Новости партнеров

Валерий Рейнгольд: "Спартак" еще пожалеет, что расстался с Поповым

Чемпион и обладатель Кубка СССР в составе «Спартака» Валерий Рейнгольд в интервью корреспонденту Rusfootball.info Виктории Яковлевой прокомментировал победу «Ростова» над «Краснодаром» в финала Кубка России.

- Решающий матч хороший, боевой получился, - отметил Рейнгольд. - «Ростов» - молодцы. Не уступили «Краснодару» ни в чем. А вот «Краснодар» выглядел неважно. Желания много, но видно, что команда уставшая, нагрузка у них была приличная. Моментов краснодарцы почти не создали. Так что результат закономерен, все по делу — нет вопросов.

-Как прокомментируете гол Ивелина Попова в ворота «Краснодара»?

- Это была футбольная классика. Молодой парень, который сделал пас Попову, сыграл здорово — оттащил на себя двух центральных защитников. Отдал Попову — оставалось только забить. Я все ждал, когда он ударит. Здесь сработало то, что Попов хороший мастер. Может быть, он и не игрок основного состава был в «Спартаке», но сколько я наблюдал, когда он выходил на замену - он не портил картины. Такими игроками не надо разбрасываться. «Спартак» еще об этом пожалеет. Попов, конечно, сыграл в том эпизоде просто мастерски. Мяч красиво был забит.

- «Краснодар» не успел восстановиться после трудного матча Лиги Европы с «Байером»?

- «Краснодар», если честно, мне сейчас вообще не нравится. Футбол все-таки красив голами, а в команде забивать некому. Да, они все правильно делают в центре, но на острие практически никого нет. А раньше у них там здорово играл Смолов, который сейчас как-то скис в «Локомотиве». Я, конечно, желаю «Краснодару» успеха в Лиге Европы. Не знаю,что у них получится там. Перспектива есть, но будет, конечно, очень тяжело.

- «Краснодар» - соперник «Спартака» в первом после возобновления чемпионата России матче. Что думаете об этом противостоянии?

- «Спартак», к большому сожалению, проиграл сейчас «Шерифу». Бывает, конечно такое, что порой выигрываешь во всех контрольных матчах, а потом уступаешь всем подряд. И наоборот. Поэтому я воздержусь от резкого комментария. Команда пока набирает кондиции, а как официальные матчи пойдут - уже можно будет делать выводы. Но проигрывать таким командам, как «Шериф», все равно как-то неудобно. Если «Спартак» хочет бороться за золотые медали — кровь из носу надо обыгрывать «Краснодар». Если спартаковцы проигрывают, то, мое мнение, они просто выбывают из этой борьбы. Если побеждают, то появляется шанс.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
25
(14)
#25  yuri  спб (25 февраля 2019 19:43)
  • -6
  •  (8)

Цитата: NARKOM
Но СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!

Он гандон как и все его минусовщики)


--------------------

#24  NARKOM  Советская Гавань (25 февраля 2019 16:14)
  • +3
  •  (9)

Всему есть начало, всему есть конец.Но СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!



#23  Sergey Gritsay  Краснодар (25 февраля 2019 15:55)
  • -6
  •  (6)

Попов и Мельгареха ушли из тонущей Кубани. Но оба были ведущими игроками. Забивали много, и тому же Спартаку. Играли в лиге Европы , но почему то с переходом в Великий Клуб иъ показатели ухудшились. Хотя Мельгарехо еще в теме, но я думаю что он долго не продержется. И откуда у Вас такое самомнение, это я про уровень. Большая часть побед в чемпионате приходитсч на те годы когда была полная разруха , играли те кто по уровню в СССР в классе "б".



#22  junga  Сочи (25 февраля 2019 15:05)
  • -5
  •  (5)

Цитата: Волжанин
Цитата: ДЯДЬКА
И что такое "уровень спартака"
Кубки Фонбет и Копай Соль.


Да и секрет полишинеля этих купков прост: выйти с отпуска на полторы недельки раньше других и фон-бет-соль у тебя в кармане, а дальше хоть трава не расти


--------------------

#21  Ssakoll2  Столица Российской Империи (25 февраля 2019 14:58)
  • -5
  •  (7)

Почему позорно проиграть Шерифу? Рейтинг почти одинаковый. А в Еврокубках чаще играют чем поросята. Да и не удивлюсь, если они и титулованнее.
Одного уровня эти команды сейчас, а «кощею» всё корона мешает объективно смотреть на вещи.



