Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Рой Кин: приличная команда не даст "Ливерпулю" столько пространства

Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" Рой Кин прокомментировал победу "Ливерпуля" над "Спартаком" в Лиге чемпионов (7:0).

"Ливерпуль" сейчас в отличной форме, команда играет в удовольствие, вчера для нее все сложилось комфортно. Атакующие футболисты наслаждались игрой, но серьезные проверки для "Ливерпуля" еще впереди. Пока команда побеждала только клубы поменьше, никого серьезного они не обыгрывали.

Их игру приятно смотреть, но столько свободного пространства и времени приличная команда им не даст", – передает слова Кина Daily Mail.
Напечатать
79
(10)
№79 Написал: какзайчонок Москва (7 декабря 2017 19:54) #
  • -2
  •  (2)

Гладиаторы ,с позволения сказать....Тьфу



№78 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (7 декабря 2017 16:37) #
  • -6
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Цитата: ММВ
Ну скажу так-лично знаю, что не все, там так однозначно, как показывают по нашим каналам. и еще, а что там собственно изменилось?

Помимо потери территорий, 35% ВВП и войны ?
Просто график
My Webpage
у нас война на украине и в сирии как минимум. Про ввп думаю сам все понимаешь. Про земли, да, приобрели крым, от которого головняк сплошной.

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Для меня есть один показатель...ВВП на душу населения...в России он ничтожно низок. Всё остальное от лукавого

Почему этот показатель? Почему не реальная зарплата?

Цитата: sanyapytilin
Боишься покинуть зону комфорта?

Боюсь. Не думаю что страна переживет еще одну революцию или приход к власти евроинтеграторов. Я вырос в маленьком городе, и еще помню ту страшную разруху - десять лет не работающий городской фонтан, недостроенные здания, ставшие приютом для наркоманов и бомжей, неимоверное количество нищих и алкашей на улицах, развалины градообразующего завода...

Я вырос в маленьком поселке-совхозе, все были заодно, совхоз держался и держался хорошо. Даже по стране его знали. Алкашей было несколько и они никому не вредили. А тебе каждый второй спивается. А совхоз продали в чечню и в поселке больше чеченов, чем местных. А, забыл сказать, вырос я в 90е на крайнем севере.


--------------------

№77 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 16:23) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Реальную зарплату я тебе привел в пример. 11% работающего населения получают менее 10 т.р.

А я тебе привел в пример, как зарабатывать втрое больше. Если кто-то согласен работать за 10 тысяч, это его право. У меня знакомые гастеры из средней Азии по полтиннику получают...
Кстати, когда даешь инфу, желательно давать ссылку на источник.

В Яндексе на главной сегодня была. Прям как в жилу)

Там и общая по стране

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Реальную зарплату я тебе привел в пример. 11% работающего населения получают менее 10 т.р.

А я тебе привел в пример, как зарабатывать втрое больше. Если кто-то согласен работать за 10 тысяч, это его право. У меня знакомые гастеры из средней Азии по полтиннику получают...
Кстати, когда даешь инфу, желательно давать ссылку на источник.


Ну какой это пример? Ты учителю на стройку идти предлагаешь? Пожарному? Кто детей наших учить будет, шабашники?


--------------------

№76 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 16:18) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: sanyapytilin
Реальную зарплату я тебе привел в пример. 11% работающего населения получают менее 10 т.р.

А я тебе привел в пример, как зарабатывать втрое больше. Если кто-то согласен работать за 10 тысяч, это его право. У меня знакомые гастеры из средней Азии по полтиннику получают...
Кстати, когда даешь инфу, желательно давать ссылку на источник.


--------------------

№75 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 16:14) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Для меня есть один показатель...ВВП на душу населения...в России он ничтожно низок. Всё остальное от лукавого

Почему этот показатель? Почему не реальная зарплата?


Реальную зарплату я тебе привел в пример. 11% работающего населения получают менее 10 т.р.
Ты только вдумайся в эту цифру. А менее 20 т.р. ещё процентов 30...и т.д.
Это и есть наш ВВП на душу населения...наш реальный доход.


--------------------

№74 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 16:12) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: sanyapytilin
Для меня есть один показатель...ВВП на душу населения...в России он ничтожно низок. Всё остальное от лукавого

Почему этот показатель? Почему не реальная зарплата?

Цитата: sanyapytilin
Боишься покинуть зону комфорта?

Боюсь. Не думаю что страна переживет еще одну революцию или приход к власти евроинтеграторов. Я вырос в маленьком городе, и еще помню ту страшную разруху - десять лет не работающий городской фонтан, недостроенные здания, ставшие приютом для наркоманов и бомжей, неимоверное количество нищих и алкашей на улицах, развалины градообразующего завода...


