Новости партнеров

"Зенит" может помешать "Спартаку" подписать Николу Максимовича

"Спартак" с оптимизмом ждёт от "Наполи" ответа на запрос об аренде защитника итальянской команды Николы Максимовича, но сделке могут помешать несколько клубов, включая "Зенит", сообщает "Чемпионат.сом".

Красно-белые надеются взять 26-летнего серба в аренду за € 1,7-2 млн без обязательного выкупа, тогда как "Сассуоло" и два английских клуба рассчитывают приобрести права на футболиста.

"Зенит", который уже проявлял интерес к Максимовичу минувшим летом, вернулся к идее о приобретении Николы и в любой момент может прислать официальное предложение. Наставник сине-бело-голубых Роберто Манчини во времена работы в "Манчестер Сити" хотел видеть игрока в составе "горожан".

Максимович не прочь перейти в "Спартак". Никола является ярым фанатом своего первого большого клуба – "Црвены Звезды", чьи болельщики дружны со спартаковскими.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
33
(11)
№33 Написал: Winner бывш. Усинск (22 января 2018 16:19) #
  • +2
  •  (2)

sanyapytilin
16 лет он не был чемпионом, благодаря честной конкуренции...

1971—1991. 20 лет без чемпионства. Благодаря честной конкуренции. И это - не Спартак


--------------------

№32 Написал: ckorp Санкт-Петербург (22 января 2018 13:24) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Лечащий Врач
Цитата: ckorp
Во многих местах очень люто ненавидят москвичей,

Смешной человечишко. А меня,узнав,что москвич,встречают везде,как дорогого гостя,а про зенит везде говорят,что-калиф на час.Причём,все хотят в Москву,а ненавидят те,кто не может.

Цитата: sanyapytilin
.а что вы твари делали в 90-е, Бог вам судья...

И что мы делали,задрот?
А вот до 1991 года конюшня любого молодого приглянувшегося игрока забирала под страхом армии.И многие канули там

Цитата: robinzen
эт точно...

Тебе-то откуда это знать,сынок? Ты ещё на конце не висел тогда

smirk Проснулись? Ну слава Богу! ПоучИте нас теперь кто чего и где говорит, и кто у кого на конце висит smirk "Доктор" ведь все знает, ошибок не делает. И за другими успевает посмотреть и себя показать. Да без разницы, что Вам говорили люди и как принимали: у Вас свой опыт и жизнь своя, у меня свои. Одно мнение ни в коем случае не отменяет другое по этому вопросу. Да и не рискнете Вы показаться со своими высказываниями о Зените среди тех, кому он дорог.



№31 Написал: Fingal Слава Господу не СПБ.. а был ведь замечательный город, а тепрь там какие-то фанаты.. бр-р-.. (22 января 2018 11:55) #
  • -4
  •  (10)

Цитата: Blessing
Свали и не позорься, полено


Не ему а тебе лечиться нужно, и чем скорее, тем лучше.. Внешние симптомы говорят, просто кричат о крайней запущенности..



№30 Написал: Лечащий Врач Аделаида (22 января 2018 11:54) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: ckorp
Во многих местах очень люто ненавидят москвичей,

Смешной человечишко. А меня,узнав,что москвич,встречают везде,как дорогого гостя,а про зенит везде говорят,что-калиф на час.Причём,все хотят в Москву,а ненавидят те,кто не может.

Цитата: sanyapytilin
.а что вы твари делали в 90-е, Бог вам судья...

И что мы делали,задрот?
А вот до 1991 года конюшня любого молодого приглянувшегося игрока забирала под страхом армии.И многие канули там

Цитата: robinzen
эт точно...

Тебе-то откуда это знать,сынок? Ты ещё на конце не висел тогда


--------------------

№29 Написал: Fingal Слава Господу не СПБ.. а был ведь замечательный город, а тепрь там какие-то фанаты.. бр-р-.. (22 января 2018 11:49) #
  • -6
  •  (10)

Цитата: Blessing

Настоящий Спартаковец!


вот-вот, а про зенитовцев, тем более "настоящих" можно обойтись всего одним простонародным словом - чудак на букву М, причем просмотреть каждый пост - ведь подтвердится на все 100

уже говорил, вы, баклановцы, очень похожи на хохлов, ежли не обращать внимание на язык, то вас можно просто легко спутать



№28 Написал: капля никотина Москва (22 января 2018 11:01) #
  • -3
  •  (19)

Чумааааааазыее...........

Бомжи ,я так понимаю, считают себя "народными" потому что на них тратятся народные, сиречь, бюджетные, бабули.

В принципе измышление в общей канве извращенного восприятия действительности нашими четвероногими голубоватыми друзьями.



№27 Написал: Ганнибал Новосибирск (22 января 2018 08:45) #
  • +1
  •  (3)

без права выкупа брать не надо! Зачем? не надо решать проблем Наполи! берите бразильца, того хоть всегда перепродадим



№26 Написал: Сибирячок (22 января 2018 08:27) #
  • +4
  •  (20)

Цитата: sanyapytilin
а что вы твари делали в 90-е, Бог вам судья...

Ебали коней во все щели. Как тебе было?



№25 Написал: Magmus Домодедово (22 января 2018 01:56) #
  • +8
  •  (18)

Цитата: utekay
да ладно...не надо писдеть. Зенит самая популярная команда с стране! Точно тебе говорю!

Константин идите ё0бнитете ещё одну и не гоните...


--------------------

№24 Написал: Геннадий Летицкий (22 января 2018 00:41) #
  • -17
  •  (29)

ckorp,
Газпром приобретя Зенит, сделал прекрасный маркетинговый ход Европейский многомиллионый город, столица ИМПЕРИИ, и всего один клуб. И надо всего навсего вложить в него деньги и вывести клуб в лидеры российского футбола и как можно выше подняться в европейских рейтингах, что было прекрасно выполнено.Теперь о "народности" Спартака. Да в советское время Спартак был народной командой.За ЦСКА-болели военные, за Динамо- менты и близкие к ним,за Спартак-работяги и все кто был недоволен властью.Тогда он был народной командой, т.е принадлежашей народу.А сейчас то он с какого бадуна "народная", она принадлежит бизнесмену(хозяину), не понятно откуда взявшему деньги.,я уж не говорю о тех загорелых хлопцах что бегают по полю.Интересно они уроженцы Сибири или Кубани?



№23 Написал: Blessing Спб (22 января 2018 00:36) #
  • -18
  •  (32)

Цитата: waldemar
Теперь полностью убедился ,лечиться еще раз лечиться.


Свали и не позорься, полено. satisfied


--------------------

№22 Написал: robinzen Санкт_Петербург (22 января 2018 00:24) #
  • -12
  •  (32)

Цитата: sanyapytilin
.а что вы твари делали в 90-е, Бог вам судья...

эт точно...


--------------------

№21 Написал: sanyapytilin (21 января 2018 23:53) #
  • -12
  •  (36)

Цитата: Белогорье
Цитата: ckorp
Сектой вся страна зовет именно Спартак.

Вот ты похоже адекватный человек.А "вся страна" это где??? Ты заПитер то ездил?Дружище,мне 53 года.По стране поездил,дай Бог каждому,так же как и по миру.Спартак 11 лет не был чемпионом,"благодаря" мразотам рулящим российским футболом:(Но не стало меньше болельщиков!Совсем малых пацанов видел в КБ розах,по всей стране.Видел и в голубых.На вопрос-Ты за Заенит,почему?Ну этот аршавин,...у них дених многа,газпром сила...Дай вам Боже и дальше набирать таких с пулей в башке.Я только рад этому!:))


Видимо ты бухал пока ездил. 16 лет он не был чемпионом, благодаря честной конкуренции...а что вы твари делали в 90-е, Бог вам судья...


--------------------

№20 Написал: utekay Россия (21 января 2018 23:50) #
  • -14
  •  (32)

Цитата: chpockman
Не болеют в стране за зенит.

да ладно...не надо писдеть. Зенит самая популярная команда с стране! Точно тебе говорю!

по теме...неужели настолько хорош этот Никола, что даже Зенит интерес проявлял?


--------------------

№19 Написал: waldemar воронеж (21 января 2018 23:49) #
  • +9
  •  (23)

Цитата: Blessing
Цитата: waldemar
Цитата: Blessing
Гон, как мы можем помешать спартаку, если они перебьют любое наше предложение? confused

Всё больше убеждаюсь что у ГОЛУБЫХ с головой не всё в порядке ,бред такой писать, ты хоть сам в это веришь????

Спортаковец! satisfied

Теперь полностью убедился ,лечиться еще раз лечиться.



