Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Источник: "Зенит" заплатил "Локомотиву" за ничью со "Спартаком"

Корреспондент ТАСС Максим Алланазаров заявил, что "Зенит" перевёл денежные средства на счета "Локомотива" за ничью в матче 20-го тура чемпионата страны со "Спартаком" (1:1).

"Зенит" перевел средства за матч со "Спартаком". Есть информация, что деньги на счет игроков, тренеров "Локомотива" упали. "Локомотив" помог "Зениту" приблизиться к "Спартаку". В общем, "Зениту" есть за что заплатить, а Семину на что погулять. Думаю, "Зенит" продолжит стимулировать соперников "Спартака", – приводит слова журналиста "Спорт FM".

"Спартак" занимает первое место в турнирной таблице чемпионата России, опережая "Зенит" на шесть очков.
Напечатать
91
(18)
№91 Написал: ADonskoi (21 марта 2017 18:46) #
  • -4
  •  (4)

Вот, если бы игроки Зенита перед игрой Локо-Спартак скинулиссь по 3о тысяч евро каждый,- это одно дело, А когда Газпром переводит деньги- это другое. Выходит, что против Спартака не только Зенит, но и Газпром. А это уже не спорт, а спекуляция.



№90 Написал: nami-sv (21 марта 2017 18:22) #
  • +2
  •  (4)

zenitkruchespartaka,
Ребят, да не ссорьтесь. В любом случае все три команды Зенит, Цска и Спартак выйдут в Лигу Чемпионов, ведь у нас теперь три команды в ней. Всем достанется, остается только сосредоточиться и показать хороший уровень для того, чтобы в Россию повалили техничные и высокоуровневые футболисты.


Три команды будут только с сезона 18/19.Две первые напрямую,третья через отбор.



№89 Написал: ржд гуд саратов (21 марта 2017 17:18) #
  • -4
  •  (10)

Радость лохомотам какая! Не только от Спартака отскочили изрядно помятые, но непобежденные, но и бабки нехилые за брыкание получили.
А Зинка Пидтерская только так и может первой красавицей числиться!
Надо бы ещё докатиться и до официальных премий бригадам арбитров "за образцовую объективность" и комментаторам "за правильное толкование футбольных моментов".



№88 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (21 марта 2017 17:09) #
  • -1
  •  (7)

Чушь собачья!


--------------------

№87 Написал: zenitkruchespartaka (21 марта 2017 16:17) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
ну заплатил Зенит и что?! забивать самим нужно было! Саня Самедов из выгоднейшего положения не забил! Кутепов, как всегда лоханулся! игра ДКомбарова вообще ниже всякой критики! Ребров уже давно не выручает по серьезному! и при этом Каррера не дает играть Селихову, Джикии и Тигиеву, которые могут существенно укрепить линию обороны Спартака! ДКомбаров косяк на косяке в каждом матче, но все равно в основе и без замен!!! как так-то!? свои резервы нужно максимально использовать!
а Зенит сейчас и Уфу и Терек и всех остальных заряжать будет, к этому нужно быть готовыми!

Самый объективный комментарий на этом сайте. Зенит тоже должен играть и выигрывать, даже несмотря на отстойное судейство. И не надо всегда все сваливать на Зенит. И на спартак. Пусть футбол будет объединять, а не ссорить.

Цитата: ssskkkbbb
Цитата: Брюзга
Болотная мерзость.

Рязанский чудила, давно коровам хвосты не крутил?

Цитата: ssss13 ssss13
вся эта закулисная питерская игра только показывает насколько они слабы и трусливы.

или на сколько продажна московская пресса, не более

Цитата: spartak1975
Очко то играет у болотных. ишакам тоже денег пообещают или натурой отдадут?

ты бы отдал натурой, это понятно, привычка - становится нормой.... даже не осуждаю, твоя задница, твои головные боли.

Цитата: Blessing
Судя по изложенному ниже, свиньи нервничают, это хорошо

)))) +10500

Ребят, да не ссорьтесь. В любом случае все три команды Зенит, Цска и Спартак выйдут в Лигу Чемпионов, ведь у нас теперь три команды в ней. Всем достанется, остается только сосредоточиться и показать хороший уровень для того, чтобы в Россию повалили техничные и высокоуровневые футболисты.



№86 Написал: Rasmus (21 марта 2017 14:38) #
  • +1
  •  (3)

Выгодная сделка для Миллера, а Локо явно продешевил. Эта стимуляция стоит всего полКокорина или неустойку румынскому пенсионеру до конца сезона.



№85 Написал: Энтерпрайз (21 марта 2017 14:22) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: Энтерпрайз
По Кутепову ,здесь Комбаров должен разделить с ним виновность

то что ДКомбаров ниже всякой критики играет, это факт! так какой смысл его в основе держать!? значит дать шанс тому же Тигиеву, уж вряд ли хуже будет, чем сейчас Комбаров! Тигиев хоть носиться и биться будет, а не вяло трусить! конец первого тайма и второй тайм с Локо, то что делал на поле Комбаров вообще кошмар! хорошо, что играли с Локо, а не кем-то посерьезней! а Кутепов постоянно ошибается тактически! и это очень печально! почему не дать шанс Джикии!? тем более сейчас!
Цитата: Энтерпрайз
.А Самедов все таки не нап,и в доли секунды не у всякого получится сориентироваться

Саня сверхопытный футболист и такие моменты должен щелкать, как орешки! для этого его и брали, матерого мастера! но с приходом в Спартак у него почему-то пропала уверенность в себе... надеюсь это временно и он скоро заиграет не хуже, чем в Локо!
Цитата: Энтерпрайз
А по новичкам,сейчас не та ситуация ,чтобы рисковать.Вот с Оренбургом думаю стоит попробовать.

нужно ставить с Оренбургом и Селехова в рамку и Тигиева вместо ДКомбарова и Джикию вместо Кутепова! нужно дать ребятам шанс проявить себя, да заодно проверить тех кто был в резерве, а то, что это было с Локо, когда во втором тайме ДКомбаров уже не играл, а Каррера его не менял! а нужна была свежая кровь и энергия, что бы дожать Локо! а Каррера выпустил лишь одного Попова... заменами нужно усиливать игру, как минимум её темп!
В принципе согласен,но по Кутепову ?Конечно ,может пацан немного зазвездился,но если его сейчас опустить,может пропасть классный защитник,потеряет уверенность ,будет лишний раз перестраховываться и не будет никакого креатива.Игнашевичу и Братьям и не такое прощали.



№84 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (21 марта 2017 13:24) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Энтерпрайз
По Кутепову ,здесь Комбаров должен разделить с ним виновность

то что ДКомбаров ниже всякой критики играет, это факт! так какой смысл его в основе держать!? значит дать шанс тому же Тигиеву, уж вряд ли хуже будет, чем сейчас Комбаров! Тигиев хоть носиться и биться будет, а не вяло трусить! конец первого тайма и второй тайм с Локо, то что делал на поле Комбаров вообще кошмар! хорошо, что играли с Локо, а не кем-то посерьезней! а Кутепов постоянно ошибается тактически! и это очень печально! почему не дать шанс Джикии!? тем более сейчас!
Цитата: Энтерпрайз
.А Самедов все таки не нап,и в доли секунды не у всякого получится сориентироваться

Саня сверхопытный футболист и такие моменты должен щелкать, как орешки! для этого его и брали, матерого мастера! но с приходом в Спартак у него почему-то пропала уверенность в себе... надеюсь это временно и он скоро заиграет не хуже, чем в Локо!
Цитата: Энтерпрайз
А по новичкам,сейчас не та ситуация ,чтобы рисковать.Вот с Оренбургом думаю стоит попробовать.

нужно ставить с Оренбургом и Селехова в рамку и Тигиева вместо ДКомбарова и Джикию вместо Кутепова! нужно дать ребятам шанс проявить себя, да заодно проверить тех кто был в резерве, а то, что это было с Локо, когда во втором тайме ДКомбаров уже не играл, а Каррера его не менял! а нужна была свежая кровь и энергия, что бы дожать Локо! а Каррера выпустил лишь одного Попова... заменами нужно усиливать игру, как минимум её темп!



