Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: болельщики "Спартака" на стороне Карреры, а я вместе с болельщиками

Ветеран красно-белых Евгений Ловчев высказал мнение о возможной отставке Массимо Карреры с поста главного тренера "Спартака".

"За последние годы в "Спартаке" сменилось столько тренеров – иностранцев, русских – но болельщиков не обманешь. Они увидели тренера, который зажег команду, вернул страсть, вернул болельщиков на трибуны, принес титул наконец.

Болельщики любят людей ярких, любят, когда на скамейке искрит, и эти искры передаются игрокам. Они будут поддерживать такого тренера, но до определенного предела. Ведь кроме игры с "Зенитом", "Спартак" ведь вел в счете и вел игру в матчах с ЦСКА и "Локомотивом". И в какие-то отрезки был похож на себя прошлогоднего, но потом следовал провал.

Но болельщикам надоела тренерская чехарда, поэтому пока они на стороне Карреры. И в данном случае я вместе с болельщиками", - цитирует Ловчева "Советский спорт".
Напечатать
19
(6)
№19 Написал: Aligator Ставрополь (22 августа 2017 21:36) #
  • 0
  •  (4)

Можно я не буду комментировать дураков? Но,травмы Зобнина и Тимофеева (я считаю его лучшим Спартаковским воспитанником) на одной позиции сильно подкосили Спартак и Карейру. По финансам мы далеко не Ман или Реал, даже Газмяс намного богаче. Просто сравните стоимость стадионов.


--------------------

№18 Написал: Лечащий Врач Москва (22 августа 2017 21:05) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: oksva
Согласен , было весело . А теперь спрошу , как на духу , как Вам игры с Бней Егундой , Утрехтом , Амкаром , СКА Хб и тд ? Вот , если честно ? Мы просрали вам , Цска , Локо , упустили с Динамо , да . Но , команда играет , не прёт , ляпы вратарей и защитников , просто жуткая полоса , но , ведь на Спартак интересно смотреть , даже в меньшинстве с Локо . Вот , скажите , игра Зенита вам доставляет удовольствие ? Я не про результаты в таблице .

Им игра не интересна.У них любимое слово-трофеи


--------------------

№17 Написал: oksva Спб (22 августа 2017 21:02) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: nutstakerpd
Цитата: oksva
кто бы что не говорил - на Спартак и сейчас , с его 10 - м местом , приятнее смотреть , чем за игрой Зенита , или Цска . Да , они набирают очки , но смотреть на их игру - смертная тоска .


Не согласен с Вами, 5-1 в Питере было весело

Согласен , было весело . А теперь спрошу , как на духу , как Вам игры с Бней Егундой , Утрехтом , Амкаром , СКА Хб и тд ? Вот , если честно ? Мы просрали вам , Цска , Локо , упустили с Динамо , да . Но , команда играет , не прёт , ляпы вратарей и защитников , просто жуткая полоса , но , ведь на Спартак интересно смотреть , даже в меньшинстве с Локо . Вот , скажите , игра Зенита вам доставляет удовольствие ? Я не про результаты в таблице .


--------------------

№16 Написал: Виталий Годорово (22 августа 2017 20:53) #
  • -3
  •  (3)

Нашел классный сайт с договорными матчами, взял у них 8 матчей и 8 зашло. За приглашенного человека дают скидку(Мне, например дали бесплатный матч). Если будете брать скажите что от " Danis ", буду благодарен. Сайт - i n s i d e r 4 b e t . c o m



№15 Написал: Barmaley (22 августа 2017 20:30) #
  • -5
  •  (7)

Цитата: Пивовед
при чём тут тренер ?

разве у него есть второй состав?
разве ему есть , кем равноценно заменить или улучшить состав?

что, Каррера-дурак и не понимает необходимости усиления Команды?
разве Каррера не подавал список нужных ему игроков и разве он сейчас не окуевает от ожидания реакции руководства?

разве саботажа он ожидал?

я уверен- у Карреры сейчас один только вопрос:

Почему в Ювентусе, если тренер подаёт список, то ему, как само собой разумеющееся, сразу покупают нужных игроков, и почему он, МаКар, давший Спартаку долгожданное чемпионство, должен ждать- не Творить, не Наигрывать схемы, а ЖДАТЬ в Спартаке какой-то * реакции от РУ* ?

