
Напечатать
35
(4)
№35 Написал: GIZMO ну оттуда отсюда (20 августа 2017 14:27) #
  • +3
  •  (3)

Цитата: avnik
Видео надо смотреть, а не скрины.


Да всё там было видно ,
навес - мяч ударяется об поле ВО ВРАТАРСКОЙ дважды ,
под носом у Селихова.
Забрать такой мяч в легком прыжке для высокого и профессионального вратаря
не должно составлять проблемы.



№34 Написал: Городовой Россия (20 августа 2017 13:57) #
  • 0
  •  (4)

К Каррере только один вопрос.С Динамо провалили концовку,с Зенитом второй тайм,с Цска и Локо концовку.Команда играет раз в неделю,в отличие от тех же ЦСка и Краснодара,но результат никакой.Почему у состава такая плохая физическая форма что игроки последние минуты ходят и ползают за исключением Промеса?Ладно Глушак в сборной был,а Фернандо?Мельгарехо?Остальные
?Физ подготовка это к тренеру.Луческу так Зенит подготовил к второму кругу,что ползали очень похоже.И как команда с такой подготовкой планирует играть дважды в неделю с перелетами когда начнется ЛЧ?


--------------------

№33 Написал: wir sind die besten Санкт-Петербург (20 августа 2017 10:30) #
  • +3
  •  (7)

...Повторюсь, поэтому "Спартак" и проиграл.
Нет, удаление Самедова-это одна из причин....главная причина, и это пока Табу в "секте", Каррера...счет 2-0, 30 градусов, играть 45 мин.,Локо давит, игрока удалили, перестрой игру команды от обороны-поставь автобус, Промеса вперед с Мельгарехо...это по Бердыеву, и три очка в кармане...все от головы, все от нее...



№32 Написал: dima0501 (20 августа 2017 09:21) #
  • -3
  •  (7)

У локо перспективная молодежь Баринов, братья Миранчуки, если будут прогрессировать, то локо будет очень сильной командой.По Баринову, еще у Хомухи в сборной, по нему одному из всей команды, было видно, что парень талантливый с перспективой,а сейчас физически очень окреп,лишь бы в скорости не потерял,а то будет как Глушаков ,вроде физически крепкий ,а что толку.



№31 Написал: avnik море (20 августа 2017 08:58) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: GIZMO
http://i94.fastpic.ru/big/201
7/0820/f9/7919bd59fc583e118c8
e56c64be219f9.jpg


Видео надо смотреть, а не скрины.


--------------------

№30 Написал: nicolka Москва (20 августа 2017 07:49) #
  • -6
  •  (8)

ТЫ ЗА ЧТО СТАРЫЙ МАРОЗМАТИК ПАЦАНА ВИНИШЬ!!! ТЫ ЧТО НА ПОЛЕ ОДИН ИГРАЛ? ТО-ЖЕ МНЕ ВЕЛИКИЙ ФУТБОЛИСТ! ЗАБЫЛ ЧТО ИГРАЕТ КОМАНДА!САМ СКОЛЬКО КОСЯЧИЛ ! КАКОЙ ТЫ СПАРТАКОВЕЦ ТЫ КОЛХОЗЧИ ЕСЛИ ПОМНИШЬ!!!


--------------------

№29 Написал: AnK. (20 августа 2017 07:47) #
  • 0
  •  (6)

Селихова и Самедова в дубль. А Комбаров? Вообще никакой. Да и Глушаков не тянет. Благо хоть мяч впихнул. Хорошо что Промес есть. Дай Бог ему отыграть без травм! Без него команде полная ж...



№28 Написал: Ditrih (20 августа 2017 06:55) #
  • -2
  •  (6)

штангососа же не отправили. лучше глушака,самедова и мельгарехо отправьте)))



№27 Написал: GIZMO ну оттуда отсюда (20 августа 2017 00:23) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: avnik
Куда ему там было выбегать?


http://i94.fastpic.ru/big/201
7/0820/f9/7919bd59fc583e118c8
e56c64be219f9.jpg


Вот скриншот ,
мяч ударился об поле в метре от Селихова после навеса,
смотрим где Миранчук и где мяч и чем занимается Селихов ,
находясь в метре от мяча.

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Селихов должен стоять! иначе мы и дальше с Ребровым только еще хуже обсираться будем!!!


Всё одна газировка ,
Селихов ничуть не лучше Реброва оказался ,

думаю Селихов уже не имеет права на ошибку ,
Хабаровск трёшник отгрузит и всё, Ребров вэлком бак.



№26 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 23:57) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: GIZMO
То что не вышел на перехват ,
мяч летел навесом пол-часа во вратарскую ,
Селихов вместо того чтобы сделать шаг вперёд и забрать мяч летевший над головой
начал пятиться , даже Миранчук не ожидал такого подарка,

в общем кредит доверия Селихов исчерпал быстро,
ну а в ЛЧ таким вратарям какой-нибудь Наполи будет штук по пять отгружать за матч.

бредятина!
вы по тормозящим компам что ли матч-то смотрите!? купите нормальный телек способный цифровое вещание воспроизводить!

