Новости партнеров

Сергей Веденеев: таких команд, как "Спартак", у нас в премьер-лиге на сегодня больше нет

Ветеран "Зенита" Сергей Веденеев высказался относительно поражения сине-бело-голубых от "Спартака" (1:3) в матче премьер-лиге.

"Результат определяется соотношением забитых и пропущенных мячей, а они – следствие ошибок. Но прежде чем скажем о них, надо признать: "Спартак" был сегодня силен. Команда Карреры сейчас набрала очень хорошую спортивную форму, а главное – что в превосходной форме находятся три игрока линии атаки красно-белых.

Думаю, что при подготовке к матчу на этот нюанс делался особый акцент. Но, видимо, не до каждого игрока "Зенита" дошли указания тренерского штаба. Ведь не то чтобы не справились – даже не пытались нейтрализовать эту тройку. "Спартак" забивал свои голы в разреженном пространстве. Начало игры, все еще свежие – надо было плотнее сыграть. Но поплотнее не получилось – и получили два гола.

Но не могу не подчеркнуть: голы "Спартака" были на зависть. Редко когда увидишь такую идеальную подачу Комбарова, которая получилась у него, может быть, впервые в карьере, и такой точный удар головой Самедова, который, наверное, раньше раз в жизни забивал со "второго этажа". А второй мяч "Спартака" и вовсе получился очень красивым. Несколько передач в одно касание и прицельный обводящий удар. Загляденье! При таких голах язык не повернется упрекать оборону "Зенита".

Игроки "Зенита" находятся в хорошей форме, что и показали концовка первого и второй тайм. Двигалась команда неплохо. Просто пришла пора определиться с основным составом. Нужен костяк, на котором держится игра. А "Спартак" был очень хорош. На мой взгляд, таких команд, как "Спартак", у нас в РФПЛ на сегодня больше нет.

"Зенит" же в какой-то мере постигла расплата. Слишком все было гладко на старте сезона: поверили, что дальше пойдёт по накатанной", – цитирует Веденеева "Спорт уик-энд".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
32
(24)
#32  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (29 ноября 2017 09:38)
  • 0
  •  (2)

Цитата: conscience
Все это полная фигня. Спартак, Зенит, Зенит, Спартак.
Почему то никто не отдает должное Семину и Локомотиву. Состав откровенно слабый, но посмотрите как они играют!
С Зенитом и Спартаком все понятно. Когда команды в форме-они всех выносят(включая друг друга). Если не в форме, то все пропало. Поражение от Тулы, ничьи в Уфе и Ска и так далее.
А теперь посмотрим на Локомотив.Если взять их проведенные матчи в чемпионате по тройкам. Т.е 18 игр-6 троек…смотрим динамику набора очков:
9,4,7,6 ,6,7.
Локомотив ни разу не набрал меньше 4 очков, а средни результат 6.5!
А теперь посмотрим на Спартак, например
5,3,4,5,5,9
Средний результат за тройку 5.2
Т.е мы видим, что сейчас Спартак в форме, но если смотреть внимательно, мы увидим, что только одна тройка игр, лучше чем у Локо…а все остальные тройки хуже чем средний показатель Локомотива!(с Зенитом, там примерно аналогичная картина).
Т.е Локомотив всегда в хорошей форме, это потрясающе!Команда играет почти без провалов.
Смотрим на игру в ЕК, там все нормально. Смотрим на селекцию, взяли понятного игрока в аренду на замену травмированному,а не в агонии ездили в Бразилию,отдавая за мусор 12 лямов. Или как Зенит отпуская Жулиано, чтобы купить Ригони, которые в лучшем случае такой же. Но Локомотив, не интересно обсуждать…лучше петь хвалебные отзывы Спартаку, которые не может обыграть Марибор в двух матчах(стоимость игроков Спартака в 8 раз больше, чем стоимость игроков Марибора!!) или Зениту, который 2 месяца играет, а потом пинает непонятно, что на поле.

молодец! всё по делу!!!



#31  conscience  Санкт-Петербург (28 ноября 2017 18:38)
  • +1
  •  (7)

Все это полная фигня. Спартак, Зенит, Зенит, Спартак.
Почему то никто не отдает должное Семину и Локомотиву. Состав откровенно слабый, но посмотрите как они играют!
С Зенитом и Спартаком все понятно. Когда команды в форме-они всех выносят(включая друг друга). Если не в форме, то все пропало. Поражение от Тулы, ничьи в Уфе и Ска и так далее.
А теперь посмотрим на Локомотив.Если взять их проведенные матчи в чемпионате по тройкам. Т.е 18 игр-6 троек…смотрим динамику набора очков:
9,4,7,6 ,6,7.
Локомотив ни разу не набрал меньше 4 очков, а средни результат 6.5!
А теперь посмотрим на Спартак, например
5,3,4,5,5,9
Средний результат за тройку 5.2
Т.е мы видим, что сейчас Спартак в форме, но если смотреть внимательно, мы увидим, что только одна тройка игр, лучше чем у Локо…а все остальные тройки хуже чем средний показатель Локомотива!(с Зенитом, там примерно аналогичная картина).
Т.е Локомотив всегда в хорошей форме, это потрясающе!Команда играет почти без провалов.
Смотрим на игру в ЕК, там все нормально. Смотрим на селекцию, взяли понятного игрока в аренду на замену травмированному,а не в агонии ездили в Бразилию,отдавая за мусор 12 лямов. Или как Зенит отпуская Жулиано, чтобы купить Ригони, которые в лучшем случае такой же. Но Локомотив, не интересно обсуждать…лучше петь хвалебные отзывы Спартаку, которые не может обыграть Марибор в двух матчах(стоимость игроков Спартака в 8 раз больше, чем стоимость игроков Марибора!!) или Зениту, который 2 месяца играет, а потом пинает непонятно, что на поле.


--------------------

#30  Gnome  Алматы (28 ноября 2017 18:31)
  • +1
  •  (7)


Но не могу не подчеркнуть: голы "Спартака" были на зависть. Редко когда увидишь такую идеальную подачу Комбарова, которая получилась у него, может быть, впервые в карьере

Комбаров, между прочим, 60 голевых передач уже отдал. Неужели остальные 59 были корявыми?


--------------------

#29  ржд гуд  саратов (28 ноября 2017 17:02)
  • +5
  •  (13)

Цитата: Игорь Казьмин
Удивлён таким профессиональным и беспристрастным интервью ветерана Зенита....больше бы таких профессиональных и знающих экспертов ...тем более из Питера....

Огромный респект ленинградцу Веденееву!!! Всегда был правильным футболистом и человеком, не в пример всяким Орлам.



#28  Alecs Sp  Сочи (28 ноября 2017 16:39)
  • 0
  •  (14)

Что то потекли болелы болотные, вчера Боярский, горе заливал и говорил, что безнадега полная мои бомжи, сегодня Веленееев. Хотя радует, что видят очевидное, исключение бомже посетители этого сайта, но тут клиника.



#27  yuri  спб (28 ноября 2017 16:17)
  • -4
  •  (6)

Цитата: fd65
Очень адекватный анализ. Уважуха Веденееву.

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку(с).


--------------------

#26  Alter ego   (28 ноября 2017 13:25)
  • +6
  •  (10)

Повторился сценарий игры с Локо, играли в давление -пропускали контратаки. Центр в начале проваливался. И выход Дзюбы атаку скажем мягко -не усилил. У Спартака была хорошая реализация и прекрасные голы на исполнение, особенно второй. Так что они молодцы, долеж[s][/s]додержали победный счет и в концовке его увеличили.
Думается, что это был лучий по накалу матч в сезоне.
Манчини где-то недодумал...



#25  К.А.  Столица (28 ноября 2017 13:17)
  • +5
  •  (15)

Цитата: Александр Иванов
Цитата: dima0501
Все верно.Добавлю,спартак играет вертикально в быстрый пас,респект Каррере,а зенит увлекается продольной игрой с поперечными передачами,то есть спартак играет острее зенита.

