Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Роберто Розетти: судья Костевич будет долго расплачиваться за свою ошибку

Глава департамента инспектирования и судейства РФС Роберто Розетти поделился "sovsport.ru" мнением о судье Премьер-лиги Сергее Костевиче и его фотографии в шапке с символикой «Спартака», выложенной в социальной сети.

- Сейчас Сергей достаточное количество времени будет расплачиваться за свою ошибку, затем появится момент, когда он вернется. Но все должны понять, что такие ошибки могут быть очень опасными. Конечно, это глупость – то, что произошло. Но всегда нужно быть максимально адекватным ситуации. Судья – не только на поле, судья – это профессия по жизни.

С Костевичем все просто: кто способствовал продвижению Сергея в Премьер-лигу? Роберто Розетти. Кто дал ему первый матч в Премьер-лиге? Тоже я. Я знаю, что он хороший судья. Но топ-судьи должны понимать, где они находятся, и кто они есть на самом деле. Они должно понимать, что значит – быть арбитром Премьер-лиги.

Я в своей работе всегда стараюсь поддерживать ребят после ошибок на поле. Но ни российские арбитры, ни арбитры других стран не могут совершать ошибок за пределами поля. Сергей – честный парень, в этом нет сомнений. Но каждый арбитр должен понимать, что им нужно быть очень аккуратными.

Я обращаюсь к судьям: вы – особенные, когда Безбородов работает на матчах в Европе, он представляет УЕФА, и он должен это понимать. Когда вы просто спускаетесь в бар – все видят: это Безбородов, интересно посмотреть, что же он будет делать.

Нелегко разбираться в ситуациях на поле, когда 20 сантиметров решают, был ли офсайд. Но еще тяжелее следить за собой за пределами поля, - резюмировал Розетти.

Напомним, Костевич, обслуживавший матч Кубка России «Шинник» - «Спартак» (0:1), был отстранен от работы на время внутреннего расследования.
Напечатать
70
(5)
№70 Написал: Xedin86 Люберцы (12 ноября 2013 22:13) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Dark angel
Надо было судить по правилам. Три

Есть такое понятие как "спорный эпизод". Вот в этих спорных эпизодах и включается все то, о чем пишет Игра.


--------------------

№69 Написал: ник357 (12 ноября 2013 22:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
непонятные пенали ставили,

Да болотным сколько не давай пеналей ,толку все равно нет ,не забьют.Хотя Генадий Сергеевич двинул инициативу в РФС что бы каждую игру ФК Зинит начинал с трех пеналей в ворота соперника wink



№68 Написал: подозрительный тип (12 ноября 2013 19:51) #
  • 0
  •  (0)

ну и придурок этот розетти...оказывается на матч Спартака на международной арене Костевич должен был прийти в бело-голубой шапочке и было б все ништяк...



№67 Написал: LIAZ677 (12 ноября 2013 19:10) #
  • 0
  •  (0)

Непонятно за что все таки отстранили Костевича от судейства?За то, что отсудил нормально матч? Или за что то еще?.Быть в красно-белой шапке - это совсем не значит, что человек болеет за Спартак.Может он его наоборот - ненавидит.А может он болеет за Олимпикаос, или за Атлетико (Мадрид).Да мало ли за какую ниб команду.Дебил этот Розетти.С тем же успехом можно отстранить и Безбородова, только потому что что он из Питера.А уж за какую команду он болеет и так понятно.Без шапок.



№66 Написал: Кабинетный чемпион (12 ноября 2013 18:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
у нас в матчах с вами 5 раз удаляли игроков

спартак команда костоломов. у вас и в матчах с другими командами целый ворох желтых, а порой и красных карточек. см. подпись.



№65 Написал: MatchBuyer Ленинград (12 ноября 2013 17:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
А когда у нас в матчах с вами 5 раз удаляли игроков

Цитата: игра
непонятные пенали ставили, как в день награждения на Петровском

оценка судейства с точки зрения понятий, как она есть


--------------------

№64 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 17:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Надо было судить по правилам. Три раза нарушили правила в собственной штрафной, значит, три пеналя, два раза умышленно грубо нарушили правила, значит, двоих игроков накуй с поля. Это я образно говоря, без привязки к этому матчу.
По правилам надо судить, а не по понятиям.

О как заговорили. А когда у нас в матчах с вами 5 раз удаляли игроков, непонятные пенали ставили, как в день награждения на Петровском, не понимали этого. Надо играть так, чтобы ни один судья ничего не смог поделать (с) smile



№63 Написал: лысый Москва (12 ноября 2013 17:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Цитата: лысый
Глушаков возможно и нарушал цепляя игрока, но игрок Шинника так же, выставляя руку и хватая Дениса за ногу.

Посмотри эпизод с самого начала по стопкадрам. Там же еще до штрафной Глушаков хватает двумя руками игрока Шинника и чуть дальше опять хватает. Эти действия и позволили Глушакову опередить в борьбе за мяч игрока Шинника, практически завалив его.


Соглашусь. По правилам и пенальти перебить стоило, поскольку еще до удара игроки команд вбежали в штрафную. Но, что есть, то есть ... как и придуманный пенальти Халка Крыльям!



№62 Написал: MatchBuyer Ленинград (12 ноября 2013 17:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Да это не я знаю, а судейский корпус. А я знаю наш судейский корпус, потому что довольно давно живу в этой стране и смотрю футбол.

тут одна проблема, Вы не знаете правил игры в футбол, следовательно не можете оценить качество судейства (ну, с точки зрения соответствия решений судьи правилам футбола)

все ваши оценки качества судейства основаны на понятиях, причем всего двух, а именно
1. - "все решения судьи не в пользу Спартака - неправильные"
2. - "все решения судьи в пользу Спартака - правильные"


--------------------

№61 Написал: Кабинетный чемпион (12 ноября 2013 17:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Не позорьтесь уже.

на свои комментарии, кумушка, оборотись. вы все такие одинаковые. примитивные. одно на устах - удалять нельзя было, чтобы зрелище не испортить. oxyeть. долой удаления, как таковые lol

кстати, когда мовсисян забивал первый мяч, в 5 метрах от еськова было нарушение. комбаров блокировал зырянова, который шел на мяч, поданый с углового. свисток молчит и все об этом почему-то молчат, и только соккер выложил все в подробностях.



№60 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 17:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MatchBuyer
если бы Вы знали правила футбола, Вы и самостоятельно это поняли бы
но Вы правил футбола не знаете, а знаете только понятия, типа "одного пенальти достаточно", "опять удалили игрока Спартака" и т.п.

Да это не я знаю, а судейский корпус. А я знаю наш судейский корпус, потому что довольно давно живу в этой стране и смотрю футбол. Вот с Ростовом играли, нам дали пробить один пеналь, а второй, когда Гацкан скосил Мовсисяна - нет. Но никто из этого трагедию не устраивал.
Короче - горе побежденным (с).



№59 Написал: Кабинетный чемпион (12 ноября 2013 17:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Вам этого мало, надо было для вашего удобства еще Макгиди удалить?

для зенита всё удобно, что делается по футбольным правилам, а не по-понятиям. заслужил пенальти, два, три, десять, надо ставить. наиграл на красную надо давать. а свои глупости оставь для сектантских собраний, когда впадаете в нирвану, занимаясь аутотренингом.



№58 Написал: MatchBuyer Ленинград (12 ноября 2013 17:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну вас сейчас, а не в 90-х так судят, разве нет?

нет
если бы Вы знали правила футбола, Вы и самостоятельно это поняли бы
но Вы правил футбола не знаете, а знаете только понятия, типа "одного пенальти достаточно", "опять удалили игрока Спартака" и т.п.


--------------------

№57 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 17:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фандорин
ак они косили друг друга, что крестьянин в поле косой...

Ну, извините, не знала.



№56 Написал: Кабинетный чемпион (12 ноября 2013 17:05) #
  • 0
  •  (0)

Dark angel, плюсую всем твоим комментариями. у тебя здорово получилось все разложить по полочкам smile



№55 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 17:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Не по понятиям, как вас в те годы у нас в России судили, когда почти в каждом матче вам пенальки давали пробивать, а по правилам.

Ну вас сейчас, а не в 90-х так судят, разве нет? Или нам давали исключительно левые, а вам по правилам? И Спартак, входя в евродесятку, был так слаб, что без пеналей во внутреннем чемпе не мог выиграть у камышинского Текстильщика? Что вы все ноете? Вам ведь дали пробить пеналь, одного не достаточно для победы, что ли? И штрафной поставили, который (аналогичный) не дали потом Спартаку на Озбилисе. Вам этого мало, надо было для вашего удобства еще Макгиди удалить? Как после весеннего дерби один чудак тут писал - если бы у вас кого-нибудь удалили, мы бы вас порвали wink Не позорьтесь уже.



№54 Написал: Фандорин Хакасия (12 ноября 2013 17:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Он там в одном матче 16 карточек разных цветов показал, можно сказать, на весь континент прославился.

Так они косили друг друга, что крестьянин в поле косой...

Цитата: MatchBuyer
перед ним потом Блаттер извинялся



№53 Написал: Кабинетный чемпион (12 ноября 2013 17:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Подобная фигня происходила

в матчах динамо-зенит и торпедо-динамо. итог всем известен. а в еврокубках это да, из-за подобной хрени на трибунах очень редко уводят команды. если только их никак не удается угомонить,как в матче италия-сербия.

Цитата: Плевако I
Нашёлся ?
А все искали - где вертухай, почему всё бросил ?

lol

Цитата: игра
Даже тренер Шинника признал, что он был по делу.

бог с ним, я же написал, что неважно. но за погромы на трибунах в россии наказывают по разному. одних уводят, а других силком тащат на поле. хотя ситуации не сравнить по своему масштабу. спама просто повезло, что судил его болельщик.



№52 Написал: Кабинетный чемпион (12 ноября 2013 16:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ржавый
Вонять

пока только от тебя влез в чужой диалог с примитивным комментарием, нахамил еще и претензии высказывает. чистый мусор. иди мимо, примат, не задерживаю тебя. не интересен.



№51 Написал: MatchBuyer Ленинград (12 ноября 2013 16:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Он там в одном матче 16 карточек разных цветов показал, можно сказать, на весь континент прославился.

прославился он тем, что перед ним потом Блаттер извинялся


--------------------

№50 Написал: Miss_Z Москва (12 ноября 2013 16:42) #
  • 0
  •  (0)

да запарили уже с этим пенальти. ставят и намного более сомнительные пенальти, о которых уже все благополучно забыли. дело-то не в нем.


--------------------

№49 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 16:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Валентин Иванов - один из лучших и самых принципиальных наших судей, потому и в Европе ему доверяли судить.

Он там в одном матче 16 карточек разных цветов показал, можно сказать, на весь континент прославился.



№48 Написал: лысый Москва (12 ноября 2013 16:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Цитата: лысый
My Webpage

Пипец, зачем ты это выложил? Уж если кто тут и нарушает правила, то это игрок Спартака.


Глушаков возможно и нарушал цепляя игрока, но игрок Шинника так же, выставляя руку и хватая Дениса за ногу. При этом действия Глушакова судья не расценил как нарушение, а принял решение о назначении пенальти. Всего лишь констатация факта, не больше. Хочу заметить - при этом Глушаков не вскакивал с выкаченными из орбит глазами по этому поводу и не выпрашивал пенальти с поднятыми вверх руками (Кержаков и Ко). А выложил, что бы память освежить об упоминаемом моменте, заодно коллеге показать, что и как там было на самом деле.



№47 Написал: Sever SV (12 ноября 2013 16:33) #
  • 0
  •  (0)

А если розетти в голубеньком , т. е. в лазоревом шарфике сфоткают то вот как его накажут ?



№46 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 16:27) #
  • 0
  •  (0)

Был такой судья Валентин Иванов, который Спартак терпеть не мог и практически этого не скрывал, но его все время ставили судить дерби, где он просто убивал Спартак без шансов, еще при Романцеве был даже случай. И что? Никого это не волновало.



№45 Написал: Miss_Z Москва (12 ноября 2013 16:21) #
  • 0
  •  (0)

Читая статью, можно подумать, что Костевич, самое малое, кого-то побил на поле. Бред, с самого начала это все было бредом


--------------------

№44 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 16:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dark angel
Тренер Шинника может признать, что угодно, если сверху приказали заткнуться.

Но он же трындел насчет матчей без зрителей, типа, почему наказали не только Спартак, но и их. Вполне мог и пеналь сюда подвязать, если не согласен.



№43 Написал: Фандорин Хакасия (12 ноября 2013 16:18) #
  • 0
  •  (0)

Нормально отработал, что ещё надо......
Можно подумать, что больше до---ся не до кого.



№42 Написал: MatchBuyer Ленинград (12 ноября 2013 16:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Подобная фигня происходила на гостевом матче ЛЧ с Жиллиной

в России всё по другому,
обычно матч останавливается сразу и навсегда, никакие попытки возобновить игру не предпринимаются
и некоторые радуются победе на 37-ой минуте
и всякое говно столичное считает, что судья поступил исключительно правильно и обоснованно
а тут, в Ярославле судья ведёт себя по другому по отношению к Спартаку, и вдруг выясняется, что он болельщик Спартака


--------------------

№41 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 16:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кабинетный чемпион
да и пенальти, при помощи которого вы выиграли, говорят был ну очень сомнительным, но это неважно.

Даже тренер Шинника признал, что он был по делу.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.