Цитата: GIZMO
ну а в ЛЧ таким вратарям какой-нибудь Наполи будет штук по пять отгружать за матч.

а тут какой вратарь не будь, хоть Дасаев, хоть Дзофф, хоть Пфафф, хоть Шмейхель, ВанДерсар, Бартез или Чилаверт, Касильяс, Буффон, Шумахер, Канн, Ноймар... с такой обороной, где играют Комбаров и Боккети, Таски и Петкович, любой будет по 5-6 банок получать!!!

Цитата: NeD
Селихов воротчик с хорошим потенциалом безспорно. Ему нужно давать играть, набраться опыта, но эти моменты, как из песни слов, не выкинешь.

Селихов должен стоять! иначе мы и дальше с Ребровым только еще хуже обсираться будем!!!



№25 Написал: killerman77 Джибути (19 августа 2017 23:32) #
  • -3
  •  (11)

когда купили селихова, сопли пузырями у сектантов были. ну, что ты!!! такого гарного хлопца заполучили, зенит, типа, сделали. а гсо говорил, что лодыгин лучше селихова. после гола от фернандеша, парнишку, в лучшем случае, в дубль отправят.



№24 Написал: avnik море (19 августа 2017 23:23) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: GIZMO
То что не вышел на перехват ,
мяч летел навесом пол-часа во вратарскую ,
Селихов вместо того чтобы сделать шаг вперёд и забрать мяч летевший над головой
начал пятиться , даже Миранчук не ожидал такого подарка,


Вы матч смотрели? Был навес на голову набегающему игроку (вместе с ним бежал защитник). Куда ему там было выбегать? Да, хлопцы не допрыгнули, но мяч ушел вправо (от ворот), а не влево. Мне сначала тоже показалось, что Селихов зевнул, но после повтора стало всё понятно...Намного больше вопросов в этом моменте к Боккетти, который шел пешком по штрафной...


--------------------

№23 Написал: GIZMO ну оттуда отсюда (19 августа 2017 23:01) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: avnik
Великолепную подсечку Миранчука не взял бы ни один вратарь


То что не вышел на перехват ,
мяч летел навесом пол-часа во вратарскую ,
Селихов вместо того чтобы сделать шаг вперёд и забрать мяч летевший над головой
начал пятиться , даже Миранчук не ожидал такого подарка,

в общем кредит доверия Селихов исчерпал быстро,
ну а в ЛЧ таким вратарям какой-нибудь Наполи будет штук по пять отгружать за матч.



№22 Написал: sanyapytilin (19 августа 2017 22:49) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: NeD
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ


Цитата: NeD
Третий и четвертый гол, конечно, вратарские.

вопрос : а что делал в этот момент Комбаров!?

Виноват - не третий, а второй гол. Особенно, шикарный повтор был не сразу, а ближе к концу матча, точно сверху. Буквально в метре от вратаря пролетел. Что делал Комбаров в этот момент абсолютно неважно, ему нельзя руками играть, тем более в штрафной.

Селихов воротчик с хорошим потенциалом безспорно. Ему нужно давать играть, набраться опыта, но эти моменты, как из песни слов, не выкинешь.


БеЗспорно))))


--------------------

№21 Написал: bomjik Санкт-Петербург (19 августа 2017 22:40) #
  • -2
  •  (12)

Цитата: Геннадий Летицкий
И кто же не так давно возносил Селихова и смеялся над трансфером Лунева?

"Дед старый, не помнит ни xера!"(с)
smirk


--------------------

№20 Написал: Геннадий Летицкий (19 августа 2017 22:32) #
  • +2
  •  (10)

И кто же не так давно возносил Селихова и смеялся над трансфером Лунева?



№19 Написал: andrej2706 (19 августа 2017 21:54) #
  • +2
  •  (10)

Комбарова в Тульский Арсенал к братану.Самедов перегорел,хотел Сёмину что-то доказать,а оказался засланным козачком.Даже если конкретно сбивают надо стараться не падать а до конца бороться иначе дерби не выиграть.



№18 Написал: Visio Санкт-Петербург (19 августа 2017 21:51) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: spiri
А чё этот идиёт предрекал?? blush

Как обычно победу притом в лёгкую



№17 Написал: NeD Российская Империя (19 августа 2017 21:39) #
  • -3
  •  (9)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ


Цитата: NeD
Третий и четвертый гол, конечно, вратарские.

вопрос : а что делал в этот момент Комбаров!?

Виноват - не третий, а второй гол. Особенно, шикарный повтор был не сразу, а ближе к концу матча, точно сверху. Буквально в метре от вратаря пролетел. Что делал Комбаров в этот момент абсолютно неважно, ему нельзя руками играть, тем более в штрафной.

Селихов воротчик с хорошим потенциалом безспорно. Ему нужно давать играть, набраться опыта, но эти моменты, как из песни слов, не выкинешь.


--------------------

№16 Написал: Alexander Zavyalov (19 августа 2017 21:26) #
  • +1
  •  (11)

А ты не прав. Не удивлюсь, что тебя выбросят за борт. Селихов молодец, хоть и пропустил 4 мяча. А Самедова надо убирать из команды. Он постоянно подводит Спартак. Вот его надо точно в дубль сослать. Не место ему на поле.



№15 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 августа 2017 21:23) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: Одиссей
С Селиховым конечно поторопились- Ребров в разы лучше.

а обосновать можешь!???

Цитата: Realist2000
Придурок!!!Только в одном мяче можно какие-то претензии предъявить - в четвертом,где задержался с броском и то,мяч от руки в ворота попал.Это называется не спас.Зато,как минимум,два мяча тяжелейших взял,включая после рикошета.Да и с ЦСКА мяч от Витиньо был очень хорош,с отскоком от травы(скорее несчастный случай,чем ляп).Селихов хороший вратарь,что мог он взял,все мячи на совести защитников.Сейчас своими словами ты пытаешься его сломать.Напомню,что в свое время Яшин от ворот до ворот пропускал и то таких слов в свой адрес от таких "икс-пердов" не слышал.Ребров же с Зенитом пропустил 100 процентов мячей,попавших в створ и только один из них можно с натяжкой назвать неберущимся.

СОВЕРШЕНО ВЕРНО и ТОЧНО!!!
не знаю кто это писал-говорил, Рейнгольд или нет, но явно человек не далекий!!!
на данный момент в этом чемпионате Ребров пропустил больше Селихова и это факт!!!
второе : Ребров уже не будет прогрессировать, максимум останется на том же уровне, а этот уровень не высок!!! а Селихов сейчас как минимум не хуже Реброва, но с каждым матчем будет набираться опыта, уверенности и прогрессировать!!!
Селихов должен оставаться основным!!!

Цитата: avnik
А какие он пропустил нелепые голы? Великолепную подсечку Миранчука не взял бы ни один вратарь. После супер удара Фернандеша мяч изменил направление полета - но Селихов умудрился дотянуться до мяча ... еще бы чуть-чуть...
Дед, ты бы лучше анализировал "творчество" тренера. )))

прямо мои мысли! )))

Цитата: NeD
Третий и четвертый гол, конечно, вратарские.

вопрос : а что делал в этот момент Комбаров!?



№14 Написал: Космос Россия (19 августа 2017 21:14) #
  • -1
  •  (17)

Все бльше аналогий с Лестером! Буду очень рад,если провалят сезон в чемп.,но хорошо выступят в ЛЧ!



№13 Написал: Nastroenie Москва (19 августа 2017 21:13) #
  • -1
  •  (19)

Селихов вратарь Спартака

Селихов вратарь Спартака. Смешной вратарь смешной команды



№12 Написал: Realist2000 (19 августа 2017 21:12) #
  • -4
  •  (8)

Bairys,
Спасибо за адекватную оценку.



№11 Написал: Realist2000 (19 августа 2017 21:10) #
  • +5
  •  (19)

Придурок!!!Только в одном мяче можно какие-то претензии предъявить - в четвертом,где задержался с броском и то,мяч от руки в ворота попал.Это называется не спас.Зато,как минимум,два мяча тяжелейших взял,включая после рикошета.Да и с ЦСКА мяч от Витиньо был очень хорош,с отскоком от травы(скорее несчастный случай,чем ляп).Селихов хороший вратарь,что мог он взял,все мячи на совести защитников.Сейчас своими словами ты пытаешься его сломать.Напомню,что в свое время Яшин от ворот до ворот пропускал и то таких слов в свой адрес от таких "икс-пердов" не слышал.Ребров же с Зенитом пропустил 100 процентов мячей,попавших в створ и только один из них можно с натяжкой назвать неберущимся.



№10 Написал: joly Сочи (19 августа 2017 21:09) #
  • +11
  •  (17)

avnik,
Согласен и вопрос : почему то Гильерме претензий по голам нет.


--------------------

№9 Написал: Бриг (19 августа 2017 21:07) #
  • -3
  •  (11)

Терпение деда еще не лопнуло...Полет вью нормальный... smirk



№8 Написал: joly Сочи (19 августа 2017 21:06) #
  • +17
  •  (23)

Странно услышать такое мнение о Селихове . Это напоминает серию Акинфееав в ЛЧ . Если нет защиты то и Буффон не поможет. О Комбарове не говорил только ленивый. Еще хочется все таки узнать у Кареры : почему после удаления игрока он не перестроил игру или хотя бы не начал играть от защиты ?


--------------------

№7 Написал: avnik море (19 августа 2017 21:05) #
  • +11
  •  (25)

А какие он пропустил нелепые голы? Великолепную подсечку Миранчука не взял бы ни один вратарь. После супер удара Фернандеша мяч изменил направление полета - но Селихов умудрился дотянуться до мяча ... еще бы чуть-чуть...
Дед, ты бы лучше анализировал "творчество" тренера. )))


--------------------

№6 Написал: Spartacus1971 (19 августа 2017 21:05) #
  • -22
  •  (38)

Да тут всем ясно,что играй 11-11,то локо бы не избежал разгрома.Тут подарок от судьи получили.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.