--------------------

№73 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 16:07) #
  • -5
  •  (5)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
А у тебя был кандидат 31.12.1999? И ничего, нашелся. Ты доволен...Россия богатая на людей страна...

Ты мне даешь гарантию, что будет новый улучшенный Путин, а не Ельцин или Горбачев?

Цитата: sanyapytilin
Многие до сих пор плачут по СССР, а как они пришли к власти?

По гражданской войне, думаю, никто не плачет


Боишься покинуть зону комфорта? В этом-то и проблема.
Я не буду судить человека, которого всё устраивает. Таких меньшинство в России, я уверен. Просто запугали так, что все боятся, что будет хуже...привыкли сгорбившись жить


--------------------

№72 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 16:02) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: sanyapytilin
А у тебя был кандидат 31.12.1999? И ничего, нашелся. Ты доволен...Россия богатая на людей страна...

Ты мне даешь гарантию, что будет новый улучшенный Путин, а не Ельцин или Горбачев?

Цитата: sanyapytilin
Многие до сих пор плачут по СССР, а как они пришли к власти?

По гражданской войне, думаю, никто не плачет


--------------------

№71 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 16:00) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Цитата: ММВ
а чем будет хуже? вот реально интересно.

Пример соседней Украины ничему не научил? Там тоже кричали то хуже чем при Яныке не будет. Хуй с ней с Руиной, пример смены власти в России в начале 90-ых ничему не научил?

Да почему всё плохие примеры-то? Многие до сих пор плачут по СССР, а как они пришли к власти?
Для меня есть один показатель...ВВП на душу населения...в России он ничтожно низок. Всё остальное от лукавого

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Но он у власти уже 17 лет. Мы в Африке что ли? Нужна свежая кровь.

У тебя есть кандидат? И почему долгое пребывание у власти это плохо?

Цитата: sanyapytilin
Ты уверен, что будет хуже, если уйдет эта шайка?

Абсолютно.

А у тебя был кандидат 31.12.1999? И ничего, нашелся. Ты доволен...Россия богатая на людей страна...
Мне вот другое странно, почему так нагло отжимают бизнес у условного Чичваркина, условного Дурова? Таких примеров не один и не два...
В США покупают, у нас отжимают.
Надо же было обанкротить трансаэро, компанию у которой не было ни одной аварии. Нам никто про это не расскажет...


--------------------

№70 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 15:47) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: ММВ
Ну скажу так-лично знаю, что не все, там так однозначно, как показывают по нашим каналам. и еще, а что там собственно изменилось?

Помимо потери территорий, 35% ВВП и войны ?
Просто график
My Webpage


--------------------

№69 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (7 декабря 2017 15:43) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Пример соседней Украины ничему не научил? Там тоже кричали то хуже чем при Яныке не будет.

Ну скажу так-лично знаю, что не все, там так однозначно, как показывают по нашим каналам. и еще, а что там собственно изменилось? там и раньше было не ахти


--------------------

№68 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 15:37) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: ММВ
а чем будет хуже? вот реально интересно.

Пример соседней Украины ничему не научил? Там тоже кричали то хуже чем при Яныке не будет. Хуй с ней с Руиной, пример смены власти в России в начале 90-ых ничему не научил?


--------------------

№67 Написал: алера Ничейный россия (7 декабря 2017 15:35) #
  • -4
  •  (4)

Приличная для России даст.Даст,отдаст и передаст,- сколько хочешь.


--------------------

№66 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 15:35) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: sanyapytilin
Нет в цивилизованном мире такой практики...

Пропущу мимо ушей заявление о цивилизованном мире, который очень цивилизованно уничтожает и грабит другие народы, скажу одно - Меркель.


--------------------

№65 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (7 декабря 2017 15:33) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Black Fox
Абсолютно.

а чем будет хуже? вот реально интересно.


--------------------

№64 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 15:33) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
О массовом кидалове подрядчиков в Сочи ты тоже ничего не слышал, люди брали кредиты, а потом их просто кидали...идешь в суд, прокуратура и 10 лет в тюрягу...много замечательных историй, которые наблюдал лично...платили только избранным, читай Роттенбергам и К...

В отличии от тебя, я лично работал в Сочи перед Олимпиадой, и про несчастных подрядчиков ничего не слышал, а вот про тех кого эти подрядчики кинули, наслышан. Как и про то, сколько наворовали эти подрядчики.


