Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Владимир Абрамов: гений Карпина раскроется с приходом Малафеева, а Смородскую нужно похвалить

Спортивный агент Владимир Абрамов поделился "sovsport.ru" мнением о возможном переходе Малафеева в "Спартак", решении оставить 2 матча "красно-белых" без зрителей и призвал похвалить президента «Локомотива» Ольгу Смородскую.

- Конечно, Песьяков лопухнулся, но два раза после этого спас команду. Положительно отношусь к переходу Малафеева в «Спартак». Он хороший вратарь.

Гений Валерия Карпина может раскрыться с приходом Малафеева. Но внимательнее стоит относиться к своим игрокам, не только вратарям.

- Рассуждая о «Локомотиве», мы совершенно забыли о Смородской. Почему сейчас никто не говорит о ней? Весь год мы ее поливали.

А сейчас все молчат. Хотя бы одно доброе слово сказали о Смородской.

- Надо наказать «Спартак» - пожалуйста. Но можно это решение отсрочить. Матчи «Спартака» с «Локомотивом» и «Зенитом» – это шоу.

Болельщицкое движение «Спартака» оценило бы такое решение, - сказал Абрамов.
Напечатать
26
(3)
№26 Написал: Смотрящий Москва (5 ноября 2013 22:11) #
  • 0
  •  (2)

В Спартаке есть Дикань, есть Ребров, есть Митрюшкин. Со временем и Песьяков покажет, на что он способен ( не иногда, а почаще).
Хватит приличных вратарей на лавке держать.
Чтобы стали классными - играть надо!


--------------------

№25 Написал: Kytarba Сочи (5 ноября 2013 18:23) #
  • -1
  •  (1)

a vo lbu,
Есть на сайте любитель архивных дел "Пилот",иногда у него другой ник,можешь с ним связаться,он тебе покажет все мои комент. smile Я и в прошлом году тоже самое говорил,представ себе и позапрошлом...



№24 Написал: a vo lbu (5 ноября 2013 17:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kytarba
не какого бардака в "Локо" при Смородской не было,

если б ты это в конце прошлого сезона сказал...



№23 Написал: Dmitry13 (5 ноября 2013 17:44) #
  • 0
  •  (0)

не нужен бред,история с одной крысой которая целовала эмблему,а теперь полирует лавочку



№22 Написал: Odyssey Санкт-Петербург (5 ноября 2013 17:37) #
  • 0
  •  (0)

Какой Малафеев в спартаке? и питерские и мясные поржали наверно от души



№21 Написал: Борис Борисович Санкт-Петербург (5 ноября 2013 17:28) #
  • 0
  •  (0)

Гений карпина-это пять!



№20 Написал: Kytarba Сочи (5 ноября 2013 16:51) #
  • -1
  •  (1)

...не какого бардака в "Локо" при Смородской не было,наоборот чисто клубные дела в "Локо" один из лучших...не было игры у команды это да,...но при таком подходе в руководстве,когда любая мелочь от а до я на высшем уровне,то в основном любое предприятие добеться успеха.Да Футбольный клуб это на особенном месте и не сравнить с какими то предприятиями,но Смородская всего 3 года в клубе,учитывая и то,что она не сталкивалась ранее с футболом.Вы вспомнили эпоху Семина и Филатова..Семин не через 3 года стал чемпионом ,точно не скажу,но думаю лет через 7-8,да и не только дело в сроках...я поддерживаю той линии,что у "Локо" или у другого клуба, есть хозяева и им лучше знать,кто должен у них работать,а кто нет...Может Смородскую завтра уволят,буду поддерживать нового президента клуба,если я за этот клуб болею,я нечего больше не могу сделать,сделаю по другому,когда стану владельцем клуба,а,сидеть у комп.и поносит людей занимающие футболом не для меня.На счет зрителей вы не правы,почему?не охота повторятся,я как то писал об этом...а,на счет Политики и Кавказа smile если у Вас такое мнение сложилось,это Ваше мнение,я не умею врать ,мне это тема как раз меньше всех интересует,но не встану в стороне,когда говорят не справедливо, про политику это,национализм.футбол или что то другое



№19 Написал: 1964netto_ Казахстан (5 ноября 2013 16:23) #
  • 0
  •  (0)

и на куя нам?? пусть лавку полирует в зени. своих надо ставить в ворота, Митрюшкина например, хуже не будет.


