Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Марибор"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Какое место в группе займёт ЦСКА?



 

Не достойные плей-офф. ЦСКА облажался в матче с конкурентом

Не достойные плей-офф. ЦСКА облажался в матче с конкурентомПосле того, как мы увидели спартаковские 5: 1, душа требовала продолжения банкета в виде «сухой» победы ЦСКА над «Базелем», но игра «армейцев» могла нанести серьёзный удар по психике болельщиков российского клуба и погрузить их в уныние.

Без натхобности

Состав ЦСКА не таил в себе большой интриги: никто не скрывал, что все, кроме Дзагоева, к игре с «Базелем» подойдут. При этом Гончаренко, в отличие от краснодарского матча, даже имел варианты выбора состава, и склонился к полузащите с Милановым, но без Натхо. Видимо, болгарин должен был обеспечить больший объём работы и подвижность, а диспетчерские функции великом наваливались на Головина.

Времена застоя

«Спартак» и «Севилья» оперативно принялись зажигать стадион, ЦСКА и «Базель» же выбрали холодный расчёт и сосредоточились на перекрывании зон, подстраховке, сохранении компактности и цельности. На безопасности своих ворот, в общем. Потому ни те, ни другие, до них не доходили. Если вы живёте не в Москве и вчера смотрели (а вы же смотрели) «Спартак», то к середине тайма должен был накатить.

В атаке слабы были обе команды. ЦСКА вспоминал, как играть без Дзагоева и пытался понять, как обойтись только восстановившимся вялым Головиным. Расшатать это положение дел могла только роковая ошибка, которую и допустил опытнейший игрок линии обороны ЦСКА.

До и после

Атакующая безысходность и привела к голу в ворота ЦСКА: Игнашевичу явно не хотелось находить простой вариант, он пытался помочь ничего не могущей атаке классным первым пасом, но вместо этого совершил обрез, повлекший неудачные подкаты Вернблума и Алексея Березуцкого. Сам Игнашевич, хоть и находился рядом, никак не помешал Таулянту Джаке разобраться с Акинфеевым. Дотянуться до мяча безоговорочный первый номер сборной Черчесова не сумел. Тот случай, когда Игорь даже должен был традиционно орать на своих партнёров. Увы, выручать их он способен далеко не всегда, а требуется это уж очень часто.



После пропущенного мяча игра изменилась: «Базель» сразу активизировался, принялся контратаковать и ещё пару раз нашёл вопиющие пустоты в зоне Вернблума. Швед своими подкатами не выжигал, а лишь выполнял роль самораскладывающегося коврика перед игроками «Базеля».

На самом деле неплохо, что ЦСКА закончил тайм со счётом 0:1, потому что: 1) могло быть хуже, 2) «армейцы» хотя бы начали бегать в попытках отыграться. Даже на угловой к 42-й минуте сподобились.

Охранять больше нечего

Замена Гончаренко в перерыве выглядела абсолютно логичной: «сухарь» не состоялся (удивительно), охранять его уже не было нужно, потому организовывать созидание вышел Натхо вместо Игнашевича, который в 1-м тайме успел сконструировать атаку, но не той команды.

Но вместо начала положительных перемен ЦСКА снова пропустил. Кто построил пирамиды? Одни ли мы во Вселенной? Зачем нужны арбитры за воротами? На последний из важнейших мировых вопросов был получен ответ: помощник подсказал арбитру отменить гол «Базеля» из-за фола на Березуцком. Здесь хозяевам явно повезло. «Спартак» после комбаровского везения забил четырежды, ЦСКА необходимо было выполнить хотя бы половину этого плана.

Небольшая проблемка заключалась в том, что ЦСКА не только не мог забить, а не мог даже пробить в створ или заработать угловой. Вернблум ушёл вперёд, но ЦСКА играл совсем не в тот футбол, в котором Понтус мог себя проявить. Миссию спасти Отечество взвалил на себя Жамалетдинов, но по ходу её выполнения он забывал о партнёрах, размерах поля и превосходящих силах соперника.

Движение, которое почему-то было никаким с первых минут, ближе к концовке лучше не становилось. На роль столба выходами Чалова и Кучаева Гончаренко утвердил Вернблума, но единственный опасный момент с навеса (и единственный опасный вообще) имел Фернандес из-за несогласованности Сухи и вратаря «Базеля». В остальном ничего у одних ворот и 5 верняковых моментов у других, реализацию которых гости затянули аж до 90-й минуты. А если бы не тянули – могли бы подобраться к результату матча с «Бенфикой».

ЦСКА провёл очередной плохой домашний матч, это мы видели и в чемпионате России. Можно и нужно говорить, что кто-то вышел на поле выдохшимся, кто-то не вошёл в игровой ритм после травм, но почему «армейцы», много лет не вылезающие с последнего места в группе, должны вдруг это сделать теперь? Победа над «Бенфикой», которой бы не было без судейской помощи и везения, создала обманчивое впечатление. Но объективно ЦСКА сейчас слабее, чем в прошлые годы. Кадровый ресурс команды, обходящейся без покупок столько времени, истощён.

Конечно, пусть четвёртые места, приобретая важный опыт, лучше занимают Чалов, Кучаев, Жамалетдинов и Головин, чем посредственные иностранцы, но на фоне сегодняшней безнадёги без единого удара в створ (я так и не запомнил фамилию вратаря «Базеля») это не утешение.

Лига чемпионов

3 тур

ЦСКА - "Базель" 0:2

Голы: Джака, 29, Оберлен, 90.


ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Игнашевич (Натхо, 46), Васин, Щенников, Фернандес, Вернблум, Миланов (Кучаев, 70), Головин, Витиньо, Жамалетдинов (Чалов, 77).

"Базель": Вацлик, Баланта, Ланг, Аканджи, Сухи, Дзуффи, Штеффен (Буа, 87), Джака, Петретта, Эльюнусси (Франссон, 90+3), Айети (Оберлен, 61).

Предупреждения: Натхо, 73.

Роман Гуськов, Rusfootball.info
Напечатать
18
(10)
№18 Написал: Gerolsteiner 1001 Gеrmany (19 октября 2017 14:00) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Коляс
какая она еще может быть? Я, болельщик ЦСКА, намного жёстче написал бы.
Выключил это говнище после 1 тайма

Я тоже плевался ... Ладно половина команды пацанов и ЛЧ емпионский мандраж. , но на поле царило какое-то уныние ...
И я включил за 10 минут до конца , терпения больше не было ...



№17 Написал: safonas (19 октября 2017 12:55) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: MATPOCOB
Цитата: Romgus
Цитата: MATPOCOB
Если не ошибаюсь вы Спартаковский болельщик?

ошибаетесь

Цитата: MATPOCOB
Роман супер АНАЛитик! Удар в дальный угол, явно надо складываться, не вытягиваться в струнку, а складыватья.

ну тут вы поточнее выразились, соглашусь


Слишком злобная статья.
Злобная правильно, но уж Акинфеев совсем не причем. Даже Березуцкий не причем.

и цска не причем, это все Спартак виноват, он подговорил Базель играть лучше


--------------------

№16 Написал: Коляс Благовещенск (19 октября 2017 08:09) #
  • +8
  •  (10)

Цитата: MATPOCOB
Слишком злобная статья.

А какая она еще может быть? Я, болельщик ЦСКА, намного жёстче написал бы.
Выключил это говнище после 1 тайма. Во-первых, тошнит от этого зрелища, во-вторых, стыдно. Ладно игры толком нет, хер с ним, армейцы давно к этому привыкли, к своему стыду. Но я даже и страсти не видел в действиях игроков. Пришибленные как удавы.
Это вообще не футбол, прости господи.
Пускай в ЛЕ играют в след. сезоне, это их уровень.
Цитата: sanyapytilin
Кем играть, тупорылый? Пальцами Гинера?

чушь. Вчера Карабах сыграл вничью с Атлетико 0-0, но они играли в футбол, на них смотреть было интересно, а не катали мяч между 3 защитниками с выносом в никуда. Стоимость Карабаха 17 лямов, у нас один Фернандес столько стоит.
Лудогорец вшивый когда играл в лч, тоже старался в футбол играть. Это позор.
Цитата: docent1411
Дело Слуцкого живет и побеждает...

Не вижу никаких отличий.



№15 Написал: Сибирячок (19 октября 2017 07:49) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: sanyapytilin
Кем играть, тупорылый? Пальцами Гинера? Мы нищие...

У вас пальцев Гинера уже на состав не хватает. Там один "игрок" уже перешёл в другую команду.


--------------------

№14 Написал: sanyapytilin (19 октября 2017 03:55) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: Manchester United
до чего же у осликов рвет пердаки что они уже Гуськова заподозрили к симпатии к Спартаку,глупее этого и представить сложно,данный журналист при случае не церемонится со Спартаком это так к сведению.А что касаемо заголовка то по делу совершенно,но вам не понять ослам так как вам не западло радоваться случайным победам с рикошета как в Краснадаре и левым пенальти как в матче с Бенфикой при полном отсутствие игры,поэтому вам справедливо задали вопрос:Вам нравится игра Цска?впрочем как можно спрашивать о том чего нет и долго еще не будет

Кем играть, тупорылый? Пальцами Гинера? Мы нищие...


--------------------

№13 Написал: Manchester United (19 октября 2017 02:03) #
  • +4
  •  (10)

до чего же у осликов рвет пердаки что они уже Гуськова заподозрили к симпатии к Спартаку,глупее этого и представить сложно,данный журналист при случае не церемонится со Спартаком это так к сведению.А что касаемо заголовка то по делу совершенно,но вам не понять ослам так как вам не западло радоваться случайным победам с рикошета как в Краснадаре и левым пенальти как в матче с Бенфикой при полном отсутствие игры,поэтому вам справедливо задали вопрос:Вам нравится игра Цска?впрочем как можно спрашивать о том чего нет и долго еще не будет



№12 Написал: MATPOCOB Саратов (19 октября 2017 00:36) #
  • -6
  •  (8)

Цитата: Romgus
Цитата: MATPOCOB
Если не ошибаюсь вы Спартаковский болельщик?

ошибаетесь

Цитата: MATPOCOB
Роман супер АНАЛитик! Удар в дальный угол, явно надо складываться, не вытягиваться в струнку, а складыватья.

ну тут вы поточнее выразились, соглашусь


Слишком злобная статья.
Злобная правильно, но уж Акинфеев совсем не причем. Даже Березуцкий не причем.



№11 Написал: Romgus Самара (19 октября 2017 00:34) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: MATPOCOB
Если не ошибаюсь вы Спартаковский болельщик? Ну тогда от Жоры привет.

ошибаетесь. Поэтому от привета Жоры мне ни тепло ни холодно)

Цитата: MATPOCOB
Роман супер АНАЛитик! Удар в дальный угол, явно надо складываться, не вытягиваться в струнку, а складыватья.

ну тут вы поточнее выразились, соглашусь



№10 Написал: MATPOCOB Саратов (19 октября 2017 00:30) #
  • -7
  •  (11)

Сложиться и дотянуться до мяча безоговорочный первый номер сборной Черчесова не сумел.


Роман супер АНАЛитик! Удар в дальный угол, явно надо складываться, не вытягиваться в струнку, а складыватья. Прекрасная фотография Щенникова который не имел отношения к эпизоду, но главное серанул остротой.
Спасибо Роман за статью. Желчью плеснул от души. Если не ошибаюсь вы Спартаковский болельщик? Ну тогда от Жоры привет.

Привет от Жоры



№9 Написал: petuhi (19 октября 2017 00:28) #
  • +1
  •  (7)

весь фарт в краснодаре использовали

schtirlitz,
реванш разве что за отскок от соотечественников из янг бойз



№8 Написал: 77хонда москва (19 октября 2017 00:07) #
  • +9
  •  (15)

Цитата: schtirlitz
Да ничего особенного не произошло.
Реванш в Базеле и снова равенство очков!
А дальше - как с Бенфикой сыграют.

Да ты оптимист.



№7 Написал: schtirlitz Ставрополь (19 октября 2017 00:04) #
  • +5
  •  (11)

Да ничего особенного не произошло.
Реванш в Базеле и снова равенство очков!
А дальше - как с Бенфикой сыграют.



№6 Написал: Schweinsteiger (18 октября 2017 23:59) #
  • +9
  •  (13)

Цитата: Сэт
Когда Спартак проиграл ЦСКА 5-1 никто не писал что Спартак облажался?

отвечаешь? или бзднул с горя?


--------------------

№5 Написал: Romgus Самара (18 октября 2017 23:57) #
  • +9
  •  (17)

Цитата: Сэт
Очень по-журналистски и очень профессионально. Браво.
Когда Спартак проиграл ЦСКА 5-1 никто не писал что Спартак облажался?
Роман, Вы не журналист, я Вам как корреспондент говорю. Вы лажаете.

Вам понравилась игра ЦСКА?
А почему никто не писал, что Спартак облажался? Писали все, кто мог стучать по клавишам



№4 Написал: scorpion 69 колпино (18 октября 2017 23:54) #
  • +6
  •  (16)

Загнанных лошадей пристреливают,так и тут



№3 Написал: kuzz Москва (18 октября 2017 23:54) #
  • +9
  •  (15)

Цитата: Сэт
Очень по-журналистски и очень профессионально. Браво.
Когда Спартак проиграл ЦСКА 5-1 никто не писал что Спартак облажался?
Роман, Вы не журналист, я Вам как корреспондент говорю. Вы лажаете.

Согласен облажался это слишком мягко говоря, жёстче надо Роман



№2 Написал: Сэт Одесса-Рязань (18 октября 2017 23:49) #
  • -10
  •  (16)

Очень по-журналистски и очень профессионально. Браво.
Когда Спартак проиграл ЦСКА 5-1 никто не писал что Спартак облажался?
Роман, Вы не журналист, я Вам как корреспондент говорю. Вы лажаете.


--------------------

№1 Написал: docent1411 (18 октября 2017 23:49) #
  • +9
  •  (11)

Дело Слуцкого живет и побеждает...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.