А я лично работал подрядчиком в АО ГУОВ...и кинули, не поверишь))) два года уже судимся...была Славянка, всех перекидали, появился ГУОВ, тенденция сохранилась...
Ладно, лирика это всё. Каждый думает и делает как хочет.
Лично я хочу, чтобы власть менялась...при Путине было всякое, и хорошее и плохое...


--------------------

№63 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 15:33) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: sanyapytilin
Но он у власти уже 17 лет. Мы в Африке что ли? Нужна свежая кровь.

У тебя есть кандидат? И почему долгое пребывание у власти это плохо?

Цитата: sanyapytilin
Ты уверен, что будет хуже, если уйдет эта шайка?

Абсолютно.


--------------------

№62 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (7 декабря 2017 15:29) #
  • -7
  •  (7)

Цитата: sanyapytilin
Я признаю заслуги Путина, нелюбви у меня к нему нет...

Но он у власти уже 17 лет. Мы в Африке что ли? Нужна свежая кровь...
Что хорошего в РБ, где царь сидит уже хрен знает сколько? Нет в цивилизованном мире такой практики...а мы получается ждем и верим...
Ты уверен, что будет хуже, если уйдет эта шайка?

Вот почему все такие твердолобые?

есть такая фраза в народе "пусть воруют, зато свои". а еще начинается песня про 90-е года. так и живем....
P.S. а вообще мысли умные, жаль за коней, так бы хороший человек вышел wink laughing


--------------------

№61 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 15:27) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: sanyapytilin
О массовом кидалове подрядчиков в Сочи ты тоже ничего не слышал, люди брали кредиты, а потом их просто кидали...идешь в суд, прокуратура и 10 лет в тюрягу...много замечательных историй, которые наблюдал лично...платили только избранным, читай Роттенбергам и К...

В отличии от тебя, я лично работал в Сочи перед Олимпиадой, и про несчастных подрядчиков ничего не слышал, а вот про тех кого эти подрядчики кинули, наслышан. Как и про то, сколько наворовали эти подрядчики.


--------------------

№60 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 15:20) #
  • -6
  •  (6)

Цитата: taivara
Цитата: sanyapytilin
Поэтому в такой заднице и живем, статистику выкатили 11% населения страны имею доход менее 10 000 рублей((((((((( и это из работающих. Расскажи мне про позор...

Я тебе расскажу. Шаг 1. Есть такой сайт, называется Авито. Открываешь страницу, находишь вакансию разнорабочего, оплата - 30 000 рублей. Если ты владеешь специальностью, находишь работу за 40 , 60, 70, 80 тыс. рублей и тд
Шаг 2. Заканчиваешь ныть, звонишь по объявлению, выходишь на работу, в конце месяца получаешь зарплату.

Элементарно...

В конце месяца тебе говорят что ты не прошел испытательный срок или по другому,дают 5 т.р.и запускают следующих идиотов


Это бесполезно рассказывать...он в каком-то другом мире живет. Попка в тепле и ладно, а на остальных глубоко насрать...ссы в глаза, Божья роса.

Цитата: Black Fox
Ну если ты идиот


Как же много можно тебе дурачку рассказать, но ты же твердолобый...

На мой пост о зп ты так и не ответил...или они тоже идиоты?

О кидалове людей на всех уровнях ты тоже, наверное, ничего не слышал.

О массовом кидалове подрядчиков в Сочи ты тоже ничего не слышал, люди брали кредиты, а потом их просто кидали...идешь в суд, прокуратура и 10 лет в тюрягу...много замечательных историй, которые наблюдал лично...платили только избранным, читай Роттенбергам и К...

Но это все не для тебя, твоя попка в тепле...а слушать и думать о других у тебя желания нет.


--------------------

№59 Написал: 91800bsp Ставрополье (7 декабря 2017 15:12) #
  • -2
  •  (4)

Зато Зенит обыграли,3-1...
Сколько радости было,как они орали


--------------------

№58 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 15:12) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Давай стену построим и будем как в КНДР

Стены строить - это к молодой соседней демократии, где Путина не любят также как ты. Может тебе туда податься?


Я признаю заслуги Путина, нелюбви у меня к нему нет...

Но он у власти уже 17 лет. Мы в Африке что ли? Нужна свежая кровь...
Что хорошего в РБ, где царь сидит уже хрен знает сколько? Нет в цивилизованном мире такой практики...а мы получается ждем и верим...
Ты уверен, что будет хуже, если уйдет эта шайка?

Вот почему все такие твердолобые?


--------------------

№57 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 15:00) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: taivara
В конце месяца тебе говорят что ты не прошел испытательный срок или по другому,дают 5 т.р.и запускают следующих идиотов

Ну если ты идиот, не имеющий понятия о трудовом договоре, то так и будет.


--------------------

№56 Написал: taivara Питер (7 декабря 2017 14:49) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: sanyapytilin
Поэтому в такой заднице и живем, статистику выкатили 11% населения страны имею доход менее 10 000 рублей((((((((( и это из работающих. Расскажи мне про позор...

Я тебе расскажу. Шаг 1. Есть такой сайт, называется Авито. Открываешь страницу, находишь вакансию разнорабочего, оплата - 30 000 рублей. Если ты владеешь специальностью, находишь работу за 40 , 60, 70, 80 тыс. рублей и тд
Шаг 2. Заканчиваешь ныть, звонишь по объявлению, выходишь на работу, в конце месяца получаешь зарплату.

Элементарно...

В конце месяца тебе говорят что ты не прошел испытательный срок или по другому,дают 5 т.р.и запускают следующих идиотов



№55 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 14:49) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: sanyapytilin
Давай стену построим и будем как в КНДР

Стены строить - это к молодой соседней демократии, где Путина не любят также как ты. Может тебе туда податься?


--------------------

№54 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 14:13) #
  • -8
  •  (10)

Цитата: сынок
выше интересов страны


каких интересов? Где царь, когда нас в говно окунают? Кто о людях думал, когда мутили с этими пробами? Главное же выиграть ОИ 2014, так надо было ради интересов страны...и что теперь...людей на кую вертят, а вы и пляшете как петрушки...

Давай стену построим и будем как в КНДР? Ради интересов страны-то...

Цитата: SPV
провал случился в этой ЛЧ


провал конкретно во вчерашнем матче. за ЛЧ в общем, никто ничего не говорит...


--------------------

№53 Написал: сынок CCCP (7 декабря 2017 14:09) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: SPV
Цитата: сынок
о каком провале речь вообще...

Болельщикам Цкг и Зенита просто очень хочется и нравится думать что у Спартака провал случился в этой ЛЧ, не смотря на то, что свою задачу по выходу в весеннюю часть ЕК команда решила заранее и не потратила на это 5 лет как некоторые.

да мне вообще пофиг на результат...попробовали-не получилось...зато теперь надеюсь пробовать больше не будут...



№52 Написал: SPV Bryansk (7 декабря 2017 14:07) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: сынок
о каком провале речь вообще...

Болельщикам Цкг и Зенита просто очень хочется и нравится думать что у Спартака провал случился в этой ЛЧ, не смотря на то, что свою задачу по выходу в весеннюю часть ЕК команда решила заранее и не потратила на это 5 лет как некоторые.



№51 Написал: sanyapytilin (7 декабря 2017 14:07) #
  • -7
  •  (7)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Поэтому в такой заднице и живем, статистику выкатили 11% населения страны имею доход менее 10 000 рублей((((((((( и это из работающих. Расскажи мне про позор...

Я тебе расскажу. Шаг 1. Есть такой сайт, называется Авито. Открываешь страницу, находишь вакансию разнорабочего, оплата - 30 000 рублей. Если ты владеешь специальностью, находишь работу за 40 , 60, 70, 80 тыс. рублей и тд
Шаг 2. Заканчиваешь ныть, звонишь по объявлению, выходишь на работу, в конце месяца получаешь зарплату.

Элементарно...



Я не про себя, учитель хренов, я про данные которые приводит офф. статистика. Ты обращения от лодыря пожарного к Путину слышал, у которого зп 8 000 рублей))))
Вот такие разнорабочие как ты и заполнили страну...шабашники чертовы...а пожарный 8 000 получает...
сеструха моя двоюродная в инсте преподает в Белгородской обл. и зп у нее 7 т. р., а муж ее вкалывает на ГОКе Оскольском за 15 т.р., чтобы Усманова кормить...

Пошел ты на хер со своими советами...

Цитата: kuzz
Хомить



хома-хома-хомячок...


--------------------

№50 Написал: Black Fox (7 декабря 2017 14:05) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: sanyapytilin
И какой же интерес у общества, если наши спортсмены не поедут на ОИ?

А если поедут, какой? "болеть за наших" конечно приятный соревновательный момент, но его важность не нужно преувеличивать.

Цитата: сынок
такими горе олимпийцами нормальный человек в разведку не пойдет...он предаст это всего лишь вопрос времени...

Вот и я с интересом жду, откажется и кто-то из олимпийцев выступать под нейтральным фагом, или их честь и совесть измеряются баблом, как у товарища sanyapytilinа


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.