Господи, да говнище убогое твой "спартак", успокойся же. Спад у одних - дно вылезает снизу. Опять та же история.

вот именно поэтому вы сейчас выше нас.спад.


--------------------

#24  Александр Иванов  Санкт-Петербург (28 ноября 2017 13:15)
  • -16
  •  (26)

Цитата: dima0501
Все верно.Добавлю,спартак играет вертикально в быстрый пас,респект Каррере,а зенит увлекается продольной игрой с поперечными передачами,то есть спартак играет острее зенита.

Господи, да говнище убогое твой "спартак", успокойся же. Спад у одних - дно вылезает снизу. Опять та же история.



#23  dima0501   (28 ноября 2017 12:58)
  • +8
  •  (10)

Все верно.Добавлю,спартак играет вертикально в быстрый пас,респект Каррере,а зенит увлекается продольной игрой с поперечными передачами,то есть спартак играет острее зенита.



#22  ajax101  Москва (28 ноября 2017 12:55)
  • +1
  •  (11)

Цитата: mongolor
Не согласен.....по игре Зенит был интереснее. Моментов создавал больше но хорош был Селихов и штанги.


Хороша вчера была Зинка на бую!



#21  zzzzz   (28 ноября 2017 12:17)
  • +1
  •  (15)

Цитата: SPV
Цитата: mongolor
Не согласен.....по игре Зенит был интереснее. Моментов создавал больше но хорош был Селихов и штанги.

Поддерживаю.По актерской игре и симуляции равных аргентинским танцорам из Питера нет в РФПЛ.

Да, за Питер игоают тряпки - вся страна увидела.

Цитата: evgenij
ну пора уже с 2001 года шло построение команды дотянули бы до 20 лет люди бы не поняли stuck_out_tongue_winking_eye

Для школьников смотрите колю из уренгоя - газпромовский выкидыш



#20  SPV  Bryansk (28 ноября 2017 12:00)
  • +16
  •  (22)

Цитата: mongolor
Не согласен.....по игре Зенит был интереснее. Моментов создавал больше но хорош был Селихов и штанги.

Поддерживаю.По актерской игре и симуляции равных аргентинским танцорам из Питера нет в РФПЛ.



#19  vitaliy1977  Калининград (28 ноября 2017 11:56)
  • +2
  •  (18)

Цитата: zenit47
И все равно Зенит, ЦСКА, Локомотив выше

Это временно...



#18  nikitin.nico  Санкт Петербург (28 ноября 2017 11:49)
  • -13
  •  (17)

В одном прав Вебенеев, что Спартак единственная команда вРФПЛ да что РФПЛ и в ЛЧ второй такой не найдешь!!! Но скоро конец сезона, вот в мае и увидим?????



#17  evgenij   (28 ноября 2017 11:33)
  • -7
  •  (11)

ну пора уже с 2001 года шло построение команды дотянули бы до 20 лет люди бы не поняли stuck_out_tongue_winking_eye



#16  Игорь Казьмин  Москва (28 ноября 2017 11:26)
  • +14
  •  (20)

Удивлён таким профессиональным и беспристрастным интервью ветерана Зенита....больше бы таких профессиональных и знающих экспертов ...тем более из Питера....


--------------------

#15  checkmate  checkmate (28 ноября 2017 11:23)
  • +9
  •  (19)

Цитата: mongolor
Не согласен.....по игре Зенит был интереснее. Моментов создавал больше но хорош был Селихов и штанги.


Ты наверно другой футбол смотрел.



#14  mongolor  СПБ (28 ноября 2017 11:14)
  • -30
  •  (34)

Не согласен.....по игре Зенит был интереснее. Моментов создавал больше но хорош был Селихов и штанги.



#13  holod  хамина (28 ноября 2017 11:09)
  • -1
  •  (7)

Sergey Nasirov_2,
с цска уже сыграли недавно второй раз...так что с тремя первыми только..



#12  fd65   (28 ноября 2017 11:08)
  • +9
  •  (19)

Полная статья Веденеева в Спорт Уикенде, где он все по косточкам разложил. Очень адекватный анализ. Уважуха Веденееву. ГСО поучился бы у человека анализ игры делать.....



#11  valerman40  я уже у тебя за спиной (28 ноября 2017 11:03)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Frost_033
Цитата: Sewer 79
Очень интересная игра с акцентом на атакующие действия, с таким уровнем сопротивления я в нашем чемпионате игр не видел давным давно, да и вообще с участием наших команд. Это тот матч в котором каждая команда должна была брать 3 очка.
Атака на атаку, кость в кость, Джикия и Маммана, Селихов и Лодыгин.
Очень жаль, что Зенит не забил.
Кокорину меньше болтать, а доказывать на поле, запороть такой момент.

С победой, Спартак!
Всем теперь надо догонять умчавшийся паровоз.


В ЧР играют в футбол Спартак, Зенит, Краснодар и Локомотив, а остальные в убожество, в виде автобусов...

а в чем причина их убожества?



#10  ajax101  Москва (28 ноября 2017 10:56)
  • +13
  •  (13)

Цитата: zenit47
И все равно Зенит, ЦСКА, Локомотив выше, так что не пипите


Ну так и чемпионат ещё не закончен



#9  Sergey Nasirov_2   (28 ноября 2017 10:55)
  • +8
  •  (12)

Sewer 79,
Локо ещё играть с зенитом,спартачи,краснодаром,ЦСКА ,если не ошибаюсь.еще все может быть. Но Локо показывает более стабильную игру.



#8  Frost_033  Акапулько (28 ноября 2017 10:54)
  • +17
  •  (19)

Цитата: Sewer 79
Очень интересная игра с акцентом на атакующие действия, с таким уровнем сопротивления я в нашем чемпионате игр не видел давным давно, да и вообще с участием наших команд. Это тот матч в котором каждая команда должна была брать 3 очка.
Атака на атаку, кость в кость, Джикия и Маммана, Селихов и Лодыгин.
Очень жаль, что Зенит не забил.
Кокорину меньше болтать, а доказывать на поле, запороть такой момент.

С победой, Спартак!
Всем теперь надо догонять умчавшийся паровоз.


В ЧР играют в футбол Спартак, Зенит, Краснодар и Локомотив, а остальные в убожество, в виде автобусов...



#7  Голеодор  Москва (28 ноября 2017 10:51)
  • +14
  •  (22)

Интересно, получится у Карреры сделать нормального защитника из Кутепова до лета?
Очень хотелось бы в пару к Джикия нормального партнёра для сборной, да ещё и сыгранного с ним по команде своей, другие не тянут,- это и коню ясно...



#6  Lord_Vik  Москва (28 ноября 2017 10:37)
  • +13
  •  (29)

Сережа поплыл.
У Комбарова когда голевая передача - каждая вторая такая.
Самедов головой в ворота Урала кажется тоже с подачи Комбара забил такой же.
Бомжы уже не знают что говорить.
Лучше бы Дзюбу обсудили. Напихали пирожков за обе щеки grinning



#5  Sewer 79  Санкт-Петербург (28 ноября 2017 10:35)
  • +18
  •  (30)

Очень интересная игра с акцентом на атакующие действия, с таким уровнем сопротивления я в нашем чемпионате игр не видел давным давно, да и вообще с участием наших команд. Это тот матч в котором каждая команда должна была брать 3 очка.
Атака на атаку, кость в кость, Джикия и Маммана, Селихов и Лодыгин.
Очень жаль, что Зенит не забил.
Кокорину меньше болтать, а доказывать на поле, запороть такой момент.

С победой, Спартак!
Всем теперь надо догонять умчавшийся паровоз.


--------------------

#4  zenit47  СПБ (28 ноября 2017 10:35)
  • -20
  •  (34)

И все равно Зенит, ЦСКА, Локомотив выше, так что не пипите



#3  Батька   (28 ноября 2017 10:08)
  • +14
  •  (20)

Ну игра то конечно была красивая, и Зенит не сдавался до 97 минуты до 3 гола .... и Спартак забил конечно суппер голы что первый что второй просто заглядение !!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.