Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Боруссия 2 2 0 0 4 0 +4 6
2 Атлетико 2 2 0 0 5 2 +3 6
3 Брюгге 2 0 0 2 1 4 -3 0
4 Монако 2 0 0 2 1 5 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Барселона 2 2 0 0 8 2 +6 6
2 Интер 2 2 0 0 4 2 +2 6
3 Тоттенхэм 2 0 0 2 3 6 -3 0
4 ПСВ 2 0 0 2 1 6 -5 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 Наполи 2 1 1 0 1 0 +1 4
2 Ливерпуль 2 1 0 1 3 3 0 3
3 ПСЖ 2 1 0 1 8 4 +4 3
4 Црвена Звезда 2 0 1 1 1 6 -5 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Порту 2 1 1 0 2 1 +1 4
2 Шальке 04 2 1 1 0 2 1 1 4
3 Галатасарай 2 1 0 1 3 1 +2 3
4 Локомотив 2 0 0 2 0 4 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Аякс 2 1 1 0 4 1 +3 4
2 Бавария 2 1 1 0 3 1 +2 4
3 Бенфика 2 1 0 1 3 4 -1 3
4 АЕК 2 0 0 2 2 6 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Лион 2 1 1 0 4 3 +1 4
2 Манчестер Сити 2 1 0 1 3 3 0 3
3 Шахтёр 2 0 2 0 4 4 0 2
4 Хоффенхайм 2 0 0 1 3 4 -1 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ЦСКА 2 1 1 0 3 2 +1 6
2 Реал 2 1 0 1 3 1 +2 3
3 Рома 2 1 0 1 5 3 +2 3
4 Виктория 2 0 1 1 2 7 -5 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ювентус 2 2 0 0 5 0 +5 6
2 Манчестер Юнайтед 2 1 1 0 3 0 +3 4
3 Валенсия 2 0 1 1 0 2 -2 1
4 Янг Бойз 2 0 0 2 0 6 -6 0

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Газзаев: ну как можно играть с лимитом против "Манчестер Юнайтед"?

Бывший тренер ЦСКА, депутат Госдумы Валерий Газзаев считает, что лимит на легионеров в чемпионате России не позволяет играть на равных с такими клубами, как "Манчестер Юнайтед".

– ЦСКА играл против мини-континетальной сборной мира. Сколько в стартовом составе "Манчестера" было англичан?

– Двое. Смоллинг и Янг.

– Вот именно. А все остальные – Лукаку, Мхитарян, Марсьяль, Эррера, Матич и другие – легионеры! Понимаете? Мини-континентальная сборная мира. То же самое можно сказать про "Реал" и другие топ-клубы.

А у нас РФС по-прежнему выступает за лимит на легионеров! Ну как можно играть на равных с лимитом против "МЮ"?! "Спартак" вчера с этим лимитом еле-еле выстоял, ЦСКА разгромлен… А мы все говорим, что надо ужесточить еще и лимит, – цитирует Газзаева "СЭ".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
64
(22)
#64  bobovzenit  Калининград (2 октября 2017 19:40)
  • -1
  •  (1)

Цитата: suvirinimas
Приведи пример кто из наших игроков лучше Промеса, Зе Луиша, Адриано, Паредеса, Маманны, Фернандо, Фердандеса, Ари.

Так я и написал, что за редким исключением. Но, я могу также у тебя спросить: чем лучше наших игроков те же: Витиньо, Оланарэ, Нэту (которого, к счастью, у нас уже нету), Таски, Боккети, Соу, Тиам, Мельгарехо, Мевля, Вандерсон (не тот, которого купил у Краснодара Динамо, а тот новый, который опять в Краснодаре), в Рубине до хрена не понятных аболтусов - легионеров, в Амкаре, Уфе, Анжи тоже, перечислять их не буду и др.???Наши молодые пацаны, ничем их не хуже. Да вот, из-за того, что бабла ввалили на каких-то непонятных легионеров, то и вынуждены их в основу ставить, типа бабло чтоб отрабатывали. А наши молодые пацаны нормальные лавку тем временем палируют.
Кстати, Кокорин, Смолов, запросто в целом составят конкуренцию тем же Зе Луишу и Адриано. Дзагоев, Жирков, чем они хуже того же Фернандеса? В опорной зоне хорош всё тот же Денисов, так что, не думаю, что Фернандо лучше его. Братья Миранчуки, Головин показывают приличный футбол.



