Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Севилья"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Что такое хорошо, что такое плохо

Что такое хорошо, что такое плохоДва мяча, побывавшие в воротах Дуду Авата к 18-й минуте матча годичной давности изничтожили в нем интригу и вылились в разгром для Израиля. Потому вторая встреча с этой крепкой командой обещала быть куда сложнее, ведь за это время мы убедились: если Россия не забивает в начале, это грозит в лучшем случае трудностями, в худшем - поражением, пара которых не оставила нам права на ошибку. Сегодня мы её не допустили, хотя сыграли два кардинально различных тайма.




Что такое хорошо, что такое плохоЧто такое хорошо, что такое плохо
стадион "Петровский", Санкт-Петербург

отбор. ЧМ 2014, группа F

Россия - Израиль 3:1

Голы:
В. Березуцкий, 51, Кокорин, 52, Глушаков, 76 - Захави, 90+4


Россия: Акинфеев, Козлов, В. Березуцкий, Игнашевич, Д. Комбаров, Денисов (Глушаков, 46), Файзулин (Дзагоев, 46), Широков, Самедов, Кокорин (Быстров, 78), Кержаков

Израиль: Ават, Бен-Хаим, Кейнан, Давидзада, Альберман (Ради, 73), Меликсон (Эзра, 46), Натхо, Захави, Рафаэлов, Йейни, Барда (Шехтер, 67)

Предупреждения: Д. Комбаров, 23, Ават, 39, Игнашевич, 40, Давидзада, 43

Распространяться о матче наших с Люксембургом смысла не имеет, понятное дело, что это была своеобразная контрольная тренировка перед игрой с по-настоящему серьёзным соперником. Хотя, не забей Кокорин пресловутый быстрый гол, может, и из-за казанской встречи нам пришлось бы понервничать.

А вот поклонники сборной Израиля несколько дней назад не только здорово напереживались во время встречи с Азербайджаном, но и шибко расстроились после её окончания, ведь они почти лишились шансов впервые с 1970-го съездить на крупный турнир и поболеть там за свою команду. По сравнению с этим наш безмундиальный период не кажется таким уж катастрофическим. Однако, это не значит, что его не обязательно прерывать.

Внести свой вклад в приобретение путевки на чемпионат мира получил шанс Самедов - Капелло предпочел его Быстрову. На той же бровке появился Алексей Козлов - у Анюкова все чаще проблемы со здоровьем, да и просто с течением времени он теряет кондиции. И позиции на поле тоже. Правда, без питерца справа не обошлось: вместе с Козловым и Самедовым там пытался плести кружева Виктор Файзулин.

Именно в шестерке ног этих трех игроков и проводил большую часть начала встречи мяч. Файзулин подчас пытался перевести игру в центр, но всё равно наша сборная упиралась в правую бровку, увязала там и редко доводила до обострения.

Что же касается противоположного фланга, то там всё тоже было основательно законопачено. Комбарову дышать не давали - перед ним постоянно оказывался соперник, его тормозивший, а сбоку Дима обнаруживал боковую линию. Техникой, чтобы обыгрывать 1 в 1 на "носовом платке" с места Комбаров, как и Самедов с Быстровым, не обладает.

Наш креативный центр вновь смотрелся в красной майке не так убедительно, как в лазурной форме "Зенита". Причины те же - классная организация игры в исполнении израильтян напрочь лишила нас пространства. Возможность перевести мяч с фланга на Широкова была далеко не всегда. Обострения мы не дождались и от Самедова. Считай у нас, как в Германии, показатель "касаний с мячом", Александр был бы здесь лидером. Но ни обыграть, ни передачу отдать обостряющую, ни скреативить в силу ограниченности технического арсенала, футбольной одноногости, он не мог.

Однако, без типичного крайка со всеми их недостатками Капелло не может, потому Дзагоев с Глушаковым вышли вместо Файзулина и Денисова соответственно. Смена шила на мыло осталась для меня не очень понятной - Денис Игоря в созидании не сказать, что превосходит. Но в начале тайма было не до того.

