Новости партнеров

Согласны с Погребняком?



 

Погребняк устроил шумиху, раскритиковав наличие в сборной темнокожих игроков. Отреагировал даже УЕФА

Нападающий «Урала» решил поделиться своим мнением на тему привлечения в национальную команду иностранцев и в итоге развернул публичный диспут. О том, как на слова форварда реагировали Аршавин и Рейнгольд, а также о возможном бане футболиста

Погребняк уже давно является символом нашего футбола, но не его частью. В прошлом сезоне он забил три мяча за «Тосно», но два из них были с пенальти. Павел не привлекает к себе внимание футболом – только какими-то дикими историями типа клуба гламурных бейб, который организовала его супруга.

Этой весной Павел зажёг как следует. Он сказал екатеринбургской «Комсомольской правде»:

– В сборной России сейчас играют несколько натурализованных иностранцев. Как вы к этому относитесь?

– Отношусь к этому отрицательно. Не вижу в этом смысла. Ари вообще не понимаю, зачем паспорт российский получил? С Павлюченко, кстати, это обсуждали. Смешно, когда темнокожий игрок выступает за сборную России.

Марио Фернандес вот топовый игрок. Но у нас на его позицию есть тот же Игорь Смольников. Можно было обойтись и без иностранцев, - заявил Погребняк.

Позиция ясна и довольно популярна в последнее время. Только идея, что Фернандеса способен заменить Смольников, звучит феерически.

Но Погребняк назвал Ари темнокожим. А это по нынешним временам большой проступок.

Погребняк устроил шумиху, раскритиковав наличие в сборной темнокожих игроков. Отреагировал даже УЕФА

Моментально отреагировал через sport24 заместитель офицера РФС по борьбе с дискриминацией Александр Баранов:

- Сегодня служба мониторинга прислала статью в «КП» с интервью Павла. Высказывания очень неоднозначные и явно не соответствуют основным принципам мировой кампании в футболе #EqualGame.

Нельзя судить по цвету кожи о месте футболиста в сборной России. При вызове в главную команду страны всегда на первом плане стоят профессиональные качества игрока.

Несомненно, Комитет по этике РФС должен в ближайшее время рассмотреть данное интервью и вынести справедливое решение, вплоть до временной дисквалификации футболиста, - заявил Баранов.

Европейские футбольные коллеги наших футбольных чиновников были очень довольны такой реакцией. Европейская сеть организаций против дискриминации в футболе и обществе (FARE) отреагировала:

- Приятно видеть быструю реакцию РФС на слова Павла Погребняка, который считает, что «смешно видеть темнокожих игроков в сборной России.

Президент клуба Григорий Иванов за своего футболиста заступался в привычной ему манере:

– Что вообще происходит? Что вы все набросились на Павла? Парень сказал, что думает. Он отвечает за свои слова.


Погребняк же не назвал Ари черным или негром? Он просто сказал – темнокожий. Где криминал-то?

Я вас тоже могу назвать сейчас белокожим. И что? Это оскорбление, что ли? Я, по сути, с Павлом согласен. Легионер, натурализованный футболист никогда не будет биться за Россию, - приводил слова Иванова «Спорт-Экспресс».

Погребняк извинился, пояснил, что его не совсем правильно поняли, но этого возмущённой волны это не остановило. В том числе и тех, кто его защищал.

- Я поддерживаю Погребняка, абсолютно с ним согласен. У нас все-таки не страна папуасов, а великая держава, в спортивном смысле в том числе. Нам надо выращивать своих, взять иностранцев очень легко, но непонятно, за что тогда болеть? Люди оторваны сейчас от футбола, но наш болельщик привык болеть за своих. Мне неинтересно смотреть на Гильерме, хотя я его и уважаю, но за своего я буду переживать, пусть стоит Селихов или Лунев. Вместо Ари пусть играет Чалов. Почему? Есть одна причина — настрой игроков и игра за родину.


Иностранец полностью отдаваться игре за нашу сборную не будет никогда, ему все пофигу, - отрывался прославленный ветеран «Спартак» Валерий Рейнгольд через «Чемпионат».

УЕФА разразился традиционном спичем:

Борьба за искоренение расизма, дискриминации и нетерпимости в футболе является одним из главных приоритетов нашей организации.
УЕФА всегда проявлял абсолютную нетерпимость к любым формам расизма и дискриминации. Кампания против дискриминации не только в футболе и вокруг него, но и в европейском обществе в целом является ключевым убеждением программы социальной ответственности УЕФА.