#63  афанасий  Воронежская обл. (1 октября 2017 13:02)
  • -2
  •  (4)

Цитата: SergioV
В Англии - не лимит, а сито качества: в 40% матчах сборной нужно сыграть, либо получить от комиссии добро на подпись молодого и сверх талантливого игрока. Но это относится только к странам не из ЕС.
Испания и Италия - не более 3 игроков не из ЕС, и то с оговорками для внутренних переходов. И гражданство получают через 3 года проживания в стране.
В Германии какой лимит?!

"Сито качества" - лимит да какая разница как ты назовешь??? Смысл то от этого не меняется. Иностранцы должны быть сильными игроками, а всех остальных местах должны быть местные игроки.
И все равно это лимит. Потому что он ущербный. В том смысле, что аргентинцы и бразильцы не попадающие в свои сборные куда сильнее египтян и поляков.
Италия и Испания не более 3 игроков. Это что не лимит???? У Зенита 5 аргентиносов, 3 из которых имеют двойное гражданство. У Спартака 2 бразила и африканец.
Тоже ЕС защищает своих граждан от ненужной конкуренции в виде дешевой рабочей силы из Ю.Америки, Африки и других регионов.
В Германии лимит на наличие молодых и доморощенных игроков в составе.
У нас же ничего подобного нет: ни "сито качества" - прут все подряд, ни защиты своего рынка - бери гастарбайтеров сколько хочешь, ни поддержки молодых доморощенных игроков.

Цитата: SergioV
А то, что в основу пробиться не могут, так это из-за низкого таланта или нежелания на тренировках жопу рвать. Ну и плюс посредственные детские тренеры не могут вырастить великих футболистов. Тут стажировки, повышения квалификации нужны. Это всё деньги. А их на сомнительные трансферы и агентов тратят. Потому что бюджетные. Потому что пилить надо.

Низкий талант тут я не согласен даже по теории вероятности из большого количества игроков должны быть таланты (пусть не уровня Месси, но хотя бы уровня Жиркова).
А вот на тренировках пахать не хотят здесь я согласен. А зачем? Если и так контракт хороший и жизнь удалась. Или наоборот - ты хоть вывернись, а тренер все равно Мевлю или Мельгареху поставит.
В академиях Спартака, Зенита, Краснодара работают весьма квалифицированные специалисты и отбирают они мальчишек по всей стране начиная лет с 10. Вон недавнее интервью Шмарова, в котором он сказал, что перевел своего сына из Спартака в Локомотив.
Ты сильно переоцениваешь бюджетные деньги, их не так много. Ты оцениваешь только по 2-3 клубам которые на виду.


--------------------

#62  Геннадий Летицкий   (29 сентября 2017 10:53)
  • 0
  •  (4)

Нужен лимит или нет показали два вчерашних матча с участием российских команд. Если хотим , что бы наш клубный футбол не опустился ниже плинтуса то лимит не нужен, просто надо разработать такое положение при котором клубу было бы выгодней взять парнишку из дубля , чем людоеда из Африки.Вот когда Условный Смольников вытеснит из основы условного Ивановича, тогда и наша сборная станет сильней.



#61  Rasmuz   (29 сентября 2017 10:26)
  • -1
  •  (3)

Лимит нужно убрать, но тогда вместе с отмыванием госбабла. А в случае с ЦСКА - это экономия денег Гинером, лимит тут ни причем. В атаке перспективы есть, зато в обороне полный мрак.



#60  афанасий  Воронежская обл. (29 сентября 2017 10:26)
  • -4
  •  (6)

Цитата: SergioV
Все страны, в которых есть лимит, сдали за последние 5-10 лет на уровне сборных: мы, хохлы, турки...

В Германии, Англии, Италии, Испании и др. тоже лимит есть. Что же ты про турок вспоминаешь, а про этих нет?

Цитата: SergioV
В Португалии не то, что засилье - потоп футбольных мигрантов с Южной Америки, Восточной Европы, Африки...но там постоянно появляются игроки мирового уровня! Португальские игроки!