Втык от Дона Фабио привел к тому, что поголовно у всех игроков возникла амнезия: наша сборная внезапно забыла о том, какой дисциплинированный и организованный соперник Израиль, как плотно обороняется эта команда, какой вязкой была игра до перерыва. Просто пошли и смяли. Вася Березуцкий вовремя почуял запах жареного и явился на банкет в самое нужное время. Кокорин тоже не опоздал. Справедливости ради, отметим голевую передачу Самедова, не все ж его критиковать. Второй тайм он провел на гораздо более высоком уровне, как и вся раскрепостившаяся, но не расслабившаяся сборная.

Капелло по традиции начал нервничать при счёте 2:0, который не изменялся на протяжении двух десятков минут. Дзагоев неплохо вошел в игру, отнюдь не растворился, заработал пенальти, в результате которого впервые за 1906 дней (СуперПав, Евро, помним!) в составе сборной отличился игрок "Спартака" - Денис Глушаков исправил неточность Широкова! А вот Акинфеев подчистить за подрастерявшими концентрацию защитниками, как и с Люксембругом, не сумел. Никак Игорю не удается выйти сухим из ворот!

Сегодня мы увидели идущие вразрез друг другу таймы: один наглядно продемонстрировал проблемы сборной России, другой - показал, как их преодолевать. Быстро, с дикими напором, нацеленностью на ворота, может, где-то даже немного суетливо, не успевая за партнёрами. Но главное - в таком случае и соперники не будут за тобой следить. Только так - со страстью и скоростью, мыслью и давлением, как в начале 2-го тайма, и возможно будет избежать проблем в осенних матчах. Оптимизма перед выездом в Баку, конечно, добавилось - сегодня мы взяли выиграли, будучи припертыми к стенке. Так исполним то же самое через месяцок!

Роман Гуськов, Rusfootball.info
Напечатать
43
(5)
№43 Написал: Virgil Cane CSA (11 сентября 2013 19:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Победу принес "блиц-криг" в начале 2-го тайма.

Так итальянский "олдскул" же, однако! wink Помню Ювентус двенадцатилетней давности - тупо катали мяч друг другу на своей половине поля всю игру, а в конце каждого тайма - устраивали бешеный 5-ти-минутный навал. Причём всё что требовалось от "навала" - банально заработать пару штрафных в радиусе 30-ти метров от чужих ворот, под любым углом... Для Недведа и Дель Пиеро эти штрафные как пенальти были... wink


--------------------

№42 Написал: вв (11 сентября 2013 09:55) #
  • 0
  •  (0)

Если честно, то не видя игру - по статье представить невозможно, что там происходило. Типа: все одноногие, некреативные, вялые, заменили их не пойми на кого - херак! - 3:0. Откуда, что, почему - куча анализа вроде, но как-то мимо событий, как будто футбол шел отдельно, а счет менялся сам по себе.

Цитата: Денис_Актёр
Как болельщик ЦСКА, могу с уверенностью сказать, что Дзагоева поставили на ту позицию, на которой он нигде не сможет принести пользы. Просто потому что совершенно не обладает качествами крайнего полузащитника.

У Капелло свой подход - в центре поля ему нужны не художники, а исполнители, железный кулак, периодически взбрыкивающий передачами.

Дзага же в такой игре слабоэффективен. Поэтому Дону Фабио нужно либо схему менять (чего он не сделает), либо искать для Алана примерно подходящую позицию. Остаются: либо центрфорвард, либо фланговый. Выбор, имхо, очевиден.



№41 Написал: TimTarantino (11 сентября 2013 00:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Как болельщик ЦСКА, могу с уверенностью сказать, что Дзагоева поставили на ту позицию, на которой он нигде не сможет принести пользы. Просто потому что совершенно не обладает качествами крайнего полузащитника.

Нельзя ставить игрока исключительно по принципу "где есть вакансия"


Ну да надо подстроить всю сборную под одного игрока. Вообще то он и играл крайнего, если вы вдруг начали болеть за ЦСКА вчера - Леня молодец что бы избежать дилемму Дзагоева перевел в центр в опорку, он спас Дзагоева - а уж если вы считаете что под него нужно строить сборную, то вы ошибаетесь. Капелло не просто так выпускает, а наверняка общается с подопечными. Дзагоев сам сказал где может играть но не показал того что сказал. А в опорной зоне у Капелло есть Денисов и тот же Глушаков. Ему нужны были крайние, а не те кто вопреки установкам бегут в центр - поэтому как болельщик ЦСКА вы себя дискриминировали слепым обожанием. Или вы сами хотите сказать что Дзагоеву нет места?



№40 Написал: Денис_Актёр (11 сентября 2013 00:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Угу, представляю даже, как самурая будут в 2022 году выносить на поле на носилках, чтобы он отдал голевой пас или нанёс разящий удар с носка, а потом снова уносить под трибуны, заменив на Березуцкого-внука, под скандирование Сани Графа и его великовозрвстных друзей: "Милан - но пасаран!"

Не зачтено wink
Даже фантазия у тебя стала слабо работать, стареешь, Григораж fellow

Цитата: TimTarantino
а не там ли играл Дзагоев кто вечно смещается в центр вопреки мнению Капелло о том что в игре главное позиция?

Как болельщик ЦСКА, могу с уверенностью сказать, что Дзагоева поставили на ту позицию, на которой он нигде не сможет принести пользы. Просто потому что совершенно не обладает качествами крайнего полузащитника.

Нельзя ставить игрока исключительно по принципу "где есть вакансия".



№39 Написал: TimTarantino (11 сентября 2013 00:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Он в и Белфасте был уверен в себе, но результата это не принесло.

Давайте вспоминать, а не там ли играл Дзагоев кто вечно смещается в центр вопреки мнению Капелло о том что в игре главное позиция? И не там ли играл Файзулин который не хотел бежать назад во преки Капелло - что даже в атаке нужна ОБОРОНА. И не там ли оставался один Комбаров, что теперь в каждом матче каждый болельщик хочет его заменить? Там он был в себе уверен но не шло по его плану, но повторюсь - Капелло не стал обвинять игроков, не стал говорить что ,что то не понимает, или что разберется и даже не признал своей вины в заменах, что вызвало больше всего негодования, как так Дзагоев и Керж - игра умерла. Может поэтому с Люксембургом была игра другая? Другой состав, другие замены. Еще раз повторюсь, может я маразматик - как он оберегал Комбарова, а теперь Козлова - он что то видит лучше чем мы. И Ведь правда сегодня Комбаров не терял позиции, а Козлов вторую игру ошибается но он есть в основе? Как бы там не было его уверенность побеждает, это не 2008 год когда нам Хорватия подарила, это сами выгрызли.



№38 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 23:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Класс - в том, чтобы выполнять задание тренера, давать результат - и не выёживаться после этого.

Это не класс, это профессионализм. Для меня победа на классе - это как Португалия - Северная Ирландия. Когда ты фаворит но проигрываешь, и когда все думают уже все, а ты побеждаешь - это класс. Сегодня не было неожиданностей, сегодня доминировал тренер, и если ты не Бубнов то не будешь противоречить себе, я с вами согласен только в одном :
Цитата: Agasphere
Не пожарить и не париться, а играть, как итальяшка повелел



№37 Написал: Agasphere Москва (10 сентября 2013 23:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
А при чем здесь класс?

Класс - в том, чтобы выполнять задание тренера, давать результат - и не выёживаться после этого. smile



№36 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Не пожарить и не париться, а играть, как итальяшка повелел (в первом тайме дурака валять, потом взорваться после перерыва, а затем - снова дурака валять).

А при чем здесь класс?



№35 Написал: Agasphere Москва (10 сентября 2013 23:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Как раз как сейчас играет ЦСКА, в котором всегда будет Хонда

Угу, представляю даже, как самурая будут в 2022 году выносить на поле на носилках, чтобы он отдал голевой пас или нанёс разящий удар с носка, а потом снова уносить под трибуны, заменив на Березуцкого-внука, под скандирование Сани Графа и его великовозрвстных друзей: "Милан - но пасаран!" lol



№34 Написал: Денис_Актёр (10 сентября 2013 22:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
в себе он уверен.

Он в и Белфасте был уверен в себе, но результата это не принесло.
Цитата: Agasphere
в первом тайме дурака валять, потом взорваться после перерыва, а затем - снова дурака валять

Как раз как сейчас играет ЦСКА, в котором всегда будет Хонда wink



№33 Написал: Agasphere Москва (10 сентября 2013 22:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Поделитесь определением - что значит выиграть на классе?

Не пожарить и не париться, а играть, как итальяшка повелел (в первом тайме дурака валять, потом взорваться после перерыва, а затем - снова дурака валять). wink



№32 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 22:33) #
  • 0
  •  (0)

Agasphere,
Цитата: Agasphere
Нормально сыграли, раз выиграли на классе. Больше и сказать нечего.

Поделитесь определением - что значит выиграть на классе?



№31 Написал: Agasphere Москва (10 сентября 2013 22:32) #
  • 0
  •  (0)

Нормально сыграли, раз выиграли на классе. Больше и сказать нечего. Сравнивать замененных с вышедшими на замену - глупо. Победу принес "блиц-криг" в начале 2-го тайма. Спасибо пусть скажут клубы, что силы сэкономил дон Фабио игрокам. smile



№30 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 22:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Так и нужно, он ведь поставил под сомнение свою тренерскую компетенцию после поражения в Белфасте.


Поставил для нас laughing в себе он уверен. И ведь ни плакался, не мазался что понять ничего не может и ни кивал на игроков, ну ничего от него не добьешься. За Дзагоева многие обиделись, не только болельщики ЦСКА а болельщики из других клубов кто переживает за сборную. За Дзюбу сколько речей, да и дальше сколько будет. Но он настоял на своем, если за Дзагоева, я его позицию вроде понимал, то когда в начальном составе был объявлен Комбаров начал сомневаться что понимаю. А ведь сегодня Комбаров держал позицию, продавил он его и поверил. А я бы и многие проиграли бы, ведь поменяли бы. И вообще для меня (может я маразматик) какая бесхитростная была игра сборной с Северной Ирландией и Люксембургом и на сколько сегодня Капелло вывернулся, вспоминаются слова игрока (не могу вспомнить кого): "Капелло кажется деревянным и поражает насколько он оказывается шустрым дядькой"



№29 Написал: Денис_Актёр (10 сентября 2013 22:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
когда игроки теряли позиции от чего Капелло чуть из штанов не выпрыгивал.

Так и нужно, он ведь поставил под сомнение свою тренерскую компетенцию после поражения в Белфасте.



№28 Написал: Sp1ke Череповец (10 сентября 2013 21:59) #
  • 0
  •  (0)

Хочу сказать огромное спасибо Васе Березуцкому!
Если бы не его подключение и не его гол - наша Сборная могла бы так и не проснуться... А когда повели в счете - раскрепостились, и довести матч до победы было уже дело техники.
Весь первый тайм игроки старались довести любую атаку до 100%го момента, сколько раз можно было пробить, но шел обостряющий пас, который перехватывался или не принимался...
Но хватит о грустном, хорошо, что так все закончилось, удачи в оставшихся 2ух играх.

п.с. Дзагоев хорошо сыграл.


--------------------

№27 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 21:57) #
  • 0
  •  (0)

Сегодня мы увидели идущие вразрез друг другу таймы: один наглядно продемонстрировал проблемы сборной России, другой - показал, как их преодолевать.

Не соглашусь. Капелло изучал сборную Израиля, и прекрасно понимал как они будут играть, он уже высказывался что Израиль Россию, попробует поймать на контратаках , поэтому установка была на первый тайм играть с оглядкой, что все старательно и делали,те кто пытался вылезти от бровки старательно указывали - назад. На этом фоне понятно, почему не было обычных атак сборной. В перерыве Капелло с заменами сделал новую установку - сказал вперед, и даже когда Глушаков пытался играть с оглядкой с бровки ему махали - не жмись на зад - в перед. А по этому не вижу я проблем сборной и их преодоление а вижу замысел Капелло. По этому этот матч так положительно смотрится даже с игрой сборной Люксембурга, когда игроки теряли позиции от чего Капелло чуть из штанов не выпрыгивал. Более того не понятные замены со сборной Северной Ирландии - не удалось донести замысел?