№83 Написал: Энтерпрайз (21 марта 2017 13:01) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
ну заплатил Зенит и что?! забивать самим нужно было! Саня Самедов из выгоднейшего положения не забил! Кутепов, как всегда лоханулся! игра ДКомбарова вообще ниже всякой критики! Ребров уже давно не выручает по серьезному! и при этом Каррера не дает играть Селихову, Джикии и Тигиеву, которые могут существенно укрепить линию обороны Спартака! ДКомбаров косяк на косяке в каждом матче, но все равно в основе и без замен!!! как так-то!? свои резервы нужно максимально использовать!
а Зенит сейчас и Уфу и Терек и всех остальных заряжать будет, к этому нужно быть готовыми!

Со многим соглашусь ,со многим нет.По Реброву,не выручает,потому что та же защита не позволяет создавать моменты у ворот,а когда не в тонусе ,тоже плохо.По Кутепову ,здесь Комбаров должен разделить с ним виновность ,так как дал себя обыграть Игнатьеву ,как пацана,и позволил подать.А Самедов все таки не нап,и в доли секунды не у всякого получится сориентироваться.А по новичкам,сейчас не та ситуация ,чтобы рисковать.Вот с Оренбургом думаю стоит попробовать.



№82 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (21 марта 2017 11:58) #
  • +1
  •  (5)

ну заплатил Зенит и что?! забивать самим нужно было! Саня Самедов из выгоднейшего положения не забил! Кутепов, как всегда лоханулся! игра ДКомбарова вообще ниже всякой критики! Ребров уже давно не выручает по серьезному! и при этом Каррера не дает играть Селихову, Джикии и Тигиеву, которые могут существенно укрепить линию обороны Спартака! ДКомбаров косяк на косяке в каждом матче, но все равно в основе и без замен!!! как так-то!? свои резервы нужно максимально использовать!
а Зенит сейчас и Уфу и Терек и всех остальных заряжать будет, к этому нужно быть готовыми!



№81 Написал: ДЯДЬКА (21 марта 2017 10:58) #
  • -2
  •  (8)

На самом деле Зенит заплатил всего двоим игрокам... Комбарову и Кутепову.



№80 Написал: Sharik.SM Москва (21 марта 2017 10:17) #
  • +5
  •  (5)

Стимулировать никто не запрещает, это не договорняк, часто распространенное явление.



№79 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (21 марта 2017 10:14) #
  • 0
  •  (6)

Нельзя радиостанцию Спорт FM воспринимать всерьез. Это балаганное радио, где беcконтрольно "отрываются" несколько веселых ребят. Журналистикой там и не пахнет.



№78 Написал: Sewer 79 Санкт-Петербург (21 марта 2017 09:22) #
  • -3
  •  (11)

Заплатили, именно, за ничью.
На победу денег питерских бабушек не хватило.


--------------------

№77 Написал: ssskkkbbb Спб (21 марта 2017 09:16) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: Брюзга
Болотная мерзость.

Рязанский чудила, давно коровам хвосты не крутил?

Цитата: ssss13 ssss13
вся эта закулисная питерская игра только показывает насколько они слабы и трусливы.

или на сколько продажна московская пресса, не более

Цитата: spartak1975
Очко то играет у болотных. ишакам тоже денег пообещают или натурой отдадут?

ты бы отдал натурой, это понятно, привычка - становится нормой.... даже не осуждаю, твоя задница, твои головные боли.

Цитата: Blessing
Судя по изложенному ниже, свиньи нервничают, это хорошо

)))) +10500


--------------------

№76 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (21 марта 2017 08:54) #
  • -1
  •  (9)

Бошлятина и Глупость. Кто кто но Палыч профессионал, а не фуфел -а так это очередной вброс Газеты Известия и СМИ подконтрольные Федуну:



№75 Написал: Hank Moody Россия (21 марта 2017 08:40) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: MAXim22
Даже если так,что дальше? Каждый игрок локо сразу стал Месси? Если честно я в этом мы не вижу ничего плохого. Всё зависит только от нас,от нашей игры. Плохо когда деньги падают на счёт судьи...

по моему единственный адекватный болельщик Спартака,а все остальные реально-свины,вот за таких свинов Спартак и не любят,вернее на Спартак то в общем все равно,но желают неудачи клубу из за свинов

Цитата: Александр Иванов
На что заявлять-то? Если я на работе твоему другу подкину бабла, чтобы он лучше работал и в итоге стал начальником отдела, к примеру, но при этом сам я к вашей организации не отношусь и единственной моей заинтересованностью являлось не дать стать начальником тебе, то за что меня вообще судить или наказывать?) Что за чушь-то?)

