Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Дмитрий Аленичев: Пашалич - средний игрок, можно было найти более классного футболиста

Экс-наставник "Спартака" Дмитрий Аленичев, который возглавляет в настоящее время "Енисей", высказал мнение о полузащитнике красно-белых Марио Пашаличе.

- На мой взгляд, Пашалич - средний игрок. Может, ему требуется время для адаптации, но пока не могу сказать, что это усиление, – ни для премьер-лиги, ни для Лиги чемпионов.

Когда я впервые увидел Фернандо, а у него были 6–7 лишних килограммов, то сразу сказал, что бразилец будет одним из лучших в РФПЛ. Увидел по работе с мячом, по направлениям перемещений – и угадал. По Пашаличу такого сказать пока не могу.

– Не считаете, что "Спартак" в принципе неправильно расставил акценты в селекции? Необходимы были крайний и центральный защитники, а в большей степени укрепили атаку.

– Не сомневался, что на край обороны кого-то купят. По центру защиты многое зависело от того, останется ли Ташчи – немец в команде, так что вопрос не настолько острый. Нападающий приобретен потому, что Зе Луиш подвержен травмам. Если бы он был в порядке, то и о Педро Роше речи бы не шло. А вот Пашалич… Можно было бы подыскать более классного футболиста на эту позицию, — цитирует Аленичева "СЭ".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
23
(4)
#23  Новичёк   (29 сентября 2017 21:20)
  • -2
  •  (2)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
ps можете начинать минусовать, но при этом обосновывая своё несогласие

Обосную. ОУКБ мразь.



#22  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (29 сентября 2017 15:53)
  • 0
  •  (4)

Цитата: SPV
Глупее Слуцкого ничего не придумал? Товарищ замешанный по уши в договорняках , отсидевшийся за спиной Гинера безмолвной марионеткой , провалившийся самым позорным образом в сборной , а теперь и в английском пердиве нужен Спартаку???

Слуцкий блестящий тактик и умеет работать с клубными командами!
работал с судьями не Слуцкий, а Гинер!
у многих наших тренеров, что-то получилось в Европе!? ни у кого! они там не котируются пока... к тому же вторая Английская лига очень специфична, но определенно даст хороший опыт Слуцкому на перспективу, он увидел английский профессионый футбол из нутри! а уровень английского клубного футбола мы видели на этой недели в исполнении МЮ и Ливера!
а кто со сборной не проваливался!? проваливаливались : Лобановский, Малофеев, Бышовец, Садырин, Романцев, Газзаев, Семин.... тот же Хидинк, Адвокат и Каппело... и что из того?!



#21  ржд гуд  саратов (29 сентября 2017 15:29)
  • -3
  •  (7)

Пашалича взяли во временное пользование потому что есть талантливый Игрок стартового состава Ромка Зобнин. Зачем брать на полгода дорогого классного полузащитника? Для лавки? Кстати, абсолютно не согласен с мнением тех, кто называет Пашалича посредственным игроком. Парень читает игру, видит поле, может отдать обостряющую передачу, судя по некоторым моментам. Он заинтересован пробиться в Челси и знает о постоянном тесном общении Карреры и Конте. О каком отсутствии мотивации может идти речь? Думаю, что он смог бы заиграть в романцевском Спартаке, исповедовавшем умный комбинационный футбол, основанный на других технических приёмах, чем сегодняшний Карреровский Спартак (более простой вертикальный футбол, рассчитанный на идивидуальные стороны атакующего трио и неожиданные мощные средние и дальние удары игроков средней линии). Мы еще увидим в будущем другого Пашалича.



#20  valerman40  я уже у тебя за спиной (29 сентября 2017 14:38)
  • -2
  •  (8)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: valerman40
Настораживают все эти интервью Аленя. Все они сделаны на аккурат этой и прошлой неделе. Не иначе опять с Титькой и Ананкой подбираются к тренерской скамейке.

был бы рад увидеть Аленичева со временем вновь главным в Спартаке, но пусть сперва добьется более менее нормального результата с кем-то другим в ПЛ. уверен у него это получится!
а сейчас, если менять Карреру то на Слуцкого или Рахимова.
ps можете начинать минусовать, но при этом обосновывая своё несогласие

не минусую потому что во многом согласен. Каррера по каким то причинам потерял уверенность в себе и авторитет в команде. Причины мы вряд ли узнаем. Согласен с тем что нужен новый тренер, не обязательно топовый, но со своей футбольной философией, любящий и умеющий работать с молодежью, умеющий поставить атакующую игру и контроль мяча.



#19  SPV  Bryansk (29 сентября 2017 14:04)
  • -4
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
а сейчас, если менять Карреру то на Слуцкого или Рахимова.

Глупее Слуцкого ничего не придумал? Товарищ замешанный по уши в договорняках , отсидевшийся за спиной Гинера безмолвной марионеткой , провалившийся самым позорным образом в сборной , а теперь и в английском пердиве нужен Спартаку???

С Рахимовым еще можно согласиться конечно.



#18  Spartak СССР   (29 сентября 2017 14:02)
  • -2
  •  (8)

Зобнин на голову сильнее



#17  ВИКНИКСОР   (29 сентября 2017 13:59)
  • -4
  •  (8)

Сенатор сам дерьмо набрал в Спартак.До сих пор плавает. Ананидзе восьмой сезон болтается и играет только при плюс 25.



#16  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (29 сентября 2017 12:56)
  • -4
  •  (8)

Цитата: valerman40
Настораживают все эти интервью Аленя. Все они сделаны на аккурат этой и прошлой неделе. Не иначе опять с Титькой и Ананкой подбираются к тренерской скамейке.

