Новости партнеров

Головин вернулся в основу, но из-за его промаха "Монако" не выиграл

Головин вернулся в основу, но из-за его промаха "Монако" не выигралВ прошедшие выходные в чемпионате Франции стартовал второй круг. "Монако" открывал его выездным матчем против "Марселя", в котором наконец-то смог вернуться в основу отбывший четырехматчевую дисквалификацию Головин. Rusfootball.info разбирает игру российского полузащитника, который в этот раз сыграл на позиции нападающего, и оценивает его перспективы на вторую часть сезона в свете приобретения Фабрегаса и усилившейся конкуренции за место в центре поля.

Оказавшись к концу 2018-го года в самом низу турнирной таблицы, "Монако" и его руководство были вынуждены искать усиление и осуществлять массовые покупки. В начале января "монегаски" активничают примерно так же, как "Крылья Советов" на внутрироссийском рынке. Причем, трансферный отдел клуба из княжества пока работает исключительно на вход. Укрепляются самые проблемные позиции, в числе которых, безусловно, центральный защитник, центральный полузащитник с функциям диспетчера и плеймейкера, а также забивной форвард.

Если приобретение Налдо и молодого крайнего защитника Бало-Туре из "Лилля" не очень касается Головина, то покупка Фабрегаса и аренда Ванкера и Батшуайи должна волновать российского футболиста и его поклонников. Сеск, и это очевидно уже сейчас, будет новым лидером команды. Его место и роль будут неприкасаемыми хотя бы по той причине, что он самый опытный и мастеровитый игрок в нынешнем составе. Батшуайи снизит вероятность использования Головина как форварда, потому что именно Миши с Фалькао будут первыми двумя выборами. Ванкер же наверняка будет использоваться Анри как классический опорник, которого "Монако" сейчас очень не хватает.


Впрочем, на данный момент Ванкер травмирован и не может играть. Его переход стал возможен только благодаря большому желанию Анри видеть его в своей команде и соглашению Вильяма не получать зарплату до тех пор, пока он не сможет выходить на поле. Сейчас теоретически Тьерри может опускать Головина в треугольник к Тилемансу и Фабрегасу - на ту позицию, что вчера занимал Айт-Бенассер. Но мы знаем, что Александр не совсем подходит для выполнения оборонительных функций, и игра с "Марселем" это частично подтвердила - россиянин во многих случаях лишь обозначил борьбу, а не вступал в нее по-настоящему.

Но что еще показал вчерашний матч. Головин был очень старательным, играл с большим желанием, активно вступал в прессинг и провел относительно большой объем беговой работы. Особенно здорово ему удался второй тайм. Чистым форвардом он, конечно, не является, но в роли второго или оттянутого нападающего, который при этом скоростной и техничный, у него может получиться многое. Но Александру нужно работать над реализацией. Вчера у него был один убойный (видео - здесь) и несколько неплохих моментов для того, чтобы принести "Монако" победу, но все свои шансы он упустил. Забивать в таких случаях надо, и только это может позволить стать постоянным игроком основы.

Помимо этого, Головину было бы неплохо увеличить скорость работы с мячом и принятия решений. Против "Марселя" было несколько эпизодов, когда он заметно долго думал, что лучше сделать, и банально передерживал мяч. Правда, можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны - Саша не делает нервных передач и не проявляет желание побыстрее отдать контроль партнеру. Он не стесняется где-то взять на себя. Как, например, в случае, когда "Монако" удалось сравнять счет. Головин весьма грамотно продвинулся к лицевой и только потом сделал заброс в штрафную, который и привел к голевой скидке Хенрикса и голу Тилеманса.

Кстати, если мы говорим о важности реализации, то Тилеманс будет хорошим примером - он ведь вчера тоже несколько раз промазал, но одно его попадание существенно увеличило индекс его полезности. Бельгиец выглядит неплохо и пока что уверенно выигрывает конкуренцию у Головина за место в центре полузащиты. Из матча с "Марселем" я бы отметил, что Юри по времени владел мячом практически в два раза меньше, чем Фабрегас и Айт-Беннасер, но по количеству касаний они все на одном уровне. Это говорит о том, что Тилеманс старается увеличить темп игры и обострить с помощью быстрой передачи.


О Фабрегасе мы уже вкратце упомянули в начале материала. Он действительно сходу становится лидером команды, и нет никаких сомнений в том, что при отсутствии травм и дисквалификаций он будет железным игроком стартового состава. В Марселе Сеск дебютировал. С первых минут стало понятно, что его ум, его техника, его видение поля лучше, чем у остальных партнеров. При этом он на правах старшего товарища делал подсказки, подбадривал молодых игроков и по-настоящему рулил игрой в центре поля. Испанцу сразу же отдали исполнение всех стандартных положений, и это тоже не совсем радостно для Головина. На данный момент у Саши мало шансов быть лучше Фабрегаса.


Если же кому-то интересно поговорить про "Марсель", то давайте сделаем и это. Все-таки не стоит забывать, что "Монако" во вчерашней встрече нужно оценивать в том числе по уровню соперника. Команда Руди Гарсии сейчас совсем не та сила, что выходила в прошлом году в финал Лиги Европы. Она испытывает серьезные проблемы, которые связаны не только с отсутствием хорошей игры и результата, но и с атмосферой внутри коллектива. Недовольство среди игроков назрело в связи с существенным дисбалансом зарплат и окладов.

Многочисленная армия болельщиков "Марселя" не остается в стороне и подвергает жесткой критике всех, начиная от футболистов и заканчивая самым высшим руководством. Во время вчерашнего матча на трибунах за воротами появлялось много различных баннеров. Один из них, например, гласил следующее - "Вылет из Лиги Европы, вылет из кубка лиги и вылет из кубка Франции. Руководство, тренер, игроки - вы позор "Марселя". Фанаты недовольны ни действиями президента клуба Жака-Анри Эйро, ни действиями главного тренера Руди Гарсии. В социальных сетях уже давно набрали популярность хэштэги с призывом к отставке обоих.

"Вылет из Лиги Европы, вылет из кубка лиги и вылет из кубка Франции. Руководство, тренер, игроки - вы позор "Марселя"

К Эйро, в числе прочего, есть претензии по трансферной политике. Вот еще один баннер-обращение болельщиков со вчерашнего вечера - "Вместо того, чтобы тратить лето на придумывание санкций к болельщикам, ведение своего бизнеса в Майами или улучшения звука и света на стадионе, мы должны были подумать о поиске новичков". В Марселе недовольны тем, что местный клуб приобретает игроков типа Строотмана, Радоньича, Чалеты-Цара или Митроглу, которые попадают во многие рейтинги худших трансферов Франции в этом сезоне.

Discussion avec les joueurs ? la fin du match.

? Discussion avec les joueurs ? la fin du match. #LuizGustavo et des joueurs sont all? saluer les supporters. ?? #OM vs #ASMonaco 1-1 #OMASM. ? ? Ligue 1 #TeamOM #myOM ? ?

Posted by L’OM Supporters on Sunday, 13 January 2019
После игры с "Монако" футболисты "Марселя" пошли разговаривать с болельщиками

У "Марселя" нет нападающего, который мог бы забивать чаще, чем 1 раз в 7-8 матчей. Н'Джие, Жермен и Митроглу на троих забили лишь 7 голов в 52 встречах. Команду Гарсии тащат только Пайет и Товен, которые временами выдают феерию. И болельщики вполне резонно не понимают, почему даже сейчас - в зимнее трансферное окно - руководство не может приобрести толкового форварда. Но даже при наличии проблем у соперника "Монако" позволил ему создать достаточно опасных моментов у своих ворот. Анри нужно продолжать думать не только о расстановке в атаке, но и о повышении надежности в обороне. И в этой связи мы понимаем, что вариантов для Головина становится еще меньше, ведь он действительно не очень хорош при защите и пока что не очень результативен в нападении.

Заглавное фото: Спорт-Экспресс

Иван Долинин, Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
21
(1)
#21  Freddy   (14 января 2019 17:07)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Gor68
Безусловно, всё, что расходится с твоей точкой зрения, внимания не достойно. Так что обсуждать с тобой действительно нечего. Продолжай обсуждать заголовки.

Я то как раз игру обсуждаю,а не пишу чужой бред с других ресурсов,заголовок может быть каким угодно,от этого не меняется статистика у Головина и мастерства тоже не прибавляется



#20  citrus63   Самара (14 января 2019 17:04)
  • 0
  •  (6)

Заголовок для собрания комментов мясных троллей.