там мозг отсуствует,можешь не объяснять


--------------------

№74 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (21 марта 2017 08:32) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: Бриг
У нас не футбол...а около футбол..Если есть об этом данные ,а не слухи..заяви в органы..Ты же за чистоту футбола переживаешь..? Вот и предъяви материалы...если такой порядочный..А так волну поднял и доволен...

На что заявлять-то? Если я на работе твоему другу подкину бабла, чтобы он лучше работал и в итоге стал начальником отдела, к примеру, но при этом сам я к вашей организации не отношусь и единственной моей заинтересованностью являлось не дать стать начальником тебе, то за что меня вообще судить или наказывать?) Что за чушь-то?)



№73 Написал: Hank Moody Россия (21 марта 2017 08:27) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: bazetd
Кстати, двуличные пятачки, когда в 2007 заносили Сатурну совесть не мучила? Переживаю за вашу психику, и так истерите весь сезон. Новопасита вам еще не надо выслать?

у них гербалайф еще остался

Цитата: Савелий
Чувак курнул и вбросил свои глюки...., если такое и происходит, то за семью печатями....

это нормальная практика и не только в России,это ж не договорняк катать


--------------------

№72 Написал: Бриг (21 марта 2017 08:18) #
  • -3
  •  (9)

У нас не футбол...а около футбол..Если есть об этом данные ,а не слухи..заяви в органы..Ты же за чистоту футбола переживаешь..? Вот и предъяви материалы...если такой порядочный..А так волну поднял и доволен...



№71 Написал: Blessing Спб (21 марта 2017 08:16) #
  • +1
  •  (13)

Цитата: Брюзга
Болотная мерзость.

Спокойней, спокойней..... confused


--------------------

№70 Написал: Брюзга Рязань (21 марта 2017 08:09) #
  • -3
  •  (21)

Болотная мерзость.



№69 Написал: MATPOCOB Саратов (21 марта 2017 07:59) #
  • 0
  •  (12)

Вот базара развели. Ничего же не случилось. Не взятка, не украли ничего, а гадости все столько вылили как будто и правда что-то случилось.



№68 Написал: VS1976 ЮФО (21 марта 2017 07:09) #
  • +4
  •  (8)

Каждый зарабатывает так, как может...
Спартаку играть надо на победу и никакие финансовые вливания от болотных не помогут...


--------------------

№67 Написал: Сибирячок (21 марта 2017 06:50) #
  • +4
  •  (12)

Цитата: patriot
Вопрос:
- Почему сейчас такие высокие цены на бензин?
Ответ:
- Посмотрите в турнирную таблицу))

-Почему в Магните тухлая еда?
-Посмотрите на болельщиков Краснодара

Цитата: kraf
Вот за что мне так не приятен Спартак - за тот мерзотный околофутбол. За всю эту плесень журналистскую. Сама команда, это ясно, совершенно не причем.

Вот сюда обратись за достоверной информацией, лопух.
Официальная страница Спорт FM Санкт-Петербург
95.5 FM
Тел. 29-26-955
WhatsApp +7 (921) 755-95-97


--------------------

№66 Написал: Ditrih (21 марта 2017 05:56) #
  • -1
  •  (19)

пусть раскроется этот источник. по-моему,это очередная сплетня этого "спортивного" сайта



№65 Написал: Colambous Южный берег Ледовитого океана (21 марта 2017 05:50) #
  • +5
  •  (19)

Свиновброс)))



№64 Написал: Romella Красноярск (21 марта 2017 05:47) #
  • -2
  •  (16)

лазурные выкидыши сами такие вбросы сейчас и будут делать,чтобы все забыли о их тухлых очках в чемпионате..а там уже сборная будет обсуждаться



№63 Написал: kraf г. Новосибирск (21 марта 2017 05:44) #
  • 0
  •  (28)

Вот за что мне так не приятен Спартак - за тот мерзотный околофутбол. За всю эту плесень журналистскую. Сама команда, это ясно, совершенно не причем.



№62 Написал: spartak1975 (21 марта 2017 02:58) #
  • -5
  •  (13)

Очко то играет у болотных. ишакам тоже денег пообещают или натурой отдадут?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.