Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Боруссия 2 2 0 0 4 0 +4 6
2 Атлетико 2 2 0 0 5 2 +3 6
3 Брюгге 2 0 0 2 1 4 -3 0
4 Монако 2 0 0 2 1 5 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Барселона 2 2 0 0 8 2 +6 6
2 Интер 2 2 0 0 4 2 +2 6
3 Тоттенхэм 2 0 0 2 3 6 -3 0
4 ПСВ 2 0 0 2 1 6 -5 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 Наполи 2 1 1 0 1 0 +1 4
2 Ливерпуль 2 1 0 1 3 3 0 3
3 ПСЖ 2 1 0 1 8 4 +4 3
4 Црвена Звезда 2 0 1 1 1 6 -5 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Порту 2 1 1 0 2 1 +1 4
2 Шальке 04 2 1 1 0 2 1 1 4
3 Галатасарай 2 1 0 1 3 1 +2 3
4 Локомотив 2 0 0 2 0 4 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Аякс 2 1 1 0 4 1 +3 4
2 Бавария 2 1 1 0 3 1 +2 4
3 Бенфика 2 1 0 1 3 4 -1 3
4 АЕК 2 0 0 2 2 6 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Лион 2 1 1 0 4 3 +1 4
2 Манчестер Сити 2 1 0 1 3 3 0 3
3 Шахтёр 2 0 2 0 4 4 0 2
4 Хоффенхайм 2 0 0 1 3 4 -1 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ЦСКА 2 1 1 0 3 2 +1 6
2 Реал 2 1 0 1 3 1 +2 3
3 Рома 2 1 0 1 5 3 +2 3
4 Виктория 2 0 1 1 2 7 -5 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ювентус 2 2 0 0 5 0 +5 6
2 Манчестер Юнайтед 2 1 1 0 3 0 +3 4
3 Валенсия 2 0 1 1 0 2 -2 1
4 Янг Бойз 2 0 0 2 0 6 -6 0

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Роман Широков: у ЦСКА больше шансов выйти в плей-офф ЛЧ, чем у "Спартака"

Глава профсоюза футболистов, экс-полузащитник ЦСКА Роман Широков прокомментировал победу "армейцев" над "Бенфикой" (2:0).

"ЦСКА показал отличный результат. И всё бы хорошо, но "Базель" свой матч тоже выиграл. Это сильно осложняет "армейцам" задачу по выходу в плей-офф Лиги чемпионов.

Из двух наших клубов больше шансов на выход из группы, думаю, у ЦСКА. Тем более опыт есть - красно-синие уже выходили в плей-офф Лиги чемпионов в последнем туре.

Однако если ЦСКА и "Спартак" продолжат борьбу в Лиге Европы, это будет достойным результатом. А если в еврокубковую весну выйдут четыре наших клуба, это вообще будет супер!" - передает слова Широкова "Чемпионат".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
25
(8)
#25  SPV  Bryansk (23 ноября 2017 17:44)
  • +1
  •  (9)

Цитата: Egorysche
был слив 100%


болелы ослят окончательно спятили, МЮ специально сливает Базелю smile
Смешнне отмазки хрен придумаешь blush



#24  Egorysche   (23 ноября 2017 17:33)
  • -6
  •  (8)

Цитата: SPV
во втором тайме играли на ничейку, не удержали бывает.

Ты серьёзно считаешь, что такой клуб как МЮ будет просто так играть на ничейку с каким-то Базелем?? это Спартак может ничейку удерживать (ну по крайней мере пытаться) в матчах с командами заведомо слабее, а МЮ просто так не будет. был слив 100%



#23  SPV  Bryansk (23 ноября 2017 17:26)
  • +4
  •  (6)

Цитата: Lord
МЮ конечно поднасрало своим сливом знатно.

Вот что за бред ты пишешь, МЮ в первом тайме должен был 3 забивать и был на голову сильнее Базеля, просто не повезло. МЮ не требовалась победа и во втором тайме играли на ничейку, не удержали бывает. Швейцарцы более достойны выхода в 1/8 это очевидно, учитывая невнятную игру показанную цска. На судейских ошибках, отскоках и рикошетах далеко не уедешь.



#22  Батька   (23 ноября 2017 17:14)
  • +3
  •  (9)

Цитата: Baden-Baden
Не знаю о чем Вы

не знаю о чем Вы, но недавно Спартак Чемпионом стал, и Супер Кубок взял !!



#21  oksva  Спб (23 ноября 2017 16:59)
  • +1
  •  (9)

Цитата: Baden-Baden
Посмотрел клубный рейтинг УЕФА- Зенит-17
ЦСКА-36
Краснодар-60
Рубин-79
Динамо-80
Локо-83
Ростов-97
и О УЖАС!!! наркомда есть все же в нем!!!-112.


Я на сайте нашёл пару " веток " куда Вы ещё не засунули свой рейтинг , просто случайно пролистали ? Например , про фонари в Лужниках . Срочно влепите туда этот рейтинг , иначе не читается .

Широков Роман в школе только прятался от дождя . Отсюда - беда с математикой .


--------------------

#20  Baden-Baden  Тель-Авив (23 ноября 2017 16:37)
  • -4
  •  (10)

Цитата: Батька
так Спартак 4 сезона с 0 очков там был ? смысл это смотреть ?
В Этом году у Зенита - 7 очков, у Спартака - 9 !!!

Через 4 года хотя бы такого же выступления по 9-15 очков за сезон Спартак будет 20-30 !! Этот рейтинг так смех да и только ... действительную силу здесь и сейчас не показывает !!

Не знаю о чем Вы, но вот недавно 5-1 было. Может,конечно понедельник как то Вас утешит. Посмотрим. 4 года еще выступать надо,т.е занять место подобающее в ЧР. Как раз это объективный рейтинг.


--------------------

#19  Батька   (23 ноября 2017 16:26)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Baden-Baden
Посмотрел клубный рейтинг УЕФА-

так Спартак 4 сезона с 0 очков там был ? смысл это смотреть ?
В Этом году у Зенита - 7 очков, у Спартака - 9 !!!

Через 4 года хотя бы такого же выступления по 9-15 очков за сезон Спартак будет 20-30 !! Этот рейтинг так смех да и только ... действительную силу здесь и сейчас не показывает !!



#18  Sergey Nasirov_2   (23 ноября 2017 16:05)
  • +2
  •  (8)

Baden-Baden,
Вот и проверим рейтинг в понедельник!



#17  Baden-Baden  Тель-Авив (23 ноября 2017 16:01)
  • -3
  •  (13)

Посмотрел клубный рейтинг УЕФА- Зенит-17
ЦСКА-36
Краснодар-60
Рубин-79
Динамо-80
Локо-83
Ростов-97
и О УЖАС!!! наркомда есть все же в нем!!!-112.


--------------------

#16  Батька   (23 ноября 2017 15:43)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Lord
Но если всю картину посмотреть, то я считаю что игра в ЛЕ больше принесет очков в капилку нежели вылет в следующем туре ЛЧ....

1 победа в ЛЕ - 2 очка, ничья - 1 очко !!

А Выход в 1/8 ЛЧ (плей офф) - сразу 5 очков дают !!
не факт что ЦСКА или Спартак выиграют 3 игры в ЛЕ, что бы получить 6 очков .... попадут на условный Милан, Лион, Эвертон или Арсенал и все куку .... домой !!

Так что нужно биться за ЛЧ, неполучится ... тоже конечно неплохо ... но не факт что наберут еще эти 5 очков что за плей офф бы дали !!


+ деньги совсем разные .... каждая победа в ЛЧ - 1,5-2 ляма сразу !! А в ЛЕ ??? в раз 10 меньше !!!

Цитата: AVG
Кто в опорке у ЦСКА будет играть? Верблум.Натхо отдыхают. Л.Березуцкий и Миланов травмы. Кто на замену не спрашиваю . Кто в основе играть будет?

из дубля парней выпустят ... побегают против Погба )



#15  cska1971  Москва (23 ноября 2017 15:13)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Lord
то я считаю что игра в ЛЕ больше принесет очков в капилку нежели вылет в следующем туре ЛЧ...


Очков да, а монет?



#14  bobovzenit  Калининград (23 ноября 2017 14:54)
  • -6
  •  (10)

Цитата: Lord
Но если всю картину посмотреть, то я считаю что игра в ЛЕ больше принесет очков в капилку нежели вылет в следующем туре ЛЧ....

Всё правильно. Только не учёл то обстоятельство, что для "великих" "говночашка" (как они этот кубок сами называют) не нужна, поэтому спам тупо сольётся в 1/16 финала.



#13  Lord  Подольск-Москва-Тверь (23 ноября 2017 14:51)
  • +6
  •  (10)

Я считаю шансов нет ни у кого. Зачем надеяться на чудо, а по другому не получится. Севилья разнесет Марибор даже с их дырявой обороной, тупо забьют больше чем пропустят, а Ливерпуль будет заряжен на победу, так как поражение вообще оставляет за бортом, ничья - теряет первое место и в следующем туре попадается победитель другой группы. Потому Спартаку легкой прогулки не будет. Играть на Энфилде с замотивированным Ливером? По поводу ЦСКА, тут вообще все понятно по мне. Базель уничтожит немотивированную Бенфику и по результатам очной встречи даже при сливе МЮ, возьмет второе место. Это я не беру в расчет что тупо играть на выезде ЦСКА не кому. МЮ конечно поднасрало своим сливом знатно. Хотя с другой стороны сами виноваты, когда сливали матч Базелю на своем поле безвольно и безхребетно. Но если всю картину посмотреть, то я считаю что игра в ЛЕ больше принесет очков в капилку нежели вылет в следующем туре ЛЧ....



#12  AVG  Россия (23 ноября 2017 14:43)
  • +2
  •  (6)

Кто в опорке у ЦСКА будет играть? Верблум.Натхо отдыхают. Л.Березуцкий и Миланов травмы. Кто на замену не спрашиваю . Кто в основе играть будет?



#11  bobovzenit  Калининград (23 ноября 2017 14:39)
  • -3
  •  (7)

Шансов уже нет ни у кого. Что спаму, что ЦСКА нужно выигрывать в гостях у английских клубов. Это просто не реально.



#10  Сибирячок   (23 ноября 2017 14:33)
  • -1
  •  (13)

Цитата: nevada007
Ну вот где здесь здравый смысл??

не ищи у Широкова здравый смысл.



#9  Spartacus1971   (23 ноября 2017 14:33)
  • +3
  •  (7)

Цитата: cska1971
Цитата: Spartacus1971
Не согласен,больше шансов как раз у Спартака и скажу почему


С одной стороны так, но Ливеру нужно, как минимум не проигрывать, а МЮ можно и проиграть некрупно при том, что должна же Бенфика хоть дверью напоследок хлопнуть.
Поэтому шансы равные, но невысокие...


Согласен,по чесноку обе команды всё-таки сами виноваты что оказались в такой ситуации.Спартак потерял шансы со словенцами ещё в 1 матче,а кони с Ман Ю должны были сыграть посмелее в 1 матче,вон Базель же их обыграл,но в одном матчк может случиться всё,конечно шансов у обеих команд мало,но поглядим как карты лягут.И ещё самое важное,состав коней будет не основной,а у нас основной.



#8  sanyapytilin   (23 ноября 2017 14:29)
  • 0
  •  (6)

Цитата: nevada007
Ну вот где здесь здравый смысл?? Для выхода коней в плей-офф должны сойтись два фактора: обязательная победа на Олд-Траффорд и обязательная потеря очков Базелем, тогда как для Спартака один - обязательная победа на энфилде!.. Да и М.Ю. все-таки сильнее ливера.... соответственно у Спартака шансов-то побольше будет, но успехов обоим клубам!

Ничья при поражении Базеля нас тоже устроит...
А вот вас ничья точно не выводит...
Вот тебе и здравый смысл

А уж если говорить о здравом смысле, то шансов у Спартака и ЦСКА практически нет. Я с трудом представляю себе положительные результаты обеих команд...


--------------------

#7  Spartacus1971   (23 ноября 2017 14:18)
  • +3
  •  (7)

Цитата: Поло
nevada007,

Spartacus1971,
тут есть дополнительный пункт: Базель может проиграть на выезде Бенфике, а уже все решивший Ман Ю сыграть вничью с ЦСКА


Ты не понял,конечно всё может быть,но мы исходим из реальной ситуации.Только победа даст шанс Спартаку,а коням победы может не хватить,а про ничью вообще не говорю.



#6  cska1971  Москва (23 ноября 2017 14:16)
  • 0
  •  (8)

Цитата: Spartacus1971
Не согласен,больше шансов как раз у Спартака и скажу почему


С одной стороны так, но Ливеру нужно, как минимум не проигрывать, а МЮ можно и проиграть некрупно при том, что должна же Бенфика хоть дверью напоследок хлопнуть.
Поэтому шансы равные, но невысокие...



#5  nevada007   (23 ноября 2017 14:16)
  • +3
  •  (5)

Цитата: tiki
Цитата: nevada007
сойтись два фактора: обязательная победа на Олд-Траффорд и обязательная потеря очков Базелем

ну не совсем так
может устроить и ничья, если Базель влетит Бенфике
а так подпишусь - удачи обоим клубам

Но все равно же ЦСКА зависим не только от себя, но и от Базеля



#4  tiki  Москва (23 ноября 2017 14:13)
  • +9
  •  (11)

Цитата: nevada007
сойтись два фактора: обязательная победа на Олд-Траффорд и обязательная потеря очков Базелем

ну не совсем так
может устроить и ничья, если Базель влетит Бенфике
а так подпишусь - удачи обоим клубам


--------------------

#3  Поло   (23 ноября 2017 14:13)
  • +1
  •  (5)

nevada007,

Spartacus1971,
тут есть дополнительный пункт: Базель может проиграть на выезде Бенфике, а уже все решивший Ман Ю сыграть вничью с ЦСКА



#2  Spartacus1971   (23 ноября 2017 14:09)
  • +5
  •  (11)

Не согласен,больше шансов как раз у Спартака и скажу почему,Ман Ю сильнее чем Ливерпуль в смысле организации и в обороне.Кроме того,если Спартак победит,то точно выходит,а если кони победят,то всё будет зависеть от того как сыграет Бвзель,так что Широков не подумал прежде чем сказать.А так удачи и нам и коням,будет заруба.



#1  nevada007   (23 ноября 2017 14:07)
  • +6
  •  (12)

Ну вот где здесь здравый смысл?? Для выхода коней в плей-офф должны сойтись два фактора: обязательная победа на Олд-Траффорд и обязательная потеря очков Базелем, тогда как для Спартака один - обязательная победа на энфилде!.. Да и М.Ю. все-таки сильнее ливера.... соответственно у Спартака шансов-то побольше будет, но успехов обоим клубам!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.