Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

"Зенит" переиграл "Краснодар"

Петербуржцы упрочили своё лидерство уверенной победой над командой, которая перед началом 11-го тура занимала второе место.

Чемпионат России

11 тур

"Краснодар" - "Зенит" 0:2
Голы: Ерохин, 30, Полоз, 36.


"Краснодар": Крицюк, Шишкин (Жоаозиньо, 79), Мартынович, Гранквист, Петров, Газинский, Каборе (Окриашвили, 75), Подберёзкин (Вандерсон, 46), Перейра, Классон, Смолов.

"Зенит": Лунёв, Иванович, Мевля, Маммана, Кришито, Кузяев (Терентьев, 86), Ерохин, Краневиттер, Полоз (Паредес, 69), Дзюба, Кокорин.

Предупреждения: Перейра, 45+2, Краневиттер, 63.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
125
(7)
№125 Написал: Анатолий Ctkbdthcnjd (25 сентября 2017 14:55) #
  • -2
  •  (2)

Сто лучших спасений от Лунева - если у кого есть видео, дайте переписать



№124 Написал: bomjik Санкт-Петербург (25 сентября 2017 11:10) #
  • +7
  •  (9)

Цитата: SPV
Говн..о опять случайно победило, везет Манчини пока не реально

Ну что тут скажешь?
Хлупенький ишшо...



№123 Написал: Городовой Россия (25 сентября 2017 10:22) #
  • 0
  •  (12)

Победа классная.Первый тайм с прессингом,игрой в одно касание и отборами на каждом участке поля это класс команды.В концовке подсели конечно и только тогда Краснодар сумел создать опасность,но моментов создал мало.Лунев очень хорош,это не грек ,который пропускает через себя в свой угол.В целом вообще команда смотрелась мощно за счет скамейки и ротации и что приятно каждому игроку место не гарантировано.Паредес и Дриусси присели,Полоз и Краневиттер вышли.Матиас отличный трансфер.Очень сильный опорник.Успевал везде.Давно такого не видел.Со времен Тимощука в первый приход.Подкаты,перехваты,стра
ховка,отборы.Краснодар старался.Команда молодец,что не сдавалась.Но Зенит не Спартак что бы пропускать)Три пропущенных в 11 матчах.С приходом Мамманы Зенит пропустил всего один и то с пендаля)Восемь матчей на ноль)Мевля хорошо влился.Качественный защитник.Не Нету кривоногий.Так что все по делу.Больше подарков как в прошлом году от Лодыгина никто Краснодару делать не будет.

Цитата: SPV
Говн..о опять случайно победило, везет Манчини пока не реально

А бедный Спартак опять не победил)Чисто случайно)Вот она невезуха ,пропускать регулярно по два мяча)А может дело в тренере и мастерстве обороны Спартака и Реброва.который вытаскивает из сетки всё,что летит в сторону ворот? confused


--------------------

№122 Написал: будиба москва (25 сентября 2017 09:07) #
  • +1
  •  (3)

Полностью согласен с "МАРТ" после первого тайма ясно стало,что в Рос.ПЛ"Зенит" и остальные команды.Такое превосходство одной команды над другими в ПЛ России еще не было,во всяком случае после 11 туров и чемпионат как то не интересный что ли становится.Теперь ожидаешь не какая команда остановит "Зенит",а,когда сломается сам "Зенит".
Что не хватало "Зениту" после Фурсенко,оказывается сам Фурсенко.Только не надо опять избираться в главы РФС или еще куда то так сказать "на повышении ",Фурсенко" сильный именно в клубных делах,он знает футбол,он со временем с ногой и знает возможности того или иного футболиста не смотря на то в какое игровое форме не находился футболист на данное время..Он знает и в какое время какой тренер нужен команде для достижения успеха.а,если говорит конкретно,думаю многие и тем более Рос.специалисты на месте Фурсенко не продали бы Дани,или напр.продали бы или или обменяли бы скажем Кокорина на Смолова.90 процентов другой Россиянин на месте Фурсенко точно избавился бы от Кокорина,под давлением общественности,а,Фурсенко как пришел в "Зенит" сразу сказал и отвел Кокорина в главные роли в команде.



№121 Написал: utekay Россия (25 сентября 2017 08:57) #
  • +9
  •  (11)

Цитата: SPV
Говн..о опять случайно победило, везет Манчини пока не реально

гавно случайно победило в прошлом сезоне, благодаря нереальной прухе Карреры и помощи судей laughing


--------------------

№120 Написал: ckorp Санкт-Петербург (25 сентября 2017 07:57) #
  • +4
  •  (6)

Цитата: SPV
Говн..о опять случайно победило, везет Манчини пока не реально

А дрисне реально не везет, бедный МаКар-следопыт, все никак не может исследовать до конца возможности духа своей команды-на выходе один духан выходит с привкусом бедного, но вкусного животного. Надеюсь, Вы поняли почему такой был ответ.



№119 Написал: SPV Bryansk (25 сентября 2017 07:06) #
  • -17
  •  (19)

Говн..о опять случайно победило, везет Манчини пока не реально



№118 Написал: МАРТ тюмень (25 сентября 2017 06:01) #
  • +4
  •  (12)

Зенит может остановить только ЗЕНИТ..
На фоне вчерашней игры. все остальные команды играют во "вчерашний" футбол..МАНЧИНИ поставил игру и с лёгкими форвардами и со столбом.

это уже другой уровень..
вопрос с чемпионством можно закрыть..остальные игры и смотреть не хочется..



№117 Написал: MATPOCOB Саратов (25 сентября 2017 00:15) #
  • +5
  •  (5)

Краснодар проиграл по делу. Все вопросы к Шалимову.
Голы то на пустом месте.
Дзюбе удаче!



№116 Написал: utekay Россия (24 сентября 2017 23:49) #
  • +5
  •  (9)

Цитата: NeD
p.s. Спасибо за минус

гы...плюсанул
Цитата: Blessing
Каррера после этого матча сыграл "Большой сбор" в Тарасовке

laughing дважды плюсанул

Бубнов
"Краснодар" может завладеть мячом и задушить "Зенит" на своем стадионе.


Сенников
«Краснодар» должен дать бой и как минимум не проиграть.


вот где таких аналитиков берут? в каких ВУЗах на икспертов учат?
Ведь просто пальцем в небо, просто так лишь чего писдануть, без оснований...


--------------------

№115 Написал: Wheagle (24 сентября 2017 22:27) #
  • +11
  •  (21)

С победой СБГ!!! В первом тайме прошлись баварским катком, ну а во втором спокойно по счету, Лунев СКАЛА!!! Ну и судьишко пощадил Краснодар, сцуко как бы щас в таком случае ссался свинарник)))


--------------------

№114 Написал: freddyk С- Петербург (24 сентября 2017 22:24) #
  • +11
  •  (15)

Цитата: NeD
По игре сегодняшний Зенит (сам для себя) лучший в новом веке (имхо). Взаимозаменяемость игроков феноменальна. Не забивает Кокорин, забьет Ригони. Не забьет Ригони, забьет Полоз. Не забьет Полоз, забьет Нобоа и т.д..... (фамилии можно менять произвольно)С такой игрой и потенциалом даже с оппонентами спорить не о чем, т.к. на поле всё понятно.


Трофеи, трофеи, вот показатель. Пока что Зенит2007-08 лучший Российский клуб в истории.



№113 Написал: будиба москва (24 сентября 2017 22:17) #
  • +7
  •  (13)

Цитата: vertel
Никто не отметил, что Зенит сегодня провёл очень сильный матч, в первом тайме, вообще, идеал, а во втором спокойно довёл матч до победы. Краневиттер играет с каждым матчем всё лучше и лучше, Дзюба боролся и цеплялся за мяч как никогда, но признайтесь, всё-таки, этого мало в современном футболе, и заменить надо было бы его во втором тайме, но лимит. Понравилось, что Манчини быстро понял, что Смольников-слабое звено и вторую игру ставит на край Ивановича на его обычное место так, как и должно быть, но опять вмешивается лимит. Так хоть в еврокубке надо сыграть в оптимальном составе и с Паредесом, и с Ригони, и с Дриусси. С испанцами может так и будет- и это правильно.


что за xyuня Манчини понял,что Смольников слабое звено" satisfied Смольников не какое не слабое звено,он основной игрок команды,как и сколько там не меньше 16 или 17 футболистов. Просто сочетание Мевля ,Маммана в центре обороны на сегодня очень мобильны и наверно надежны по мнению тренера а,то что Иванович опытнее и сильнее Смольникова на краю зашиты и потому диагноз Смольников слабое звено? У тебя мозги слабое звено.Или что за привычка учить тренера Манчини satisfied когда менять футболиста .Причем лимит ,Манчини мог заменить не Полоза а ,Дзюба.Но в конкретных матчах того же лиги Евро ему нужен будет тот же Дзюба и ему дается игровое время,чтоб он дополнил ту большую паузу в игре,которая была в начале сезона



№112 Написал: yuri спб (24 сентября 2017 22:14) #
  • +2
  •  (6)

Предлагаю ,то что происходит. Без шансов. Плохо или хорошо неважно. Без шансов и вышить на рубашках это слово. И продавать потом. Оптом.


--------------------

№111 Написал: Дмитрий Волк Санкт-Петербург (24 сентября 2017 22:13) #
  • +11
  •  (15)

Кстати по фолу на Дзюбе. Падать он начал чуть раньше подката Петрова.. и падать он начал от толчка в спину от того самого Каборе... Так что подкат если 50/50 и на усмотрение судьи, то толчок Каборе - это КК и штрафной...



№110 Написал: Blessing Спб (24 сентября 2017 22:05) #
  • +6
  •  (12)

Цитата: NeD
Blessing

Короче, с победой! Я доволен, надеюсь, ты тоже wink

Однозначно, я просто в восторге. Но болельщик не болельщик, если не понимает сути происходящего. Кто-то деньги считает, кто старается понять логику главного. confused


--------------------

№109 Написал: NeD Российская Империя (24 сентября 2017 22:02) #
  • +6
  •  (12)

Blessing

Короче, с победой! Я доволен, надеюсь, ты тоже wink


--------------------

№108 Написал: Blessing Спб (24 сентября 2017 22:02) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: NeD
В этом и заключается смысл ротации - довести уровень "команды в целом" до уровня "основы".

Это утопия.

Цитата: NeD
Спасибо за минус ;)))

Да не обижайся, что тебе с одного, я их сотнями считаю. Ну, не согласен я с тобой, другого мнения.


--------------------

№107 Написал: NeD Российская Империя (24 сентября 2017 22:00) #
  • +7
  •  (9)

Цитата: Томми Ли Джонс
Цитата: NeD
Рискнул Галицкий, пока тоже не тянет. Кому как не Газпрому пробивать эту стену?


я вот не в курсе - что такое фейр плей....
Я правда не понимаю

"Это...объясните."
(с)

Зенит продал на сто лямов, на энную сумму купил. Трансфермакт в помощь


--------------------

№106 Написал: Blessing Спб (24 сентября 2017 22:00) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: strekall
Чур тебя! Хочешь чтобы поросята набежали и испортили весь вечер?))

Не набегут, они изучают, как играть при счете 2-0.
Говорят и Каррера после этого матча сыграл "Большой сбор" в Тарасовке, чтобы по горячим следам изучить игру Зенита, наивные(думают, что смогут).

Цитата: NeD
у так "команда в целом" не может попадать в "основу" чисто математически ))) В этом и заключается смысл ротации - довести уровень "команды в целом" до уровня "основы". И сегодня у Зенита это впервые, не знаю даже за сколько лет, это получается

Ты не понимаешь сути моего вопроса. Ладно, поживём увидим.


--------------------

№105 Написал: NeD Российская Империя (24 сентября 2017 21:58) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: Blessing
Цитата: NeD
егко, когда ты сам (в первую очередь, для себя) определишь разницу между "основой" и "командой в целом

Глупость, команда не бывает в 23 игрока, максимум 15, посмотри на топы.

Ну так "команда в целом" не может попадать в "основу" чисто математически ))) В этом и заключается смысл ротации - довести уровень "команды в целом" до уровня "основы". И сегодня у Зенита это впервые, не знаю даже за сколько лет, это получается.

p.s. Спасибо за минус ;)))


--------------------

№104 Написал: Томми Ли Джонс (24 сентября 2017 21:58) #
  • -6
  •  (10)

Цитата: NeD
Рискнул Галицкий, пока тоже не тянет. Кому как не Газпрому пробивать эту стену?


я вот не в курсе - что такое фейр плей....
Я правда не понимаю
Может кто расскажет почему зенит продает столько маек.что хватает на Хульков
И ПСЖ тоже 222 лимона за полуголубого МОЖЕТ забашлять
"Это...объясните."
(с)



№103 Написал: vermis_64 Санкт-Петербург (24 сентября 2017 21:57) #
  • +3
  •  (11)

Цитата: strekall
Цитата: vermis_64
Комментариев маловато. А просто обсуждать уже нечего. Все предельно ясно. blush

Чур тебя! Хочешь чтобы поросята набежали и испортили весь вечер?))



А меня даже веселят их забавные прыжки и ужимки!



№102 Написал: Nastroenie Москва (24 сентября 2017 21:56) #
  • +11
  •  (17)

Цитата: sanyapytilin
Сколько было вратарей "сильнее" Акинфеева...а воз и ныне там.

А я не говорю, что Акинфеев слаб, хотя действительно стал слабее, чем был...даже не в этом дело, он уже давно поймал чувство собственной значимости и исключительности...Лунёв подкупает тем, что он парень, который не поймал "звезду", он как робот отрабатывает каждый матч, тащит всё летящее в его ворота и до сих пор стесняется журналистов, это на самом деле очень дорогого стоит, Лунёв - очень хорош.



№101 Написал: vermis_64 Санкт-Петербург (24 сентября 2017 21:56) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: Blessing
Цитата: NeD
егко, когда ты сам (в первую очередь, для себя) определишь разницу между "основой" и "командой в целом

Глупость, команда не бывает в 23 игрока, максимум 15, посмотри на топы.



Да успокойся ты. Тренер еще не решил. Терпение!



№100 Написал: Lion Heart Санкт-Петербург (24 сентября 2017 21:56) #
  • +3
  •  (13)

Цитата: vermis_64
Комментариев маловато. А просто обсуждать уже нечего. Все предельно ясно. blush

Подожди, сейчас поросята "сливу зальют" и повылазят ближе к полуночи
Нечисть, куле


--------------------

№99 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (24 сентября 2017 21:55) #
  • +2
  •  (10)

Краснодар все проиграл в первом тайме, когда играли против бегущего Зенита пешком.
Второй тайм конечно лучше, но реализовать свои моменты не всегда получается.


--------------------

№98 Написал: Blessing Спб (24 сентября 2017 21:53) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: NeD
егко, когда ты сам (в первую очередь, для себя) определишь разницу между "основой" и "командой в целом

Глупость, команда не бывает в 23 игрока, максимум 15, посмотри на топы.


--------------------

№97 Написал: strekall Руcь (24 сентября 2017 21:52) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: vermis_64
Комментариев маловато. А просто обсуждать уже нечего. Все предельно ясно. blush

Чур тебя! Хочешь чтобы поросята набежали и испортили весь вечер?))


--------------------

№96 Написал: yuri спб (24 сентября 2017 21:52) #
  • +6
  •  (10)

Цитата: Black Fox
амаскированные. Алессандро Ерохьо и Деметрио Полозес. А также Аретимо Дзюбас, Алехандро Кокорес, Далерио Кузяис и Андрео Луньос))

Сегодня Зенит - класс и у журналюг нет и шанса. Сегодня Зенит- Без шансов И это хорошо


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.