--------------------

№18 Написал: max7777 Москва (5 ноября 2013 16:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kytarba
а,кто ее поливал,болельщики футбола ее наоборот поддерживали,а может автор имеет виду участников этого сайта?а,где вы здесь видите любителей футбола,да здесь все и вся,кроме болельщиков футбола...

ну про Смородскую это громко что ее все болельщики поддерживали,понятно что после ФилатовскоСеминскую эпоху в бардаке не одна она виновата,но одна из,хотя бы недавняя история с трибуной своих же болельщиков и ей это вистов не добавила(хотя игра без зрителей проблему решило) и если в таких ситуациях не думать о своих болельщиках тогда для кого вообще играем?
и по поводу того что на сайте болельщиков нет,что здесь делает единственный болельщик? читаю твои высказывание со многим бываю согласен,но тебя куда не туда заносит,в какой то не нужной оппозиции,с кем то лаешься,если пишет дурак то не надо ему уподобляться, а иногда кажется что у тебя желание поговорить о политике и проблемах кавказа например,здесь вообще сайт о футболе



№17 Написал: Kytarba Сочи (5 ноября 2013 15:34) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: mikelo73
Кучука поставила вообще-то не Смородина а в пику самой Смородины высокое начальство чтобы посмотреть.Что будет если Смородине запретить менять тренеров как перчаток хотя бы один сезон.

wink
Всех тренеров сколько там их было и в том числе увольнение Семина дело исключительно Смородской,как и избавления всякого шлака типа Криворучко,продажа,даже продажа Ещенко инициатива одной Смородской,и вот ее не увольняют,но высокое начальство сам решил назначит тренера,они были уверены,вот их кандидат обезательно сделает "Локо" лидером....Да,Кировская область



№16 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (5 ноября 2013 15:12) #
  • 0
  •  (0)

А что проводит РПФЛ? Чемпионат страны по футболу или шоу по футболу? А пункт об игре без зрителей нужно исключить из регламента.



№15 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (5 ноября 2013 15:02) #
  • 0
  •  (0)

Абрамов разве Чемпионат уже закончен!? Смородину хвалить это все рано, что себя тешить!!!Кучука поставила вообще-то не Смородина а в пику самой Смородины высокое начальство чтобы посмотреть.Что будет если Смородине запретить менять тренеров как перчаток хотя бы один сезон.

Абрамов разве Чемпионат уже закончен!? Смородину хвалить это все рано, что себя тешить!!!Кучука поставила вообще-то не Смородина а в пику самой Смородины, высокое начальство, чтобы посмотреть.Что будет если Смородине запретить менять тренеров как перчаток хотя бы один сезон.

Абрамов разве Чемпионат уже закончен!? Смородину хвалить это все рано, что себя тешить!!!Кучука поставила вообще-то не Смородина а в пику самой Смородины, высокое начальство, чтобы посмотреть.Что будет если Смородине запретить менять тренеров как перчаток хотя бы один сезон.

Абрамов разве Чемпионат уже закончен!? Смородину хвалить это все рано, что себя тешить!!!Кучука поставила вообще-то не Смородина а в пику самой Смородины, высокое начальство, чтобы посмотреть.Что будет если Смородине запретить менять тренеров как перчаток хотя бы один сезон.



№14 Написал: lisenok Иваново (5 ноября 2013 15:00) #
  • 0
  •  (0)

Купить Малафеева,а своих Реброва,Митрюшкина(как всегда) отдать в аренду!
Кстати,если даже сейчас Митрюшкина поставить в ворота хуже не будет!(т.к. хуже уже некуда!)

crazer,
Правильно,оставьте Малафеева себе!
Хватит с нас Песьякова!



№13 Написал: джюс СПб (5 ноября 2013 14:10) #
  • 0
  •  (0)

жёлтая газетка уже и не знает,какую бы ещё куйню выложить).
какой-то дядя-автор у них пуделя с тарковским сравнивает (бедный андрей арсеньевич юлой в гробу крутится),теперь эта чушь про малафеева...



№12 Написал: wlad1681 (5 ноября 2013 13:52) #
  • 0
  •  (0)

...Надо наказать «Спартак» - пожалуйста. Но можно это решение отсрочить..,
Если провинился(а команда тут ни при чём), получи
по заслугам, никаких отсрочек
А болельщики локо и зенита должны присутствовать на
игре со спартаком. Они то ни при делах
Обсуждать карпина надоело---- не тренер



№11 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (5 ноября 2013 13:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ашот
В европе он никому не нужен
Говорят, в Славии его готовы взять вместо Чонтофальски.
Цитата: ММВ
нужен ли он нам?
Если будет играть так же, как в прошлой ЛЧ, то я за переход его в Спартак. Можно еще и Бухарова подослать.



№10 Написал: Стрелок Петроград (5 ноября 2013 13:06) #
  • 0
  •  (0)

Малафеев не перейдет в Спартак, это все бред. Мало того, что ему самому это не нужно, так и Зенит вряд ли согласится продать его конкуренту.
Рассуждая о «Локомотиве», мы совершенно забыли о Смородской. Почему сейчас никто не говорит о ней? Весь год мы ее поливали.
А сейчас все молчат. Хотя бы одно доброе слово сказали о Смородской.

За что? Судя по тому что от нее за последние полгода нет ни одного интервью и не зафиксировано ни одного целования с футболерами, ее отстранили от активного участия в жизни клуба, оставив в должности завхоза.


--------------------

№9 Написал: Kytarba Сочи (5 ноября 2013 12:35) #
  • -1
  •  (1)

GreatWhite999,
Ты плохо следишь...Ловчев об этом говорил...после такого перерыва не известно в каком состоянии будет уже не молодой футболист,войдет ли он в свою игровую норму,в данном случае много но..и если все таки будет все в норме ,то почему нет...Лодигын несомненно игрок основы,как и прежный Малафеев и что делать,как и Жевнов исчезнуть из футбола? а,"Спартаку ох,как нужен вратарь...я не верю,что этот переход состоится,но был бы рад этому...Смородская? а,кто ее поливал,болельщики футбола ее наоборот поддерживали,а может автор имеет виду участников этого сайта?а,где вы здесь видите любителей футбола,да здесь все и вся,кроме болельщиков футбола...



№8 Написал: crazer (5 ноября 2013 12:33) #
  • 0
  •  (0)

То что Валера не упустит возможности ПОПЫТАТЬСЯ пригласить Малафеева это факт. это гиена знатная. как только где то какой то конфликт или недопонимание, тут же он, смо своей смазливой мордашкой пытается сманить в спартак.
Но другой вопрос зачем это нужно Малофееву. перейти в Спартак и стать ненавидимм для всего Питера? контракт у него с Зенитом до 16 года. бабки будет получать он и здесь регулярно и испарвно. сидя на лавочке, и давай умные интервью... но вообщем своей игрой за Зенит он заслужил такое право в конце карьеры.
Не будет Малофеева в Спартаке, не вляпается он в это...



№7 Написал: Павел Санкт-Петербург (5 ноября 2013 12:29) #
  • 0
  •  (0)

МалАфеев. исправьте заголовок


--------------------

№6 Написал: Ашот (5 ноября 2013 12:29) #
  • 0
  •  (0)

Пусть переходит. Может еще по играет на уровне года два. В зените он наелся и ловить ему нечего.
Обидно, что кипер он хороший, ему 34, а ван дер сар до 40 играл.
Но будет очень обидно если Слава уедет в Спартак.
В европе он никому не нуже, там своих воротчиков хватает.
А в зените он уже все что мог, все выиграл и не один раз.
В ЛЧ зениту максимум 1/8 свети, а он там тоже был.
Понять можно.



№5 Написал: GreatWhite999 Санкт-Петербург (5 ноября 2013 12:23) #
  • 0
  •  (0)

Малафеев переходит в Спартак?!
..вот ведь новость...,- каждый день слежу за футбольными новостями, но об этом не слышал вообще! no


--------------------

№4 Написал: almaz777 (5 ноября 2013 12:22) #
  • 0
  •  (0)

А зачем хвалить Смородскую? Наконец совет директоров ограничили ее право вета в клубе и сами рассмотрели позицию Кучука, тут Смородская не причем! Наоборот, как ограничили ее свободу действий в клубе, так клуб и поднялся на вершину, но все равно она продолжает досаждать болельщикам Локо с местами на стадионе!



№3 Написал: Maggio (5 ноября 2013 12:22) #
  • 0
  •  (0)

Какой Малафеев?Боже упаси от такого трансфера.По слухам он на футбол уже забил.



№2 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (5 ноября 2013 12:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PIT-BUL
да слушок пошел что переговоры идут со Славой

вот это поворот.а нужен ли он нам? ведь только недавно было вью,что он "наелся".....


--------------------

№1 Написал: ММВ Романов-на-Мурмане (5 ноября 2013 12:17) #
  • 0
  •  (0)

Каким переходом Малафеева в Спартак? я чето упустил чтоли??????


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.