Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

Дмитрий Тарасов: Путин – наш президент (фото)

Полузащитник "Локомотив" Дмитрий Тарасов надел футболку с изображением президента РФ Владимира Путина.

"Путин – наш президент", – написал Тарасов.

В 2016 году Тарасов после матча Лиги Европы с "Фенербахче" (0:2), в то время как между Россией и Турцией были напряженные отношения из-за сбитого в Сирии самолета Су-24, показал турецким болельщикам футболку с президентом России Владимиром Путиным и надписью "Самый вежливый президент".

Дмитрий Тарасов: Путин – наш президент (фото)
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
49
(13)
№49 Написал: vikdo (12 декабря 2017 21:18) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: conscience
Ну например, в Украине под лозунги про борьбу с корупцией скинули одного коррупционера, привели к власти другоого. Прокуратура с СБУ воруют, создали антикоррупционное бюро, которое тоже ворует.Теперь СБУ срется с этим бюро, кто же будет воровать.
Все эти заклинания:Честный суд, Честные выборы,Нет корупциии!Это все лапша, которая никуда не годится. типо за все хорошие против всего плохого. Если есть реальные предложения:Например, сделать прогрессивную шкалу налогообложения.Это можно обсуждать. А переливать из пустого в порожние воду про коррупцию неохота.)


А что на Украину то ориентироваться? Или по Сеньке и шапка?


--------------------

№48 Написал: ivankorj Череповец (12 декабря 2017 19:13) #
  • +1
  •  (3)

капля никотина,
А почему хохлище? Если ты думаешь, что так считают только хохлы, то ты недалёкий человек и мне тебя жаль. Вообще у меня есть и более крепкие слова для этого персонажа...



№47 Написал: conscience Санкт-Петербург (12 декабря 2017 18:02) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: vikdo
Ну мы ниже писали уже о коррупции, мы продаем больше всего нефти и газа в мире и это как я понимаю колоссальные деньги, только где они??? у 1% населения? Почему так? Только с этого можно было бы поднять людям пенсии и зарплаты.

Ну например, в Украине под лозунги про борьбу с корупцией скинули одного коррупционера, привели к власти другоого. Прокуратура с СБУ воруют, создали антикоррупционное бюро, которое тоже ворует.Теперь СБУ срется с этим бюро, кто же будет воровать.
Все эти заклинания:Честный суд, Честные выборы,Нет корупциии!Это все лапша, которая никуда не годится. типо за все хорошие против всего плохого. Если есть реальные предложения:Например, сделать прогрессивную шкалу налогообложения.Это можно обсуждать. А переливать из пустого в порожние воду про коррупцию неохота.)


--------------------

№46 Написал: katich5 Toronto (12 декабря 2017 17:59) #
  • +2
  •  (4)

ну что сказать,
конечно переизбирать его на следующий срок нельзя, но тут без вариантов он уже переизбран.
вы спросите а кто если не он, я скажу он за 17 лет сделал всё чтобы не допустить к выборам нормального кандидата, все сми агитируют за него, у народа просто нет выбора.

а что мог бы сделать другой, мы узнаем только когда этот коньки откинет...



№45 Написал: conscience Санкт-Петербург (12 декабря 2017 17:57) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: Голеодор
Цитата: conscience
До 2024 года точно:)

А что дальше нас ожидает?... flushed

Ну а кто же его знает)

Цитата: vikdo
Цитата: maradona72
Всемирная

Вот только у нас почему то уровень жизни ниже чем всемирный.

В ООН 190 с чем-то стран. В России не самый плохой уровень жизни.


--------------------

№44 Написал: капля никотина Москва (12 декабря 2017 14:24) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: vikdo
Нет к счастью, но вот угрозы отправить жалобу в роскомнадзор - это регулярно.

Эт херня. Жопа когда запрос приходит

Цитата: ivankorj
Путин...ла-ла-ла-ла-ла

Хохлище????

Да - научи нас жить, сами то песдец как научились - прям глаза радуются.



№43 Написал: vikdo (12 декабря 2017 14:21) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: капля никотина
Тебе запросы были, если не секрет?

Привет.
Нет к счастью, но вот угрозы отправить жалобу в роскомнадзор - это регулярно.


--------------------

№42 Написал: ivankorj Череповец (12 декабря 2017 14:17) #
  • -2
  •  (10)

Курица не птица, Тарасов не футболист, ну а Путин...ла-ла-ла-ла-ла

Цитата: calcio
Цитата: Шмайхель
Да ваш ваш ,заберите его куда-нибудь.

Точно Путина уберем и сразу жизнь наладится. Америкосы поделятся с нами технологиями построят дороги и увеличат пенсии, и мы будем жить припеваючи и цивилизованно, и получать по 5000 евро. Всего делов то Путина убрать...



А с чего ты решил, что с тобой кто-то должен чем-либо делиться? Не надоело за чей-то счёт жить? Может быть пора уже своей головой(мозгами) поработать?



№41 Написал: Alter ego (12 декабря 2017 14:07) #
  • 0
  •  (6)

[
Цитата: капля никотина
Цитата: Alter ego
Это сказал немец, Миних — российский генерал-фельдмаршал.

Тогда были только русские -" немец Миних - русский генерал-фельдмаршал".

Принято.
Миних - русский генерал-фельдмаршал, немецкого происхождения



№40 Написал: капля никотина Москва (12 декабря 2017 14:03) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: Alter ego
Это сказал немец, Миних — российский генерал-фельдмаршал.

Тогда были только русские -" немец Миних - русский генерал-фельдмаршал".



№39 Написал: Alter ego (12 декабря 2017 13:59) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: vikdo
Цитата: maradona72
Я как то фильм смотрел "Баязет" . И тогда была коррупция. И она и сейчас есть, и будет.

Ну тут логика тогда такая выходит: что без разницы кто будет править Россией, верно? Если да, тогда это вопрос к людям, почему так у них в стране происходит, что во все времена всё одинаково.


Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".

Это сказал немец, Миних — российский генерал-фельдмаршал.



№38 Написал: капля никотина Москва (12 декабря 2017 13:56) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: vikdo
Вам напомнить сколько просто за репосты уже село людей, обычных людей?)

Хелло. Какие люди

Тебе запросы были, если не секрет?



№37 Написал: vikdo (12 декабря 2017 13:33) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: grisha
И вынудила к этому совесть ?
Или очко ? )))))))))))))))))))))))))))))

Цитата: grisha
до обычных людей

Вы бы мне спасибо сказали а не хамили)) Вам напомнить сколько просто за репосты уже село людей, обычных людей?)


--------------------

№36 Написал: vikdo (12 декабря 2017 13:29) #
  • -2
  •  (6)

grisha,
Но тем не менее ваш коммент я вынужден удалить.

Кстати, кому интересно обсуждать политику можно это делать в отдельной теме


--------------------

№35 Написал: Поло (12 декабря 2017 13:23) #
  • -1
  •  (1)

vikdo,
Несомненно!



№34 Написал: vikdo (12 декабря 2017 13:09) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Поло
Но в данном случае, человек является главой государства и должен руководствоваться как раз не амбициями, а интересами своей страны.

Абсолютно с этим согласен. Но речь шла сильном лидере, а это не всегда только положительные черты.

Цитата: grisha
Догадаться о том, что лежит на поверхности ?

Я бы вам не советовал так писать, как в вашем посте, и речь только о вашей безопасности и это просто предостережение.


--------------------

№33 Написал: Поло (12 декабря 2017 12:57) #
  • 0
  •  (4)

vikdo,
Никто не говорит, что сильный человек не может быть хитрым. Я всего лишь отметил, что это не тождественно.
И про отсутствие амбиций тоже речь не идет!
Но в данном случае, человек является главой государства и должен руководствоваться как раз не амбициями, а интересами своей страны.



№32 Написал: vikdo (12 декабря 2017 12:47) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: Поло
Сразу же выскажу свое мнение: сильный человек - не есть хитрый или ведомый личными амбициями

Ну тут не совсем согласен, сильный на мой взгляд может и хитрым быть, а личные амбиции это наверно вообще черта сильного человека.

Цитата: Поло
И, второе, как может сильный лидер выстроить настолько слабую и неэффективную команду вокруг себя?

Ну и я не знаю, я могу только догадываться.


--------------------

№31 Написал: Поло (12 декабря 2017 12:37) #
  • +4
  •  (8)

vikdo,
Я, с Вашего позволения, все же попробую. Чем конкретно он силен? Внешней политикой?

Сразу же выскажу свое мнение: сильный человек - не есть хитрый или ведомый личными амбициями, а в случае с нашим президентом, как раз это и наблюдается, хоть и тщательно завуалированно. И, второе, как может сильный лидер выстроить настолько слабую и неэффективную команду вокруг себя? Тем более, что мы прекрасно знаем по каким принципам она выстраивается



№30 Написал: vikdo (12 декабря 2017 12:25) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: Animalize
Есть у Вас именно ПОНИМАНИЕ, как это будет происходить?

Ну мы ниже писали уже о коррупции, мы продаем больше всего нефти и газа в мире и это как я понимаю колоссальные деньги, только где они??? у 1% населения? Почему так? Только с этого можно было бы поднять людям пенсии и зарплаты.

Цитата: Animalize
Ну кто именно это сделает? Почему он задумается не о своём кармане, а о других? За счёт чего будут улучшены дороги, подняты пенсии и зарплаты?
На сколько это будет поднято/улучшено?

