Британские СМИ извинились перед Абрамовичем за слова о его связи с благосостоянием Путина

Российский миллиардер и владелец английского клуба "Челси" Роман Абрамович добился опровержения некоторых сведений, которые опубликовали британские СМИ.
Издания The Times, The Independent и Daily Mail в конце января - начале февраля 2021 года писали, что Абрамовича лишили британского гражданства. Также упоминались связи владельца "Челси" с руководством Российской Федерации. В частности, газеты утверждали, что Абрамович купил яхту для президента России Владимира Путина.

Также сообщалось о том, что миллиардер связан с незаконным доходом Путина. Издания ссылались на личное мнение оппозиционного политика Алексея Навального, потребовавшего включить Абрамовича в список россиян, против которых, по его мнению, Великобритании и странам Евросоюза следует ввести санкции. Газеты признались, что все эти сведения были ошибочными, и извинилась перед владельцем "Челси".

Все три издания выплатят Абрамовичу компенсацию, которую он направит на борьбу с расизмом и дискриминацией.

Напомним, что российский бизнесмен приобрел "Челси" в 2003 году. Его состояние на 20 декабря 2020-го оценивается в 13,694 млрд долларов.

Источник: официальный сайт ФК "Челси"

Подписывайтесь на Дзен-канал «Футбол России»


Подписывайтесь на "Футбол России" в Яндекс.Новостях!

   Опубликовал:
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
(5)

Последние новости

-