А ты смотрел их составы? В лиге 18 команд плюс 2 кубка. У нас всего 16 команд и 1 кубок на которые 75% команд вообще забивают. Количество матчей за сезон у нас на много меньше.
У них на 18 команд аж 501 игрок (вот это конкуренция!), а у нас на 16 команд всего 394 игрока. в состав ставить некого - особенно если учесть, что часть этих игроков вообще не играют ни одного матча за сезон (Давыдов, Ротенберг, Новосельцев, Маргасов и т. д.).
Мастерство будет только тогда когда будет достаточное количество игрового времени, причем с сильными партнерами и против сильных команд. А когда ты ж*пу рвешь на тренировках чтобы 4 раза за сезон выйти на замену на 86 минуте против Тосно, Анжи и Урала - то никакого роста не будет, а только деградация.


--------------------

#59  dima0501   (29 сентября 2017 09:38)
  • -2
  •  (4)

Ну отменят лимит,в сильнейших клубах будут играть десять легионеров.Сборную соберут из игроков фнл и из команд середняков , наплевать на сборную.Пусть газзаев скажет мне наплевать на сборную.Нет, он скажет что только в конкуренции вырастают хорошие игроки.Но в том то и дело что конкуренции то не будет.Игроки растут когда они играют постоянно, а не протирают скамейку или не выходят на замену на пять минут.



#58  водовоз   (29 сентября 2017 07:18)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Sandr_71
Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Да лимит это один момент, а когда президенты клубов наших не хотят покупать качественных игроков и надеются на результат, это другое.


тоже разговор любительский что ли.Что значит не хотят.Почему не хотят... к примеру вот ты купил БМВ 3,почему не купил БМВ х6,это машина же лучше и качественнее.Ну почему.Правильно дело в деньгах.Кроме этого здесь еще другая сторона медали,тот же Мхитарян напр.предпочел "Борусию" "Зениту,хотя "Зенит" предлагал больше денег.и еще, качественный ,как ты говоришь футболист в Рос.клубе хочет получать в разы больше,чем он будет получать напр.в Англ.ПЛ.в Немецком в Бундес лиге или в Итальянской серии А.Или уйдет в Китайский клуб,где он будет еще больше получать,чем в России,как напр.Вагнер,Халк,Витсель..Или позови Лукаку из МЮ в "Зенит",не в Самару же к Тихонову)),так вот он согласится,если контракт в разы улучшится чем у него сегодня в команде Моуриньо.И не будем говорит о стране,о России,где народ в основном нищий или ближе к этому я не имею виду карман,нет а,нищий в суждениях,зависть...Сразу начинается ,лучше там дет.сад построили бы,школы там,дороги..

Господин Гинер хоть одного нормального игрока купил ?? Я понимаю что звезды не пойдут сюда, но если скаут команды работает нормально и на это выделяются деньги, то можно подобрать нормальных игроков.

Господин Гиннер, покупал и продавал очень хороших игроков и зарабатывал деньги и показывал гроссмейстерские результаты на уровне ПЛ России, плюс и обладатель евро. кубка с Рос. Тренером.я не понял твои претензии, у владельца клуба свои взгляды, свои дела... ты лично если очень переживаешь за клуб Гинера, спонсируй, купит он нового Вагнера. Жо, Карвальо, Красича. Олича, Думбия, может и на японском рынке с торгуется и на мексиканском, он в этих делах чемпион..в чем проблема. Ты и такие, как ты ясли, родились в России,а, а, мозги будь то заморожены с времён СССР. ЦСКА не гос. Клуб, этот клуб имеет своего владельца или владельцев не имеет значение, это их бизнес, кого пукупать и продавать, как зарабатывать и тратит это лично их дела, вы пля которые не в состоянии своей семей управлять лезите пля в дела монстров бизнеса и учите как и что. Смешно.

Товарищ ты дорогой, я про этот сезон, иди поспи немного .

тебе сказано нет денег.



#57  HardWar  Спб. (29 сентября 2017 00:06)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Пивовед
Цитата: utekay
Цитата: сектант
Какой клуб кроме денежного мешка зенита может позволить купить команду качественных легов?

а и не надо никого кроме Великого Зенита...всем сасат!


ну, и проводите тогда свой отдельный чемпионат Удельной..
будете вечными шампинёнами..
станете,наконец, великими..
правда, среди себя.. smile

Это не ваши ли мечты? Вернуть чемп в те годы, когда вы, соревновались с дворовыми по сути командами. Великие... Классно становиться великими, будучи московской командой, при СССР то. Там периферия по определению мимо злата шла. С кем вы там за золото боролись? С такими же столичными соседями, да с командами , представляющими столицы республик. Или нет? Отец с дедом в 84году офигели с того, как нашим дали таки выиграть. Для них это было чудо расчудесное.
А потом, внезапно, когда СССР рассыпался, весело и ненапряжно бороться с лошьем. Величие прям неземное. Все *** честно, и по подбору игроков, и по финансовой составляющей. Просто посмотрите - топ клубешник, нагибал детишек девять лет
А чего сейчас то ноем? Обидно, да? Понимаем. Сочувствуем.


--------------------

#56  dryhnozaurus   (28 сентября 2017 22:04)
  • +1
  •  (1)

Самый прикол в том, что у них есть лимит, просто они не имеют права не считать граждан стран Евросоюза иностранцами(прикол будет когда они оттуда выйдут и влупят антимиграционное законодательство - что тогда будут говорить). А так абсолютно ВСЕ страны при любой возможности так или иначе лимитируют количество иностранцев, либо выступающих в одном матче, либо недостаточного класса(без процента игр за сборную), либо прописывают количество местных игроков в заявке или вообще собственных воспитанников, и, сцуко, что характерно никого это не бесит и не приводит в негодование, и только наши всезнайки так и норовят пукнуть в адрес ровно таких же правил.



#55  vitaliy1977  Калининград (28 сентября 2017 21:44)
  • -4
  •  (8)

А старый конь ничего не сказал про сборную Англии? Где они????? Без лимита, а результат такой же как у нас (на уровне сборных)!!!!!!!!!



#54  колокольчик  москва (28 сентября 2017 21:08)
  • -1
  •  (3)

Сейчас качественных игроков может купить только зенит, а лимита в еврокубках нет никакого. Не время для таких заявлений, Георгиевич!


--------------------

#53  Пивовед  Кёнигсбергщина (28 сентября 2017 20:38)
  • -5
  •  (7)

Цитата: utekay
Цитата: сектант
Какой клуб кроме денежного мешка зенита может позволить купить команду качественных легов?

а и не надо никого кроме Великого Зенита...всем сасат!


ну, и проводите тогда свой отдельный чемпионат Удельной..
будете вечными шампинёнами..
станете,наконец, великими..
правда, среди себя.. smile


--------------------

#52  utekay  Россия (28 сентября 2017 19:20)
  • -4
  •  (10)

Цитата: сектант
Какой клуб кроме денежного мешка зенита может позволить купить команду качественных легов?

а и не надо никого кроме Великого Зенита...всем сасат!


--------------------

#51  сектант  Смоленск (28 сентября 2017 18:50)
  • -7
  •  (15)

А толку если его отменить,к нам поедут топ игроки?)))Какой клуб кроме денежного мешка зенита может позволить купить команду качественных легов?



#50  Sandr_71   (28 сентября 2017 18:39)
  • -6
  •  (8)

Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Да лимит это один момент, а когда президенты клубов наших не хотят покупать качественных игроков и надеются на результат, это другое.


тоже разговор любительский что ли.Что значит не хотят.Почему не хотят... к примеру вот ты купил БМВ 3,почему не купил БМВ х6,это машина же лучше и качественнее.Ну почему.Правильно дело в деньгах.Кроме этого здесь еще другая сторона медали,тот же Мхитарян напр.предпочел "Борусию" "Зениту,хотя "Зенит" предлагал больше денег.и еще, качественный ,как ты говоришь футболист в Рос.клубе хочет получать в разы больше,чем он будет получать напр.в Англ.ПЛ.в Немецком в Бундес лиге или в Итальянской серии А.Или уйдет в Китайский клуб,где он будет еще больше получать,чем в России,как напр.Вагнер,Халк,Витсель..Или позови Лукаку из МЮ в "Зенит",не в Самару же к Тихонову)),так вот он согласится,если контракт в разы улучшится чем у него сегодня в команде Моуриньо.И не будем говорит о стране,о России,где народ в основном нищий или ближе к этому я не имею виду карман,нет а,нищий в суждениях,зависть...Сразу начинается ,лучше там дет.сад построили бы,школы там,дороги..

