Опрос:

Как выступит "Зенит" в групповом этапе Лиги Европы?
Показать все опросы

Новости партнеров

Массимо Каррера: доволен результатом матча с "Марибором"

Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера прокомментировал ничью в матче группового турнира Лиги чемпионов против "Марибора" (1:1).

"Доволен результатом и выступлением, но чуть меньше доволен качеством игры, мы совершили очень много ошибок. Глушаков? У него мышечная травма, поэтому он и был заменен, характер травмы пока неизвестен. Плохая реализация моментов? Это связано с тем, что не получилось забить. Как я всегда говорил – лучше создавать много моментов, чем не создавать вообще. Мы знали, что "Марибор" будет давить, и что соперник опасен на контратаках. Но, думаю, мы сумели их сдержать", - сказал Каррера в эфире телеканала "Матч ТВ".
Напечатать
77
(8)
№77 Написал: Vik_49 SM Калуга (15 сентября 2017 20:54) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
"не, ну я откровенно прав уже месяц заявляя, что Каррера полный мyдак!!!"

Ты хоть и СТАРЫЙ, но ГЛУПЫЙ! Карреру можно критиковать, в чем-то не соглашаться с ним. Но как можно обзывать "чудаком" человека, который за один год привел команду к чемпионству?!?
Здесь приводилось суждение, что в старые, добрые времена болельщики разных команд сидели рядом на одной трибуне. Мы с тобой хоть и из одной команды, но я с тобой рядом на трибуне не сяду.



№76 Написал: Городовой Россия (14 сентября 2017 15:53) #
  • 0
  •  (4)

К Спартаку вопросов нет.зато к тренеру масса.Не стал бы вешать всех собак на Ещенко.В схеме с тремя центральными эту зону должны были закрывать и страховать именно они.И где были игроки?Спартак сам упустил победу на мой взгляд.А к Каррере масса вопросов.Зачем играть в пять защитников с командой уровня Марибора,которая к тому же в автобус не играла.По сути пять оборонцев ничего не дали,а в центре не хватало игрока.Помнится итальянца приглашали как тренера для оборонительных линий.Стал ли Спартак хорошо играть в обороне за два года?Все таки атака Марибора не топовая,а ошибки постоянно есть.Качество игроков?Бердыев из Калешина и Граната надежных оборонцев в данной схеме сделал.Но самое непонятное это замены.Снимать с игры Промеса,когда команда прижалась к воротам,а Квинси может даже усталым сотворить гол или пас и менять на Попова,который и в атаке ноль и в обороне?С уходом Квинси выпал и Адриано,нет больше кто бы дал ему пас на ход.А выход Мельгарехо,который стоит и не открывается?Ожидал увидеть Рошу.Уверен пользы было бы больше.И самый главный вопрос-команда умерла к семидесятой,после который словенцы просто возили как хотели.Как так можно убить физику в начале сезона и не обрести ее даже за два месяца тоже вопрос к тренеру.При личной симпатии как к человеку,он совершает слишком уж много ошибок.в первую очередь это странные замены которые делают только хуже.Эта ничья тренерская ошибка.А если бы второй влетел?В любом случае учитывая оборону Спартака и атаку других соперников как бы не вышло что всё придется решать с Марибором дома.

Цитата: SPV
Цитата: kusha64
Окуеть, сумели сдержать Марибор! Ну, ну....

Вы Иегуду сдержать не смогли, кому бы пи..ть за Марибор smile

Второй состав не сыгранный,в матче который ничего не решал.У них было три момента за матч по сути.Сколько создал Марибор?


--------------------

№75 Написал: SPV Bryansk (14 сентября 2017 11:25) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: kusha64
Окуеть, сумели сдержать Марибор! Ну, ну....

Вы Иегуду сдержать не смогли, кому бы пи..ть за Марибор smile



№74 Написал: kusha64 Курган (14 сентября 2017 10:55) #
  • -4
  •  (6)

Окуеть, сумели сдержать Марибор! Ну, ну....



№73 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 10:54) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: ржд гуд
Комбаров - правый полузащитник, лучшие годы выступлений которого это доказали. Это была неудачная идея - сделать его ЛЗ. Представьте, как он мог бы играть, если бы его освободили от беготни вдоль всего поля, а техники скоростной обводки ему хватает, в отличие от Ещенко.

