Матчи Скрыть

Судья Федотов: Матюнин ошибся с назначением штрафного, с которого ЦСКА забил гол "Локомотиву"

Российский судья Игорь Федотов высказался о спорном эпизоде в первом тайме матча ЦСКА - "Локомотив".
Фото: ЦСКА
По мнению Федотова, арбитр Алексей Матюнин ошибся с назначением штрафного удара. Судья поставил штрафной, с которого ЦСКА открыл счет в матче. Голом отличился Кристиян Бистрович (18-я минута). По словам Федотова, в эпизоде, приведшем к штрафному в пользу ЦСКА, фолил игрок "армейцев", и судья принял неверное решение.

"Матюнин ошибается с назначением штрафного удара. Игрок "Локомотива" №17 не фолил - это игрок ЦСКА №29 нарушает правила", - написал Федотов в своем телеграм-канале.



Отметим, что в матче второго тура РПЛ ЦСКА - "Локомотив" идет первый тайм. Счет - 1:1. "Локо" восстановил равенство благодаря голу Федора Смолова на 22-й минуте.


   Опубликовал:
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
| 4
  • Нравится
  • +16
  • Не нравится

Последние новости

-