#19  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 января 2019 16:05)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Ivanok
А почему не отражает? Ведь если бы Головин забил, то Монако бы выиграл. Но он не забил, и Монако не выиграл)

Потому что это был только отдельный момент. Согласно такой логике, заголовков может быть не меньше десятка. Например: "Благодаря проходу Головина, "Монако" не проиграл", "Из-за незасчитанного гола "Марсель" не выиграл", "Из-за ошибки вратаря "Монако" не выиграл"... Список можно продолжать. wink Другое дело, что такие заголовки не столь "огненные" с точки зрения вашего сайта. Но это уже другая история.)

Цитата: Freddy
Цитата: Gor68
Согласен абсолютно, насчет "футбол смотреть". Только вот, чтобы рикошет состоялся, мяч нужно доставить в штрафную. Как он туда попал, не подскажешь?

ты полагаешь что это достойно отдельного вниманания или идёт в официальную статистику?Нет,а значит и обсуждать нечего

Безусловно, всё, что расходится с твоей точкой зрения, внимания не достойно. smile Так что обсуждать с тобой действительно нечего. Продолжай обсуждать заголовки. wink



#18  Freddy   (14 января 2019 15:35)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Gor68
Согласен абсолютно, насчет "футбол смотреть". Только вот, чтобы рикошет состоялся, мяч нужно доставить в штрафную. Как он туда попал, не подскажешь?

ты полагаешь что это достойно отдельного вниманания или идёт в официальную статистику?Нет,а значит и обсуждать нечего



#17  Ivanok  Самара (14 января 2019 15:35)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Gor68
Цитата: Ivanok
Мы про это, само собой, знаем) отрицать важность заголовка было бы глупо, но в данном случае, мне кажется, он все-таки вполне приличный)

Это зависит от того, какие цели вы преследуете. Если, как в большинстве случаев, дать простор для "троллей" всех мастей - то, пожалуй, соглашусь с вами. Если дать объективную картину событий, то заголовок конечно же ее не отражает. По-моему, это очевидно.


А почему не отражает? Ведь если бы Головин забил, то Монако бы выиграл. Но он не забил, и Монако не выиграл)



#16  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 января 2019 15:12)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Ivanok
Мы про это, само собой, знаем) отрицать важность заголовка было бы глупо, но в данном случае, мне кажется, он все-таки вполне приличный)

Это зависит от того, какие цели вы преследуете. Если, как в большинстве случаев, дать простор для "троллей" всех мастей - то, пожалуй, соглашусь с вами. Если дать объективную картину событий, то заголовок конечно же ее не отражает. По-моему, это очевидно.



#15  Ivanok  Самара (14 января 2019 14:50)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Gor68
Дело в том, что значительная часть местной публики реагирует именно на заголовки, в текст особенно не вчитываясь. И я, уж извините, не верю, что вы про это не знаете. Так что объяснения не принимаются. wink


Мы про это, само собой, знаем) отрицать важность заголовка было бы глупо, но в данном случае, мне кажется, он все-таки вполне приличный)



#14  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 января 2019 14:32)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Freddy
Гол случился благодаря рикошету от игрока Марселя,футбол нужно смотреть,а не повторять чужую чушь

Согласен абсолютно, насчет "футбол смотреть". Только вот, чтобы рикошет состоялся, мяч нужно доставить в штрафную. Как он туда попал, не подскажешь? wink



#13  Freddy   (14 января 2019 14:30)
  • -3
  •  (7)

Цитата: serega_user
прям сущееественный рикошет! несомненно мяч без него бы не дошел до игрока, который голевую выдал)

дошел бы или не дошел,это гадания на кофейной гуще,мы говорим о фактах



#12  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 января 2019 14:29)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Ivanok
Изначально заголовок был немного другим - "Головин вернулся в основу, но его игра была неоднозначной. Без реализации моментов его перспективы туманны". Но в силу излишней длины было решено сократить его, не серчайте) про предголевую передачу сказано в тексте статьи)

Дело в том, что значительная часть местной публики реагирует именно на заголовки, в текст особенно не вчитываясь. И я, уж извините, не верю, что вы про это не знаете. Так что объяснения не принимаются. wink



#11  Lols  Лондон (14 января 2019 14:25)
  • -4
  •  (10)

Бальзам на сердце бомбежка болел убогого клуба сраптака joy 30 Лямов не дают покоя



#10  serega_user  serega_user (14 января 2019 14:12)
  • -2
  •  (4)

Цитата: Freddy
Гол случился благодаря рикошету от игрока Марселя

прям сущееественный рикошет! несомненно мяч без него бы не дошел до игрока, который голевую выдал)



#9  Ivanok  Самара (14 января 2019 14:10)
  • 0
  •  (2)

Цитата: Gor68
Головин вернулся в основу, но из-за его промаха "Монако" не выиграл

Заголовок тоже, по-видимому, писал болельщик "Спартака". А то, что гол случился после паса Головина в штрафную, осталось "за кадром". И, если бы не Саша, "Монако" и вовсе проиграл бы. Что на это скажете, неадекватные свиноэксперты? wink


Изначально заголовок был немного другим - "Головин вернулся в основу, но его игра была неоднозначной. Без реализации моментов его перспективы туманны". Но в силу излишней длины было решено сократить его, не серчайте) про предголевую передачу сказано в тексте статьи)



#8  Freddy   (14 января 2019 13:58)
  • -3
  •  (7)

Цитата: Gor68
Заголовок тоже, по-видимому, писал болельщик "Спартака". А то, что гол случился после паса Головина в штрафную, осталось "за кадром

Гол случился благодаря рикошету от игрока Марселя,футбол нужно смотреть,а не повторять чужую чушь

Цитата: serega_user

Была статья, и тебя там не было

Для этих веток есть болельщики Цска, все логично



#7  serega_user  serega_user (14 января 2019 13:38)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Сибирячок
Чучело, вот когда будет статья о Промесе, тогда и будешь вякать, осла кусок. А пока наслаждайся убогим Головкиным.

Была статья, и тебя там не было wink



#6  Freddy   (14 января 2019 13:25)
  • -10
  •  (14)

Цитата: serega_user
Ослики как всегда переводят стрелки



#5  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 января 2019 13:17)
  • +1
  •  (7)

Головин вернулся в основу, но из-за его промаха "Монако" не выиграл

Заголовок тоже, по-видимому, писал болельщик "Спартака". А то, что гол случился после паса Головина в штрафную, осталось "за кадром". И, если бы не Саша, "Монако" и вовсе проиграл бы. Что на это скажете, неадекватные свиноэксперты? wink



#4  Сибирячок   (14 января 2019 13:00)
  • -8
  •  (14)

Цитата: serega_user
Сибирячок,
Freddy,
Свиньи как всегда пришли поблевать. А как Севилья с вашим Убоженькой Промесиком просрала днищу не хотите обсудить? Чет ваших комментов не наблюдал. Да и зачем, если есть Головин? Головин - это наше свинячье фсёёёё! Жить мля без него не могем. Хотя он лучшим игроком РПЛ не был, в отличие от вашего алкаша.

Чучело, вот когда будет статья о Промесе, тогда и будешь вякать, осла кусок. А пока наслаждайся убогим Головкиным.



#3  serega_user  serega_user (14 января 2019 12:52)
  • +4
  •  (14)

Сибирячок,
Freddy,
Свиньи как всегда пришли поблевать. А как Севилья с вашим Убоженькой Промесиком просрала днищу не хотите обсудить? Чет ваших комментов не наблюдал. Да и зачем, если есть Головин? Головин - это наше свинячье фсёёёё! Жить мля без него не могем. Хотя он лучшим игроком РПЛ не был, в отличие от вашего алкаша.



#2  Freddy   (14 января 2019 12:31)
  • -11
  •  (15)

А ослов почитать так он лучший чуть ли не каждую игру и после его замен Монако сдувается,а то что с 10 метров не попадает в ворота так это невезение и нервы,а то что с одной голевой передачей до сих пор бегает,это из за того что он не на своей позиции играет,да и партнёры не соответствуют великому Головину,а то что болельщики Монако недовольны его игрой,у осликов тоже есть объяснения-вы всё врете они говорят))



#1  Сибирячок   (14 января 2019 12:19)
  • -11
  •  (15)

Дайте Головину 9 суперзвёзд в партнёры и что б они играли только на него - тогда может разок в ворота и попадёт. А так ноль нулёвый. Привет ослам.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru