Опрос:

Новости партнеров

Сергей Хусаинов: необходимо дисквалифицировать стадион "Петровский"

Бывший арбитр Сергей Хусаинов в интервью газете "Советский спорт" призвал футбольные власти как можно жёстче наказать "Зенит" за инцидент, имевший место быть в Санкт-Петербурге 14 сентября на матче восьмого тура российской Премьер-Лиги с грозненским "Тереком". Во втором тайме, напомним, на фанатском секторе болельщики подожгли флаг Чеченской Республики.

- Необходимы самые жёсткие санкции, вплоть до дисквалификации стадиона "Петровский" на один или несколько матчей и максимальных денежных штрафов "Зениту". Наказывать отдельных фанатов – полумеры… В Англии отстранили на пять лет клубы от еврокубков, зато вычистили эту заразу с трибун, и теперь на стадионах праздник. Но нужно учитывать, что за клуб провинился. Скоро узнаем, проявят ли РФС и КДК свою жёсткую руководящую и направляющую роль, как было в ситуации с Шуниным и петардой, когда деваться уже было некуда, или вновь продемонстрируют свою способность к гибкости, как было с Халком-Турбиным и Аршавиным-Беленовым.
Напечатать
76
(17)
№78 Написал: Рованиеми С-Пб (22 сентября 2013 05:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Ему за это было все, что полагается - штрафы, дисквалификации и отлучение от игр.

Этого приблатненного ,судившего "по понятиям", от футбола надо было давно "отлучить".)
Цитата: капля никотина
Почему дело не возбуждено

Было возбуждено
Цитата: капля никотина
А Бухарову, за аэропортовский дебош, хоть штраф в 500 рябчиков выписали???

Выписали.

Шож ты тугой то такой))))))))) Иди ЗАГОВОРы лучше раскрывай.


--------------------

№77 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (21 сентября 2013 23:26) #
  • 0
  •  (0)

Полный придурок! Выходит за шабаш, который устроили пуси райт, надо дисквалифицировать божий храм!?



№76 Написал: капля никотина Москва (21 сентября 2013 18:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: hurzo
Лучше написал бы в СС как в свою бытность напивался и что ему за это было

Ему за это было все, что полагается - штрафы, дисквалификации и отлучение от игр.

А вот что было "Сашке", когда его , бухого в жопу , остановили ДПСники и он напал на них с "предметом, напоминающим....". Кто его забирал из отделения??? Почему дело не возбуждено???

А Бухарову, за аэропортовский дебош, хоть штраф в 500 рябчиков выписали???

А что так - совсем же угнетаемые люди??? Или нет???



№75 Написал: hurzo (21 сентября 2013 18:13) #
  • 0
  •  (0)

Лучше написал бы в СС как в свою бытность напивался и что ему за это было fellow



№74 Написал: no_comment87 (21 сентября 2013 17:26) #
  • 0
  •  (0)

Синяя падаль, клиент СС



№73 Написал: vlt1968 (16 сентября 2013 14:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Тут нет 282 статьи УК, если ребятишки будут петь - мы не знали что это флаг республики, нам дядька какой то дал и то хрен прокатит, из за того что будут обвинители со стороны Республики. Конечно не посадят, но могут запретить ходить на стадион на 5 лет либо пол миллиона ущерба заставят платить. Если захотят. И что вы уперлись в 282, они нарушили кучу статей. Не вижу у них огнетушителя и сомневаюсь что есть письменное разрешение от администрации стадион, пожарников на проведение акции. А это хулиганка.
Тут все зависит от давления Чечни и болельщиков Терека - податливости судьи, захочет ли он устроить показуху или нет.

Так а я о чем говорил...хулиганство, причем не УК а КОАП



№72 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (16 сентября 2013 13:48) #
  • 0
  •  (0)

или вновь продемонстрируют свою способность к гибкости, как было с Халком-Турбиным

Вот здесь лучше б помалкивал!!! fellow



№71 Написал: Зенит1925 (16 сентября 2013 13:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartak69
Нее, дисква ничего не решит. Только технарь!

Пшел наш,свиная прокладка.



№70 Написал: TimTarantino (16 сентября 2013 13:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Димдимыч
Мы не можем запретить молоть языком этой твари - Хусаинову, но редакции СС давно пора подумать о том, чьи интервью они подают читателям.

Им главное что бы было больше читателей, а сейчас СБГ - тренд сезона. Им неважно кто дает интервью им важно о ком. СМИ что с них еще взять.

Цитата: crazer
а здесь, за сожжение флага чуть ли не посадить парней предлагают. да, навнерное, это не самый цивилизованный метод выражения протеста против заселения Питера черными. но как умеют
штраф..может и должны заплатить какой-нибудь. но большего они уж точно не заслуживают за это


Их не посадят. Жертв нет, драки не было, при задержании не сопротивлялись. В самом худшем случае даже общественных работ не смогут навязать. Штраф или 5ти летний запрет посещения спортивных мероприятий на Петровском. Так что будут ребята дома у телика сидеть и больше всех желать что бы поскорее достроили стадион на Крестовском.



№69 Написал: crazer (16 сентября 2013 13:19) #
  • 0
  •  (0)

я вообще не понимаю очень многих людей в нашей стране.
например, когда, блин забыл фамилю, чурка, чемпион по смешаным единоборствам, в Москве у клуба бьет парня в голову. тот подает и через некоторое время умирает. момент снят на камеру наблюдения.
тут же нашлось куча народа и из чурок, и из русских, которые утверждали, да он же не специально. да вы посморите, он же даже в удар не вкладывался и т.д. и т.п. короче ударил. парень умер. а он не виноват. и в итоге то отпустили его...

а здесь, за сожжение флага чуть ли не посадить парней предлагают. да, навнерное, это не самый цивилизованный метод выражения протеста против заселения Питера черными. но как умеют
штраф..может и должны заплатить какой-нибудь. но большего они уж точно не заслуживают за это



№68 Написал: Димдимыч (16 сентября 2013 13:12) #
  • 0
  •  (0)

Мы не можем запретить молоть языком этой твари - Хусаинову, но редакции СС давно пора подумать о том, чьи интервью они подают читателям.



№67 Написал: caballero (16 сентября 2013 12:56) #
  • 0
  •  (0)

Хусаинов давно славится отмороженным мнением на многие вещи и события.
Но самое главное даже не это, а то, что судьей он был очень паскудным.



№66 Написал: TimTarantino (16 сентября 2013 12:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vlt1968
Если мы говорим о Законе, то ничего в чем обвиняют этих парней они не совершали. Нет тут ни 282, 329 статей УК РФ. НЕТУ!


Тут нет 282 статьи УК, если ребятишки будут петь - мы не знали что это флаг республики, нам дядька какой то дал и то хрен прокатит, из за того что будут обвинители со стороны Республики. Конечно не посадят, но могут запретить ходить на стадион на 5 лет либо пол миллиона ущерба заставят платить. Если захотят. И что вы уперлись в 282, они нарушили кучу статей. Не вижу у них огнетушителя и сомневаюсь что есть письменное разрешение от администрации стадион, пожарников на проведение акции. А это хулиганка.
Тут все зависит от давления Чечни и болельщиков Терека - податливости судьи, захочет ли он устроить показуху или нет.



№65 Написал: spartak69 (16 сентября 2013 12:46) #
  • 0
  •  (0)

вплоть до дисквалификации стадиона "Петровский"

Нее, дисква ничего не решит. Только технарь!



№64 Написал: crazer (16 сентября 2013 12:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Виталий А
Не надо сравнивать хрен с пальцем!Я согласен,что Чечней управляют законченные твари,но поставил их туда Путин.По-твоему получается,если сейчас Россией управляет дерьмо,то на ее символику можно положить с прибором?Вне зависимости от клубной принадлежности,т.н. "фанатов" нельзя причислять к болельщикам.Скорее к организованным преступным группировкам,которые и финансируются,скорее всего,из одного кармана.


я одно могу сказать, сожжение флага чечни на петровском, не должно повлечь за собой дисквалификацию стадиона. надо разбираться с конкретными людьми. кто это делал. на мой взгляд это и не преступление. но у нас есть законы в стране. если они их нарушили, то должны как то отвечать. но остальной весь городи команда страдать не должны
открытие этого памятника в чечне, наверняка так же оскорбило чьи то чувсвта. но никто же не снимает терек с участия в ПЛ



№63 Написал: pavel.antonov.7503 (16 сентября 2013 12:28) #
  • 0
  •  (0)

вираж пиарят



№62 Написал: schen Russia, St-Petersburg (16 сентября 2013 12:21) #
  • 0
  •  (0)

Мозги свои пропил окончательно



№61 Написал: simeon (16 сентября 2013 12:18) #
  • 0
  •  (0)

Появилась падаль. Пока другие клубы косячили, его видно не было. А тут такой предлог. Грех не подпистнуть.



№60 Написал: Виталий А (16 сентября 2013 12:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров открыл памятник чеченским женщинам, которые во время войны убивали русских солдат. Как отмечает пресс-служба главы правительства, торжественная церемония прошла в селе Хангиш-Юрт.

После это кто-то всерьез считает что стадион нужно дисквалифицировать?

Не надо сравнивать хрен с пальцем!Я согласен,что Чечней управляют законченные твари,но поставил их туда Путин.По-твоему получается,если сейчас Россией управляет дерьмо,то на ее символику можно положить с прибором?Вне зависимости от клубной принадлежности,т.н. "фанатов" нельзя причислять к болельщикам.Скорее к организованным преступным группировкам,которые и финансируются,скорее всего,из одного кармана.



