Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как выступит "Локомотив" в групповом этапе Лиги Европы?
Показать все опросы

Новости партнеров

Евгений Ловчев: Комбаров – это похороны "Спартака"

Эксперт Евгений Ловчев назвал три главные проблемы "Спартака" после столичного дерби с "Локомотивом" (3:4).

"Уже на протяжении долгого времени я вижу, что "Спартак" очень плохо готов физически. Каррера говорит, что игроки много пробегают за матч. Но бегать можно по-разному. Один марафонец прибегает первым и нападет, а другой сотым, но может еще столько же пробежать.

И еще один момент. В прошлом сезоне игроки радовались забитым мячам вместе со стадионом. Сейчас показательным был гол Глушакова. На его лице не было никакой радости. Лишь выражение лица говорило – наконец-то прорвало! Но этого гола не должно было быть. Он забит в результате ошибки защитника "Локомотива" Рыбуса. Тот не выполнил то, что требует Семин от команды – биться до конца на каждом метре поля.

Характерна была реакция Семина в этот момент: он показывал – да поставь ты жестко ногу! Не случайно Палыч в перерыве Рыбуса заменил, тем самым показал, что в его команде так играть нельзя. Недавно комментатор Константин Генич в своей передаче сказал: "Спартак" стал проигрывать единоборства». И я согласен с Костей.

Проблема вторая: оборона. Постоянные проблемы в обороне. Каррера ничему не научил защитников. В матче с "Локо" кто обыграл возрастную защиту "Спартака"? А оборона действительно возрастная, им всем тридцать или за тридцать – Боккетти, Ещенко, Комбаров и Таски. Так вот, обыграли их молодые азартные ребята – Баринов, Алексей и Антон Миранчуки. Эти трое фактически сделали игру, ну, и конечно, еще Фернандеш, – очень хорошего уровня футболист.

Они доказали, что молодость и азарт всегда будет побеждать тех, кто уже всего добился и к тому же подкопил денег.

Проблема третья: Комбаров. В прошлом сезоне была популярная фраза, запущенная одним из болельщиков: Глушаков – это похороны. Я ее перефразирую: Комбаров – это похороны "Спартака". Я не цепляюсь к нему, но если взять пятьдесят последних пропущенных «Спартаком» голов, то рядом так или иначе будет присутствовать Комбаров.

Из-под него только в этом матче были забиты три гола. Первый – подача справа, Баринов у него выигрывает второй этаж, удар головой и мяч в воротах. Второй гол. Миранчук один в зоне Комбарова, спокойно переправляет мяч в ворота после фланговой передачи. И третий гол – Комбаров не успевает помешать Коломейцеву, лишь толкает в спину. В это опять же происходит в его зоне.

И еще хочу важную вещь сказать. Каррера так и не научил их ни индивидуально, ни коллективно играть в защите. Но Каррера ведет себя так, будто он находится в Италии и работает в "Ювентусе", где обученные, классные защитники. Это "Ювентус" может себе позволить побеждать в половине игр со счетом 1:0. Забить гол, а потом закрыться и играть на контратаках. Но когда "Спартак" отходит назад, всегда пропускает.

После перерыва Каррера дал им установку отойти назад, играть строго в обороне, но про контратаки команда совсем не думала. И только когда уже четыре пропустили, Промес один гол отыграл. А надо было даже в меньшинстве идти вперед и забивать третий еще при счете 2:0.

По двум последним матчам я увидел, почему Каррера раньше не ставил Селихова. С ЦСКА гол от Витиньо – полностью его. С "Локо" трудно его обвинить в этих четырех голах, но мяч постоянно летал вдоль ворот, ну хоть раз выручи команду! Но он не выручил ни разу и вообще выглядел растерянным", - цитирует Ловчева "Советский спорт".
Напечатать
54
(11)
№54 Написал: kraf г. Новосибирск (22 августа 2017 09:01) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: narvaspy
А я полностью согласен с Ловчевым по поводу Комбарова. Защитник он - никакущий, подавляющее большинство голов - действительно из его зоны.


Так он и не был никогда защитником. Не хочу ничего плохого сказать про тренерские штабы Спартака за несколько лет, но видится какой-то плагиат в том что Комбаров, как и Жирков - более удачный опыт - был переведен в край защиты. Что теперь с Комбаровым на поле делать уже никто толком не знает - как левый защитник он никакой. Как игрок поддержки атаки тоже. Сейчас на кого из защитников его амплуа ни посмотри, у всех в задачах уплотнение центра атаки. У Цска Щенников забивает из штрафной, к примеру. Взять лидеров, так Марселло вообще от центральной линии уходит в центр. что бы не мешать Роналду слева в атаке. да и центр поля получается более плотным в атаке. напрашивается вариант с обратным переводом Мельгорехо в защиту.



№53 Написал: narvaspy Narva,Эстляндская губерния России (21 августа 2017 20:53) #
  • +1
  •  (9)

А я полностью согласен с Ловчевым по поводу Комбарова. Защитник он - никакущий, подавляющее большинство голов - действительно из его зоны.



№52 Написал: rwspartach Россия (21 августа 2017 19:31) #
  • -6
  •  (12)

Цитата: AndNow60
Играть ведь не только за клуб, но и за страну.

Именно поэтому зинка и сливает иегудам да утрехтам?



№51 Написал: AndNow60 Карелия (21 августа 2017 19:17) #
  • 0
  •  (8)

Спартаку нужно усиление и как можно быстрее. На носу ЛЧ! Пока никаких шевелений по этой проблеме нет. Играть ведь не только за клуб, но и за страну.


--------------------

№50 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (21 августа 2017 18:38) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: syamtomov
Цитата: avnik
Как уже достали эти дебилы-анализаторы....

А что Ловчев не так сказал о Комбарове? flushed
Для меня, например, это один из тех редких его комментариев, с которым я согласен.

вот именно! всё верно Женька про Комбарова сказал!!! Его место уже два сезона как рядом с братцем в Туле должно быть!!!
а вот по Селихову с Серафимычем не согласен! если так смотреть, то Ребров пять раз не выручил с Зенитом и дважды с Динамо!!!

Цитата: Sergey Nasirov_2
Нужно тигиева поставить слева,а то комбаров уж очень касячит.

не уж дошло!? а может вспомнишь как меня минусовал, когда я это говорил еще перед игрой с Динамо?!



№49 Написал: cska1971 Москва (21 августа 2017 17:29) #
  • 0
  •  (8)

Верните его братца и процесс пойдёт гораздо веселее...



№48 Написал: andrej95602 (21 августа 2017 17:03) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: robinzen
Тем более бухают "командные" виды спорта, ибо индивидуалам сложно - не на кого понадеяться и не за кого спрятаться... и некем заменить...

им просто бухнуть не с кем



№47 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (21 августа 2017 16:53) #
  • -6
  •  (10)

Руки прочь от Комбарика !!!


--------------------

№46 Написал: robinzen Санкт_петербург (21 августа 2017 15:53) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: mikelo73
Похоже весь Спартак на предсезонке откровенно бухал...

А для кого новость, что в российском спорте вообще пьянство - обычное дело? Не все, конечно, бухают, но очень, очень многие... Не профессиональное отношение к делу.

Тем более бухают "командные" виды спорта, ибо индивидуалам сложно - не на кого понадеяться и не за кого спрятаться... и некем заменить...



№45 Написал: Lord Подольск-Москва-Тверь (21 августа 2017 15:24) #
  • +5
  •  (15)

Цитата: CSKA-180505
Насчет Глушака и празднования гола,кто-нибудь скажите Ловчеву где до спама Глушаков играл,а то старик целую теорию запустил... laughing

Ну ладно Ловчев, для меня откровением было что комментаторы тупили когда он гол забил, типа выхолощен морально, а то что забил бывшему клубу ни один не допер. Спецы хреновы....



№44 Написал: HardWar Спб. (21 августа 2017 15:22) #
  • +3
  •  (13)

Цитата: mikelo73
Похоже весь Спартак на предсезонке откровенно бухал...

Не весь. Часть народу обломалась из-за участия в КК.


--------------------

№43 Написал: Riders1990 bunker (21 августа 2017 15:12) #
  • -1
  •  (11)

Чето Ловчев подгаживать стал...Не правильно это.


--------------------

№42 Написал: HardWar Спб. (21 августа 2017 14:42) #
  • -4
  •  (14)

Цитата: CSKA-180505
Насчет Глушака и празднования гола,кто-нибудь скажите Ловчеву где до спама Глушаков играл,а то старик целую теорию запустил... laughing

Да хули ему говорить - аут, одно слово. Задрали эти трясуны воздуха.


--------------------

№41 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (21 августа 2017 14:41) #
  • +4
  •  (12)

Похоже весь Спартак на предсезонке откровенно бухал...



№40 Написал: CSKA-180505 Североморск (21 августа 2017 14:40) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: Голеодор
Тигиеву, если Каррера не поставит его на половину оставшихся до зимы игр, то уходить надо в аренду, чтобы хотя бы в сборной подменить Комбарова.

В сборной должен играть Щенников,на данный момент конкурентов на этой позиции у него нет!И не надо пропихивать лавочников в сборную,спам пусть сам с ними мучается...))



№39 Написал: syamtomov г. Мурманск (21 августа 2017 14:37) #
  • +5
  •  (15)

Цитата: avnik
Как уже достали эти дебилы-анализаторы....

А что Ловчев не так сказал о Комбарове? flushed
Для меня, например, это один из тех редких его комментариев, с которым я согласен.



№38 Написал: CSKA-180505 Североморск (21 августа 2017 14:36) #
  • +13
  •  (19)

Насчет Глушака и празднования гола,кто-нибудь скажите Ловчеву где до спама Глушаков играл,а то старик целую теорию запустил... laughing



№37 Написал: HardWar Спб. (21 августа 2017 14:18) #
  • +7
  •  (13)

Цитата: Климак
Спартак забил 3 гола только благодаря индивидуальному мастерству Промеса. А если бы и его не было, какой футбол смог бы сейчас показывать спартак

Кстати это, на мой взгляд, гораздо важнее, чем все остальное. Не дай боже, что-то там случится с Промесом - все. Никакая защита не поможет сделать результат.


--------------------

№36 Написал: Голеодор Москва (21 августа 2017 14:16) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: Sergey Nasirov_2
Нужно тигиева поставить слева,а то комбаров уж очень касячит.

Тигиеву, если Каррера не поставит его на половину оставшихся до зимы игр, то уходить надо в аренду, чтобы хотя бы в сборной подменить Комбарова.



№35 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (21 августа 2017 13:56) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: nnn69
Комбаров не защитник ни разу! Он проигрывает борьбу все время. Он скорее полузащитник фланговый.

Ну и как с подобными мыслями в ЛЧ играть собираетесь? Если вспомните, то Аршавина в Арсенале освистали и загнобили за то, что его, нападающего, который через все поле гнался за соперником, обыграл форвард противника.
Ну а по делу, действительно в современном футболе играют либо вингерами, как Зенит прошлого (это очень быстрые защитники, которые подключается к атакам), либо в 3 ЦЗ и 2 опорника (а лучше ромб, т. е. 4 п/з могут в обороне помочь), как нынешний, Ну и физика у Спартака, конечно... Может, конечно, Каррера под ЛЧ команду подводит, но...



№34 Написал: RenarTickle Москва (21 августа 2017 13:41) #
  • +5
  •  (13)

Было бы эпичнее написать: "Комбаров - это тупик для Спартака"! smile



№33 Написал: avnik море (21 августа 2017 13:21) #
  • +2
  •  (20)

Как уже достали эти дебилы-анализаторы....


--------------------

№32 Написал: alexpyat Пятигорск (21 августа 2017 13:16) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Паша
Цитата: alexpyat


Паша,
Кокорин всегда числился в перспективных и начинал здорово, что было потом до прихода Манчини наверное только один он сможет объяснить.

Да я согласен, но Комбаров в отличие от брата тоже что -то мог....Ну куда все делось-то???

Раньше он был моложе, а сейчас ему 30. За счет молодости, напора и свежести можно многое вытащить даже без умения что-либо делать. Тоже самое про Самедова - разошлись с Локо и хорошо. Да он на тот момент был лучшим в составе, но абсолютно всегда играл предсказуемо одинаково и без вариантов в сторону прогресса. В итоге в Локо стали играть более молодые игроки и это пошло на пользу. Да и приобретенный вместо него Фарфан хоть и одногодка, но в этом сезоне, привыкнув к команде и набрав форму, показал что интереснее Самедова в атаке, а уж в желании биться на поле он на две головы лучше Самедова



№31 Написал: kuzz Москва (21 августа 2017 13:09) #
  • -2
  •  (14)

Зато Димон окуенный рыбак, воооотакую поймал!
Уже вижу как они с Олег Иванычем, под водочку: "а помнишь были времена...стеночки, забегания, а ты мля все вешал и вешал парням за воротами"



№30 Написал: ржд гуд саратов (21 августа 2017 13:08) #
  • +4
  •  (20)

К сожалению, Ловчев прав...



№29 Написал: BAFOMET Везде (21 августа 2017 13:07) #
  • +5
  •  (11)

Усиления нет, а такие как Комбаров уже наелись. Сколько можно видеть его в составе? Мельгарехо, Бокетти, Попов, Самедов - это похороны Спартака. Создаётся впечатление , что их специально ставят в состав! Для чего? Кто то кайфует от проигрышей, выигранных первых таймов? Я думаю, что то Федун готовит.....



№28 Написал: Одиссей Иерусалим (21 августа 2017 12:54) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Сибирячок
какой же бред несёт Ловчев

smile Каждый зарабатывает как может. А Ловчев большой спец в этом деле.Вполне возможно.что завтра он напишет статью на эту же тему,но в ином ракурсе.



№27 Написал: Sergey Nasirov_2 (21 августа 2017 12:43) #
  • +4
  •  (10)

Нужно тигиева поставить слева,а то комбаров уж очень касячит.



№26 Написал: Lord_Vik Москва (21 августа 2017 12:40) #
  • -1
  •  (7)

Прошлый сезон был пиком для брата.
Помню несколько матчей, где он сделал результат.
Та голевая на Самедова, и несколько раз выручил в обороне при скользком счете.
Стал чемпионом с родным клубом. Можно бы сажать в плотный запас. Другое дело, что с нашей селекцией в основу некого выпускать. confused



№25 Написал: Stupid Dreamer Орёл (21 августа 2017 12:33) #
  • +2
  •  (10)

Комбаров - нормальный паспортист по меркам РФПЛ, но он не защитник. Его бы сдвинуть вперёд, Квинси на любимый правый фланг, а Самедова на банку. Помнится, Карпин Дмитрия даже в опорной зоне выпускал, и тот вполне неплохо смотрелся. Чем не вариант при наших проблемах с составом? В остальном Ловчев несёт ахинею.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.