был бы рад увидеть Аленичева со временем вновь главным в Спартаке, но пусть сперва добьется более менее нормального результата с кем-то другим в ПЛ. уверен у него это получится!
а сейчас, если менять Карреру то на Слуцкого или Рахимова.
ps можете начинать минусовать, но при этом обосновывая своё несогласие



#15  zzzzz   (29 сентября 2017 11:39)
  • -5
  •  (9)

Цитата: сектант
Найти то можно было,но за денежку...Качественный инрок стоит денег.Тот же Фернандо 12 лямов.А тут аренда только ЗП плати.Вот и весь цинус.Денег нет но вы держитесь.Вон зенит 70 лямов потратил на довольно сильных игроков и результат.


Цитата: zzzzz
Цитата: сектант
Найти то можно было,но за денежку...Качественный инрок стоит денег.Тот же Фернандо 12 лямов.А тут аренда только ЗП плати.Вот и весь цинус.Денег нет но вы держитесь.Вон зенит 70 лямов потратил на довольно сильных игроков и результат.

А результат, как всегда, один, зенит станет чемпионом и провалится в европе. Миллионы евро осядут в карманах миллера и ко.



#14  сектант  Смоленск (29 сентября 2017 11:14)
  • -2
  •  (12)

Найти то можно было,но за денежку...Качественный инрок стоит денег.Тот же Фернандо 12 лямов.А тут аренда только ЗП плати.Вот и весь цинус.Денег нет но вы держитесь.Вон зенит 70 лямов потратил на довольно сильных игроков и результат.



#13  Новичёк   (29 сентября 2017 11:05)
  • -8
  •  (12)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
игрок до этого был в аренде у Монако и Милана и не один из этих клубов не захотел его выкупить или продлить с ним аренду!

Ты не старый спартач, а старый дурак. Человека, в этом году, переподписал Челси и отказался вообще его продавать, только аренда. А в прошлом сезоне Пашалич был основным игроком Милана. А ты пиздобол.



#12  SPV  Bryansk (29 сентября 2017 11:01)
  • -3
  •  (17)

Цитата: mongolor
Там все весьма среднее....начиная с тренера...



Ну не все Паредаса я бы отметил с Луневым, а остальные согласен шлак



#11  utekay  Россия (29 сентября 2017 10:59)
  • -3
  •  (11)

Цитата: mongolor
Там все весьма среднее....начиная с тренера...

И в таблице посередине...унылое гавно вобчем


--------------------

#10  Городовой  Россия (29 сентября 2017 10:49)
  • 0
  •  (12)

С Пашаличем другая беда.Он в аренде из топ-клуба здесь ради практики.По сути ему интересна практика и личная статистика.Достаточно посмотреть что он в борьбу не идет,не рискует,играет на чистых мячах или сразу пасует ближайшему партнеру в любом матче ПЛ.Ошибка брать игрока без мотивации.Становиться лидером,прыгать в подкаты,получать травмы в его интересы не входит.Он с Кб ничем не связан.Год тут и поедет дальше по арендам.Поэтому и уровень игры такой что пользы как от Попова.Так то Пашалич игрок высокого уровня,но игрок без мотивации и командного духа по большей части бесполезен.


--------------------

#9  Riders1990  bunker (29 сентября 2017 10:47)
  • -3
  •  (9)

Замена Зобнину не более


--------------------

#8  valerman40  я уже у тебя за спиной (29 сентября 2017 10:37)
  • -9
  •  (13)

Настораживают все эти интервью Аленя. Все они сделаны на аккурат этой и прошлой неделе. Не иначе опять с Титькой и Ананкой подбираются к тренерской скамейке.



#7  Sewer 79  Санкт-Петербург (29 сентября 2017 10:17)
  • +2
  •  (16)

Цитата: GS
А по статистике ЛЧ был лучшим в туре по выигранным единоборствам.


он по игре с Ливером был лучшим, настоящим воином: сражался, стелился, пасовал.

Фернандо в этом сезоне не блещет, играет медленно и посредственно.

Надо было вам Жулиано у Зенита покупать, был бы супер треугольник Фернандо-Жулиано-Адриано, такого игрока просрали.


--------------------

#6  GS  Москва (29 сентября 2017 10:08)
  • -3
  •  (9)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Он совершенно бесполезен в оборонительных действиях

А по статистике ЛЧ был лучшим в туре по выигранным единоборствам.



#5  mongolor  СПБ (29 сентября 2017 09:52)
  • +7
  •  (19)

Там все весьма среднее....начиная с тренера...



#4  РВСН 86-88  USSR (29 сентября 2017 09:36)
  • 0
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
медленный и постоянно тормозящий развитие атак!


--------------------

#3  zenit47  СПБ (29 сентября 2017 09:33)
  • +3
  •  (19)

а криков то сколько было когда его подписывали...



#2  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (29 сентября 2017 09:28)
  • +4
  •  (14)

Пашелич не просто средний игрок, он посредственнейший игрок! Он совершенно бесполезен в оборонительных действиях и чрезвычайно медленный и постоянно тормозящий развитие атак! кстати, обо всем этом писали еще до его прихода в Спартак, те кто видели, как он играл в Монако и Милане! В ближайшее трансферное окно нужно прекращать его аренду (а она весьма не дешовая)!
игрок до этого был в аренде у Монако и Милана и не один из этих клубов не захотел его выкупить или продлить с ним аренду! Спартаку он также не нужен, благо, что зимой уже вернется в строй Ромка Зобнин!



#1  HM2018  Ростов-на-Дону. (29 сентября 2017 09:19)
  • +7
  •  (11)

Согласен Пашалич реально средний игрок.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.