Я не знаю кто это сделает, я и вопрос не ставил так, я ставил вопрос почему за 17 лет не сделали? Почему мы так и не ушли от сырьевой экономики? Не развили свое производство? Не улучшили жизнь людям?

Цитата: Поло
Путин, по Вашему, сильный лидер?

Если конкретно на этот вопрос отвечать, то да, сильный, с этим трудно спорить.


--------------------

№29 Написал: Поло (12 декабря 2017 12:22) #
  • -1
  •  (5)

vikdo,
Путин, по Вашему, сильный лидер?



№28 Написал: vikdo (12 декабря 2017 12:15) #
  • +3
  •  (11)

Цитата: maradona72
Всемирная

Вот только у нас почему то уровень жизни ниже чем всемирный.


--------------------

№27 Написал: Animalize Красно-белый город (12 декабря 2017 12:13) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: vikdo
Дороги, пенсии, зарплаты.


Это всё хорошо.
Но ЧТО ИМЕННО?
По сути, от ворчания ничем не отличается то, что Вы пишете.

Есть у Вас именно ПОНИМАНИЕ, как это будет происходить?

Ну кто именно это сделает? Почему он задумается не о своём кармане, а о других? За счёт чего будут улучшены дороги, подняты пенсии и зарплаты?
На сколько это будет поднято/улучшено?

Есть ответы именно в таком формате? Или просто: "а вот у них всё по-другому и лучше, а вот у нас..."


--------------------

№26 Написал: vikdo (12 декабря 2017 12:13) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: Поло
Потому что не один из глав государства не был сильным лидером и не был избран народом.

Это про Россию речь? Да я уверяю, народ сейчас выберет Путина, на самых честных пречестных выборах, даже если допустят до выборов всех оппозиционеров. И выберет искренне. Тарасов не даст соврать)


--------------------

№25 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (12 декабря 2017 12:12) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: vikdo
то у нас нас хоть на 20

Всемирная инфляция , терпим.

Во всем мире кризис.


--------------------

№24 Написал: vikdo (12 декабря 2017 12:09) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: maradona72
Да это уже впитано на генном уровне.

Ну видимо да, если в других странах поднимут цены на 2% условных - уже люди возмущаются, то у нас нас хоть на 20, и лишь как ты пишешь в автобусе поворчат. Значит у нас особенная страна действительно.

Цитата: maradona72
А зачем людям задавать этот вопрос? Люди могу ворчать в автобусе. В метро. На русфутболе( есть тема) , но смысл ? Что бы создать шумиху типо кто-то чем-то не доволен?

Ну как бы смысл по идее есть, требовать лучшую жизнь себе, и причем не без основательно, страна то богатая. Но вот видимо генетика и не дает это делать.


--------------------

№23 Написал: Поло (12 декабря 2017 12:01) #
  • +3
  •  (7)

vikdo,
Потому что не один из глав государства не был сильным лидером и не был избран народом.



№22 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (12 декабря 2017 11:57) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: vikdo
что без разницы кто будет править Россией, верно? Если да, тогда это вопрос к людям, почему так у них в стране происходит, что во все времена всё одинаково.

Все верно. Разницы не будет.

А зачем людям задавать этот вопрос? Люди могу ворчать в автобусе. В метро. На русфутболе( есть тема) , но смысл ? Что бы создать шумиху типо кто-то чем-то не доволен?

Цитата: vikdo
почему так у них в стране происходит, что во все времена всё одинаково.

Да это уже впитано на генном уровне.
Я вот если предоставляется возможность "с***ть", то нихрена не стыжусь . Нужно как-то кормить..И таких как я почти 140 миллионов в этой стране.


--------------------

№21 Написал: vikdo (12 декабря 2017 11:50) #
  • +6
  •  (10)

Цитата: maradona72
Я как то фильм смотрел "Баязет" . И тогда была коррупция. И она и сейчас есть, и будет.

Ну тут логика тогда такая выходит: что без разницы кто будет править Россией, верно? Если да, тогда это вопрос к людям, почему так у них в стране происходит, что во все времена всё одинаково.


--------------------

№20 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (12 декабря 2017 11:43) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: vikdo
, за 17 лет в стране с самым большим экспортом газа и нефти в мире (речь о куче денег полученных с этого экспорта), можно было сделать гораздо лучше чем сейчас есть.


Согласен. Но как бы жили тогда те самые 3.5 ляма людей, которые живут нехyево за счет именно от продаж природных ресурсов? Они же с голоду умерли бы.

Не получится лучше. Откуда? Если везде откаты за откатами.

Я как то фильм смотрел "Баязет" . И тогда была коррупция. И она и сейчас есть, и будет.

Цитата: vikdo
в стране с самым большим экспортом газа


Хз. Кажись газ уже продан на 40 лет вперед . Капля если появится, то расскажет.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.