№18 Написал: ckorp Санкт-Петербург (21 января 2018 23:41) #
  • -9
  •  (19)

Цитата: Белогорье
ckorp Москвичей не любят .Согласен.К Ленинграду всегда относились нормально,если не хорошо,то нейтрально,пока прёмгаз не пришёл туда со своими бешеным баблом.Поверь,три четверти России ,даже не смотрящих футбол,ненавидят Зенит,именно из-за газпрома.Только не надо мне приводить проплаченые тем же прёмгазом вциомовские"опросы " А Спартак,это не только Москва-Это против Системы!Так всегда было.При Союзе тоже.

Ну вот, в принципе, и пришли к выводу, что не команда Зенит виновата во всех бедах нашей страны и Спартака, в частности... уже хорошо. Как писал в другой колонке эксфутболист: все, что проигрывает Спартак, он проигрывает сам". А у людей ненависть (к какой-то команде, да и вообще любая) основана большей частью на ассоциациях с кем-то или с чем-то негативным. Это прописная истина. Теперь пошучу чуток: представляю как ненавидели бы народную команду в стране, если бы Газпром ее бы спонсировал... и смогли бы наичестнейшие и наиумнейшие болельщики Спартака от такого спонсора отказаться, как бы видоизменилась методичка рассуждений у болельщиков хорошей команды Спартак? smirk На счет опросов это не ко мне, любой опрос можно провести как необходимо заказчику, подобрать любую выборку ответов или задать вопрос так, что ответ будет очевидным. А теперь о крайнем: а что болельщикам Зенита помешает сказать то же самое: "Зенит-это не только Питер, Зенит-это против системы"? ВСЕГДА. Главное, в это нужно поверить, и убедить себя, что Зенит (читай также и Спартак)-исключительная команда, да даже не команда, а объединяющая "ОСЬ"-основа всего сущего у нас в стране. Так что этот аргумент ваш не очень состоятелен. Уж не обижайтесь. Хотя, верить вам и нам в свои команды сам Бог велел, мне думается.



№17 Написал: Arien_Allan_Beck (21 января 2018 23:29) #
  • +5
  •  (17)

Вот честно думаю. Пусть покупают)))
Пусть покупают. И еще покупают. И еще покупают. Всех покупают))) Деньги не наши. Им решать))) Мы думаем это битва за игрока между клубами? А нет... Мне честно лень уточнять всю суть того где кто чей агент и скаут и не удивлюсь что некоторые агенты и скауты имеют контракты с одними юр лицами на оказание консультационных услуг. При чем тут это?
Да это при том что надо продать игрока и желательно повыгоднее. А аренда в Спартак М это аварийный вариант для Наполи разгрузить финансовую ведомость для новых свершений (У них там тоже свой финфэирблей), вспомните восточный скотский базар, арабы научили всю Европу торговать.... Торги за игроков как на базаре. Первое нужно создать толкотню у прилавка, затем нужно устроить шумный ажиотаж желательно с руганью бранью и погромче и как можно больше вовлечённых участников, затем продавец начнет ломаться как девочка перед первым разом с девушкой, мол такая корова и самому нужна, потом как бы уже договорились но вдруг и корова начнет упираться мол не пойду к новому хозяину... А по факту продадут конкретному лицу за официальную небольшую цену а по факту в суете покупатель сунет еще в карман мзду продавцу за товар. После чего корова с гордостью и желанием пойдет за новым хозяином. А почему тайком надо денег дать потому что налог от сделке на рынке всегда был на восточном базаре. А так продавцу выгодно продавать.
А аренда в Спартак М это - запасной вариант, на случай если сорвется основная сделка, это вариант отправить добротный актив под руководство, по мнению Наполи, квалифицированного специалиста который не загубит добротный актив а быть может и немного преобразит игрока.
Так что с Максимовичем там суть такая что если купит Зенит то пусть покупает.
Много раз просматривал игру этого игрока по ТВ и как то ну блин не Кьелини он, что бы убиваться что мол могут из под носа увести, и даже черт побери не Бонучи. Сарри не лошара от ништяк актива не будет избавляться тем более в пылу чемпионской гонки.
Он намного слабее Джикии.


--------------------

№16 Написал: Blessing Спб (21 января 2018 23:22) #
  • -11
  •  (27)

Цитата: waldemar
Цитата: Blessing
Гон, как мы можем помешать спартаку, если они перебьют любое наше предложение? confused

Всё больше убеждаюсь что у ГОЛУБЫХ с головой не всё в порядке ,бред такой писать, ты хоть сам в это веришь????

Настоящий Спортаковец! satisfied


--------------------

№15 Написал: Белогорье Нижнеангарск-Белгород (21 января 2018 23:17) #
  • +2
  •  (22)

ckorp Москвичей не любят .Согласен.К Ленинграду всегда относились нормально,если не хорошо,то нейтрально,пока прёмгаз не пришёл туда со своими бешеным баблом.Поверь,три четверти России ,даже не смотрящих футбол,ненавидят Зенит,именно из-за газпрома.Только не надо мне приводить проплаченые тем же прёмгазом вциомовские"опросы " А Спартак,это не только Москва-Это против Системы!Так всегда было.При Союзе тоже.



№14 Написал: ckorp Санкт-Петербург (21 января 2018 23:07) #
  • -2
  •  (18)

Цитата: mustang
а у бомжей вообше существует селекционный отдел?сначала они увели у нас дриуси теперь это
или это из серии ни вашим ни нашим?
подлая команда

Ну вот скажите пожалуйста, причем же тут команда Зенит? Может быть, все-таки о менеджменте и о руководстве нужно в первую очередь говорить, которые сейчас в Зените, если что-то не устраивает или находится за гранью вашего понимания? А если Спартаку кто-то достанется из стоящих игроков, а не другому клубу, будем тоже говорить: Спартак подлая команда? Одна тупая ублюдская морда ляпнула в силу своего скудоумия про бедных птиц, теперь куча попугаев это повторяет...
Зенит-то причем? smirk



№13 Написал: chpockman Хвастовичи (21 января 2018 23:04) #
  • +2
  •  (20)

Цитата: ckorp
Цитата: Белогорье
Цитата: ckorp
Сектой вся страна зовет именно Спартак.

Вот ты похоже адекватный человек.А "вся страна" это где??? Ты заПитер то ездил?Дружище,мне 53 года.По стране поездил,дай Бог каждому,так же как и по миру.Спартак 11 лет не был чемпионом,"благодаря" мразотам рулящим российским футболом:(Но не стало меньше болельщиков!Совсем малых пацанов видел в КБ розах,по всей стране.Видел и в голубых.На вопрос-Ты за Заенит,почему?Ну этот аршавин,...у них дених многа,газпром сила...Дай вам Боже и дальше набирать таких с пулей в башке.Я только рад этому!:))

Так и Вы, надеюсь, не растеряли способности нормально выражать свои мысли, а не так: "заПитер" или ниже: "бакланы"... Мантры, которые повторяют многие болельщики Спартака, невзирая на возраст (теперь я убедился). Раньше было в диковинку от того, что люди среднего и выше возраста такое говорят, теперь привык. Мне поменьше будет лет, чем Вам, поездил с малых лет тоже прилично по стране: от Крыма до Сибири откуда жена у меня. Во многих местах очень люто ненавидят москвичей, потому как все деньги стекаются туда. Многие болеют за Спартак все же, но многие и за Зенит и другие команды. Подсчетом не занимался и интервью не брал ибо глупо. Во многих местах ни одной команды нет. Вот и выбирают за кого болеть по своим каким-то причинам. Многие люди среднего и старшего возраста хорошо помнят бромантановые времена в Спартаке, помнят как он комплектовался за счет талантливых пацанов со всей страны. Как ему благоволили сидящие на верху люди во власти. Много разных точек зрения я слышал за свою жизнь, у каждого свое мнение. Вы переживаете за Спартак, другие за Зенит, третьи-за Сибирь, к примеру, или за Балтику. Кто-то ведет себя прилично, кто-то наоборот ловит кайф от того, что поносит команды соперников, так ведь?

Не болеют в стране за зенит... не встречал я токовых... за динамо да... за цска да... даже за локо.... зенитчиков не видел......



№12 Написал: ckorp Санкт-Петербург (21 января 2018 22:50) #
  • -2
  •  (18)

Цитата: Белогорье
Цитата: ckorp
Сектой вся страна зовет именно Спартак.

