Новости партнеров

В Чемпионшипе арбитр ошибочно назначил свободный удар вместо повторного пенальти

Главный арбитр матча 40-го тура Чемпионшипа "Ньюкасл Юнайтед" - "Бёртон Альбион" Кейт Страуд допустил грубейшую ошибку.

В середине первого тайма при счёте 0:0 судья назначил пенальти в ворота "Бёртона". 11-метровый был реализован, однако в момент удара один из игроков "Ньюкасла" раньше времени вбежал в штрафную. В таких ситуациях по правилам пробивающая 11-метровый сторона должна перебить пенальти, однако Страуд назначил свободный удар в пользу "Бёртона", вызвав недоумение у игроков и болельщиков "Ньюкасла". Судейская инстанция уже признала курьёзную ошибку арбитра, заявив, что бригада судей во главе со Страудом неверно разобрались в правилах.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
1
(1)
№1 Написал: Голеодор Москва (7 апреля 2017 10:37) #
  • -1
  •  (1)

А следуя духу правил, он правильно поступил.
Пробивается пеналь и в этот момент одноклубник вбегает в штрафную, с целью чтобы отвлечь вратаря,- ГОЛ!
Кто нарушил правила во время исполнения пеналя?
Правильно, пробивающая сторона!
Надо их наказать за это?
Надо! Так как нарушение совершилось в штрафной площади то и меры должны быть более весомые приняты.
Вот судья и лишил их гола, в замен назначив свободный в противоположную сторону.
А иначе что может произойти, партнёры раз за разом будут вбегать в штрафную, выводя из себя вратаря.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.