Господин Гинер хоть одного нормального игрока купил ?? Я понимаю что звезды не пойдут сюда, но если скаут команды работает нормально и на это выделяются деньги, то можно подобрать нормальных игроков.

Господин Гиннер, покупал и продавал очень хороших игроков и зарабатывал деньги и показывал гроссмейстерские результаты на уровне ПЛ России, плюс и обладатель евро. кубка с Рос. Тренером.я не понял твои претензии, у владельца клуба свои взгляды, свои дела... ты лично если очень переживаешь за клуб Гинера, спонсируй, купит он нового Вагнера. Жо, Карвальо, Красича. Олича, Думбия, может и на японском рынке с торгуется и на мексиканском, он в этих делах чемпион..в чем проблема. Ты и такие, как ты ясли, родились в России,а, а, мозги будь то заморожены с времён СССР. ЦСКА не гос. Клуб, этот клуб имеет своего владельца или владельцев не имеет значение, это их бизнес, кого пукупать и продавать, как зарабатывать и тратит это лично их дела, вы пля которые не в состоянии своей семей управлять лезите пля в дела монстров бизнеса и учите как и что. Смешно.

Товарищ ты дорогой, я про этот сезон, иди поспи немного .



#49  Кузбасс  Кемерово (28 сентября 2017 18:03)
  • -7
  •  (9)

ВАЛЕРИЙ ГАЗЗАЕВ: НУ КАК МОЖНО ИГРАТЬ С ЛИМИТОМ ПРОТИВ "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД"?
=================
Это полгода назад показал Бердыев с Ростовом.

Kytarba,
Ну наконец-то хоть что-то умное написал.


--------------------

#48  suvirinimas   (28 сентября 2017 17:58)
  • 0
  •  (6)

Здесь все просто. Какие задачи ставить. Или участвовать и бороться за высшие награды обыгрывая Манчестер и Ливерпуль, или просто участвовать ради участия ужесточая лимит. Типа команд как Амкар, Арсенал с русскими игроками. Здесь просто вопрос выбора вот и все. Включай по телевизору ФНЛ и наслаждайся игрой русских футболистов.



#47  CHVI   (28 сентября 2017 17:47)
  • +1
  •  (13)

Лимит - могильщик футбола



#46  Kytarba  Сочи (28 сентября 2017 17:45)
  • +2
  •  (14)

Цитата: suvirinimas
Правильно написано. Пока будет лимит и мнение что мы сейчас выйдем и всех порвем так и будет продолжаться такая позорная игра в лиге чемпионов. Мутко не только развалил сборную но и взялся за развал клубов ратуя за лимит и ужесточение его в будущем. Поэтому и остается только кричать что мы самые умные, самые сильные. Вообщем самые самые. И все благодаря нашему уважаемому и любимому Мутко. Браво Мутко! Так держать.


пля откуда здесь столько народу 2 класс первая четверть,когда это мелкота уроками занимается,когда все время на сайте со своими ясли разговорами.Сборная пля была такая собранная,что его кто то в состоянии развалить joy если б не лимит с кем сборная играла бы в защите напр.с защитниками "Зенита"?,особенно в центре защиты или защитниками "Локо" Квирквелия и Чорлука.Вся надежда на Джикия и Кутепова,еслиб не лимит фамилию Джикия и Кутепова и не слышали бы,на это позиции играли бы футболисты не только фамилиями Маммама и Иванович,Гранквист и Мевля,но почти все Мевля во всех клубах.Ну взяли бы в сборную может футболистов у команды Аленичева и Тихонова,вон Енисей лидер в ФНЛ)),а,с Тосно" которая там где то внизу в таблице двоих представляет в сборной..а,почему еще один лидер Краснодар" только одного Смолова отправил" в сборную,потому что там на ключевых позициях одни леги и это при том,что лимит есть, без лимита сборную собирать с клубов,каких то там дивизионах..почти все клубы верхней части таблицы играли бы только легионерами.другой причины лимита нет.



#45  suvirinimas   (28 сентября 2017 17:30)
  • -3
  •  (9)

Правильно написано. Пока будет лимит и мнение что мы сейчас выйдем и всех порвем так и будет продолжаться такая позорная игра в лиге чемпионов. Мутко не только развалил сборную но и взялся за развал клубов ратуя за лимит и ужесточение его в будущем. Поэтому и остается только кричать что мы самые умные, самые сильные. Вообщем самые самые. И все благодаря нашему уважаемому и любимому Мутко. Браво Мутко! Так держать.

Цитата: bobovzenit
Ну Газзаев сказанул!!!!!!При чём в этом конкретном матче лимит??? Ну вот, например, Витиньо играл. И что этот легионер показал в этом матче? Ничего. Головин наш игрок, и то лучше этого легионера сыграл. И при чём тут лимит???Легионеров нормальных закупать нужно, а не всякую шушеру...В любом чемпе легионер закупается для того, чтобы быть выше уровнем своего игрока. А у нас за редким исключением что ни легионер, то намного хуже наших российских игроков. И на ...уй такие легионеры тогда нужны???

Приведи пример кто из наших игроков лучше Промеса, Зе Луиша, Адриано, Паредеса, Маманны, Фернандо, Фердандеса, Ари.



#44  Kytarba  Сочи (28 сентября 2017 17:01)
  • +1
  •  (17)

Цитата: SHIGA
Российский футбол окончательно умрет от содержания некоторых клубов госбюджетными халявными средствами.. от влияний чиновников на результаты ..до распила этих выделенных средств..

государственные госбюджетные средства должны идти на развитие детского футбола..
все клубы без исключения должны быть частными.. и без поддержки госбюджета..

Ясли
Те клубы которые не имеют частного владельца существуют на спонсорские деньги , нищенствуют или умирают.. да, да я в курсе Зенит" и Локо" сушествуют на гос.Деньги, на деньги народа. joy Смешно. Это даже не ясли..
ты пля изобретаешь вело тренажер давно уже давно уже изобретенный
сидишь на ней и крутишь,пля крутишь педали уже давно накрученные laughing ну и крути,полезно laughing



#43  Kytarba  Сочи (28 сентября 2017 16:38)
  • 0
  •  (18)

Цитата: Sandr_71
Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Да лимит это один момент, а когда президенты клубов наших не хотят покупать качественных игроков и надеются на результат, это другое.


тоже разговор любительский что ли.Что значит не хотят.Почему не хотят... к примеру вот ты купил БМВ 3,почему не купил БМВ х6,это машина же лучше и качественнее.Ну почему.Правильно дело в деньгах.Кроме этого здесь еще другая сторона медали,тот же Мхитарян напр.предпочел "Борусию" "Зениту,хотя "Зенит" предлагал больше денег.и еще, качественный ,как ты говоришь футболист в Рос.клубе хочет получать в разы больше,чем он будет получать напр.в Англ.ПЛ.в Немецком в Бундес лиге или в Итальянской серии А.Или уйдет в Китайский клуб,где он будет еще больше получать,чем в России,как напр.Вагнер,Халк,Витсель..Или позови Лукаку из МЮ в "Зенит",не в Самару же к Тихонову)),так вот он согласится,если контракт в разы улучшится чем у него сегодня в команде Моуриньо.И не будем говорит о стране,о России,где народ в основном нищий или ближе к этому я не имею виду карман,нет а,нищий в суждениях,зависть...Сразу начинается ,лучше там дет.сад построили бы,школы там,дороги..

Господин Гинер хоть одного нормального игрока купил ?? Я понимаю что звезды не пойдут сюда, но если скаут команды работает нормально и на это выделяются деньги, то можно подобрать нормальных игроков.

Господин Гиннер, покупал и продавал очень хороших игроков и зарабатывал деньги и показывал гроссмейстерские результаты на уровне ПЛ России, плюс и обладатель евро. кубка с Рос. Тренером.я не понял твои претензии, у владельца клуба свои взгляды, свои дела... ты лично если очень переживаешь за клуб Гинера, спонсируй, купит он нового Вагнера. Жо, Карвальо, Красича. Олича, Думбия, может и на японском рынке с торгуется и на мексиканском, он в этих делах чемпион..в чем проблема. Ты и такие, как ты ясли, родились в России,а, а, мозги будь то заморожены с времён СССР. ЦСКА не гос. Клуб, этот клуб имеет своего владельца или владельцев не имеет значение, это их бизнес, кого пукупать и продавать, как зарабатывать и тратит это лично их дела, вы пля которые не в состоянии своей семей управлять лезите пля в дела монстров бизнеса и учите как и что. Смешно.



#42  valerman40  я уже у тебя за спиной (28 сентября 2017 16:35)
  • -1
  •  (7)

Цитата: SHIGA
придурки.. то лимит поднимут, то снять хотят..
дормоеды ..

вы в детей российских вкладывайте.. дед.сады , школы, футбольные интернаты стройте и поддерживайте на федеральном уровне..пересмотрите все понимание в подготовке детского футбола..
вот загнулась или загнули академию Коноплева..а последние хоть чего-то стоящие игроки были выпускниками этой академии..

а сейчас чего? а сейчас никуя..и будет еще только хуже

все правильно. но еще не стоит забывать об одной немаловажной проблеме. У нас нет практически не одного российского тренера в ПЛ. Семин, Гаджиев и те уже на 8 десятке. Кто клубы тренирует? Итальянцы(Манчини, Каррера), белорусы (Ганчаренко, Кучук, Кононов, Скрипник), туркмен (Бердыев).



#41  Kytarba  Сочи (28 сентября 2017 16:29)
  • -1
  •  (13)

Цитата: SHIGA
придурки.. то лимит поднимут, то снять хотят..
дормоеды ..

вы в детей российских вкладывайте.. дед.сады , школы, футбольные интернаты стройте и поддерживайте на федеральном уровне..пересмотрите все понимание в подготовке детского футбола..
вот загнулась или загнули академию Коноплева..а последние хоть чего-то стоящие игроки были выпускниками этой академии..

а сейчас чего? а сейчас никуя..и будет еще только хуже

Ясли



#40  valerman40  я уже у тебя за спиной (28 сентября 2017 15:46)
  • +2
  •  (8)

С лимитом или без, все при желании можно решить. Мы вот тут все пишем, пишем. Спорим, спорим. А что толку, с нашего спора. Что мы материально от этого имеем что то? А те кто принимает решения по долбаному лимиту имеют с этого не хилый финансовый бонус. Поэтому все так и будет, как выгодно им. Борьба пчел с медом.



#39  Миша Люберцы   (28 сентября 2017 15:46)
  • -8
  •  (14)

Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Да лимит это один момент, а когда президенты клубов наших не хотят покупать качественных игроков и надеются на результат, это другое.


тоже разговор любительский что ли.Что значит не хотят.Почему не хотят... к примеру вот ты купил БМВ 3,почему не купил БМВ х6,это машина же лучше и качественнее.Ну почему.Правильно дело в деньгах.Кроме этого здесь еще другая сторона медали,тот же Мхитарян напр.предпочел "Борусию" "Зениту,хотя "Зенит" предлагал больше денег.и еще, качественный ,как ты говоришь футболист в Рос.клубе хочет получать в разы больше,чем он будет получать напр.в Англ.ПЛ.в Немецком в Бундес лиге или в Итальянской серии А.Или уйдет в Китайский клуб,где он будет еще больше получать,чем в России,как напр.Вагнер,Халк,Витсель..Или позови Лукаку из МЮ в "Зенит",не в Самару же к Тихонову)),так вот он согласится,если контракт в разы улучшится чем у него сегодня в команде Моуриньо.И не будем говорит о стране,о России,где народ в основном нищий или ближе к этому я не имею виду карман,нет а,нищий в суждениях,зависть...Сразу начинается ,лучше там дет.сад построили бы,школы там,дороги..

До чего же ты дебил . Тебе срочно надо за границу, сделать пересадку головы, там сейчас начинают в этом практиковаться. Ты типичный - Долба.б ...



#38  bobovzenit  Калининград (28 сентября 2017 15:24)
  • +4
  •  (8)

Ну Газзаев сказанул!!!!!!При чём в этом конкретном матче лимит??? Ну вот, например, Витиньо играл. И что этот легионер показал в этом матче? Ничего. Головин наш игрок, и то лучше этого легионера сыграл. И при чём тут лимит???Легионеров нормальных закупать нужно, а не всякую шушеру...В любом чемпе легионер закупается для того, чтобы быть выше уровнем своего игрока. А у нас за редким исключением что ни легионер, то намного хуже наших российских игроков. И на ...уй такие легионеры тогда нужны???



#37  Sandr_71   (28 сентября 2017 14:24)
  • -6
  •  (10)

Цитата: Kytarba
Цитата: Sandr_71
Да лимит это один момент, а когда президенты клубов наших не хотят покупать качественных игроков и надеются на результат, это другое.


тоже разговор любительский что ли.Что значит не хотят.Почему не хотят... к примеру вот ты купил БМВ 3,почему не купил БМВ х6,это машина же лучше и качественнее.Ну почему.Правильно дело в деньгах.Кроме этого здесь еще другая сторона медали,тот же Мхитарян напр.предпочел "Борусию" "Зениту,хотя "Зенит" предлагал больше денег.и еще, качественный ,как ты говоришь футболист в Рос.клубе хочет получать в разы больше,чем он будет получать напр.в Англ.ПЛ.в Немецком в Бундес лиге или в Итальянской серии А.Или уйдет в Китайский клуб,где он будет еще больше получать,чем в России,как напр.Вагнер,Халк,Витсель..Или позови Лукаку из МЮ в "Зенит",не в Самару же к Тихонову)),так вот он согласится,если контракт в разы улучшится чем у него сегодня в команде Моуриньо.И не будем говорит о стране,о России,где народ в основном нищий или ближе к этому я не имею виду карман,нет а,нищий в суждениях,зависть...Сразу начинается ,лучше там дет.сад построили бы,школы там,дороги..

Господин Гинер хоть одного нормального игрока купил ?? Я понимаю что звезды не пойдут сюда, но если скаут команды работает нормально и на это выделяются деньги, то можно подобрать нормальных игроков.



#36  mdm  Мурманск (28 сентября 2017 14:03)
  • -2
  •  (6)

Цитата: verhdon27
перспективные российские футболисты: Головин, Гордюшенко, Кучаев, Жамаледтинов, Чалов (ЦСКА) Кузяев и Терентьев (Зенит), Джикия, Бакаев, Тигиев, Зобнин, Давыдов (Спартак), Корян, Баринов и братья Миранчуки (Локомотив), Набиуллин, Сорокин, Жемалеттдинов (Рубин) и.т.д.

Перспективных всегда было много. Очень надеюсь, что из этих ребят вырастут действительно мастера (Головин, Миранчук Ал. уже), но очень часто, благодаря как раз лимиту, перспективные и талантливые парни получают хороший контракт (что по большому счету само по себе хорошо) и понимают, что место в составе гарантировано- с паспортом, да еще и талантливый и всёёёё.... Аршавин, Кержаков, Титов, Тихонов, Карпин, Мостовой, Павлюченко, Жирков, Лоськов, Акинфеев, Березуцкие, Игнашевич, важно, что можно много еще продолжать... Привел немного разные поколения, но все эти игроки как-то появлялись без лимита! И не просто появлялись, а играли на высоком уровне многие годы! А где приведенный тобой же Давыдов? Талант, если не ошибаюсь в первом же матче гол забил, с Месси сравнили, контракт хороший дали и что?... Лимит зло! Не будут, как здесь пишут, в клубах 11 дешевых негров играть, т.к. если дешевый, значит и не такой уж качественный, значит условный талантливый Джикия будет играть, потому что он талантливый, а не потому что с паспортом!



#35  афанасий  Воронежская обл. (28 сентября 2017 13:14)
  • -3
  •  (15)

Жесть))))) Во Газзаев дает))))))) Какой лимит? Если у ЦСКА нет денег даже на 15 средних игроков? Самый лучший гинеровский легионер в МЮ сидел бы в глубоком запасе на лавке. Бюджет МЮ раз в 10 больше армейского. Хоть лимит хоть разлимит ничего не поменяется. Газзаев втирает, что при отмене лимита в ЦСКА появится Лукаку, а я утверждаю что при отмене лимита в ЦСКА будет 11 Витиньо и счет тогда будет не 1-4, а в лучшем случае 0-5. И точка.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.