Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Базель"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Роман Бабаев: одобрение исполкома РФС необходимо для натурализации Марио Фернандеса

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев заявил, что для натурализации бразильского защитника армейцев Марио Фернандеса необходимо одобрение исполнительного комитета Российского футбольного союза (РФС).

"Необходимо, чтобы исполком РФС посчитал, что Фернандес - это футболист, который способен усилить национальную сборную. У нас это сомнений не вызывает, но на то у нас и демократия, чтобы решения принимались коллегиально. В целом, практика натурализации не должна быть повальной, не нужно кидаться из крайности в крайность, однако точечное усиление игроками высокого уровня пойдет только на пользу. Важен возраст футболиста, так как натурализация должна проводиться с прицелом на чемпионат мира 2018 года", - цитирует Бабаева ТАСС.

Роман Бабаев: одобрение исполкома РФС необходимо для натурализации Марио Фернандеса
Напечатать
31
(10)
[related-news]{related-news}[/related-news]
№31 Написал: Букс (19 декабря 2015 21:27) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Marlboro
Отольются в аду христианские слезы жиду.

Уже скоро 15 лет, как отливаются.)))) Жидовский клюп - прОклят.)))



№30 Написал: Marlboro Москва (19 декабря 2015 17:51) #
  • -3
  •  (5)

Отольются в аду христианские слезы жиду.


--------------------

№29 Написал: Saveger СПб (19 декабря 2015 14:17) #
  • -1
  •  (1)

я не против натурализации футболистов, наоборот хотелось бы чтобы в сборной было больше натуралов


--------------------

№28 Написал: капля никотина Москва (19 декабря 2015 14:13) #
  • +3
  •  (13)

Вот Веллитон действительно был нужен нашей сборной. Но те же "люди", что сегодня квохчут "за Фернандеса" (который вообщем то совсем небезальтернативен на своей позиции), встали таким железным раком на пути Велика к нашему гражданству, что та кобыла на случке с гусеничным трактором.

Теперь вполне себе удовлетворенно поглаживают себя по гладким пейсам и урчащим животам, довольные как те тупые лесорубы что только-что сломали новую японскую бензопилу об беспощадный стальной рельс - мол, "то то же, знай наших, арамейских...".

При том ничтоже не сумятившись спокойно выторговывают паспорт под лимит типа "для интересов сборной".

Типичная , традиционная , образцово-показательная синагога. Вонючая, паскудная и подлая. И абсолютно беспринципная. Семисвешники в буденновках.



№27 Написал: EMDM (19 декабря 2015 13:29) #
  • -1
  •  (1)

Да ну не знаю... тот же Смольников не хуже, а в защите вроде даже и лучше Фернандеса...



№26 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (19 декабря 2015 05:31) #
  • 0
  •  (4)

Дело времени. гинерушка порешает. Чтоб вы провалились! am

Цитата: And70
Зачем натурализовывать иностранца, если на его позиции в сборной игрок, уж точно не хуже?

Лучше fellow



№25 Написал: пончевед (19 декабря 2015 02:11) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Альбедо

Какие же они тупоумные ОСЛЫ!

так ормейцы же.



№24 Написал: art83 (19 декабря 2015 01:21) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Ozol
Кстати, откуда есть и пошел ФК «Спартак», Мясо, Мясные?

В 20-х годах команда представляла мясокомбинат и называлась "Пищевик". Свиньи, Свинарник - развитие "мясной" темы ФК "Пищевик" - исконное имя команды. СпаМ, СпаМеры - сокращение от "Спартак Москва". А, например, «Динамо» всегда была командой МВД. «Локомотив» всегда была командой Министерства железнодорожного транспорта. «Спартак» всегда была командой торгашей. В 1935 году Старостин присобачил команде мясокомбината «Пищевик» название – «Спартак», из неких, наверное, романтических завихрений, но вряди из-за этого. Старостин был большой любитель богемы МХАТА. Его и до стих пор очень почитают ашкиназы. Сидел Старостин, как, какой-нибудь Щаранский или жена Молотова Жемчужная. «Спартак» на все советские времен стал командой Госторговли и промкооперации – подпольных цеховиков.

Что такое Госторговля и промкооперация? Это выкидыш НЭПа. Госторговля и промкооперация - организация отпетого ворья. Суворов говорил: через три месяца каждого интенданта можно вешать без суда.

Кто были и есть болельщики «Пищевика»-«Спартака»? Продавщицы, буфетчики, официанты, товароведы, завмаги, завскладами, доставалы – ворьё, деклассированный элемент, никакого отношения не имевший ни к «рабочему классу», ни к «трудовой интеллигенции» (БСЭ). Так – половые в трактирах.

В 1987 году Общество "Спартак" было упразднено, и никто при это даже не пикнул, а не то, чтобы выходить на Манежку. А в 1991, после захвата ашкиназами Кремля, «по инициативе Спартаковцев и людей , которым Спартак не безразличен»(!?), "Спартак" был возрожден уже в новых условиях. Общество "Спартак" цветет и пахнет в настоящее время под названием: "Общественная Организация-Международное физкультурно-спортивное общество "Спартак" имени Николая Петровича Старостина». Ашкиназы, захватив Кремль, едва ли не первым своим актом, отблагодарили любителя МХАТовской богемщины Старостина за название организации именем еврея Спартака. Так ашкиназы теперь укрылись за имя Старостина. Но и тут не обошлось без мошенничества и надувательства.

«Союз Спартака» (нем. Spartakusbund) — ашкиназская (марксистская) организация в Германии начала XX века. Во время Первой мировой войны «Спартак» призывал к мировой пролетарской революции, а это извините за выражение, - чистый Троцкий. Создали «Союз Спартака» на деньги Ротшильда подельники ашкиназа Троцкого ашкиназка из Польши (Российская Империя) Розалия (Роза) Люксенбург

lol



№23 Написал: Romella Красноярск (19 декабря 2015 00:57) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: James Bond
Цитата: Альбедо
Никакой разницы с:

Так тебе клоуну и намекают, нехер хрюкать, когда у самих полный хлев чеченцев в хлеву lol

как не странно..клоунами остаёмся мы,если только ты не прихвостень..
у нас из Края все перебрались туда..правда они и были ставленниками карлито..
кто-то подымается по ступенькам..там с этой ступеньки нужно соскользнуть..и ты в плену своих же денег,нахапанных с регионов..
Браво!что ещё можно на это ответить..негатив не в почёте..Браво!
Только о 90-х будем вспоминать ,как о детском садике..



№22 Написал: ржд гуд саратов (19 декабря 2015 00:52) #
  • 0
  •  (6)

Боже ж мой, Гинер опять торгуется за Слуцкера. Жаль, других желающих негроф нет



№21 Написал: molot327 Москва (19 декабря 2015 00:25) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: Альбедо
Деньги для Басаева. Спортклуб Минобороны России финансирует чеченских боевиков

Дурик, ты бы еще на ЦРУ сослался. lol


--------------------

№20 Написал: Romella Красноярск (19 декабря 2015 00:09) #
  • +1
  •  (3)

да,плять, для какой сборной..при первом же шухере в Бразилию..
пускай играет за коней..это конфетка для тренера соперника..
А Игнашевичу эта накуй не надо будет,отдуваться за чужого осла.. wink



№19 Написал: Blessing Спб (18 декабря 2015 23:05) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Радослав Ковач
Согласен, на его позиции есть посильнее игроки с росс. паспортом..

Абсолютно верно, у нас правых защитников, как грязи, в хорошем смысле слова, даже Анюков из-за этого отказался от сборной,- там сумашедшая конкуренция, но Смольников №1!!


--------------------

№18 Написал: Волжанин (18 декабря 2015 23:01) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: nami-sv

Не хочешь нам рассказать про цска времён дадаханова и куда клуб,вернее кому,слал "деньги в конвертах"?

а ну расскажи



№17 Написал: nami-sv (18 декабря 2015 22:43) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Альбедо
Цитата: nami-sv
Правда есть небольшой современный период,который очень правдиво описал Фернандо Риксен

Ну почекму, еще и Бышовец отметился, про клуб, в бюджете которого прямо заложены деньги на "работу с судьями" wink Как тренер Зины, он знает, о чем говорит

Там много есть чего интересного.Много можно чего рассказать про дела и делишки.Но убогие своё бревно не замечают.Даже мутко признался,что он зенит слепил своими руками.Да-да,буквально совсем недавно так и сказал.А ручонки его испачканы кое-чем похуже грязи... fellow



№16 Написал: Радослав Ковач г. Москва (18 декабря 2015 22:43) #
  • -12
  •  (22)

Согласен, на его позиции есть посильнее игроки с росс. паспортом..



№15 Написал: And70 СССР (18 декабря 2015 22:39) #
  • +4
  •  (4)

Зачем натурализовывать иностранца, если на его позиции в сборной игрок, уж точно не хуже?



№14 Написал: nami-sv (18 декабря 2015 22:37) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Ozol
Фло Эссьен

Окон Эссьен (Эссиен) Фло (рождён 31 декабря 1981 года) – нигерийский форвард, один из множества афрофутболистов, нашедших прибежище в Спартаковской Секте в самом начале третьего тысячелетия.

Хотя в 2001-2003 гг. Фло провёл за Красно-Белых 17 матчей и даже забил 1 гол, незабываемым моментом в его спортивной биографии стал феерический процесс мочевыделения на стадионе "Торпедо" летом 2001-го: наблюдая за игрой Народной Команды из-за ворот, новоиспечённый Спартаковец справил свою малую нужду прямо на рекламный щит!

– Но ещё более чудной был Фло.
– Что такое?
– Постоянно ко мне подходил: дай, мол, денег. Мне совсем нечего кушать. "Как это нечего кушать? – отвечаю. – Тебе зарплату разве не платят? " Дал пару раз – так он стал каждый день звонить: дай да дай. Я послал его, и Фло стал к другим ребятам ходить.
/ Митрески Игор [5]

– Нигериец Фло укусил Шикунова за руку… Я не помню, какая именно была ситуация, но помню, что мы с ним никак не могли расстаться. И помню, объявляли ему: вместо то ли $10 000, то ли $5 000 он будет получать $3 000, поскольку не играет. Объясняли: мы с тобой расторгаем контракт, поскольку ты не играешь; либо ты уезжаешь, либо будем искать тебе здесь российскую команду. Когда все это Шикунов ему объявил, Фло просто взял и укусил его за руку. И прокусил!

/ Червиченко Андрей [6]

Не хочешь нам рассказать про цска времён дадаханова и куда клуб,вернее кому,слал "деньги в конвертах"?Это было даже не позором,это было предательством.



№13 Написал: ssakoll (18 декабря 2015 22:14) #
  • +2
  •  (6)

Поет, как соловей wink Это надо только Гинеру в условиях лимита. Сказал бы как есть и не выглядел глупо.



№12 Написал: nami-sv (18 декабря 2015 22:14) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: Blessing
Цитата: Ozol
Цитата: Blessing
Кошмар, и эта имфа есть в открытом доступе??

Болельщики со стажем прекрасно помнят ту самую легендарную команду Спатрак, состоящую сплошь из Мукунок. Большего количества негров , чем в Спартаке- не имел ни один клуб в истории РПЛ))). Причем это были негры не уровня Халка, Мусы, Думбия, а какие- то беглые рабы с плантаций, типа Зоа. Мукунок .., сыгравшие по 2- 3 матча за негритянскую народную команду Спатрак.

Золотые страницы великой истории!! wink

Вам проще,у вас её нет совсем.Правда есть небольшой современный период,который очень правдиво описал Фернандо Риксен.Прочитай,тебе понравится.



№11 Написал: gameunkul (18 декабря 2015 21:58) #
  • -5
  •  (13)

Цитата: Ozol
Болельщики со стажем прекрасно помнят ту самую легендарную команду Спатрак, состоящую сплошь из Мукунок. Большего количества негров , чем в Спартаке- не имел ни один клуб в истории РПЛ))). Причем это были негры не уровня Халка, Мусы, Думбия, а какие- то беглые рабы с плантаций, типа Зоа. Мукунок .., сыгравшие по 2- 3 матча за негритянскую народную команду Спатрак.

я всегда говорил что у парнокопытных память как у аквариумной рыбки.они все забыли . как в 90- е Романцев и Ко торговали играми, как скупали игроков ,иногда просто что бы ослабить команду,как навезли кучу макунок , как их игроки жрали химию- они все забыли , ну и куй с ними...........


--------------------

№10 Написал: Blessing Спб (18 декабря 2015 21:58) #
  • -5
  •  (9)

Цитата: Ozol
Цитата: Blessing
Кошмар, и эта имфа есть в открытом доступе??

Болельщики со стажем прекрасно помнят ту самую легендарную команду Спатрак, состоящую сплошь из Мукунок. Большего количества негров , чем в Спартаке- не имел ни один клуб в истории РПЛ))). Причем это были негры не уровня Халка, Мусы, Думбия, а какие- то беглые рабы с плантаций, типа Зоа. Мукунок .., сыгравшие по 2- 3 матча за негритянскую народную команду Спатрак.

Золотые страницы великой истории!! wink


--------------------

№9 Написал: Волжанин (18 декабря 2015 21:53) #
  • -3
  •  (9)

Цитата: Призрак
А у шпартальке за 15 лет - ни xуя

тут ты не совсем прав, была чашка с солью и шампион межсезонья.



№8 Написал: SHIGA Msk (18 декабря 2015 21:49) #
  • +1
  •  (19)

Он, пять лет в России прожил? Язык русский выучил?
Правила для всех одинаковые( Ари, Гиля)
П.с на этой фотке он больше на монгола похож))косоглазый монгол!
Пускай за Монголию играет.. У нас крайних защитников хватает!
Я лично против! Против любой натурализации! Пускай мы останемся единственной чистокровной сборной по футболу!
А кони хотят под шумок сборной протащить паспортиста! Гинер первый кричал про лимит..пускай почувствует на собственной шкуре.. Приспосабливаются к новым правилам все!! И только евреи их обходят!...



№7 Написал: Blessing Спб (18 декабря 2015 21:45) #
  • -4
  •  (12)

Цитата: Ozol
Поросята первыми пытались провернуть такой трюк, Правда, как всегда жидко и публично обделались. Чуйсе получил вожделенный паспорт и просто сбежал из Тарасовки))))

Кошмар, и эта имфа есть в открытом доступе??
Еще одно "чёрное" пятно в великой спартаковской истории,- так низко лицемерить на счет свой непревзойденной кузнице великих талантов -АКАДЕМИИ.
Стыд и позор, тьфу на них. angry


--------------------

№6 Написал: nami-sv (18 декабря 2015 21:43) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: Альбедо

Дай ослам волю - вагонами навезут бразил и прочих угольков, у них на эту тему сдвинута кукушка

За шесть лет Пухлого в центральном еврейском клубе абрамовича ни одного нового игрока с российским паспортом в основном составе не появилось.Состав устарел,а игроков российских им на замену не подготовили,вот и начали,якобы заботясь об интересе сборной,раздавать паспорта всяким заезжим посредственностям.С этими игроками у сборной будет такой же результат как и у цска в ЛЧ.Свои есть,и не хуже.



№5 Написал: CSKA-180505 Североморск (18 декабря 2015 21:37) #
  • -10
  •  (12)

Цитата: nami-sv
Ослы оказываются продуманы.Оформив паспорт этому бразильцу в своих интересах оказывается заботились о интересах сборной.А когда гинер продавливал осень-весну он наверное тоже о сборной заботился?

Осел тут ты,раз уже оформил Фернандеса,да и в зоологии профан... lol
Сейчас тут налетят ущемленные свиньи и очкующие бомжи... lol
Кто-то баблом перебивает,кто-то пенсионеров собирает,а кто-то добротных футболистов русифицирует,куле вы думали,одни такие хитро-выепанные?.. wink
Были бы у нас такие бабки как у Зени или таккие долпоепы в руководстве как у спама,то,наверняка вашими методами пользовались бы... wink



№4 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (18 декабря 2015 21:35) #
  • +7
  •  (13)

Зачем нашей сборной защитник, не умеющий защищаться? Смольников лучше.


--------------------

№3 Написал: Skyline СПБ (18 декабря 2015 21:30) #
  • +3
  •  (19)

Зачем он усрался в Сборной. против!


--------------------

№2 Написал: nami-sv (18 декабря 2015 21:29) #
  • +2
  •  (20)

Ослы оказываются продуманы.Оформив паспорт этому бразильцу в своих интересах оказывается заботились о интересах сборной.А когда гинер продавливал осень-весну он наверное тоже о сборной заботился?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.