#20  makslatbk  Москва (25 февраля 2019 14:40)
  • -2
  •  (4)

Мнение человека защищающего преступников Кокорина и Мамаева для меня теперь не мнение.



#19  golden Axe   (25 февраля 2019 13:36)
  • +1
  •  (5)

Цитата: verhdon27
ни никогда не болел за Спартак и не любил эту команду.

А придется))Ведь состав Ростова состоит процентов на 70 из спартаковцев и тренер мясной,так что не квакай тут

Цитата: Волжанин
Копай Соль.

У Гинера в музее laughing



#18  verhdon27  ст. Казанская (25 февраля 2019 12:10)
  • -7
  •  (11)

Всегда уважал, ни никогда не болел за Спартак и не любил эту команду.
По комментарию В.Рейнгольда:
1 На 80% уверен, что Краснодар обыграет Спартак;
2 Не исключаю, что именно Попов забьет Спартаку гол в матче Ростов-Спартак в апреле.



#17  P. Holmberg  Eskilstuna (25 февраля 2019 12:04)
  • -3
  •  (15)

Цитата: ДЯДЬКА
И что такое "уровень спартака", если они чемпионами становятся раз в 15 лет


Ничьи с середняками Словении, пролет во всех турнирах и бла-бла- бла про "дух"..- основные критерии "уровня спартака".


--------------------

#16  Волжанин   (25 февраля 2019 11:48)
  • -1
  •  (17)

Цитата: ДЯДЬКА
И что такое "уровень спартака"

Кубки Фонбет и Копай Соль.



#15  golden Axe   (25 февраля 2019 11:46)
  • +1
  •  (19)

Цитата: ДЯДЬКА
А другие к вам не пойдут. И что такое "уровень спартака", если они чемпионами становятся раз в 15 лет.

Цска и по 35 лет без чемпионств сидел,а к вам теперь только Дивеевы идут, да и то по знакомству, как впрочем и все в вашем кагале.



#14  ДЯДЬКА   (25 февраля 2019 11:36)
  • -4
  •  (18)

Цитата: Миша Люберцы
Вот и я об этом. Все эти Зуевы, Поповы и им подобные - не уровень Спартака, хотя и те кто сегодня играет, человек 10- 12 , надо тоже убирать из команды

А другие к вам не пойдут. И что такое "уровень спартака", если они чемпионами становятся раз в 15 лет.



#13  valerman40  я уже у тебя за спиной (25 февраля 2019 11:35)
  • +3
  •  (7)

Цитата: Миша Люберцы
Цитата: valerman40
Цитата: Миша Люберцы
Цитата: valerman40
Игрок конечно техничный, но сыграет прекрасный матч, забьет красивый гол и на 10 игр его не видать на поле. Да и с обостряющими передачами не всегда быстро принимает решение. Так что, если строить совершенно новую команду, то надо искать и помоложе и поталантливей.

Согласен - 1 матч в сезоне может сыграть хорошо , что и происходило в Спартаке и том же Рубине. Одно дело играть в том же Рубине и совсем другая разница в Спартаке, где другая игра и задачи. Спартак , играет в позиционный футбол, контроль мяча и быстрота решений. Для этого у того же Попова, на его позиции ,должна быть голова и логическое мышление. Попов не в состоянии отдать ни точный мяч, ни сам обыграть, ни пробить. Процентов 90 у него - потеря мяча и ни логики, ни мышления. Игрок, просто потерялся в Спартаке, потому что уровень его ниже плинтуса. В Спартаке Попов несколько сезонов, а сыграл на приличном уровне 2 матча : с бомжами, когда - забил, и тому же Рубину. Я не знаю, сколько он провел матчей за Спартак, скорее под 100 и 2 игры , сыграл нормально. В остальных - 0 . В Ростове, играют на контратаках, поэтому можно стоять и жевать сопли, а потом забить 2 гола за сезон. Нам же он попросту не нужен, потому что отстой и баласт.У нас другой футбол и другие задачи...

согласен полностью. в сегодняшнем составе Спартака многие, если не все не дотягивают до требований Спартака. Самое главное у всех них психология середняка, что показал последующий после чемпионского сезон. Один раз прыгнули выше головы и сдулись.