Вот ты похоже адекватный человек.А "вся страна" это где??? Ты заПитер то ездил?Дружище,мне 53 года.По стране поездил,дай Бог каждому,так же как и по миру.Спартак 11 лет не был чемпионом,"благодаря" мразотам рулящим российским футболом:(Но не стало меньше болельщиков!Совсем малых пацанов видел в КБ розах,по всей стране.Видел и в голубых.На вопрос-Ты за Заенит,почему?Ну этот аршавин,...у них дених многа,газпром сила...Дай вам Боже и дальше набирать таких с пулей в башке.Я только рад этому!:))

Так и Вы, надеюсь, не растеряли способности нормально выражать свои мысли, а не так: "заПитер" или ниже: "бакланы"... Мантры, которые повторяют многие болельщики Спартака, невзирая на возраст (теперь я убедился). Раньше было в диковинку от того, что люди среднего и выше возраста такое говорят, теперь привык. Мне поменьше будет лет, чем Вам, поездил с малых лет тоже прилично по стране: от Крыма до Сибири откуда жена у меня. Во многих местах очень люто ненавидят москвичей, потому как все деньги стекаются туда. Многие болеют за Спартак все же, но многие и за Зенит и другие команды. Подсчетом не занимался и интервью не брал ибо глупо. Во многих местах ни одной команды нет. Вот и выбирают за кого болеть по своим каким-то причинам. Многие люди среднего и старшего возраста хорошо помнят бромантановые времена в Спартаке, помнят как он комплектовался за счет талантливых пацанов со всей страны. Как ему благоволили сидящие на верху люди во власти. Много разных точек зрения я слышал за свою жизнь, у каждого свое мнение. Вы переживаете за Спартак, другие за Зенит, третьи-за Сибирь, к примеру, или за Балтику. Кто-то ведет себя прилично, кто-то наоборот ловит кайф от того, что поносит команды соперников, так ведь?



№11 Написал: mustang (21 января 2018 22:29) #
  • +5
  •  (23)

а у бомжей вообше существует селекционный отдел?сначала они увели у нас дриуси теперь это
или это из серии ни вашим ни нашим?
подлая команда


--------------------

№10 Написал: waldemar воронеж (21 января 2018 22:20) #
  • +8
  •  (24)

Цитата: Blessing
Гон, как мы можем помешать спартаку, если они перебьют любое наше предложение? confused

Всё больше убеждаюсь что у ГОЛУБЫХ с головой не всё в порядке ,бред такой писать, ты хоть сам в это веришь????



№9 Написал: vitaliy1977 Калининград (21 января 2018 21:53) #
  • +2
  •  (30)

Одно слово, бомжи.............



№8 Написал: Белогорье Нижнеангарск-Белгород (21 января 2018 21:51) #
  • +3
  •  (25)

Vlad-ОБЖ 66,
Белгород всегда был и будет КБ! Толика Конева помнишь в Салюте играл? Потом пивом на Соколе торговал в начале девяностых:)Как то за кружкой пива заговорили о футболе.Первое что сказал Анатлоий-Валерка Масалитин мне теперь не друг он в конюшне играет:)Я тогда и слов то таких не знал про кАнюшню:))



№7 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (21 января 2018 21:41) #
  • +4
  •  (22)

Цитата: Белогорье
Белогорье

БРАВО!


--------------------

№6 Написал: Белогорье Нижнеангарск-Белгород (21 января 2018 21:18) #
  • +5
  •  (37)

Цитата: ckorp
Сектой вся страна зовет именно Спартак.

Вот ты похоже адекватный человек.А "вся страна" это где??? Ты заПитер то ездил?Дружище,мне 53 года.По стране поездил,дай Бог каждому,так же как и по миру.Спартак 11 лет не был чемпионом,"благодаря" мразотам рулящим российским футболом:(Но не стало меньше болельщиков!Совсем малых пацанов видел в КБ розах,по всей стране.Видел и в голубых.На вопрос-Ты за Заенит,почему?Ну этот аршавин,...у них дених многа,газпром сила...Дай вам Боже и дальше набирать таких с пулей в башке.Я только рад этому!:))



№5 Написал: СуперШтангист (21 января 2018 21:12) #
  • -17
  •  (31)

Лохомотив может подписать Пятоколеса Дрезиновича



№4 Написал: ckorp Санкт-Петербург (21 января 2018 21:06) #
  • -15
  •  (41)

Цитата: Белогорье
бакланы всегда стараются насрать.ущербная натура лёши хилого и его секты.Но в основном выходят луковичи и ивановичи:))

Геннадий, не перекладывайте ответственность с вашего клуба. Сектой вся страна зовет именно Спартак. Не подменяйте пожалуйста понятия и клубы. За вашей сектой ни одному клубу не угнаться, как не крути. Кто там выходит из вашей секты будем смотреть.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.