УЕФА твердо верит в то, что сила футбола может быть использована для решения таких проблем, как расизм, гомофобия, дискриминация в отношении этнических меньшинств и институциональная дискриминация.

С этой целью УЕФА установил партнерские отношения со многими антидискриминационными организациями, возглавляемыми сетью FARE в качестве основного стратегического партнера в этой области с 2001 года.

Что касается данного конкретного случая, мы просим вас обратиться в Российский футбольный союз, который является компетентным органом для решения внутренних вопросов


Осуждения осуждениями (с ними игрок наверняка может примириться), но Погребняку грозит реальный бан на десять матчей. В текущем сезоне Павлу и так тяжело – он только-только восстановился после тяжёлой травмы. Если подъедет ещё и дисквалификация, «Урал» наверняка крепко пожалеет, что связался с таким бедовым игроком.

Бывший партнёр Павла по "Зениту" Андрей Аршавин, уже завершивший карьеру, Погребняка поддержал:

— Погребняк заявил, что ему смешно видеть в составе национальной команды темнокожих игроков. Вы с ним согласны?

— Его высказывания тут ни при чем. Я всегда говорил, что я против натурализации на уровне сборной страны. Возможно, наше поколение просто мыслит одинаково.

— То есть это проблема поколений? Мнение общественности может меняться со временем?

— Это проблема достижения высоких результатов. Хотели на ЧМ добиться максимальных результатов — принимали для этого все возможные решения, в том числе и натурализацию.

Но если говорить глобально, нужно просто растить своих футболистов. Даже в Казахстане, наверное, меньше натурализованных игроков в национальной команде, чем у нас. Возможно, я ошибаюсь, но разве это нормально?

Я не хочу, чтобы за сборную России играли одни бразильцы, как в мини-футбольной сборной.

— Но ведь бывают разные ситуации, когда иностранные игроки получают российский паспорт.

— Конечно. Но для меня Марио Фернандес и Гильерме в любом случае будут бразильцами. Могу понять, когда речь идет о Нойштедтере или Рауше, у которых русские корни. Они могут играть в сборной — вопросов нет, - сказал Аршавин "Известиям".

Кстати, сам Ари для российских СМИ ничего комментировать не стал. Ответил, что «не хочет полемики». Зато бразильской прессе футболист вывалил очень многое:

Я бы даже ничего не сказал, потому что этот парень просто не заслуживает внимания. Мне жаль осознавать, что здесь еще остается нечто такое, но я продолжу защищать цвета национальной команды.

Я прошел через многие сложности в течение моей карьеры, так что меня это не беспокоит. Мне просто обидно, что об этом говорит футболист, который выступал за разные клубы в разных странах. Многие сказали, что этот парень Погребняк говнюк, потому что дал такое интервью. РФС должен его оштрафовать, такое очень расстраивает.

Я сталкивался с проявлениями расизма в России, как и другие темнокожие игроки вроде Роберто Карлоса, Халка и Это’о, которые здесь выступали. Но это было несколько лет назад, больше мы этого не видим. Говорят, что это больше распространено в Санкт-Петербурге.
В России я чувствую себя как дома, я живу здесь уже десять лет, у меня здесь дочь, много друзей и в будущем я планирую остаться жить здесь, периодически приезжая в Бразилию.

Когда я играл в Москве, я провел три с половиной года в «Спартаке», я играл в Лиге чемпионов и проводил замечательные сезоны. И болельщики по-прежнему ко мне здорово относятся, когда встречают на улице, спрашивают, когда я вернусь.

Партнеры по сборной всегда относились ко мне очень хорошо, все без исключения. Ребята из национальной команды уважают меня за мой опыт в России, поэтому я даже не парюсь по поводу таких ситуаций. Все, кто знает меня и болеет за сборную и клубы, где я играл, меня поддерживают. Этого достаточно


Против Погребняка выступил и натурализованный игрок сборной России по мини-футболу Ромуло. В социальных сетях он написал: «Не понимаю таких людей».

А вы - понимаете Погребняка?

Григорий Каленов, Rusfootball.info

Фото: © РИА Новости/Владимир Федоренко
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
17
(4)
#17  критик справедливый   (21 марта 2019 11:17)
  • -4
  •  (4)

Цитата: Александр Иванов
же одна малина!

...ты такой же дегенерат как и Погребняк...который на говорил уже на статью....



#16  Александр Иванов  Санкт-Петербург (21 марта 2019 10:08)
  • -1
  •  (3)

Цитата: критик справедливый
Погребняк-ТУПОЙ ещё ТУПЕЕ. С лицом лоха , говорит как быдло !

Цитата: Александр Иванов
Да всё правильно. Я уже говорил ранее и скажу ещё раз: разве нам нужна такая же сборная, как у Франции, которую иначе, как сборной Уганды воспринимать сложно?!
Национальная отличность должна присутствовать, иначе зачем тогда вообще сборная СТРАНЫ? Создайте сборную "Восход", которая не пересекается с названием страны и играйте там кем хотите, но если играет сборная РОССИИ, то хо

....ну ты ВАЛЕНОК !..ФРАНЦИЯ -Чемпион Мира !...КОНЕЧНО нужна такая сборная ! ...а не всякие Дзюбы Погребняки Черчесовы !

Валенок у тебя между булок, потому и думать не можешь! Тебе все методы хороши - это понятно. Если тебе выиграют ЧМ условные китайцы, такие, как ты, обрадуются и скажут, что РОССИЯНЕ ВЫИГРАЛИ ЧМ, но это будет неправда, а таких, как ты, я абсолютно не уважаю за такое вот моромойство.
Допустим, тебе набил морду на улице какой-то жлоб и ты пришёл ко мне, попросил ему отомстить за себя и я согласился за условные 100к, а ты после ходишь и говоришь, что это сделал ты и т.к. жлобяру я припугнул, то тебя он больше не трогает, НО...НО, получаешь ли ты удовлетворение от того, что сам ты - ничтожество, и всю работу за тебя сделал я?! Стал ли ты сильнее, увереннее внутри или так и будешь каждый раз за мной бегать?! Это же одна малина! Хотя, не сомневаюсь, что для тебя разницы нет. А для меня есть! Пусть мы сто лет не выиграем ЧМ, а потом всё же сможем, но своими российскими игроками, нежели натурализуем каких-нибудь африканцев и они ежегодно будут приносить нам чемпионство! И не Франция - чемпион мира, а сборная Африки.



#15  критик справедливый   (21 марта 2019 09:56)
  • -4
  •  (4)

Погребняк-ТУПОЙ ещё ТУПЕЕ. С лицом лоха , говорит как быдло !

Цитата: Александр Иванов
Да всё правильно. Я уже говорил ранее и скажу ещё раз: разве нам нужна такая же сборная, как у Франции, которую иначе, как сборной Уганды воспринимать сложно?!
Национальная отличность должна присутствовать, иначе зачем тогда вообще сборная СТРАНЫ? Создайте сборную "Восход", которая не пересекается с названием страны и играйте там кем хотите, но если играет сборная РОССИИ, то хо

....ну ты ВАЛЕНОК !..ФРАНЦИЯ -Чемпион Мира !...КОНЕЧНО нужна такая сборная ! ...а не всякие Дзюбы Погребняки Черчесовы !



#14  pavel 2014  г Темрюк (21 марта 2019 04:57)
  • +1
  •  (1)

Если честно подойти,играть научиться надо своим, тогда не будут приглашать иностранцев,а то всем подавай первое место! А с кем его завоевывать, одни посредственные игроки или дутые звезды прессой! Два гола забил молодой и тут же его возвели в звезды, зачем тренироваться если уже звезда и зарплата поднебесная!



#13  bymer  Санкт-Петербург (20 марта 2019 19:33)
  • -2
  •  (6)

Темнокожий может быть в сборной, но если он родился в России или хотя бы за какие нибудь сборные России детские. А так как этих взяли херня полная



#12  MATPOCOB  Саратов (20 марта 2019 19:04)
  • -1
  •  (3)

Ну естественно, что темнокожий игрок в нашей сборной смотрится странно. Ну а как по другому? Почему нельзя сказать об этом.
Псевдо борцы с расизмом заколи.



#11  SADDAM  Железногорск - Курск (20 марта 2019 19:00)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Dreyk
А что он должен был назвать Ари бледнолицим братом, что ли.

Назвал бы он Ари просто бразильцем и ничего не было бы, а тут получается дискриминация по расовому признаку, так как он чётко произнёс, что не хочет видеть в сборной темнокожего футболиста. Тогда получается, что и условного Брайана Идову, родившегося и выросшего в России он в сборной видеть бы тоже не хотел (не по профессиональным качествам, а по расовому признаку).
Что касается иностранцев в сборной, то лично я так же считаю, что лучше уж пусть наши деревья играют. Пусть кривоногие, зато свои. А игру иностранцев и на клубном уровне посмотреть можно.



#10  Александр Иванов  Санкт-Петербург (20 марта 2019 16:59)
  • 0
  •  (8)

Да всё правильно. Я уже говорил ранее и скажу ещё раз: разве нам нужна такая же сборная, как у Франции, которую иначе, как сборной Уганды воспринимать сложно?!
Национальная отличность должна присутствовать, иначе зачем тогда вообще сборная СТРАНЫ? Создайте сборную "Восход", которая не пересекается с названием страны и играйте там кем хотите, но если играет сборная РОССИИ, то хотелось бы видеть россиян и зрители у экранов должны видеть именно россиян, а не бразильцев, парагвайцев, китайцев или японцев. Мы - не США, у нас есть свои отличительные черты, свойственные региону, а вот такие вот натурализации ведут нас к переименованию сборной РОССИИ в сборную США 2.



#9  пончевед   (20 марта 2019 16:42)
  • +1
  •  (3)

ща еще траоре жалобу накатает.



#8  diego milito 22   (20 марта 2019 16:08)
  • +2
  •  (6)

заместитель офицера РФС по борьбе с дискриминацией Александр Баранов:

Даже такой бездельник в РФС ошивается. А судей нормальных подготовить не в состоянии.

Цитата: Lacan
Боже, какой идиот, этот Погребняк! Мозгов нет совсем!!!


У тебя от избытка наружу выползают. Поделись с ним.



#7  Volodia379   (20 марта 2019 15:49)
  • -5
  •  (9)

Погребняку не нравятся черные а болелам деревянные так кто прав!? Конечно болелы! smiley



#6  Бывалый  Кузбасс (20 марта 2019 15:47)
  • 0
  •  (2)

Antip7,
Уважаемый, что И что? Ты про что?
А пример про Пушкина это к чему?
Ладно бы родился в России это про кого? Про Фернандеса? Да любой человек, родившийся у нас уже гражданин России. Актер Григорий сиятмвинге, который баклажана в жмурках играл тебе в помощь.
Может сформулируешь свои мысли поконкретнее?



#5  Antip7   (20 марта 2019 15:05)
  • -3
  •  (7)

Цитата: Бывалый
Погребняк никогда умом не отличался.
Даже если он и не говорил про смольникова, только идиот будет считать, что он лучше Фернандеса. и так по всем м позициям.
А слова про темнокожего это верх критинизма. Ты - публичная личность, хоть и бывший, но игрок сборной и действующий футболист. Россию мониторы по поводу расизма, а ты решил словами поиграть. Идиот!

И что? Ладно бы родился и вырос в России. У нас и Пушкин был потомок арапа, никто тут на это внимания не обращает.. но принимать левых людей. только по причине "хотелок" -это сверх глупости



#4  Бывалый  Кузбасс (20 марта 2019 14:34)
  • 0
  •  (10)

Погребняк никогда умом не отличался.
Даже если он и не говорил про смольникова, только идиот будет считать, что он лучше Фернандеса. и так по всем м позициям.
А слова про темнокожего это верх критинизма. Ты - публичная личность, хоть и бывший, но игрок сборной и действующий футболист. Россию мониторы по поводу расизма, а ты решил словами поиграть. Идиот!



#3  honey   (20 марта 2019 14:32)
  • +3
  •  (7)

Марио Фернандес вот топовый игрок. Но у нас на его позицию есть тот же Игорь Смольников.

Этот Смольников. Взять хотя бы 1 матч с Уругваем. Шапито. Ужас.

Иностранец полностью отдаваться игре за нашу сборную не будет никогда, ему все пофигу, - отрывался прославленный ветеран «Спартак» Валерий Рейнгольд через «Чемпионат».

Да, вот то Фернандес не отдавался полностью на ЧМ. Вот таким "экспертам" и покуй на сборную.



#2  Lacan   (20 марта 2019 14:20)
  • 0
  •  (12)

Боже, какой идиот, этот Погребняк! Мозгов нет совсем!!!



#1  Глеб Козодоев   (20 марта 2019 13:34)
  • -3
  •  (13)

Погребняк казеол. Аршавин казеол. И мнения у них казлиные

Павлюченко казеол спящий. Проснется и свое мнение добавит



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru