Новости партнеров

Мурад Мусаев: Игнатьев решил рассказать клубу, какая у него должна быть зарплата

Наставник "Краснодара" Мурад Мусаев прокомментировал ситуацию с контрактом Ивана Игнатьева.

"У нас завтра важный день. Мы добились исторического результата в Лиге Европы, и у нас есть хорошие шансы пройти дальше. Завтра будет полный стадион, и нам не до каких-то слухов и разговоров. Закрывая эту тему, скажу, что вы говорите о контрактах, но в них нет проблемы.

Проблема в том, что Игнатьев, которого мы воспитывали семь лет, вкладывали душу, давали шансы... У него в последнее время появились агенты, которые дали ему большие деньги, и он нам решил рассказать, какая у него должна быть зарплата, какие отступные, как клуб должен вести себя со своими воспитанниками.

Это типичная история для России. И такие случаи в период лимита будут продолжаться. И это нормально, но только не в футбольном клубе "Краснодар". Поэтому мы эту страницу перевернули, она нас уже не интересует. Мы думаем только о футболе и о том, как пройти дальше", - сказал Мусаев.

Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
45
(15)
#45  patriot  Russia Krasnodar (14 марта 2019 02:44)
  • 0
  •  (0)

чтобы избежать таких ситуаций, надо юридически грамотно прописывать контракты со своими воспитанниками. Хочешь уйти - плати отступные, а сумму можно прописать немалую. И с агентами построже.
Игнатьев не краснодарец по рождению. Я думаю, что краснодарцы не станут "шкурами", а будут думать только о родном клубе, его игре и результатам


--------------------

#44  topdon  Ростов- на- Дону (13 марта 2019 22:48)
  • 0
  •  (2)

yu.gnedash,

Денег, которые он наскирдовал у нас с вами, продавая хек по 400 руб. за кг, (что в любой стране является преступлением- завышение торговой наценки) у него осталось примерно 2 млрд., в т.ч. половина принадлежит жене.
Если он тратит на все про все 100 млн. в год, то через пару лет можно заканчивать лавочку. Спросите у Червиченко.

пс молча поставил минус. больше сказать нечего- Заратустра не позволяет. Тема закрыта.



#43  ЧР  Орёл (13 марта 2019 21:36)
  • +1
  •  (3)

на лавку и пусть агенты обеспечивают его тупорылые амбиции, ничем не подтвержденные... через пару лет будет мести дворы, щенок беспородистый.



#42  yu.gnedash  г.Краснодар (13 марта 2019 19:29)
  • +3
  •  (3)

Игнатьев очень сырой и корявый футболист.У Галицкого достаточно денег на хорошего напа,но он сделал ставку на своего,а свой то не свой!
Надеюсь купит теперь напа.



#41  AndNow60  Карелия (13 марта 2019 18:16)
  • +5
  •  (13)

Политику ФК Краснодар поддерживаю! expressionless


--------------------

#40  oblom   (13 марта 2019 17:05)
  • -4
  •  (12)

Цитата: sraptakpain
Цитата: anonymous
т.е. когда он контракт подписывал его зп устраивала? а сейчас он узнал какая у Скопинцева зп и жаба задушила?

скопинцев, хоть и в фнл, но играл
а у этого матчей 20 то за карьеру не наберется

Цитата: Ниндзя
anonymous,
"Нам будет по 25 лет, когда закончится контракт, и мы будем получать ту сумму на которую согласились 5 лет назад. Но это несправедливо, если сравнить данную сумму с теми деньгами, которые получают футболисты РПЛ в 24-26 лет"

так он еще ничего не доказал. Головин в его возрасте был уже в основе.
а этот игрок замены.и то не всегда

Что вы тупите?Игнатьев просил пересмотреть действующий контракт?Нет.Он просил заключить новый контракт? Нет.Тут как раз Галицкий на хитрой жопе подъехал с новым контрактом.



#39  junga  Сочи (13 марта 2019 16:55)
  • +4
  •  (16)

Самое мерзкое в этой истории, то что ноунейм еще ничего не стоит, ни че го, заурядный футболер уровня фнл не более. Откуда такие запросы извесно, надули в уши алчные агенты и родаки (им тоже агенты скорее). Краснодар вполне логично действует, повышает статус футболиста ступенчато, по своему видению: перевд в основу, пересмотр контракта соответственно, с увеличением лички , но разумно, ибо не извесно как он покажет себя в результате, коммерческий клуб такие риски учитывает. С другой стороны игроку дается полный картбланш: элита русфутбола, гарантированые еврокубки и интрес штаба сборной. Если игрок матереет и растет пересмотр лички реален на любом этапе, или продажа в ПСЖ и Реал с соответствующей зп. А так парень в пролете, уйдет на лавку к середякам или в фнл на такую же средненькую ЗП, вот он и сделал свой выбор


--------------------

#38  tiki  Москва (13 марта 2019 16:42)
  • +2
  •  (4)

Цитата: оин
Это добровольное рабство. Поздравляю

да не сказал бы, обучение там мягко говоря не из дешевых, но так как я учился на заочке - мне не было смысла на это соглашаться. зп хватало и учиться, и в кино сходить, и на футбол и на море сгонять.
Цитата: оин
Надо понимать, что если обучение бесплатное, то дети проходят отбор, по итогам которого клуб тебя или посылает, или принимает, рассчитывая на тебя в дальнейшем, но сейчас сам берет на себя обязательства по твоему обучению. В школе ЦСКА тебе перед окончанием или предлагают подписать контракт или после бала по окончании школы вручается свидетельство об её окончании и ты свободен.

ну вот снизу отписали, я тоже этот ролик смотрел в свое время, осенью где-то.
там вещают что главное отбор пройти в клуб. а остальное, в виде проживания, обучения и так далее берет на себя уже клуб.
а вот с ЦСКА сложнее, но то было другое время. у друга брат хотел отдать сына в баскетбольную секцию, так там запросили +/-150к за поступление...вот тут уже другой разговор


--------------------

#37  diego milito 22   (13 марта 2019 16:34)
  • +3
  •  (5)

Цитата: sraptakpain
Цитата: diego milito 22
За семь лет обучения платили родители Игнатьева или он был на полном обеспечении клуба?
Все молчат, но именно, это и является ключевым моментом во всей истории с продлением контракта футболистом или его отказом от продления.

посмотри у савина его блог.красава вроде.они миллионы в каждого вкладывают. от родителей ничего не требуется. главное отбор пройти


Пройдись по ценам в футбольные секции Москвы и сразу весь энтузиазм отдать туда сына сразу исчезнет.



#36  Volodia379   (13 марта 2019 16:33)
  • +1
  •  (5)

Надо было воспитывать не только футболиста а еще и человека который был бы благодарен своему клубу! smirk



#35  оин   (13 марта 2019 16:28)
  • 0
  •  (8)

tiki,
Это добровольное рабство. Поздравляю grinning

tiki,
Надо понимать, что если обучение бесплатное, то дети проходят отбор, по итогам которого клуб тебя или посылает, или принимает, рассчитывая на тебя в дальнейшем, но сейчас сам берет на себя обязательства по твоему обучению. В школе ЦСКА тебе перед окончанием или предлагают подписать контракт или после бала по окончании школы вручается свидетельство об её окончании и ты свободен.



#34  tiki  Москва (13 марта 2019 16:16)
  • +5
  •  (9)

Цитата: оин
diego milito 22,
Да нифига это ключевым не является, это в каких контрактах указано, что обучение в Академии должно как-то отрабатываться? Это рабство уже тогда. А профессиональные контракты заключаются путём переговоров всех заинтересованных сторон

ты неправ. я когда работал в Роспатенте и учился в РГИИС (теперь РГАИС - институт от Роспатента) - мне предлагали контракт, что они оплачивают мне учебу, а я обязан отработать у них 5 лет. и никакое это не рабство. кадр воспитал - кадр у тебя деньги отбил. это обычная практика в узком профиле


--------------------

#33  оин   (13 марта 2019 16:05)
  • +2
  •  (6)

diego milito 22,
Да нифига это ключевым не является, это в каких контрактах указано, что обучение в Академии должно как-то отрабатываться? Это рабство уже тогда. А профессиональные контракты заключаются путём переговоров всех заинтересованных сторон



#32  sraptakpain  Кукуево (13 марта 2019 16:00)
  • +3
  •  (7)

Цитата: diego milito 22
За семь лет обучения платили родители Игнатьева или он был на полном обеспечении клуба?
Все молчат, но именно, это и является ключевым моментом во всей истории с продлением контракта футболистом или его отказом от продления.