в чём, млять, вина Тренера в таком случае?

А кто его просил выигрывать чемпионат в прошлом сезоне? Создал головняк Федуну и Совету директоров Лукойла. У них в планах не было никого покупать. Это Лукойл детки. Там если денег не запланировано в этом году, никто ничего не будет покупать. Жестокие законы капитала в действии. Спонсороы посмотрели на 10 место и сказали ну его с такой игрой, бабки на ветер пускать.Сами виноваты. А если честно , жалко Карреру. Он хороший тренер и человек. Но попал не в ту команду. Скорее всего продаст Федун свое детище сразу после чемпионата мира.



№14 Написал: oksva Спб (22 августа 2017 19:39) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: wir sind die besten
... И в данном случае я вместе с болельщиками
Вот и славно... smile
Куда нам против природы?
И дело дрянь, и лету конец.
И только, споря с погодой,
Поет какой-то глупый скворец.

Друзья давно отсвистели
И, улетая, звали с собой:
«А завтра грянут метели,
Кому ты будешь нужен зимой?»

Тебя надули в этот раз
Но , скоро выйдет этот газ
И шарик цвета голубого
опять увидится убого...


--------------------

№13 Написал: mdm Мурманск (22 августа 2017 19:13) #
  • -1
  •  (7)

Я твердо уверен, что например, успехи ЦСКА в последние годы, ранее Рубина, еще ранее Локомотива обусловлены отсутствием истерик руководства и увольнений тренера при неудачной серии команды. К Зениту это не относится, здесь залог успешной игры- звездный состав (по меркам ПЛ) и звездные тренеры. Каррера сходу привел команду к чемпионству, сейчас неудачная серия и уже начинают вылезать эхсперты, болелы, которые (пока потихоньку) начинают заикаться, что мол не очень-то он и тренер, в основном мотиватор, да и везение было, да и Зенит с ЦСКА слабые и т.п. Тяжело поспорить, что действительно все это было, но без всех этих факторов команды и не становятся чемпионами, разве что Реалы с Барселонами на голову сильнее всех, хотя тоже можно сказать, что Реал в прошлом году стал первым, потому что Барса была не в идеале... Оставьте Карреру в покое! Федун, не надо (не обязательно) Ньянгов, купи ХОРОШЕГО, ОПЫТНОГО защитника (а лучше двух, в центр и на левый фланг) и результат будет! Даже сейчас, не смотря на проваленные вторые таймы, Спартак создает много моментов, нет мучения с перекатыванием мяча в центре, но увы и ах, Комбаров конечно не защитник...



№12 Написал: Морская свинка Кмв (22 августа 2017 19:07) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: Lokoflesh
"Спартак" ведь вел в счете и вел игру в матчах с ЦСКА и "Локомотивом".

Не знаю, не заметил. Если у Ловчева "вести по счету" и "вести игру" тождественно, то может быть.
ЦСКА вообще больше думал об финальном раунде ЛЧ, если бы они играли в недельном цикле, то вполне могли СпаМ и крупно вынести.

Ты такой же эксперт как и ловчев у которых главный аргумент-если бы....



№11 Написал: wir sind die besten Санкт-Петербург (22 августа 2017 18:40) #
  • -4
  •  (6)

... И в данном случае я вместе с болельщиками
Вот и славно... smile
Куда нам против природы?
И дело дрянь, и лету конец.
И только, споря с погодой,
Поет какой-то глупый скворец.

Друзья давно отсвистели
И, улетая, звали с собой:
«А завтра грянут метели,
Кому ты будешь нужен зимой?»



№10 Написал: oksva Спб (22 августа 2017 18:11) #
  • +3
  •  (13)

Нам не привыкать , потерпим . Дикая непруха , чёрная полоса , но , кто бы что не говорил - на Спартак и сейчас , с его 10 - м местом , приятнее смотреть , чем за игрой Зенита , или Цска . Да , они набирают очки , но смотреть на их игру - смертная тоска . Уверен , команда начнёт набирать очки и всё будет нормально . Чемпионами - вряд ли уже будем , да это и не страшно , в тройке - будем точно .


--------------------

№9 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (22 августа 2017 17:06) #
  • -10
  •  (18)

"Спартак" ведь вел в счете и вел игру в матчах с ЦСКА и "Локомотивом".

Не знаю, не заметил. Если у Ловчева "вести по счету" и "вести игру" тождественно, то может быть.
ЦСКА вообще больше думал об финальном раунде ЛЧ, если бы они играли в недельном цикле, то вполне могли СпаМ и крупно вынести.


--------------------

№8 Написал: VeNdA Республика Венда (22 августа 2017 16:46) #
  • +5
  •  (7)

Игра в целом есть, просто исполнители проседают. К сожалению, без усиления так и будет. И дело даже не в том, что игроки плохие или разленились, просто у всех бывают спады и взлеты. И когда какие-то игроки попадают на спад, а заменить/подменить их некому они частенько начинают сыпаться. Теряется уверенность в партнерах и появляется суета. С теми же Локо, ЦСКА, Динамо мы по сути посыпались в обороне.



№7 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (22 августа 2017 16:20) #
  • +4
  •  (18)

сцуко..
говорят(С), на крайнем эфире с Чердаком МаКар сидел с потухшими глазами...

мда..

и мерзость с прокидом МаКара со званым чемпионским вечером и призом Лучшему Тренеру..
и клоунада с трансферами...
и слова Измайло6лятьева..

если Массимо Каррера уйдёт- никто не посмеет ни осудить его, ни кинуть в него камень.

Цитата: robinzen
о уже не свинарник получается... это уже свино-обезьянник))

слышь, ариец..
ты молись лучше, чтоб аргентосы в ближайшее время не устроили фестиваль в твоей команде..
они и любят это и умеют, когда их собирается докуя на ограниченной территории..


--------------------

№6 Написал: robinzen Санкт_петербург (22 августа 2017 16:11) #
  • -8
  •  (22)

Ведь кроме игры с "Зенитом", "Спартак" ведь вел в счете и вел игру в матчах с ЦСКА и "Локомотивом"

Если Ловчев внимательно эти матчи смотрел (и памятью не сильно страдает), то помнит, что Спартаку повезло, что ни ЦСКА. ни Локо не забили в первые минуты матчей - окгда имели несколько голевых моментов перед спартаком, но не реализовали их...

Насколько все-таки люди видят только то, что хотят видеть...

Админы! спартак на 11 месте, а не на 10-м! только на вашем свинском сайте так))

Цитата: kent71
Надо дать материал и потом требовать с тренера,а то он с этого состава и так выжал что мог

получите щазз материал - очередного негра и замашками Балотелли))

это уже не свинарник получается... это уже свино-обезьянник))


--------------------

№5 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (22 августа 2017 16:02) #
  • +1
  •  (13)

при чём тут тренер ?

разве у него есть второй состав?
разве ему есть , кем равноценно заменить или улучшить состав?

что, Каррера-дурак и не понимает необходимости усиления Команды?
разве Каррера не подавал список нужных ему игроков и разве он сейчас не окуевает от ожидания реакции руководства?

разве саботажа он ожидал?

я уверен- у Карреры сейчас один только вопрос:

Почему в Ювентусе, если тренер подаёт список, то ему, как само собой разумеющееся, сразу покупают нужных игроков, и почему он, МаКар, давший Спартаку долгожданное чемпионство, должен ждать- не Творить, не Наигрывать схемы, а ЖДАТЬ в Спартаке какой-то * реакции от РУ* ?

в чём, млять, вина Тренера в таком случае?


--------------------

№4 Написал: Гастэряну (22 августа 2017 15:51) #
  • -11
  •  (23)

дайте каррере поработать, он еще не весь хлам из италии в пищевик перетащил.



№3 Написал: kent71 Рим (22 августа 2017 15:51) #
  • -2
  •  (16)

Надо дать материал и потом требовать с тренера,а то он с этого состава и так выжал что мог


--------------------

№2 Написал: tiki Москва (22 августа 2017 15:43) #
  • +1
  •  (13)

Ведь кроме игры с "Зенитом", "Спартак" ведь вел в счете и вел игру в матчах с ЦСКА и "Локомотивом"

ну прямо везде вели, но почему-то проиграли эти встречи...странная логика
тут вернее какой-то другой эксперт сказал: первый тайм давят, а во втором резко физика пропадает и взаимопонимание


--------------------

№1 Написал: Zmei Москва (22 августа 2017 15:43) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: нетрал
а карп стало быть не искрил ? значит я ,что то пропустил...

Они будут поддерживать такого тренера, но до определенного предела.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.