№26 Написал: freddyk С- Петербург (10 сентября 2013 21:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Я всё-таки больше с Романом согласен - такой напор должен был привести к голу )


Главное, что так оно и вышло fellow С победой!



№25 Написал: dobr25 Самарская область (10 сентября 2013 21:55) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: Денис_Актёр
Я, кстати, уже и не помню, под каким номером играл Вася в этой голимой форме )

14


--------------------

№24 Написал: Romgus Самара (10 сентября 2013 21:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Я, кстати, уже и не помню, под каким номером играл Вася в этой голимой форме )

я тоже) попытался поискать даже, похоже, не под 5-м)



№23 Написал: Денис_Актёр (10 сентября 2013 21:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Romgus
от армейцы какие! Сейчас поставим Васька)

Я, кстати, уже и не помню, под каким номером играл Вася в этой голимой форме )

Цитата: freddyk
Согласись, давление не всегда перерастает в гол и оно не вечно.

Я всё-таки больше с Романом согласен - такой напор должен был привести к голу )



№22 Написал: freddyk С- Петербург (10 сентября 2013 21:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Гол Васи стал результатом резко усилившегося давления на соперника с самого начала второго тайма


Согласись, давление не всегда перерастает в гол и оно не вечно. Минут 15, и не забей Вася, давление сошло бы на нет. Да чего я объясняю, не раз такое было. Так, что - Спасибо, Вася! wink



№21 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 21:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Drumer
ну к чм-18 года должен набрать форму

Ну если вы посмотрите матчи Зенита, то увидите что он наберет форму раньше на вашу голову winked Старается - молодые позавидуют....



№20 Написал: Romgus Самара (10 сентября 2013 21:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
У Лёхи нос ровнее, и волосы ровнее )

от армейцы какие! Сейчас поставим Васька)



№19 Написал: Денис_Актёр (10 сентября 2013 21:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Romgus
Ты как их различил?) По номеру?

У Лёхи нос ровнее, и волосы ровнее )



№18 Написал: Romgus Самара (10 сентября 2013 21:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Денис_Актёр
Гол Васи стал результатом резко усилившегося давления на соперника с самого начала второго тайма.

во-во)



№17 Написал: 120220 (10 сентября 2013 21:36) #
  • 0
  •  (0)

МЕРТВЫЕ ЕВРЕИ, У НИХ ДАЖЕ МОРЕ МЕРТВОЕ. ПУСТЬ СИДЯТ В СВОИХ ПЕСКАХ, НЕХРЕН ИМ В БРАЗИЛИИ ДЕЛАТЬ.



№16 Написал: Денис_Актёр (10 сентября 2013 21:35) #
  • 0
  •  (0)

зачем, пусть коровье дерьмо насыпят сторожить, а мы посмотрим, чего плешивый стоит wink
Цитата: freddyk
Вовсе нет, игру перевернул гол Васи Березуцкого.

Гол Васи стал результатом резко усилившегося давления на соперника с самого начала второго тайма.



№15 Написал: Romgus Самара (10 сентября 2013 21:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: freddyk
Не согласен, фактор гола очень важен в футболе. Именно гол может перевернуть игру.

не спорю, гол очень важен и чаще всего именно он игру и переворачивает. Но сегодня она перевернулась несколькими минутами раньше всё-таки и мяч стал следствием давления в начале тайма
Цитата: Больной
Кстати, а почему на фотке Лешка Березуцкий? Он в запасе был.

Ты как их различил?) По номеру?



№14 Написал: freddyk С- Петербург (10 сентября 2013 21:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Romgus
Не тот случай, когда отвратительную игру вытаскивает один человек одним моментом


Не согласен, фактор гола очень важен в футболе. Именно гол может перевернуть игру.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.