ты чё за шмаль куришь!??
Дима Комбаров еще с Динамовского дубля играл левым хавом, а его брат Кирилл правым!!! и не надо рассказывать сказок про технику Комбарова! он еще мог на скорости обвести раньше, а скорости у него уже три года нет!!! и уже не будет! всё ушло его время! кстати и у Карреры он сейчас и играет левым хавом если ты не заметил, а левым ЦЗ страхующим это зону Джикия!
я ещё весь прошлый сезон писал, что Комбарова и Ещенко хватает лишь на 30 минут в первом тайме и на 15-20 во втором! и кстати, в Динамо, Анжи, Днепре и Химках Ещенко играл на левом фланге!!! зачем его на правый ставить!?
и у Карреры сейчас только два варианта, или ставить ДКомбарова и Ещенко на левый фланг по одному тайму каждого, либо вообще их не ставить, а максимум выпускать на замены минут за 20-25 до конца, свежими на подуставших соперников!

Цитата: ржд гуд
Ну и Гулиев: парень вырос на глазах, толку от него для команды будет поболее, чем от того же МЕльгарехо. А на хрена нужен в матче Такой Фернандо в ТАКОЙ ФОРМЕ?!

что за байда!??
Фернандо именно из-за глупости Карреры не захотевшего вернуть летом из аренд Зуева, Яковлева и Гулиева, сейчас один мучается в опорной зоне!!!
и Зуев, и Яковлев, как минимум не хуже Попова и Мельгарехо с Комбаровым! а Гулиев, как раз сейчас и мог бы стать подмогой Фернандо в опорной зоне! а Фернандо не успевал в опорке во втором тайме, потму что Глушакова на кой-то ХЕР Каррера ставит с начала этого чемпионата на позицию под нападающими, а Пашалича, кстати чисто атакующего хава, причем очень посредственного (поэтому ни Монако, ни Милан не захотели продлевать с ним аренду, а Челси не хочет его возвращать к себе!) Каррера на кой-то ХРЕН ставит в пару с Фернандо в опорку, где Пашалич всю дорогу косячит и лажает и Фернандо по сути играет один за двоих там!!! возможно Каррера расчитывал на Тимофеева, но Гулиев явно не помешал бы и составил конкуренцию тому же Тимофееву, тем более, что Зобнина до зимы не будет!



№72 Написал: ww Белгород (14 сентября 2017 10:15) #
  • 0
  •  (6)

ЧЕм ты доволен?! Этой игрой -это же порно.


--------------------

№71 Написал: SPV Bryansk (14 сентября 2017 10:13) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
все вопросы должны быть именно к Каррере как к тренеру!


До этой строчки ты зря портил клавиатуру, столько ерунды написал



№70 Написал: SHRЕК (14 сентября 2017 10:08) #
  • -2
  •  (4)

Физручелло доволен! ))))))



№69 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 09:38) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: MAG554
Цитата: ржд гуд
А на хрена нужен в матче Такой Фернандо в ТАКОЙ ФОРМЕ?!

на эмоциях. дело понятное. Соглашусь, что Фернандо не прошлогодний. А опорник это как вратарь в хоккее. Интересно кто на этой позиции может сыграть прямо сейчас? у нас есть Зобнин, Тимофеев, Глушаков и Фернандо. Пашалича приобрели... не знаю, пока не впечатляет. В пропущенном голе, так то и его заслуга не меньше Ещенко. Кстати без Фернандо не было бы и гола Самедова. А выход один на один после розыгрыша с Луисом? Попал бы в ворота и все... Фернандо герой. Этому Спартаку 3 место уже удача. Дома нужно словенцев делать и пободаться с Ливером и испанцами, а там ЛЕ.

к сожалению совершенно не понятно желание Карреры ставить постоянно в основу Пашалича и уж тем более в опорную зону, где он абсолютно не способен играть и об этом говорили все спецы. которые хорошо его знали по Монако и Милану, но Каррера тупо его ставит туда и Пашалич регулярно привозит Спартаку голы, так было и с ЦСКА, и с Локо, и с Марибором! Пашалич всегда играл под нападающими... но даже на этой позиции он значительно слабее Жано, Пашалич очень медленный в плане принятия решений игрок, постоянно задерживает развитие атак!!! к тому же постоянно грешит не точным пасом! и при всех этих его недостатках Каррера почему-то его постоянно держит в основе! зачем?!! наигрывает для своего друга из Челси!?? очень странно и непонятно... и очень неприятно это осозновать!!!
как бы скверно не играл Мельгарехо, но Каррера постоянно его выпускает, а тем же Давыдову и Сакале вообще шансов не даёт!!! как это понимать!? и не надо рассказывать байки, что Мельгарехо выглядит лучше них на тренировках!
почему в воротах стоит ветеран Ребров с откровенно трясущимися коленками и выносящий все мячи либо на соперника либо в аут, а перспективнейший Селихов, которому как раз сейчас и нужно доверять и ставить регулярно в основу сидит на лавке!??
почему Манчини не боится доверять молодым и перспективным с хода ставя в основу Лунева и Кузяева, и те по полной отрабатывают, а Каррера нет!?
почему в ЦСКА не стесняются давать возможности проявить себя Головину (еще при Слуцком), а сейчас тому же Жамалетдинову и Чалову!?
Каррере стоит задуматься над происходящим и очень серьезно!!! хватит валить на то, что лидеры Самедов, Фернандо, Глушаков не в порядке и Зобнина нет! Каррера без этого делает из игры в игру одни и те же ошибки и с определением состава на игру и особенно с заменами, которые в каждом матче лишь ослабляют игру команды!
все вопросы должны быть именно к Каррере как к тренеру!



№68 Написал: MAG554 UdSSR (14 сентября 2017 09:00) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: ржд гуд
А на хрена нужен в матче Такой Фернандо в ТАКОЙ ФОРМЕ?!

на эмоциях. дело понятное. Соглашусь, что Фернандо не прошлогодний. А опорник это как вратарь в хоккее. Интересно кто на этой позиции может сыграть прямо сейчас? у нас есть Зобнин, Тимофеев, Глушаков и Фернандо. Пашалича приобрели... не знаю, пока не впечатляет. В пропущенном голе, так то и его заслуга не меньше Ещенко. Кстати без Фернандо не было бы и гола Самедова. А выход один на один после розыгрыша с Луисом? Попал бы в ворота и все... Фернандо герой. Этому Спартаку 3 место уже удача. Дома нужно словенцев делать и пободаться с Ливером и испанцами, а там ЛЕ.



№67 Написал: utekay Россия (14 сентября 2017 08:45) #
  • +3
  •  (7)

Железная логика...не реализовали моменты потому что не сумели забить...
А пропустили почему?
А сколько тогда Ливерпуль с Севильей наколотит?


--------------------

№66 Написал: ржд гуд саратов (14 сентября 2017 08:31) #
  • -3
  •  (9)

Ничья с Марибором - "заслуга" Карьеры. Два года Ещенко упорно доказывает, что не тянет ПЗ. Даже в РФПЛ достаточно более квалифицированых игроков, в Спартаке-2 крайки толковее, но Максима не хочет замены. Комбаров - правый полузащитник, лучшие годы выступлений которого это доказали. Это была неудачная идея - сделать его ЛЗ. Представьте, как он мог бы играть, если бы его освободили от беготни вдоль всего поля, а техники скоростной обводки ему хватает, в отличие от Ещенко. Ну и Гулиев: парень вырос на глазах, толку от него для команды будет поболее, чем от того же МЕльгарехо. А на хрена нужен в матче Такой Фернандо в ТАКОЙ ФОРМЕ?! Человек собачонкой пробегал весь матч за соперником, Моська, блин, а после его косяков-обрезов даже партнеры перестали ему мяч отдавать и играли через Пашалича и Бокетти с Джикией. А дурацкая замена Квинси - единственного игрока из состава, способного из ничего родить гол?! Ну и как после этого оценить решение ГТ по составу на матч и сделанным заменам?! А, адвокаты крепкого мужика Карьеры?

Прощение за описку! Димка - конечно же, левый полузашитник!



№65 Написал: w1nn3r (14 сентября 2017 02:23) #
  • 0
  •  (0)

Riders1990,
я бы так не сказал. он должен был в первой ситуации забивать



№64 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 02:03) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: kuzz
А как Кокорин раскрылся, от тренера многое зависит

именно так!



№63 Написал: kuzz Москва (14 сентября 2017 02:01) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: Поло
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Ты реально не видишь разницы между игроками отданными в аренду и теми, кто находятся в расположении команды?))

а ты реально считаешь, что Мельгарехо или Попов лучше Зуева и Яковлева??? может расскажешь чем?! или по твоему, если игрок в Спартаке или Зените или ЦСКА, он априори сильнее чем любой игрок из другой команды!?
ну возьми к примеру Кузяева, парень еще недавно играл в Тереке, а сейчас он лидер Зенита! ...а исходя из твоей ущербной логики, он так и должен был оставаться в Зените! а к примеру Жамалетдинова, Гончаренко вчера не должен был выпускать, у него же опыта нет!

А как Кокорин раскрылся, от тренера многое зависит



№62 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 02:00) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: kuzz
Я не про нытье сейчас, он эмоционально другой, и по ходу матча не перестраивает игру

к сожалению именно так и есть!!! более того, как правило, Каррера своими нелепыми и несвоевременными заменами лишь ухудшает игру команды!!!



№61 Написал: kuzz Москва (14 сентября 2017 01:58) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Поло
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Ты реально не видишь разницы между игроками отданными в аренду и теми, кто находятся в расположении команды?))

kuzz,
Я вижу что человек попал в идиотские российские реалии и не срывается и не сдается, не начинает ныть, стараясь мужественно держать удар.

Я не про нытье сейчас, он эмоционально другой, и по ходу матча не перестраивает игру



№60 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 01:57) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Поло
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Ты реально не видишь разницы между игроками отданными в аренду и теми, кто находятся в расположении команды?))

а ты реально считаешь, что Мельгарехо или Попов лучше Зуева и Яковлева??? может расскажешь чем?! или по твоему, если игрок в Спартаке или Зените или ЦСКА, он априори сильнее чем любой игрок из другой команды!?
ну возьми к примеру Кузяева, парень еще недавно играл в Тереке, а сейчас он лидер Зенита! ...а исходя из твоей ущербной логики, он так и должен был оставаться в Зените! а к примеру Жамалетдинова, Гончаренко вчера не должен был выпускать, у него же опыта нет!



№59 Написал: Поло (14 сентября 2017 01:55) #
  • +4
  •  (6)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Ты реально не видишь разницы между игроками отданными в аренду и теми, кто находятся в расположении команды?))

kuzz,
Я вижу что человек попал в идиотские российские реалии и не срывается и не сдается, не начинает ныть, стараясь мужественно держать удар.



№58 Написал: kuzz Москва (14 сентября 2017 01:51) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Поло
kuzz, и ему конечно тоже.. но я лично не припомню чтобы капитан ЦСКА после чемпионства лезтна ограду с банкой самогона и гитарой. Не говорю уже про солидные европейские команды.. а тут все, звезда млять, Денис.. стыдоба

Возможно, но ты видишь что Каррера выглядит потерянным?



№57 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 01:50) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Поло
СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Какой Гулиев??? Какой Зуев млять?)) ты вообще о чем?) ты зоть понимаешь что для того чтобв играть в лч или тащить команду в рфпл они в аренде в своих командах лучшими должны быть а они играют через раз на третий..хватит ахинеи про молодых и сверхталантливых. Если бы такие были, они бы играли.. такие как Зобнин например

ну по твоей логике... какой Жамалетдинов!?? какой Головин!??? какие Миранчуки!!???
...а Зобнин, прямо блистал в вылетавшем Динамо!??
а я его видел!!! и всем тут твердил, что нужно этого парня брать в Спартак!!! и как он в Спартаке раскрылся!!!
...или по твоему Попов с Мельгарехой и Комбаров с Ещенко лучше?! ну тогда лови : Динамо, Зенит, ЦСКА, Локо, Марибор... охренеть как они отличились, правда?!



№56 Написал: Поло (14 сентября 2017 01:49) #
  • +1
  •  (5)

kuzz, и ему конечно тоже.. но я лично не припомню чтобы капитан ЦСКА после чемпионства лезтна ограду с банкой самогона и гитарой. Не говорю уже про солидные европейские команды.. а тут все, звезда млять, Денис.. стыдоба

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Хватит приводить примеры из прошлого, это реально попахивает сектантством..



№55 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 01:46) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: ajax101
Какой Слуцкий?
Cовсем сдурел?

знаешь, когда Константина Ивановича в Спартак назначали, мы так же говорили!!! и требовали поставить Никиту Палыча, при котором последний раз становились чемпионами... НО! именно он, БЕСКОВ на дух не переносивший СПАРТАК (!) до своего прихода туда и поставил нам ту самую игру, которую потом десятилетия называли СПАРТАКОВСКОЙ!!! до его прихода такого понятия не было! был Спартаковский характер! но... в 76-м и это испарилось... и именно Константин Иванович, люто непереносимый нами спартачами за свою нелюбовь к Спартаку, вернул нам честь и славу!!!
Слуцкий опытнейший спец!!! на равне с Бердыевым лучший наш отечественный специалист! к тому же в отличии от Константина Ивановича (до его прихода в Спартак), ни когда не отзывавшийся о Спартаке плохо ))) так что подумайте ребятки ...



№54 Написал: Поло (14 сентября 2017 01:44) #
  • +3
  •  (7)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Какой Гулиев??? Какой Зуев млять?)) ты вообще о чем?) ты зоть понимаешь что для того чтобв играть в лч или тащить команду в рфпл они в аренде в своих командах лучшими должны быть а они играют через раз на третий..хватит ахинеи про молодых и сверхталантливых. Если бы такие были, они бы играли.. такие как Зобнин например



№53 Написал: kuzz Москва (14 сентября 2017 01:43) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: Поло
kuzz,
За это большой привет Глушакову и ко, которые настолько всем хотели доказать что они не ноль без палки, что едва подержав первый кубок в руках бросили играть вовсе

Тут скорей привет менеджменту, там походу лебедь рак и щука в управлении и инфантильный Федун во главе



№52 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (14 сентября 2017 01:38) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: Поло
СТАРЫЙ СПАРТАЧ, ты серьезно думаешь что за трансыеры в Спартаке Каррера отвечает??))) или ты поверил в то что: Федун передал управление трансферами Каррере и его окружению?)))

ты реально считаешь, что Каррера наивный дурачок!?? к примеру тренеру ЦСКА вообще ни кого не купили! но он выдает максимум возможного, в немалой степени доверяя молодым игрокам! кому доверяет Каррера!? из игры в игру Комбарову и Ещенко, Попову и Мельгарехо, причем как бы скверно они не играли!!! а тот же Жано сидит на лавке и тот же Тигиев! Зуев и Гулиев так и не возвращены из аренд! зачем снова посадил на лавку СЕЛИХОВА!?? ему как раз сейчас нужно играть и играть набираться опыта!!! тот же Ребров лучше играть уже не будет, а быдет только регрессировать, в то время как Селихов имея постоянную практику лишь бы прибавлял!
а уж схема Ювентуса нелепо перенесенная им на Спартак, без учета уровня его исполнителей особенно в обороне и крайне неудачно в итоге этого используемая из матча в матч говорит сама за себя!



№51 Написал: Поло (14 сентября 2017 01:37) #
  • +1
  •  (5)

kuzz,
За это большой привет Глушакову и ко, которые настолько всем хотели доказать что они не ноль без палки, что едва подержав первый кубок в руках бросили играть вовсе



№50 Написал: kuzz Москва (14 сентября 2017 01:34) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: Поло
kuzz,
Про лимит ты видимо не в курсе. Или ты думаешь что играть по одной схеме а в лч а по другой в рфпл это заведомовыголный выриант?)))

Пока мы только всираем по любой схеме, и тренерская мысль нас не спасает хотя состав не сильно отличается от прошлогоднего



№49 Написал: Поло (14 сентября 2017 01:32) #
  • 0
  •  (2)

kuzz,
Про лимит ты видимо не в курсе. Или ты думаешь что играть по одной схеме а в лч а по другой в рфпл это заведомовыголный выриант?)))



№48 Написал: MAG554 UdSSR (14 сентября 2017 01:31) #
  • +4
  •  (6)

Цитата: oksva
Как же быстро вы , перерожденцы , готовы поливать дерьмом тренера , который за год сделал нас счастливыми . Кричать о своём давнем " болении " и упоминать Бескова и Романцева - самолюбование и просто хвастовство . Я эти времена , по крайней мере , помню не хуже , но я благодарен Карерре и уже сейчас могу простить ему очень многое . Вам - нет .

флюгеры. стоит ли обращать внимание.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.