Вот и я об этом. Все эти Зуевы, Поповы и им подобные - не уровень Спартака, хотя и те кто сегодня играет, человек 10- 12 , надо тоже убирать из команды. Разве вратарь Ребров , Боккети,Ещенко,Комбаров это вообще , кто - игроки Спартака? Здесь вопрос к Федуну : если он хочет строить новую команду и нормально играть, это - одно, а , если ему ещё не остапи.дило, наблюдать за этим Цирком , то это - другое. Как можно решать хоть какие - то серьезные задачи с такими вот футболистами ? Где,кроме Зобнина, Жиго и Джикии, остальные ... вот именно смех и не более...

согласен с тобой. Цирк идет от самого Федуна. При его бабках, было бы желание, команду можно сделать за 2-3 года. Но к сожалению он бизнесмен, а футбол у него на 20 месте.



#12  Миша Люберцы   (25 февраля 2019 11:13)
  • 0
  •  (12)

Цитата: valerman40
Цитата: Миша Люберцы
Цитата: valerman40
Игрок конечно техничный, но сыграет прекрасный матч, забьет красивый гол и на 10 игр его не видать на поле. Да и с обостряющими передачами не всегда быстро принимает решение. Так что, если строить совершенно новую команду, то надо искать и помоложе и поталантливей.

Согласен - 1 матч в сезоне может сыграть хорошо , что и происходило в Спартаке и том же Рубине. Одно дело играть в том же Рубине и совсем другая разница в Спартаке, где другая игра и задачи. Спартак , играет в позиционный футбол, контроль мяча и быстрота решений. Для этого у того же Попова, на его позиции ,должна быть голова и логическое мышление. Попов не в состоянии отдать ни точный мяч, ни сам обыграть, ни пробить. Процентов 90 у него - потеря мяча и ни логики, ни мышления. Игрок, просто потерялся в Спартаке, потому что уровень его ниже плинтуса. В Спартаке Попов несколько сезонов, а сыграл на приличном уровне 2 матча : с бомжами, когда - забил, и тому же Рубину. Я не знаю, сколько он провел матчей за Спартак, скорее под 100 и 2 игры , сыграл нормально. В остальных - 0 . В Ростове, играют на контратаках, поэтому можно стоять и жевать сопли, а потом забить 2 гола за сезон. Нам же он попросту не нужен, потому что отстой и баласт.У нас другой футбол и другие задачи...

согласен полностью. в сегодняшнем составе Спартака многие, если не все не дотягивают до требований Спартака. Самое главное у всех них психология середняка, что показал последующий после чемпионского сезон. Один раз прыгнули выше головы и сдулись.

Вот и я об этом. Все эти Зуевы, Поповы и им подобные - не уровень Спартака, хотя и те кто сегодня играет, человек 10- 12 , надо тоже убирать из команды. Разве вратарь Ребров , Боккети,Ещенко,Комбаров это вообще , кто - игроки Спартака? Здесь вопрос к Федуну : если он хочет строить новую команду и нормально играть, это - одно, а , если ему ещё не остапи.дило, наблюдать за этим Цирком , то это - другое. Как можно решать хоть какие - то серьезные задачи с такими вот футболистами ? Где,кроме Зобнина, Жиго и Джикии, остальные ... вот именно смех и не более...



#11  valerman40  я уже у тебя за спиной (25 февраля 2019 10:54)
  • +1
  •  (11)

Цитата: Миша Люберцы
Цитата: valerman40
Игрок конечно техничный, но сыграет прекрасный матч, забьет красивый гол и на 10 игр его не видать на поле. Да и с обостряющими передачами не всегда быстро принимает решение. Так что, если строить совершенно новую команду, то надо искать и помоложе и поталантливей.

Согласен - 1 матч в сезоне может сыграть хорошо , что и происходило в Спартаке и том же Рубине. Одно дело играть в том же Рубине и совсем другая разница в Спартаке, где другая игра и задачи. Спартак , играет в позиционный футбол, контроль мяча и быстрота решений. Для этого у того же Попова, на его позиции ,должна быть голова и логическое мышление. Попов не в состоянии отдать ни точный мяч, ни сам обыграть, ни пробить. Процентов 90 у него - потеря мяча и ни логики, ни мышления. Игрок, просто потерялся в Спартаке, потому что уровень его ниже плинтуса. В Спартаке Попов несколько сезонов, а сыграл на приличном уровне 2 матча : с бомжами, когда - забил, и тому же Рубину. Я не знаю, сколько он провел матчей за Спартак, скорее под 100 и 2 игры , сыграл нормально. В остальных - 0 . В Ростове, играют на контратаках, поэтому можно стоять и жевать сопли, а потом забить 2 гола за сезон. Нам же он попросту не нужен, потому что отстой и баласт.У нас другой футбол и другие задачи...

согласен полностью. в сегодняшнем составе Спартака многие, если не все не дотягивают до требований Спартака. Самое главное у всех них психология середняка, что показал последующий после чемпионского сезон. Один раз прыгнули выше головы и сдулись.



#10  Rasmuz   (25 февраля 2019 10:47)
  • +1
  •  (7)

Карпин прекрасно знает, что игроки с головой всегда в цене. А у Кононова видимо много высокопоставленных советчиков. Может быть поэтому и игры нет у команды. Но советчики за результат не отвечают.



#9  Миша Люберцы   (25 февраля 2019 10:45)
  • -1
  •  (13)

Цитата: valerman40
Игрок конечно техничный, но сыграет прекрасный матч, забьет красивый гол и на 10 игр его не видать на поле. Да и с обостряющими передачами не всегда быстро принимает решение. Так что, если строить совершенно новую команду, то надо искать и помоложе и поталантливей.

Согласен - 1 матч в сезоне может сыграть хорошо , что и происходило в Спартаке и том же Рубине. Одно дело играть в том же Рубине и совсем другая разница в Спартаке, где другая игра и задачи. Спартак , играет в позиционный футбол, контроль мяча и быстрота решений. Для этого у того же Попова, на его позиции ,должна быть голова и логическое мышление. Попов не в состоянии отдать ни точный мяч, ни сам обыграть, ни пробить. Процентов 90 у него - потеря мяча и ни логики, ни мышления. Игрок, просто потерялся в Спартаке, потому что уровень его ниже плинтуса. В Спартаке Попов несколько сезонов, а сыграл на приличном уровне 2 матча : с бомжами, когда - забил, и тому же Рубину. Я не знаю, сколько он провел матчей за Спартак, скорее под 100 и 2 игры , сыграл нормально. В остальных - 0 . В Ростове, играют на контратаках, поэтому можно стоять и жевать сопли, а потом забить 2 гола за сезон. Нам же он попросту не нужен, потому что отстой и баласт.У нас другой футбол и другие задачи...



#8  GS  Москва (25 февраля 2019 10:42)
  • +3
  •  (9)

diego milito 22,
Попов был хорош, когда у него есть свобода, в команде, против которой плотную защиту не выставляют, что в Кубани, что в Рубине, что сейчас в Ростове.

А в Спартаке, который при медленном развитии атаки упирается в автобус, у Попова мало что получалось.

PS К Ташаеву это тоже относится.



#7  diego milito 22   (25 февраля 2019 10:22)
  • +4
  •  (14)

В "Спартаке" Попов толком не играл, а отбывал номер. Ушел в "Рубин", стал забивать, вернулся- превратился в тень самого себя и еле передвигался по полю.
Верное решение тренерского штаба- расстаться с И.Поповым.



#6  Rasmuz   (25 февраля 2019 10:11)
  • -6
  •  (12)

Спартак пожалеет, что расстался не только с Поповым, но и с Еременко, как уже пожалел, что расстался с Паршивлюком и Зуевым.



#5  valerman40  я уже у тебя за спиной (25 февраля 2019 09:45)
  • +5
  •  (13)

Игрок конечно техничный, но сыграет прекрасный матч, забьет красивый гол и на 10 игр его не видать на поле. Да и с обостряющими передачами не всегда быстро принимает решение. Так что, если строить совершенно новую команду, то надо искать и помоложе и поталантливей.



#4  yuri  спб (25 февраля 2019 09:41)
  • -12
  •  (14)

Лукавый , что кот не знает что ли? Нализал с торт , но кинжал ржавый в кривой руке старого клоуна. Быки победят этот цирк . Хоть Зенит вполне уступит 1-е место (может) более достойному, если что.


--------------------

#3  Lols  Лондон (25 февраля 2019 09:23)
  • -13
  •  (21)

Ладно бы продали, но этот убогий говно клуп отпустил его бесплатно. Просто позорище. Не клуб а посмешище.



#2  Сибирячок   (25 февраля 2019 09:09)
  • +3
  •  (15)

Попову давали 15000 шансов. Не заиграл. Чего жалеть?
Пусть играет там, где вывозит.



#1  МАРТ  тюмень (25 февраля 2019 09:04)
  • -1
  •  (15)

время неумолимо..и "Поповы" не вечны....и (...гольды_)



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru