Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Марибор"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Федерация футбола Португалии недовольна выказываниями Блаттера о Роналду

Федерация футбола Португалии обратилась в ФИФА в связи с заявлениями президента этой организации Йозефа Блаттера о португальском нападающем мадридского "Реала" Криштиану Роналду.

Напомним, Блаттер заявил, что Роналду напоминает на поле командира и тратится на парикмахеров больше, чем другие футболисты, а также признался, что предпочитает нападающему "Реала" форварда "Барселоны" Лионеля Месси. "Не могу сказать, кто лучше. Мне нравятся они оба, но я предпочитаю Месси", — отметил президент ФИФА.

В федерации футбола Португалии недовольны и возмущены высказываниями Блаттера. Президент организации Фернанду Гомеш заявил, что глава ФИФА проявил отсутствие уважения.

Напомним, что ранее с письмом в ФИФА по этому поводу обратился и "Реал". Кроме того, сам Роналду выступил с официальным ответом, отметив, что теперь для него многое объясняется.

Чемпионат.com
Напечатать
20
(2)
№20 Написал: RDN 525 (30 октября 2013 00:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
повторюсь. у нас каждый год один человек бьет сразу 4 рекорда??? и верокубкво и чампа и голов за сезон и за год???я кста не спорю что тот ЗМ прям ппц как палюбас должен Месси брать. получил бы его Дрогба не особо спорил бы. но получил Месси и тоже не особо спорю. есть за что. а Роналду за эти 4 года незачто было давать ЗМ.


Нет,не каждый год - сильное достижение,я не спорю,но все голы они теряют своей сути без преобразований в трофеи. По факту,команда Месси проиграла в каждом турнире,и в важнейших матчах не хватало именно его голов. Тот же полуфинал против Челси,и важный промах с пенальти. Я здесь не сравниваю его с Роналду,я высказывал свою позицию.
Роналду мощный сезон провел в 2012 году,был лидером Реала,выиграв Примеру и был главным вдохновителем Португалии на Евро 2012 года,португальцы - единственный,кто показал достойный и атакующий футбол против испанцев.

Разве этого мало?


Цитата: Кукук
и где Логика?? значит Роналду спокойно можно давать ЗМ за такие достижения а Месси чем хуже???согласись Саня что ты сам себе противоречишь


Нет,Ришат,каждый сезон - это отдельная тема с разными достижениями у футболистов.Нет,никаких противоречий, потому что в 2012 году Челси выиграв ЛЧ,провалил АПЛ,а Бавария весь сезон прошла мощно и без единого спада.

Цитата: Кукук
в 2012 году можно поспорить. опять же почему.Челси выиграл ЛЧ а Испанцы Евро. но ни те не другие не имели ярко выраженного лидера как Рибери Месси и Роналду.вот набезрыбье и выкочил Месси со своими рекордами


Честно,в 2012 году я бы отдал Золотой Мяч Касильясу за успех в Примере и выигрыш Евро 2012 с блестящей игрой.

Цитата: Кукук
в 2012 году можно поспорить. опять же почему.Челси выиграл ЛЧ а Испанцы Евро. но ни те не другие не имели ярко выраженного лидера как Рибери Месси и Роналду.вот набезрыбье и выкочил Месси со своими рекордами


Честно,в 2012 году я бы отдал Золотой Мяч Касильясу за успех в Примере и выигрыш Евро 2012 с блестящей игрой.



№19 Написал: Кукук Астрахань (29 октября 2013 23:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Достижения Рибери повесомее выглядят.Чемпион Бундеслиги и победитель ЛЧ,который стал одним из героев финала.

Цитата: RDN 525
Не согласен,Роналду могли спокойно дать Золотой Мяч за победу в Примере и за лучшего бомбардира в Лиге Чемпионов.

и где Логика?? значит Роналду спокойно можно давать ЗМ за такие достижения а Месси чем хуже???
согласись Саня что ты сам себе противоречишь.
если уж тока за победы в ЛЧ давать то это одно. но и тогда Роналду без ЗМ. что по твойе логике справедливо.
если за победы на чампах мира и Евро то другое. но и тогда Роналду без ЗМ. опять же справедливо.
как ни крути Месси 2 ЗМ получил по делу.
1 спижженый.
в 2012 году можно поспорить. опять же почему.
Челси выиграл ЛЧ а Испанцы Евро. но ни те не другие не имели ярко выраженного лидера как Рибери Месси и Роналду.
вот набезрыбье и выкочил Месси со своими рекордами



№18 Написал: Animal197955 (29 октября 2013 23:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
я про то что при чем тут внешность и прическа. че он к ней приипалсо)))

Зидана тоже за лысину иногда подкалывали, но он не делал из этого трагедии wink
Цитата: RDN 525
Блаттер как руководитель влияет на многих своих подчиненных и контролирует многие нити футбола.Это аксиома.

Если это и происходит, то - независимо от того, озвучивает ли он свои симпатии в прессе или только в кругу подчинённых.



№17 Написал: Кукук Астрахань (29 октября 2013 23:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Достижения Рибери повесомее выглядят.Чемпион Бундеслиги и победитель ЛЧ,который стал одним из героев финала.

вот так же и с Роналду. он то ЛЧ с Реалом не выигрывал ваще.
он точно уж меньше Месси заслуживал ЗМ во все 4 года когда Месси получал.
подытожим.
Месси 2 стопроцентных ЗМ
1 в 2010 году спижженый.
ну а в 2012 году спорный. но чей мяч то в 2012?? Дрогба. возможно но никак не Роналду.

Цитата: RDN 525
Бомбардирские рекорды - получи Золотую Бутсу,но за разгромы Гранады и Осасун давать Золотой Мяч - это несолидно

если бы рекорд тока в Примере то не спорю не солидно.
но рекорд то и в ЛЧ. и с учетом еврокубков и сборной.
уже посолиднее.
или у нас ежегодно бьют Рекорд Мюллера???
это эпичсекое достижение.
побьет Роналду рекорд Месси то первый скажу что заслужил ЗМ.
выиграет Роналду ЛЧ то первым скажу что заслужил.
а так Месси с победой Примеры и лучшим бомбардирством в чампе Испании палюбас не заслуживает.
и если вдруг ему дадут. то буду плеваца как в 2010 году

Цитата: RDN 525
Ришат,получи Золотую Бутсу и распишись) А рекорд голов в ЛЧ,является ничтожной заменой перед обладателем ЛЧ.

повторюсь. у нас каждый год один человек бьет сразу 4 рекорда??? и верокубкво и чампа и голов за сезон и за год???
я кста не спорю что тот ЗМ прям ппц как палюбас должен Месси брать. получил бы его Дрогба не особо спорил бы.
но получил Месси и тоже не особо спорю. есть за что.
а Роналду за эти 4 года незачто было давать ЗМ.



№16 Написал: RDN 525 (29 октября 2013 23:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
из трофеев тока Примера. но рекорд голов за сезон в чампе Испаниирекорд голов за сезон в ЛЧ.рекорд голов за сезон учитывая чамп еврокубки и сборнуюрекорд голов за год учитывая чамп еврокубки и сборную.


Ришат,получи Золотую Бутсу и распишись) А рекорд голов в ЛЧ,является ничтожной заменой перед обладателем ЛЧ.



№15 Написал: Кукук Астрахань (29 октября 2013 23:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Хитрый Лис
Логичнее было отдать ЗМ одному из футболистов Челси, выигравшего ЛЧ. А то вышло, что Месси не взяв ни одного трофея стал лучшим. Это как?

отчасти соглашусь. но опять же и тут Роналду нет.
ну а объяснить почему Месси в 2012 взял ЗМ просто.
из трофеев тока Примера.
но рекорд голов за сезон в чампе Испании
рекорд голов за сезон в ЛЧ.
рекорд голов за сезон учитывая чамп еврокубки и сборную
рекорд голов за год учитывая чамп еврокубки и сборную.
вот когд аисчо кто нить такое сделает то имхо легко и ему дать ЗМ. учитывая что всеж ЗМ индивидуальный приз



№14 Написал: RDN 525 (29 октября 2013 23:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ржавый
Ничего обидного Блаттер не сказал. И на голосовании у него будет всего один голос.


Блаттер как руководитель влияет на многих своих подчиненных и контролирует многие нити футбола.Это аксиома.
Цитата: Animal197955
Он один там побеждал, что ли, без участия остальной команды?


С участием всей команды,но он был настоящим лидером.


Цитата: Кукук
ну тогда что получаца Месси и в этом году спокойно можно давать ЗМ. он же победитель Примеры и лучший бомбардир)))))


Достижения Рибери повесомее выглядят.Чемпион Бундеслиги и победитель ЛЧ,который стал одним из героев финала.

Цитата: Кукук
но в 2012 Роналду взял тока чамп Испании. а Месси был лучшим Бомбардиром и чампа Испании и ЛЧ . ну и куча рекордов. вот за это ему и дали ЗМ тогда. именно за рекорды во всех турнирах в котором он учавствовал


Бомбардирские рекорды - получи Золотую Бутсу,но за разгромы Гранады и Осасун давать Золотой Мяч - это несолидно fellow



№13 Написал: Хитрый Лис Петроград (29 октября 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
но в 2012 Роналду взял тока чамп Испании. а Месси был лучшим Бомбардиром и чампа Испании и ЛЧ . ну и куча рекордов. вот за это ему и дали ЗМ тогда. именно за рекорды во всех турнирах в котором он учавствовал

Логичнее было отдать ЗМ одному из футболистов Челси, выигравшего ЛЧ. На крайний случай по совокупности за прошлые заслуги можно было дать Хави или Иньесте. А то вышло, что Месси не взяв ни одного трофея стал лучшим. Это как?



№12 Написал: Кукук Астрахань (29 октября 2013 23:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Animal197955
А что плохого в том, что человек следит за своей внешностью?

я про то что при чем тут внешность и прическа. че он к ней приипалсо)))

Цитата: Хитрый Лис
Симпатии иметь можно. Оглашать их нельзя. Это все равно что судья бы вышел на поле в футболке одной из команд...

соглашусь.



№11 Написал: Хитрый Лис Петроград (29 октября 2013 22:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Skyline
это его выбор. или нельзя иметь симпатий?

Симпатии иметь можно. Оглашать их нельзя. Это все равно что судья бы вышел на поле в футболке одной из команд...



№10 Написал: Кукук Астрахань (29 октября 2013 22:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Не согласен,Роналду могли спокойно дать Золотой Мяч за победу в Примере и за лучшего бомбардира в Лиге Чемпионов.

ну тогда что получаца Месси и в этом году спокойно можно давать ЗМ. он же победитель Примеры и лучший бомбардир)))))

я лично считаю что Рибери должен или Мюллер но никак не Месси и Роналду.
Месси 2 ЗМ 2009 и 2011 заслужил лигами чемпионов и лучшим бомбардирством в ЛЧ. плюс Примера.
в 2010 я хз за что. согласен.там Снейдера
но в 2012 Роналду взял тока чамп Испании. а Месси был лучшим Бомбардиром и чампа Испании и ЛЧ . ну и куча рекордов. вот за это ему и дали ЗМ тогда. именно за рекорды во всех турнирах в котором он учавствовал



№9 Написал: Animal197955 (29 октября 2013 22:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
меня бы больше задело именно про прическу.

А что плохого в том, что человек следит за своей внешностью?
Цитата: RDN 525
Роналду могли спокойно дать Золотой Мяч за победу в Примере

Он один там побеждал, что ли, без участия остальной команды?
Цитата: Хитрый Лис
Скорее за упоминание прически Роналду.

Я думал, что экстравагантные причёски именно для того и делают, чтобы на них обращали внимание окружающие...
Цитата: Хитрый Лис
А вообще такой высокопоставленный чиновник не имеет права говорить что кто-то ему особо нравится

Он и не сказал, что "особо". Просто в сравнении между двумя игроками выбрал того, кто ему больше нравится.



№8 Написал: Ржавый (29 октября 2013 22:52) #
  • 0
  •  (0)

Ничего обидного Блаттер не сказал. И на голосовании у него будет всего один голос.



№7 Написал: RDN 525 (29 октября 2013 22:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Хитрый Лис
А вообще такой высокопоставленный чиновник не имеет права говорить что кто-то ему особо нравится, тем самым потдверждая, что ФИФА благоволит к некоторым клубам и игрокам...


++++ А потом удивляються,почему все смеются над голосованием. Просто превращают в дешевый аншлаг,с маленьким главным героем в шмотках от Доче энд Габана wink

Цитата: Skyline
ты укурен.


Я не курю,и вам не советую wink Спортсмен,епт.



№6 Написал: Skyline СПБ (29 октября 2013 22:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Не согласен,Роналду могли спокойно дать Золотой Мяч за победу в Примере и за лучшего бомбардира в Лиге Чемпионов.

ты укурен.

Цитата: Хитрый Лис
Скорее за упоминание прически Роналду. А вообще такой высокопоставленный чиновник не имеет права говорить что кто-то ему особо нравится, тем самым потдверждая, что ФИФА благоволит к некоторым клубам и игрокам...

это его выбор. или нельзя иметь симпатий?


--------------------

№5 Написал: Хитрый Лис Петроград (29 октября 2013 22:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Animal197955
Я не понял: Реал, Португалия и сам Роналду обиделись на Блаттера за то, что ему больше нравится Месси???

Скорее за упоминание прически Роналду. А вообще такой высокопоставленный чиновник не имеет права говорить что кто-то ему особо нравится, тем самым потдверждая, что ФИФА благоволит к некоторым клубам и игрокам...

Цитата: Skyline
зато у истерички теперь есть отмаза за очередной пролет мимо мяча... видетели его блаттер не любит..
это лишний раз показывает бабскую натуру Роналду.

На обласканную УЕФА девку больше похож Месси, для него не жалеют никаких золотых побрякушек...



№4 Написал: RDN 525 (29 октября 2013 22:44) #
  • 0
  •  (0)

Блаттер за языком своим бы лучше глядел.Он думает,что он ох.уенный шутник. Пусть с товарищами заглядывается на Месси больше.

Skyline,

Честно,складывается мнение,что ты головой вообще не думаешь.Причем тут Роналду?


Цитата: Кукук
а по сабжу то Роналду надо положить на эти Золотые мячи и добиваца побед с Реалом и Португалией.З,Ы, правда имхо Роналду получил свой заслуженный Золотой Мяч. остальные он не заслуживал.


Не согласен,Роналду могли спокойно дать Золотой Мяч за победу в Примере и за лучшего бомбардира в Лиге Чемпионов.



№3 Написал: Skyline СПБ (29 октября 2013 22:36) #
  • 0
  •  (0)

зато у истерички теперь есть отмаза за очередной пролет мимо мяча... видетели его блаттер не любит..
это лишний раз показывает бабскую натуру Роналду.


--------------------

№2 Написал: Кукук Астрахань (29 октября 2013 22:32) #
  • 0
  •  (0)

Animal197955,
я хз на че именно обиделсо Роналду. меня бы больше задело именно про прическу.
а по сабжу то Роналду надо положить на эти Золотые мячи и добиваца побед с Реалом и Португалией.
З,Ы, правда имхо Роналду получил свой заслуженный Золотой Мяч. остальные он не заслуживал.
ЗЫЫ правда Месси в 2010 тож не заслуживал. тот мяч Снейдеровский



№1 Написал: Animal197955 (29 октября 2013 22:26) #
  • 0
  •  (0)

Я не понял: Реал, Португалия и сам Роналду обиделись на Блаттера за то, что ему больше нравится Месси??? Тогда все игроки и клубы РФПЛ просто обязаны завалить ФИФА жалобами такого рода...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.