Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Бенфика" в Лиге Чемпионов
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Рейнгольд: трудно комментировать пародию на футбол

Валерий Рейнгольд: трудно комментировать пародию на футболМастер спорта СССР и бывший нападающий "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал товарищескую встречу сборной России против московского "Динамо" (3:0).

Об игре:

- Откровенно говоря, трудно комментировать пародию на футбол. "Динамо"- команда абсолютно слабая. Вы же сами всё видели. Конечно, я хотел, чтобы для наших новых ребят соперник был посерьезней. Я не понимаю саму стратегию сбора этих ребят. Пускай Станислав Черчесов объяснит, что он дальше собирается делать с этими футболистами. А что делать с теми, кто считается основными игроками сборной? Непонятно, вообще.

Я давно предлагал, чтобы у нас было две сборной России. Вот, тогда можно было бы что-то сопоставить. Кого-то из первой сборной, если он слабенько играет, отправить во вторую сборную. Так было в советские времена. Сейчас я не пойму, что происходит. Он набрал 40 человек и дальше что? Дальше у нас первенство мира, а сборной я не вижу. Он сам знает чего хочет? И народ не знает, кого Черчесов в итоге выберет. Конечно, против "Динамо" команда будет играть хорошо. Вот, артисты. Хотелось, чтобы было больше сопротивления, был серьезный соперник. Чтобы можно было какие-то моменты сопоставить, чтобы была какая-то борьба на футбольном поле. А сегодня я увидел настоящее шоу. Я хотел видеть что-то другое.

- Многие в восторге от Константина Рауша. Как вам его игра?

- Против московского "Динамо" он прям Пеле. Я, конечно, шучу. Нормальный парень, но почему я должен Рауша или, например, братьев Миранчуков оценивать? Вы понимаете, что всё познается в сравнении. Я хочу, чтобы на поле была борьба, чтобы были равные условия. Соперник должен быть гораздо сильнее, чтобы проверить этих ребят. Сегодня этого я не увидел. Вообще не видел. "Динамо" два раза подошло к чужой штрафной. Это разве футбол? Мы обыграли команду уровня первого дивизиона. Откройте таблицу и посмотрите, на каком месте располагаются динамовцы и всё станет ясно.

- Была ли вообще необходимость в такого рода матче? Огромное число болельщиков выражало мнение, что матч против сборной Анголы, от которой российская сторона отказалась, был бы куда более продуктивным.

- Конечно, нужно было найти нормального соперника. Был бы какой-то интерес. Африканские команды почти все приличного уровня, не только сборная Анголы. Согласен, было бы куда интереснее. И, вообще, я считаю, что матч надо было проводить за пределами Москвы. Там, где люди соскучились по большому футболу. Это всё зависит от чиновников, которым "все по барабану". Кому нужна эта игра против "Динамо"? Что она дала Черчесову? Динамовцы абсолютно не конкурентоспособны. Хотелось, чтобы наша команда, даже в этом составе, получила максимальную нагрузку, получила приличное давление со стороны соперника. Я этого не увидел. Зачем устраивать этот цирк? Кому это надо? Комментаторам? Они и будут хвалить, они за это деньги получают.
Напечатать
31
(18)
№31 Написал: vincent vincent (5 сентября 2017 10:58) #
  • -1
  •  (1)

Рейнгольду пора на покой - обещал Зенит порвать-прокол, обещал после Хабаровска уйти - нет, неймется ему. Хватит нам мозги выносить своей болтовней. Обещал уйти - откажись комментировать.
Хоть я и дилетант, но сборной лучше такой матч сыграть, чем никакого. Не хочешь смотреть - не смотри.Мне эта сборная понравилась больше чем та, что на КК была. Кутепова надо выгнать - он только руками и умеет играть- всё время на сопернике виснет. В Европе бы выгнали с поля. И Тарасов грязновато играет-тоже слабое звено. Видимо по-другому не умеет. А переучиваться поздно.
Конечно Динамо - никакое -это удивило. Должны быть сыгранней чем сборная.
Но ведь наша "основная" сборная могла и такое Динамо не обыграть.
И эйфории от этой игры быть не должно. Тренировка была с трансляцией по ТВ.
И Миранчуки с Лунёвым и Заболотным пока никто. При игравших Зырянове и Аршавине их бы не заметили.



№30 Написал: Polukarov Санкт-Петербург (5 сентября 2017 00:18) #
  • 0
  •  (4)

Черчесов: - "Меня расстроили ошибки, которые появились после перерыва".
Ошибки появляются не на пустом месте!
Значит, плохо провели работу над устранением ошибок или совсем такую работу не проводили, а надо было её ПРОВОДИТЬ!
На каждом сборе эту работу надо ПРОВОДИТЬ!
Чтобы ВПРЕДЬ их не допускать в матчах сборной!
Есть чем заняться Черчесову!
Ошибки могут накапливаться и появляться в самый НЕПОДХОДЯЩИЙ момент!
А работа над ошибками помогает их УСТРАНИТЬ и свести к МИНИМУМУ!
Есть над чем работать Черчесову! Здесь и СЕЙЧАС!
А у Калитвинцева - забот полон РОТ, только успевай разгребать!
Желаем разгребсти и привести Динамо в футбольное чувство успешной игры.



№29 Написал: Charodei Борзя (4 сентября 2017 19:33) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: robinzen
Да и так понятно было, что матч сборной с командой уровня Динамо - это полная х.ерня...

Черчесов непонятен... что хочет, что думает? непонятно... Какие-то изыски подозрительно нефутбольные...

Черчесов не стал рисковать играть ещё с какими-либо командами,чтобы ещё ниже не опустить Россию в футбольном рейтинге сборных.
Что касается сборной,то нет и основного состава,а этот физрук,типа,второй состав наигрывает.Клоун,одним словом.



№28 Написал: nicolka Москва (4 сентября 2017 17:39) #
  • +1
  •  (3)

БРАВО!!! КИСА! НАКОНЕЦ-ТО ПРОЗРЕЛ! МОЛОДЕЦ ДЕД!!!


--------------------

№27 Написал: scorpion 69 колпино (4 сентября 2017 16:04) #
  • +3
  •  (5)

Я хоть и недолюбливаю мясного деда, но он тут сказал все верно



№26 Написал: Бриг (4 сентября 2017 12:00) #
  • -1
  •  (11)

Нормальный тренировочный матч, много до этого говорилось, что всё пропало,резерва нет..конкуренции нет..поэтому создали секту "неприкасаемых"..Эти "неприкасаемые" так и играли..Единственное жаль ,время, поздно кинулись резервы смотреть..



№25 Написал: Nister19 Ульяновск (4 сентября 2017 11:48) #
  • +1
  •  (7)

"Хотелось, чтобы было больше сопротивления, был серьезный соперник. Чтобы можно было какие-то моменты сопоставить, чтобы была какая-то борьба на футбольном поле"

С серьезными соперниками мы сыграли на кубке конфедераций. Результат всем известен...


--------------------

№24 Написал: dima0501 (4 сентября 2017 11:01) #
  • +2
  •  (6)

Прав на сто процентов динамо полный отстой, с таким соперником возможности игроков не узнаешь.



№23 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (4 сентября 2017 09:24) #
  • +3
  •  (9)

Обыкновенная двухсторонка на тренеровке при зрителях .


--------------------

№22 Написал: EMDM (4 сентября 2017 09:09) #
  • -4
  •  (8)

Тут ведь речь о втором составе, зачем им играть против Бразилии, например?
Чтоб те их вынесли полностью с крупным счетом?
Этот матч по-сути тренировочный был!
Такие же, как клубы проводят на предсезонных сборах против очень слабых команд, выставляя резервный состав!

Я бы понял, еслиб основная сборная играла против Динамо, тут конечно! А так не соглашусь....

Цитата: ZeArt
Тоже не особо понял зачем этот матч против аутсайдера нашего чемпионата.Я понимаю сыграть против хотя бы топ наших клубов а это и правда шоу было.

Против топ наших клубов, без ведущих игроков, которые вызваны в сборную на отборочные матчи?



№21 Написал: ржд гуд саратов (4 сентября 2017 05:42) #
  • +3
  •  (11)

Золотой дождик прав конечно, но всё же действительно можно сделать выводы по игрокам даже в этом смешном матче: Тарасов - просто грубиян, постоянно рискующий удалением, Рауш - получше Комбарова, Миранчуки - наше ближайшее будущее. Кстати, понравился номер 14 - Антон Швец, кажется: видит игру, движется в нужном направлении в отличии от многих наших футболеров, при своем немалом росте не страдает корявостью а-ля Погреб и Дюбель. Так что будем посмотреть!



№20 Написал: bobon777 (4 сентября 2017 02:52) #
  • -1
  •  (13)

HardWar,
чё дибил, про спартак лучше помолчи! они такие же , как и динамо конкуренты! смешно!



№19 Написал: HardWar Спб. (4 сентября 2017 02:08) #
  • -2
  •  (14)

Странно, что Черчесов со Спартаком не договорился о матче. Один хрен все топчики тамошние не играли. Или прососать боялся с диким счетом?


--------------------

№18 Написал: barakuda Апатиты (4 сентября 2017 01:34) #
  • -10
  •  (14)

в топку рейнгольдса... старческий маразматик !!!!



№17 Написал: robinzen Санкт_петербург (4 сентября 2017 00:04) #
  • +5
  •  (13)

Да и так понятно было, что матч сборной с командой уровня Динамо - это полная х.ерня...

Черчесов непонятен... что хочет, что думает? непонятно... Какие-то изыски подозрительно нефутбольные...


--------------------

№16 Написал: Коляс Благовещенск (3 сентября 2017 23:47) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: Kolpino2
Наверняка понимает, что после ЧМ его попрут по-любому,

Так пусть сей4ас уходит, сам, раз такой понятливый.

Он набрал 40 человек и дальше что?



№15 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (3 сентября 2017 22:46) #
  • 0
  •  (16)

Хм. А для чего иной раз клубы на сборах играют против любительских команд? Я Черчеса недолюбливаю (мягко говоря), но тут он решил тупо поглядеть на ряд игроков, познакомиться. Наверняка понимает, что после ЧМ его попрут по-любому, вот и просмотрел перспективных россиян на свое будущее в качестве тренера российской команды.
Да и потом, выводы можно по игре с Динамо и сделать: Фернандес и
Рауш сильнее Комбарова и Самедова со Смольниковым. Миранчуки дозрели. Какие-то выводы по Кузяеву наверняка сделаны. Остальных полевых игроков Черчес собрал поглядеть воочию их ТТХ, не более.



№14 Написал: sanyapytilin (3 сентября 2017 22:32) #
  • -1
  •  (13)

Сраптак же комментируешь...


--------------------

№13 Написал: Volodia379 (3 сентября 2017 22:08) #
  • +5
  •  (15)

Правильно говорит! Давно пора наигрывать состав а не дурковать! На уровне мертвого Динамо все кто играл смотрятся звездами! Как сравнивать Погребняка и мега звезду Тарасова!



№12 Написал: spiri (3 сентября 2017 22:07) #
  • -9
  •  (19)

старый тролль верен себе.. blush


--------------------

№11 Написал: Blessing Спб (3 сентября 2017 22:05) #
  • 0
  •  (16)

Динамо сделало твоего чемпиона, дядя, а ты его обсираешь.


--------------------

№10 Написал: ZeArt (3 сентября 2017 21:42) #
  • +5
  •  (13)

Тоже не особо понял зачем этот матч против аутсайдера нашего чемпионата.Я понимаю сыграть против хотя бы топ наших клубов а это и правда шоу было.



№9 Написал: Борис Гречмак Новокуренск (3 сентября 2017 21:36) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: joly
странно слышать это от пародии на специалиста, который за этот год ничего правильно не предсказал . но за то очень ловко объяснил почему предсказание не сбылось. Мы не знаем всех тонкостей срыва игр. Но мы смогли посмотреть потенциально возможных игроков сборной вне их клубов.


Как играет Спартак без Зобнина? Неважно. А где потеряли Зобнина? на товарняке. Думаю. клубы бы не простили Черчесову. если после очередного товарняка, в клубы вернутся не все...



№8 Написал: s.lysakov56 (3 сентября 2017 21:28) #
  • +8
  •  (12)

Проще было (да и полезнее, вероятно) собрать 3 десятка кандидатов в сборную да и гонять двухсторонки в разных сочетаниях



№7 Написал: ilovefootball (3 сентября 2017 21:26) #
  • -7
  •  (19)

Это Мутко сделал матч для Путина, типа все норм, сборная прогрессирует, зарплату не зря получаю!



№6 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (3 сентября 2017 21:26) #
  • +9
  •  (17)

Мы обыграли команду уровня первого дивизиона. Откройте таблицу и посмотрите, на каком месте располагаются динамовцы и всё станет ясно.
- тем не менее Спартак еле ноги унёс от этой команды "уровня первого дивизиона"..
Цитата: Forward
Браво,Рейнгольду . Один из немногих в нашем футболе,кто говорит правду.

просто он всегда недоволен, сегодняшнее недовольство совпало с недовольством абсолютного большинства.. smirk


--------------------

№5 Написал: joly Сочи (3 сентября 2017 21:26) #
  • -2
  •  (24)

странно слышать это от пародии на специалиста, который за этот год ничего правильно не предсказал . но за то очень ловко объяснил почему предсказание не сбылось. Мы не знаем всех тонкостей срыва игр. Но мы смогли посмотреть потенциально возможных игроков сборной вне их клубов.


--------------------

№4 Написал: igorspartak Тверь (3 сентября 2017 21:17) #
  • +4
  •  (22)

не всегда с ним согласен,но сегодня в яблочко


--------------------

№3 Написал: kent71 Рим (3 сентября 2017 21:17) #
  • +3
  •  (19)

Прав на все 100%


--------------------

№2 Написал: Forward Москва (3 сентября 2017 21:14) #
  • +8
  •  (22)

Браво,Рейнгольду . Один из немногих в нашем футболе,кто говорит правду. ЧМ на носу, а они занимаются всем чем угодно,но не футболом.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.