посмотри у савина его блог.красава вроде.они миллионы в каждого вкладывают. от родителей ничего не требуется. главное отбор пройти



#31  diego milito 22   (13 марта 2019 15:42)
  • -2
  •  (4)

За семь лет обучения платили родители Игнатьева или он был на полном обеспечении клуба?
Все молчат, но именно, это и является ключевым моментом во всей истории с продлением контракта футболистом или его отказом от продления.



#30  Victor671b  Горячий ключ (13 марта 2019 15:35)
  • +2
  •  (6)

Ниндзя,
Вот именно -те кто подарил машину из тени не выходят пока, но голову задурили парню. До этого компания, которая управляет делами Смолова разорвала отношения с Игнатьевым ибо появились другие. И клуб видимо решил подстраховаться и предложил другой контракт с большими отступными. И если Сафонов подписал, Сулейманов сказал, что надо подумать, то Игнатьев сразу отказался.
А для тех, кто говорит, что Игнатьев разорвет контракт, выкупив его и уйдет в другой клуб -ошибаются. Игрок может выкупить контракт только с согласия клуба, иначе в спорте был бы бардак. Вспомните Диара и Локомотив. Так что ему придется оставшееся время отрабатывать действующий с Краснодаром -2 свой контракт.

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Вот ты даже фамилию неправильно его пишешь, то есть парень далеко еще не звезда и немногим известен. О каких требованиях с его стороны тогда может идти речь



#29  sraptakpain  Кукуево (13 марта 2019 15:29)
  • +2
  •  (8)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
...генетический холоп из Кукуева?!

понятия не имею откуда ты



#28  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (13 марта 2019 15:18)
  • -9
  •  (9)

Цитата: dekkaktus
Цитата: Сандр
Совершено согласен не надо предлагать кабальных условий,


а вы эти кабальные условия видели???

при определенных раскладах и прогрессе через пару сезонов его зп по условиям предложенного контракта могла увеличиться до 35млн в год

...тебе лично Галицкий показывал?

Цитата: sraptakpain
Цитата: dekkaktus
Цитата: Сандр
Совершено согласен не надо предлагать кабальных условий,


а вы эти кабальные условия видели???

при определенных раскладах и прогрессе через пару сезонов его зп по условиям предложенного контракта могла увеличиться до 35млн в год

а зачем им видеть? даже углубляться не хотят.все плохие, а игнатьев красава. а если б они знали сколько в школе Краснодара вкладывается в каждого игрока - то игнатьев Галицкому вообще зад целовать обязан

...генетический холоп из Кукуева?!



#27  sraptakpain  Кукуево (13 марта 2019 15:01)
  • +4
  •  (12)

Цитата: dekkaktus
Цитата: Сандр
Совершено согласен не надо предлагать кабальных условий,


а вы эти кабальные условия видели???

при определенных раскладах и прогрессе через пару сезонов его зп по условиям предложенного контракта могла увеличиться до 35млн в год

а зачем им видеть? даже углубляться не хотят.все плохие, а игнатьев красава. а если б они знали сколько в школе Краснодара вкладывается в каждого игрока - то игнатьев Галицкому вообще зад целовать обязан



#26  dekkaktus  Наша Раша (13 марта 2019 14:57)
  • +3
  •  (7)

Цитата: Сандр
Совершено согласен не надо предлагать кабальных условий,


а вы эти кабальные условия видели???

при определенных раскладах и прогрессе через пару сезонов его зп по условиям предложенного контракта могла увеличиться до 35млн в год



#25  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (13 марта 2019 14:56)
  • -6
  •  (6)

Цитата: Lord
Что касается Игнатьева, то по мне не тянет он на ломовую лошадку, а скорее на зазвездившегося идиота. Хвала лимиту в общем....

именно из-за слишком либерального лимита у нас не сотни Игнатьевых, а единицы и по этому и платить и приходится по полной! а не выкидывали бы деньги на второсортных легов, растили бы своих и нынешняя ситуация не произошла!



#24  ale  Вятка (13 марта 2019 14:52)
  • -6
  •  (10)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
А потому, любезный, что парень сказал честно, что его не устраивает новый навязываемый ему кабальный контракт, НО(!) при этом он готов доигрывать действующий долгосрочный контракт на прежних условиях! а его ткнули мордой в грязь переведя из основы в дубль и при этом поливают грязью в СМИ через Шнобеля и Мусаева! ...с какого хера, он должен подписывать новый контракт на условиях которые не устраивают!? тебе предложат понизить зарплату, ты согласишься!? в ЦСКА отпускают?! кого там отпустили, может назовешь!?

+100500. Скорее всего так и есть. Ему предложили новый контракт, ему показалось мало. В итоге не договорились и его сосали в дубль. Тут рынок должен быть, а его ресурсом задавили, не хочешь подписывать, иди в дубль


--------------------

#23  Сандр   (13 марта 2019 14:52)
  • -7
  •  (11)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: sraptakpain
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: sraptakpain
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
за глупость и жадность всегда приходится платить втридорога!

за алчность тоже платят

вот Галицкий за свою алчность и должен заплатить!

почему?деньги его и ему решать отдавать свои же деньги или нет. достоин игрок получать или нет. если не лень - поищи иерархию зарплат у коней. там молодой априори не будет получать выше определенной суммы. хочешь больше - докажи. не нравится - на выход. и эта система, как мы все видим, работает. а не так что тут травмы.тут еще что. тот же Эрнандес получает по сути зп за свои действия на поле, а не потому что ему семью кормить надо и так далее. будет у других - да флаг в руки. нужны люди чести, которые любят клуб и уважают свой клуб. клуб всегда ответит взаимностью.
это наглость и хамство смотреть чужую зп, особенно когда ты и на десятую часть не наиграл на эти деньги. Галицкий далеко не дурак и знает что делает и как делать. именно по этому он распоряжается сам своими деньгами, а кто-то тут сидит и пишет мнение как он прав или нет

А потому, любезный, что парень сказал честно, что его не устраивает новый навязываемый ему кабальный контракт, НО(!) при этом он готов доигрывать действующий долгосрочный контракт на прежних условиях! а его ткнули мордой в грязь переведя из основы в дубль и при этом поливают грязью в СМИ через Шнобеля и Мусаева! ...с какого хера, он должен подписывать новый контракт на условиях которые не устраивают!? тебе предложат понизить зарплату, ты согласишься!? в ЦСКА отпускают?! кого там отпустили, может назовешь!?


Совершено согласен не надо предлагать кабальных условий, ломать футболиста в игровой практике и материально унижать человека для своей омерзительной выгоды если конечно в администрации нормальные люди, а не оголтелые авантюристы.



#22  sraptakpain  Кукуево (13 марта 2019 14:49)
  • +3
  •  (9)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
тебе предложат понизить зарплату, ты согласишься!?

ты понимаешь что пишешь? ему в 3 раза предложили повысить. докажет что достоин большего - подписали бы новый контракт. это обычная практика. ему, по сути, аванс выписали, а он послал клуб. вот как это выглядит.
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
в ЦСКА отпускают?!

а тут за примером ходить не надо. легенда вратарского дела - Ревякин



#21  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (13 марта 2019 14:42)
  • -5
  •  (11)

Цитата: sraptakpain
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: sraptakpain
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
за глупость и жадность всегда приходится платить втридорога!

за алчность тоже платят

вот Галицкий за свою алчность и должен заплатить!

почему?деньги его и ему решать отдавать свои же деньги или нет. достоин игрок получать или нет. если не лень - поищи иерархию зарплат у коней. там молодой априори не будет получать выше определенной суммы. хочешь больше - докажи. не нравится - на выход. и эта система, как мы все видим, работает. а не так что тут травмы.тут еще что. тот же Эрнандес получает по сути зп за свои действия на поле, а не потому что ему семью кормить надо и так далее. будет у других - да флаг в руки. нужны люди чести, которые любят клуб и уважают свой клуб. клуб всегда ответит взаимностью.
это наглость и хамство смотреть чужую зп, особенно когда ты и на десятую часть не наиграл на эти деньги. Галицкий далеко не дурак и знает что делает и как делать. именно по этому он распоряжается сам своими деньгами, а кто-то тут сидит и пишет мнение как он прав или нет

А потому, любезный, что парень сказал честно, что его не устраивает новый навязываемый ему кабальный контракт, НО(!) при этом он готов доигрывать действующий долгосрочный контракт на прежних условиях! а его ткнули мордой в грязь переведя из основы в дубль и при этом поливают грязью в СМИ через Шнобеля и Мусаева! ...с какого хера, он должен подписывать новый контракт на условиях которые не устраивают!? тебе предложат понизить зарплату, ты согласишься!? в ЦСКА отпускают?! кого там отпустили, может назовешь!?



#20  Lord  Подольск-Москва-Тверь (13 марта 2019 14:39)
  • +6
  •  (8)

Все проблемы и начинаются когда кто то начинает думать что он уже "пуп земли" "мега супер талант". И вот такой талант не понимают. Платят кому то больше и он об этом как то ненароком узнает. Ну или сам Скопинцев тупо сказал, не думая что такие проблемы начнутся. При этом сам игрок почему то забывает что в большой футбол дорогу ему клуб проложил, что он ему слюни подтирал, готовил и физически, и тактически, и морально. Но зачем тренировать игроков самим, когда можно подозвать пару-тройку муда.ов, которые напоют в уши, как его не ценят, но мы бы ценили. Не подписывай, потом тебя так заберем. Он по простоте душевной или из-за алчности (да какая в принципе разница) пошел на поводу и начал пальцы гнуть. Такие истории сплошь и рядом есть. И на работе и в спорте. С другой стороны везде есть "лошадки" которые на своем горбу тащат фирмы, при этом особо не выпячиваясь, но при этом когда речь доходит до "поднять зарплату" его отшивают. Как итог, он встает и уходит. Фирма говорит "не беда, незаменимых нет" и как итог либо находят на его место кто может тянуть, но часто втридорога, чем можно было оставить предыдущего, либо фирма угодит глубоко в жо.., есть конечно и третий пункт что предыдущий зазвездился и не особо то и тянул компанию. В его глазах тянул, а как случилось - компания и не почувствовалала что был, что нет, как говорится. Что касается Игнатьева, то по мне не тянет он на ломовую лошадку, а скорее на зазвездившегося идиота. Хвала лимиту в общем....



#19  sraptakpain  Кукуево (13 марта 2019 14:32)
  • +7
  •  (11)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: sraptakpain
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
за глупость и жадность всегда приходится платить втридорога!

за алчность тоже платят

вот Галицкий за свою алчность и должен заплатить!

почему?деньги его и ему решать отдавать свои же деньги или нет. достоин игрок получать или нет. если не лень - поищи иерархию зарплат у коней. там молодой априори не будет получать выше определенной суммы. хочешь больше - докажи. не нравится - на выход. и эта система, как мы все видим, работает. а не так что тут травмы.тут еще что. тот же Эрнандес получает по сути зп за свои действия на поле, а не потому что ему семью кормить надо и так далее. будет у других - да флаг в руки. нужны люди чести, которые любят клуб и уважают свой клуб. клуб всегда ответит взаимностью.
это наглость и хамство смотреть чужую зп, особенно когда ты и на десятую часть не наиграл на эти деньги. Галицкий далеко не дурак и знает что делает и как делать. именно по этому он распоряжается сам своими деньгами, а кто-то тут сидит и пишет мнение как он прав или нет



#18  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (13 марта 2019 14:28)
  • -7
  •  (13)

Цитата: sraptakpain
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
за глупость и жадность всегда приходится платить втридорога!

за алчность тоже платят

вот Галицкий за свою алчность и должен заплатить!



#17  sraptakpain  Кукуево (13 марта 2019 14:22)
  • +5
  •  (9)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
за глупость и жадность всегда приходится платить втридорога!

за алчность тоже платят



#16  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (13 марта 2019 14:14)
  • +4
  •  (8)

Цитата: raiskayumov
сериал "Сычев-2".

именно! и если бы Червиченко был умнее, а не толстожопым жмотом-утырком, он тогда все решил бы успешно, и Сычев сыграл бы за Спартак в ЛЧ засветился там и цена бы его поднялась, и продать на этой волне Червиченко мог раза в два-три дороже, чем в итоге продал! но толстожопый утырок решил, что он очень крутой и в итоге подставил и Спартак в ЛЧ лишив команду основного на тот момент форварда под которого была заточена вся игра в атаке, а заодно и потеряв деньги, т.к Спартак не набрал очков в ЛЧ и соответственно не заработал!
за глупость и жадность всегда приходится платить втридорога!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru