Лига Чемпионов УЕФА. Групповая стадия
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Боруссия 6 2 0 0 4 0 +4 13
2 Атлетико 6 2 0 0 5 2 +3 13
3 Брюгге 6 0 0 2 1 4 -3 6
4 Монако 6 0 0 2 1 5 -4 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Барселона 6 2 0 0 8 2 +6 14
2 Тоттенхэм 6 0 0 2 3 6 -3 8
3 Интер 6 2 0 0 4 2 +2 8
4 ПСВ 6 0 0 2 1 6 -5 2
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ПСЖ 6 1 0 1 8 4 +4 11
2 Ливерпуль 6 1 0 1 3 3 0 9
3 Наполи 6 1 1 0 1 0 +1 9
4 Црвена Звезда 6 0 1 1 1 6 -5 4
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Порту 6 1 1 0 2 1 +1 16
2 Шальке 04 6 1 1 0 2 1 1 11
3 Галатасарай 6 1 0 1 3 1 +2 4
4 Локомотив 6 0 0 2 0 4 -4 3
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Бавария 6 1 1 0 3 1 +2 14
2 Аякс 6 1 1 0 4 1 +3 12
3 Бенфика 6 1 0 1 3 4 -1 7
4 АЕК 6 0 0 2 2 6 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Манчестер Сити 6 1 0 1 3 3 0 13
2 Лион 6 1 1 0 4 3 +1 8
3 Шахтёр 6 0 2 0 4 4 0 6
4 Хоффенхайм 6 0 0 1 3 4 -1 3
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Реал 6 1 0 1 3 1 +2 12
2 Рома 6 1 0 1 5 3 +2 9
3 Виктория 6 0 1 1 2 7 -5 7
4 ЦСКА 6 1 1 0 3 2 +1 7
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ювентус 6 2 0 0 5 0 +5 12
2 Манчестер Юнайтед 6 1 1 0 3 0 +3 10
3 Валенсия 6 0 1 1 0 2 -2 8
4 Янг Бойз 6 0 0 2 0 6 -6 4

Новости партнеров

"Монако" - "Зенит". Оценки игрокам "Зенита"

"Монако" - "Зенит". Оценки игрокам "Зенита" "Зенит" проигрывает "Монако" и завершает свое выступление в Лиге Чемпионов. Rusfootball.info ставит не самые высокие оценки игрокам питерского клуба, который провел слабый матч и теперь весной сыграет в Лиге Европы.









Юрий Лодыгин – 5,0. Спасти команду от пропущенных мячей возможности не имел – в обоих голевых моментах монегаски с очень близкого расстояния расстреливали ворота вратаря. Выручать команду в других эпизодах не пришлось, ибо эпизодов для этого попросту не было.

Игорь Смольников – 5,5. В первой половине игры старался поддерживать мучительные атакующие порывы "Зенита" и порой полезно подключался к этим атакам, в частности заработал опаснейший штрафной для Халка. Во втором тайме подустал, вперед почти не ходил, а на своем краю порой не успевал за оппонентами.

Эсекель Гарай – 5,5. Сыграл безупречно в первом тайме, а вот во втором из-под аргентинца Феррейра-Каррасо едва не сделал голевой пас на Бербатова, легко раскачав защитника. Очень устал в конце матча и вовремя уже не успевал накрывать соперника и читать игру, что так хорошо получалось до перерыва.

Николас Ломбертс – 5,5. Арбитр встречи имел полное право удалять бельгийца за очень опасный подкат сзади в конце первого тайма, когда у Ломбертса уже было одно предупреждение, которое он заработал на ровном месте, легко позволив уйти от себя Моутиньо уже в дебюте игры.
Сумел накрыть опаснейший удар Бербатова с близкого расстояния в начале второго тайма, когда болгарский форвард бил, казалось, наверняка.

Доменико Кришито – 4,5. Допустил ключевую ошибку в матче, упустив на стандартном положении Абденнура, забившего победный гол.

Виктор Файзулин – 5,0. Часто не успевал за своими оппонентами, совершив немало фолов. Считанное количество раз сыграл вперед, в основном катая мяч назад и поперек. На фоне того же Моутиньо смотрелся, мягко говоря, невыразительно. За 20 минут до конца игры был заменен от греха подальше Боашем.

"Монако" - "Зенит". Оценки игрокам "Зенита"


Хави Гарсия – 5,5. Прилично напахался в центре поля, подобрал несколько бесхозных мячей.

Аксель Витсель – 4,0. Матч провалил. Креатива, как такового, от бельгийца не было сегодня вообще.

Данни – 4,5. Всякий раз, получая мяч, оказывался против 2-3 соперников и, разумеется, не имел возможности хоть как-то обострить игру в атаке. Постоянная смена позиций с Витселем и Халком успеха не принесла, португалец на любом участке поля оказывался в плотных тисках.

Халк – 5,5. Самый, пожалуй, активный футболист гостей. Как и всегда, брал игру на себя, несколько раз неплохо приложился по мячу со средних дистанций, но и сильные стороны бразильца монегаски практически в полной мере сумели нейтрализовать.

"Монако" - "Зенит". Оценки игрокам "Зенита"


Саломон Рондон – 4,0. Натурально растворился на поле и за матч ни разу не вырвался из-под плотной опеки соперников.

Замены:

Олег Шатов – 5,0. Движения и желания было много, а вот выхлопа на деле оказалось совсем чуть-чуть. Сделал пару неплохих передач на подходе в штрафную монегасков.

Александр Рязанцев – без оценки.

Евгений Ивашин, Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
28
(6)
#28  holod  хамина (10 декабря 2014 22:34)
  • 0
  •  (0)

с ФИЗРУКОМ БОАШЕМ и рондон деградировал....слабый тренер....искать нужно замену спокойно...



#27  aleksandrx   (10 декабря 2014 21:04)
  • -1
  •  (1)

зенит сыграл свою игру. вопросов нет ни к кому. правда, лодыгин получил "в дырку"..в связи со сложной экономической обстановкой нужно купить дзюбу. и погребняка вернуть из англии.
болею за звейниекс (лиепая)



#26  utekay  Россия (10 декабря 2014 18:04)
  • 0
  •  (0)

сборище миллионеров, которое командой не назовёшь, под предводительством физрука. Нужно кардинально перетряхивать состав и срочно менять тренера!


--------------------

#25  AndNow60  Карелия (10 декабря 2014 17:41)
  • 0
  •  (0)

Рондон просто нулевой. Если Зенит хочет выиграть ЛЕ - надо в зимнее окно покупать центр.напа. sad


--------------------

#24  Serjoga1965   (10 декабря 2014 15:35)
  • -1
  •  (1)

Юрий Лодыгин – 5,0. Спасти команду от пропущенных мячей возможности не имел – в обоих голевых моментах монегаски с очень близкого расстояния расстреливали ворота вратаря. Выручать команду в других эпизодах не пришлось, ибо эпизодов для этого попросту не было.
Извините не согласен! Это если вратарь стоит на ленточке и его расстреливают из вратарской то он не виноват? А выходить на навес и "валить" и своих и чужих,чтобы его не расстреливали из вратарской он не пробовал? Это же не к 11-метровой отметке бежать надо было! Так что оценка завышена-вина в первом пропущенном мяче только его! Во втором частично виноват-считает,что стоя на линии вратарской он срезает угол обстрела(мяч может в него попасть-не попал),но расстояние между ним и игроком с мячом сокращено и для отражения удара нужна "фантастическая реакция,а ее у Лодыгина нет-так что больше вероятности отбить второй мяч было если бы стоял на ленточке.Вина 1,5 гола! Оценка выше 2-3 не должна быть!



#23  MATPOCOB  Саратов (10 декабря 2014 14:29)
  • -1
  •  (3)

По первому тайму, так Халк самый бесполезный игрок, ни одной передачи нормальной и ни одной обводки, все мячи потерял, а Фазик и Витсель выглядели не плохо. Второй тайм не смотре, но неужто Фазик с Витьком так сдали, а Халк так прибавил.
Странные оценки.



#22  ADonskoi   (10 декабря 2014 14:00)
  • 0
  •  (0)

Повидимому, надо менять систему стимулов и мотиваций. Легионер, попадая в РПЛ,быстро скатывается до ее уровня,как свежий огурец, попавший к соленым, скоро тоже становится соленым. И очень скоро игрок сборной Аргентины играет на уровне звезды Урюпинска.Платят же одинаково и за победу и за провал, и за полировку скамейки запасных.А руководство команд воспитательную работу доверидо тренеру,а тому и без того дел невпроворот.



#21  Kostik   (10 декабря 2014 12:12)
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Вообще, по большинству оценок не согласен, но мимо вот этого не смог пройти:
Хави Гарсия – 5,5. Прилично напахался в центре поля, подобрал несколько бесхозных мячей.

Вообще, из под Гарсии забили второй гол. Плюс в концовке матча свалился на хамство и грубость, рукой толкнув за лицо напа Монако. Повезл, что не удалили.

Цитата: Kostik
Зенит никогда еще не был командой уровня плей-офф,так что они никого не удивили

Был, в 2009 при Адвокате. Тогда только фатальное невезение не позволило выйти из группы, а играли очень прилично, не в пример нынешней команде.

Это был лучший зенит,об уровне говорить не буду, но главное была игра, а за это можно все простить



#20  Рованиеми  С-Пб (10 декабря 2014 11:36)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Kolpino2
Остальные сами от обороны играют, причем, за исключением ЦСКА - абсолютно бездарно. Так что позиционную атаку тоже не на ком отрабатывать.
ЦСКА на ком отработал? Они очень неплохо играют вторым номером? Монако как сыграл первый тайм? Полностью отдали нам мяч и центр поля, а толку? А ведь мы, вроде уже сколько лет отрабатываем игру против закрытых команд и никуя))) Наверное , все-таки, дело не в соперниках по ЧР fellow


--------------------

#19  zenit  Питер (10 декабря 2014 11:34)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ашот
Что касается Кришито, то вообще то забил игрок, которого должен был держать Смольников. Автору 2.

Это как? Там должен был играть тот, кто ближе к мячу. А это был Кришито. Иначе, зачем он там вообще был?



#18  Kolpino2  Санкт-Петербург (10 декабря 2014 11:16)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Рованиеми
Этому Зениту еще полгода-год надо "дозревать", но есть ли смысл ждать? Боаш лепит заурядного и скучного евросерядняка. А если нет разницы в результатах, то зачем играть скучно?

Монако, играя от обороны, взяло 1-е место в группе. Еще раньше киприоты, играя тоже от обороны, обошли 3-и команды с куда более сильным составом, а потом и еще одну в играх на выбывание.
Поэтому, для ЛЧ неплохо бы и научиться "играть скучно". Да вот только на ком? Ну, Спартак может показать атакующий футбол (а может и не показать), Динамо, Краснодар. Остальные сами от обороны играют, причем, за исключением ЦСКА - абсолютно бездарно. Так что позиционную атаку тоже не на ком отрабатывать.

P.S. Эксперимент с покупкой Халка не удался. Не потянул он за собой команду. Так что следует признать ошибку и перестать издеваться над болельщиками, игроками Зенита и самим Халком.



#17  Ашот   (10 декабря 2014 11:13)
  • 0
  •  (0)

Вон Ловчев посчитал (не люблю ловчева, но тут я видел тоже самое), Халк получил 13 раз мяч, 12 раз его потерял и 1 раз отда передачу кришито у свое штрафной.
И Халк после этого лучший??? Мы наверное разные матчи смотрели.
Для меня в матче лучшие - Витцель и Гарай. и то оба сыграли на 3. Остальные просто УГ.
Лодыгин еще на 3 сыграл, но мяч на 89 в очко - куда угодно бы пропустил в той ситуации, слово бы не сказал, но в очко...



#16  Zorro009   (10 декабря 2014 11:11)
  • 0
  •  (0)

К Лодыгину есть вопросы. В первую очердеь, почему вратарь не выходит на мяч при навесе во вратарскую, а выходит там где его вообще не должно быть и пожарит??



#15  Ашот   (10 декабря 2014 10:49)
  • 0
  •  (0)

Хуже всех сыграл Халк, ему 2 зпа матч, пробегал мало, ни одной! обводки 1 в 1 (я не говорю, что он обыгрывал 2 или 3), ни одного точного паса вперед.
ВСЕ! чем запомнился Халк, это удары со штрафных, да и то, обычная средняя ситуация. Вот, кто действительно провалил матч, вся его игра - это падения, разговоры с судьями, улыбки и потери мяча в простых ситуациях.
Что касается Кришито, то вообще то забил игрок, которого должен был держать Смольников. Автору 2.
По голам, Лодыгин - 1 гол 100% не его,, а вот 2, да, там все ворота перед напом были, но запустил то он в очко... Это как так?



