Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: план "Порту" протух за 1 минуту, Аршавин провалил матч, но хорошо, что выстояли

Футбольный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал "sovsport.ru" итоги матча Лиги чемпионов между "Порту" и "Зенитом" (0:1).

- Тренер португальцев чисто внешне напоминает Ивана Урганта. Но когда выгнали с поля Эрреру, ему было уже не до смеха – по сути, предматчевый план протух за одну минуту!

Ситуация удивительная – матч разделился на первые десять минут, когда играли до удаления, и на оставшиеся 85, когда играли в неполных составах. Вернее, надо говорить, что играли-то, пока на поле был Аршавин, десять на десять.

Аршавин провалил матч. Стоял, не ускорялся – это в принципе неудивительно, но в пасе-то можно быть поточнее, не дарить мяч сопернику!

Удивительно, как «Зенит» в очень удачно складывающемся для себя матче умудрился создать самому себе проблемы. Комическое начало с удалением игрока «Порту» за глупейшие фолы, казалось бы, предопределило ход игры. Но питерцы на время забыли, что очки присуждаются не за численное преимущество, а за голы в ворота соперника.

«Зенит» в нападении играл Халком – бразилец бил по воротам с любого расстояния, и надо отдать должное, всегда точно и опасно. Мог отличиться и после чудовищной ошибки защитника, но не хватило тонкости в ударе – низом пробил, стоило чуть поднять мяч…

Несмотря на наличие Аршавина, Широкова, Файзулина, потом вышедшего Зырянова, не находилось игрока, способного отдать точный завершающий пас. Его отдал Халк – и надо сказать, сыграли в голевом моменте классно и бразилец, и Кержаков, который здорово срезал мяч в угол.

Подведем итог – хорошо, что выстояли. Но такие матчи, учитывая довольно приличный еврокубковый опыт большинства футболистов «Зенита», надо проводить более спокойно, не подвергая риску в финальном навале соперника своего вратаря.

А Лодыгин – большой молодец! И хорошо бы «Зениту» не допустить, чтобы в Питере португальский Ургант не смеялся последним.
Напечатать
32
(12)
№32 Написал: Fogs Murmansk (28 октября 2013 11:33) #
  • 0
  •  (0)

Уж если кто и провалил этот матч, так это Дани. Халк наверное провёл лучший свой матч. Аршавин был очень полезен, Широков потерялся, а вот крайних защитников не было - Анюкова рановато Спал забанил, а молодой вперёд идти боялся, чем ограничивал возможности атаки - нескем было обыграться... Ансальди провалил матч в атаке.
Ну а Ловчева коментарии лучше не читайте - чушь полнейшая.


--------------------

№31 Написал: джерри017 (23 октября 2013 17:13) #
  • 0
  •  (0)

Аршавин конечно сыграл не идеально,но зачем же гнать только на него? Ловчев, что не видел, что вся команда сыграла, мягко говоря, не безупречно?



№30 Написал: robinzen Санкт_петербург (23 октября 2013 16:26) #
  • 0
  •  (0)

Мда, стоит согласиться, Аршавин разочаровал. Причем откровенно. Но и Широков - лентяй. Такое ощущение, что Роман играет "только когда захочется". ведь были матчи, когда он пробегал расстояние - больше всех в Зените. И особо хочется отметить Халка. Молодец парень. Кто бы что ни брюзжал. Играл "от и до". И удар, удар! Заметьте, в отличие от наших, у парня он именно поставлен. Никогда практически не бьет далеко отворот. Все время - в створ, ну или совсем рядом... Хорошо и правильно работает подъемом ноги. В отличие от всех наших... Наверное в детстве сразу научили. Или концентрацию держит. Не то, что Данни - на два свора выше ворот может пульнуть расслабленным подъемом...



№29 Написал: кто-нибудь (23 октября 2013 15:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ашот
ведь не понятно, кто где играл и с какой установкой выходил на игру.

Что там не понятного? Минимум 6 человек в обороне, забрали мяч -- отдать Халку, кто-нибудь один по ситуации в поддержку, остальные купируют возможную контратаку... Спалу к психологу надо -- снимать 1:7...



№28 Написал: plin99 Санкт-Петербург (23 октября 2013 15:22) #
  • 0
  •  (0)

Данни был хуже всех.Но в Порто он всегда так играет.Аршавину и Широкову тоже лимонаду за игру не наливать.Не привыкли наши игроки к такой борьбе в отбор.Когда мяч отбирают вместе с ногами.А Халк знал куда приехал,поэтому просто погрузился в знакомую обстановку.Кстати не понятно,почему муссируют,что у него рабочая только левая.Правая ничуть не хуже,просто другая).



№27 Написал: да мы бомжи (23 октября 2013 15:08) #
  • 0
  •  (0)

в принципе все правильно наша бомжатня вчера не очень играла angry



№26 Написал: САДЫЧОК (23 октября 2013 14:42) #
  • 0
  •  (0)

а что такое ургант?бред какой то! очень плохо сыграли файзулин и аршавин!



№25 Написал: Ашот (23 октября 2013 14:29) #
  • 0
  •  (0)

Я конечно не сторонник ругать тренера, но эту игру хуже всех сыграл лучано.
Выпустить аршавина, витю, широкова, шатова и дани в пз было гениальным решением.
А кто будет отнимать? Аршавин?
По сему говорить, что кто то плохо сыграл глупо, ведь не понятно, кто где играл и с какой установкой выходил на игру.
Самое главное - это то что в 1 тайме все стояли, во втором вкл прессинг. Хакл красава, не гол так пас, этого от него и ждут, пусть еще кто нить скжает что он не стоит тех 40, которые за него отдали.
Обидно только одно, после ЧМ он скорее всего нас покинет.



№24 Написал: Рованиеми С-Пб (23 октября 2013 14:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: BBird
Керж который последнее время сидит на лавке своим ударом спас Спаллети от конфуза в очередном матче ЛЧ.

Подзабыл итальянский специалист, как в 2010 и 2011/12 золотых сезонах( вплоть до ЕВРО-2012, где его "переклинило"), Керж "штамповал" важнейшие голы,добывая чемпионские титулы, не только для себя и Зенита, но и для Спаллетти, в частности.
При первом же конфликте,излишне жестко начал его "прессовать"

Но Саня не злопамятный, вышел на короткий отрезок времени и опять спас итальянскую задницу)))


--------------------

№23 Написал: BBird (23 октября 2013 14:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: orb13
Матч чуть не прос..л Спалетти

+100500
Керж который последнее время сидит на лавке своим ударом спас Спаллети от конфуза в очередном матче ЛЧ.



№22 Написал: joly Сочи (23 октября 2013 14:02) #
  • 0
  •  (0)

Больше всех виноват наверное Широков - отсутствие организации игры. Спалетти зря выпустил Аршавина и Широкова вместе - сейчас это игроки одной позиции,лучше налево Шатова. Зырянов и Файзулин не уровень ерво: безадреснто пинать мяч от себя умеют и в школе. Данни и Ансальди в игру просто не попали.А вывод прост Зенит не ожидал такого прессинга, у нас так никто не играет, и тем более с Зенитом. Во многом повезло как отдачу за матч с Аустрией.


--------------------

№21 Написал: чеснок провинция (23 октября 2013 13:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: orb13
№16 Написал: orb13 Екатеринбург
(Сегодня, 12:45) #

Цитата: orb13
Советую пересмотреть матч.Не знаю,может Евгений Серафимыч перепутал и другой матч смотрел в записи.Уж кто не играл,так это Данни.Аршавин не выходил почти из опорной зоны,что несмненно было установкой тренера на оборону.Спал профукал установку на матч-не было установок,как играть в большинстве в атакующий футбол.Вот все и растерялись.Я считаю,что Спал до семидесятой примерно минуты рассчитывал только на ничью,иначе почему в большинстве не выпускал центрфорварда?Эх,что за судьба у Андрея-вечный стрелочник.Матч чуть не прос..л Спалетти,а шишки на Аршавина.
------------------------------

-
ты чушь то не пори--Спал выиграл этот матч и он всё делал правильно--Порто была мотивирована домашним матчем и запалу было много и даже вдесятером они были сильны,но когда Порту стала сдуваться,то Спал погнал всех вперёд и полчаса он махал руками -показывая,что надо идти вперёд и забивать и с Кержом он угадал --а Андрюшка показал себя обычным заурядным игроком,каких у нас полно.....



№20 Написал: Рованиеми С-Пб (23 октября 2013 13:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowbra
Перед ним двое, и все, больше на половине португезов никого, бомжи всем кагалом бамбук дома курят

Верно подмечено.То ли дело Спартак с Порту играл!
Хрюшки, всем стадом, как ломанутся в атаку!! А центр поля и защита им по куй))) Получили по 5 штук и в гостях и дома wink
Зато гениальный Валера-тренер у хрюшек, в домашнем матче, 12 голевых моментов увидал)))


--------------------

№19 Написал: mountaineer (23 октября 2013 13:28) #
  • 0
  •  (0)

cowbra,
...)))... Керж видимо, проспал тот момент, когда все на Халка обиделись...))) и на пару с ним еще раз всех обидели...)))... блин, я уже ржу, не могу...



№18 Написал: vltgaf (23 октября 2013 13:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: boycko.tolik
удивтельно сколько у ловчева ненависти к зениту. смотри как-бы не лопнул от злости.


А что ты хочешь - он же родом из свинарника. Дерьмом пропах до конца жизни. Вот и воняет.



№17 Написал: Kre4et (23 октября 2013 13:23) #
  • 0
  •  (0)

Нормуль, есть еще адекватные болелы. Не буду повторяться, лишь поддерживаю всех, кто за Шаву. И, пожалуй, соглашусь с ТТТ в отношении Халка..



№16 Написал: афанасий Воронежская обл. (23 октября 2013 13:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: orb13
Эх,что за судьба у Андрея-вечный стрелочник.Матч чуть не прос..л Спалетти,а шишки на Аршавина.

Вот Филимонов случайно ошибся и все смертные грехи стали его до конца "большой" карьеры. А Аршавин умышленно провалил решающий матч. Поэтому адекватные болельщики его либо прокляли, либо за футболиста не воспринимают. Это естественная реакция.
А спалетти конечн оудивил, особенно тем как он офигел когда Зенит забил, вид Спалетти был таким как будто он свою годовую зарплату на ничью в матче поставил


--------------------

№15 Написал: Sharfik (23 октября 2013 12:57) #
  • 0
  •  (0)

Opioman,
ну наверно потому, что Данни не игрок сб России. А Аршавин воспетый на евро08, потом униженный на евро12, все еще остается одним из главных обсуждаемых персон. Он сеейчас верулся в питер и все снова заговорили - а может его в сборную? вот и дает Ловчев оценку шаве, как потенциальному игроку сборной



№14 Написал: aleks..b (23 октября 2013 12:50) #
  • 0
  •  (0)

[quote=orb13]Уж кто не играл,так это Данни.Аршавин не выходил почти из опорной зоны,что несмненно было установкой тренера на оборону.[/qu

согласен. У Ловчева просто неприязнь к Аршавину. Широков играл не лучше Аршавина. Данни хуже Аршавина в этом матче.



№13 Написал: Prokurator Столица империи (23 октября 2013 12:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Но я не понимаю, почему Ловчев именно на Аршавина гонит.

Потому, что Ловчев. Но к этому уже можно привыкнуть.


--------------------

№12 Написал: orb13 Екатеринбург (23 октября 2013 12:45) #
  • 0
  •  (0)

Советую пересмотреть матч.
Не знаю,может Евгений Серафимыч перепутал и другой матч смотрел в записи.Уж кто не играл,так это Данни.Аршавин не выходил почти из опорной зоны,что несмненно было установкой тренера на оборону.
Спал профукал установку на матч-не было установок,как играть в большинстве в атакующий футбол.Вот все и растерялись.
Я считаю,что Спал до семидесятой примерно минуты рассчитывал только на ничью,иначе почему в большинстве не выпускал центрфорварда?

Эх,что за судьба у Андрея-вечный стрелочник.Матч чуть не прос..л Спалетти,а шишки на Аршавина.


--------------------

№11 Написал: spartak69 (23 октября 2013 12:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
немного походить пешочком, чем Аршавин и занимался весь матч

В сборную Андрея Сергеевича!



№10 Написал: Opioman СПб (23 октября 2013 12:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Prokurator

Халк был единственным, кто в первом тайме пытался атаковать. Его пас дошел только, когда вышел Керж. Где все это время были Аршавин и Данни?
Ловчев, в основном, прав.

по Халку согласен, хотя в какой-то момент он и правда забыл о существовании партнеров. Но я не понимаю, почему Ловчев именно на Аршавина гонит. Разве Данни лучше сыграл? или Широков? Все трое матч провалили. Данни в следующем матче отдохнуть не помешает, кстати.


--------------------

№9 Написал: karfagen Dresden (23 октября 2013 12:28) #
  • 0
  •  (0)

а зачем бегать?
лучше выстоять и немного походить пешочком, чем Аршавин и занимался весь матч


--------------------

№8 Написал: mountaineer (23 октября 2013 12:22) #
  • 0
  •  (0)

cowbra ...даа, согласен, это, конечно, прикол, что весь Зенит обиделся на Халка и не стал играть в атаке...)))...



№7 Написал: Prokurator Столица империи (23 октября 2013 12:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TTT51
На Шаву Ловец зря наезжает. Шава встал тогда, когда понял, что Халк решил, что этот матч его, Халка, бенефис, и играть с партнерами он не собирается.

Халк был единственным, кто в первом тайме пытался атаковать. Его пас дошел только, когда вышел Керж. Где все это время были Аршавин и Данни?
Ловчев, в основном, прав.


--------------------

№6 Написал: spartak69 (23 октября 2013 12:09) #
  • 0
  •  (0)

Португалам повезло.
Если бы не удаление, они влетели бы 0:3



№5 Написал: aleks..b (23 октября 2013 12:02) #
  • 0
  •  (0)

что кроме Халка в первом тайме, не кто не бежал вперед, это правда. Но замечание Аршавину, не справедливо. Широков к примеру не чем не лучше Андрея играл. Да и Данни не очень. Аршавин давал несколько раз голевые хорошие пасы, но опять перед воротами Порту Зенита не было.



№4 Написал: TTT51 СПб (23 октября 2013 11:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Prokurator
Пожалуй, в этот раз даже адекватно.

В чем адекватно? Что Зеня хреново играл? Дык жто и так было видно.
На Шаву Ловец зря наезжает. Шава встал тогда, когда понял, что Халк решил, что этот матч его, Халка, бенефис, и играть с партнерами он не собирается.
Халк конечно класный футболист, но проблема с его тяниодеялонасебя для Зени серьезная. Практически единственный зрячий пас на Кержа - гол. А до этого все время попытки пройти 2-4 самому. Из-за этого и у Ромы игра не пошла... wassat
Не хочу я Зеню командой Халка! Хочу, чтобы Халк был в КОМАНДЕ Зени...


--------------------

№3 Написал: SVD кизляр (23 октября 2013 11:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Prokurator
Пожалуй, в этот раз даже адекватно.


согласен



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.