№59 Написал: holod хамина (16 сентября 2013 12:15) #
  • 0
  •  (0)

хусаинов балаболка оказавшаяся не у дел.....и старается привлекать внимание к своей персоне всякими бредовыми идеями...чудак...ха-ха-ха

хусаинов балаболка оказавшаяся не у дел.....и старается привлекать внимание к своей персоне всякими бредовыми идеями...чудак...ха-ха-ха

хусаинов балаболка оказавшаяся не у дел.....и старается привлекать внимание к своей персоне всякими бредовыми идеями...чудак...ха-ха-ха



№58 Написал: Павел Санкт-Петербург (16 сентября 2013 12:09) #
  • 0
  •  (0)

Хусаинов, видимо, в бытность судейкой клянчил с Зенита деньги и был послан. других объяснений его постоянному тяфканью в нашу сторону на ум не приходит


--------------------

№57 Написал: mitin1 Россия (16 сентября 2013 12:06) #
  • 0
  •  (0)

За зелёный тряпок дисквалифицировать стадион??? Да кто они такие?? Сс***.. Зла на этих черномазых не хватает! Не люблю Питер, но тут с ними согласен!!



№56 Написал: vlt1968 (16 сентября 2013 12:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Как же вы не понимаете есть ЗАКОН, а есть регламент - и по регламенту ФИФА может все Российские клубы по совокупности скандалов отстранить от Еврокубков. Уже если ФИФА пытается по поводу законов РФ общаться....

Вы меня очень извините...но похоже это Вы не понимаете.
Если мы говорим о Законе, то ничего в чем обвиняют этих парней они не совершали. Нет тут ни 282, 329 статей УК РФ. НЕТУ!
Прописано ли подобное правонарушение в регламентах РФС мне неизвестно. Но опять же, что вменить? Нарушение правил пожарной безопасности или что-то еще? Не знаю.
ФИФА наверное может отстранить, но не по совокупности, а за конкретные нарушения. Что-то сомневаюсь я, что сожжение флага субъекта РФ способно вызвать какие-нибудь санкции.
Что касается закона о ***асах, то там несколько иное.
Никто не спорит, что таким хулиганским действиям на стадионах не место, но и болелы других клубов тоже периодически отличаются. Бороться надо не с фанами конкретного клуба и не наказывать отдельный ФК, а с хулиганством на трибунах. Жестко и последовательно. Для начало хотя бы пропускать на стадион по паспортам и привлекать к административной, а то и к уголовной ответственности разное хулиганье.



№55 Написал: Зенит1925 (16 сентября 2013 11:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: пилум
Но ты его не взял.

Зато ты взял,смачно взял,с причмокиванием.



№54 Написал: капля никотина Москва (16 сентября 2013 11:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Зенит1925
Дол6ое6 википедийный

Википeдик. Хоть это в бОльшей мере относится к тебе, а не к твоему оппоненту.

Ну не похож ты на продукт советского образования - скорее на отрыжку фурсенковских ЕГЭ.



№53 Написал: cska1971 Москва (16 сентября 2013 11:42) #
  • 0
  •  (0)

Да ну, наказывать нужно виновных. И это вовсе не полумеры...



№52 Написал: VladMir (16 сентября 2013 11:33) #
  • 0
  •  (0)

Дело даже не в флаге. Надо самим разобратся с Виражём. Сидят там много припудренных горлохватов которые после матча и счёт не знают а клубу и другим болелам приходится отдуватся. Вираж это беда клуба Зенит и адекватов-болел



№51 Написал: Зенит1925 (16 сентября 2013 11:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: пилум
Если ты не знаешь, ты живешь в федерации. Которая дала тебе право на образование, чем ты не воспользовался.

Дол6ое6 википедийный,я родился и вырос в СССР,и образование мне давала Советская власть,при которой эти волчата с зеленой тряпкой на древке,были загнаны в жесткие рамки автономии,а по нашим городам не расхаживали,с видом хозяев жизни,эти самые дети гор,ибо сидели именно там,в горах,не высовывая свой нос.

Иди язычок прополосни,совсем наверное затерся.



№50 Написал: TimTarantino (16 сентября 2013 11:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Мне интересно, это просто совпадение, что такие истории происходят с фанатами Зенита аккурат перед важнейшими встречами чемпионата на своем поле?.. В прошлом году два зайца на той истории с Шуниным прокатились (ЦСКА и Анжи) в этом году Спартак прокатиться хочет... По-моему, эту историю целенаправленно раздувают. А сама история из себя ничего не стоит. Флаги клубов сжигают на каждом втором матче. Почему об этом молчат? А в Чечне с флагом России и не такое делают, так что...


Не будьте Спартаковцем никакого ЗАГОВОРА нет. У всех клубов есть схожие ситуации и проблемы. Тема Зенит и скандал просто популярно, тренд сезона, поэтому СМИ пишет о популярном, что привлечет больше читателей и пользователей к ним.



№49 Написал: fabrikator за ЦСКА (16 сентября 2013 11:15) #
  • 0
  •  (0)

Спорт то вроде должен быть вне политики!!! Хотя это походу дела саботаж, к политике никакого дела не имеет... Заказ по росту соцнапряженности?...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.