#14  Gotikaoleg   (10 декабря 2014 10:44)
  • -2
  •  (2)

В основном правильно - но с Халком я не соглашусь, да он брал на себя игру и вот это его проблема нужно играть в пас, футбол это командная игра. И что он создал у ворот монако - ничего



#13  МАРТ  тюмень (10 декабря 2014 10:33)
  • -1
  •  (1)

Тимощук 10....ничего не испортил...++++++++++++ fellow



#12  zenit  Питер (10 декабря 2014 10:26)
  • 0
  •  (0)

Вообще, по большинству оценок не согласен, но мимо вот этого не смог пройти:
Хави Гарсия – 5,5. Прилично напахался в центре поля, подобрал несколько бесхозных мячей.

Вообще, из под Гарсии забили второй гол. Плюс в концовке матча свалился на хамство и грубость, рукой толкнув за лицо напа Монако. Повезл, что не удалили.

Цитата: Kostik
Зенит никогда еще не был командой уровня плей-офф,так что они никого не удивили

Был, в 2009 при Адвокате. Тогда только фатальное невезение не позволило выйти из группы, а играли очень прилично, не в пример нынешней команде.



#11  К.А.  Столица (10 декабря 2014 10:22)
  • 0
  •  (0)

матч не видел,но оценки явно заниженные.балла на 3.бомжи наверняка бились как львы.пусть голубые,но львы.


--------------------

#10  KOZbIPb  город Белых Ночей (10 декабря 2014 10:05)
  • 0
  •  (0)

Нападающего у нас нет, эРондондон опустился до уровня Бухарова, нужен сильный нападающий



#9  валерьяныч   (10 декабря 2014 09:56)
  • -1
  •  (1)

лодыгин в очередной раз -пожарник,бегал как задрот. хоть фартук ему оденьте шоб между ног не пускал



#8  Clarus.   (10 декабря 2014 08:55)
  • -2
  •  (4)

Всем двойки! ©



#7  Kostik   (10 декабря 2014 08:45)
  • 0
  •  (0)

Зенит никогда еще не был командой уровня плей-офф,так что они никого не удивили



#6  scorpion 69  колпино (10 декабря 2014 08:29)
  • -1
  •  (1)

вот уж кто провалил так это Рондон Фаза так же смотрелся тускло и вообще полное болото играло тьфу



#5  GreatWhite999  Санкт-Петербург (10 декабря 2014 06:32)
  • -1
  •  (1)

Халка с Вицелем на продажу, Файзулина подальше от футбольного поля держать, Лодыгина на скамейку, при чем, надолго. Боаш,- билет на поезд (на самолет не заслужил) и что бы не вилеть больше его фэйс на Петровском


--------------------

#4  robinzen  Санкт_Петербург (10 декабря 2014 04:59)
  • -3
  •  (3)

Через Халка разваливается игра в пас... К сожалению, КПД его индивидуальных действий ниже, нежели командно-индивидуальных (когда не возится лично с мячом). Ну и как всегда - слабое командное движение. Словно всё что могли - с Краснодаром отбегали...

Короче, всем кол)))


--------------------

#3  Рованиеми  С-Пб (10 декабря 2014 04:15)
  • -1
  •  (1)

Еще можно отметить очередной "голевой фол" Файзулина. У него прямо талант). Впрочем, тут к тренеру вопросы. Виктор сегодня нормально сыграл, но он уже пару лет, как не тянет больше чем на тайм с небольшим. Уже было видно, что пора менять..
Этому Зениту еще полгода-год надо "дозревать", но есть ли смысл ждать? Боаш лепит заурядного и скучного евросерядняка. А если нет разницы в результатах, то зачем играть скучно? wink

Цитата: ZeeDunn
А второй между ног? Это как?

По яйцам не попало, значит вратарь был начеку! Какая же тут ошибка?))


--------------------

#2  Opioman  СПб (10 декабря 2014 03:04)
  • 0
  •  (0)

Цитата: не знаю

Халк – 5,5. Самый, пожалуй, активный футболист гостей. Как и всегда, брал игру на себя, несколько раз неплохо приложился по мячу со средних дистанций, но и сильные стороны бразильца монегаски практически в полной мере сумели нейтрализовать.

ну что за бред! Халк матч просто провалил. Набегал на 500м. больше Файзулина, которого заменили за 25 минут до финального свистка.

Процент точных передач 62. Все что делал - это тупо бил и лез в обводку. А его активность берется из того, что ему постоянно мяч дают


--------------------

#1  ZeeDunn   (10 декабря 2014 02:37)
  • 0
  •  (0)

Юрий Лодыгин – 5,0. Спасти команду от пропущенных мячей возможности не имел


А второй между ног? Это как?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.