Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Александр Побегалов: решения КДК - театр абсурда!

Наставник "Шинника" Александр Побегалов подверг критике решение КДК по матчу 1/16 финала Кубка России со "Спартаком", по которому ярославцы лишатся зрителей на три домашних матча.

"Может быть, я не понимаю регламента, но почему нужно действовать только по букве закона и не учитывать дух футбола? Почему наказаны ярославские болельщики, которые вели себя примерно? Причем здесь наши фанаты, которые во время паузы в игре скандировали: "Ярославль, футбол"! Никто же из них не проносил свастику…

Это какой-то театр абсурда! Надо продумывать регламент! Эти решения КДК противоречат логике. Час назад узнал решение и по-прежнему нахожусь в шоке.

Ну наказывайте клуб, но никак не болельщиков. Однако, честно говоря, в такой ситуации сложно было предотвратить беспорядки фанатов.

Сейчас пострадают и футболисты. Какая может быть радость игры при пустых трибунах .Мы же дорожим каждым болельщиком. Кто-то вообще думает о ярославских любителей футбола?!

Не проще ли сделать так, чтобы хулиганы не попадали на стадион? Подождем решение апелляционного комитета", - заявил Побегалов.

"СЭ"
Напечатать
47
(3)
№47 Написал: вв (2 ноября 2013 09:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: duha
приходи в гости разнеси там всё нах...

Цитата: SKIF1991
на матче было 10 тыс. омоновцев и прям не кому остановить

организовывали бы нормально - проблем бы не было
а то же как обычно: фанаты помешали ментам заниматься любимым делом - подавлять беспорядки не ДО, а ПОСЛЕ того, как процесс вышел из под контроля

ЧТО ЗА ХРЕНЬ?



№46 Написал: duha Зауралье (2 ноября 2013 07:54) #
  • 0
  •  (0)

приходи в гости разнеси там всё нах....и пусть хозяев накажут за то что они полицию вызвали.


--------------------

№45 Написал: bortiklomgo (2 ноября 2013 00:58) #
  • 0
  •  (0)

Начните зарабатывать с MoneyBux.
Мы платим вам за то что Вы посещаете рекламные страницы, регистрируетесь на сайтах, читаете письма, смотрите
видео. В этом нет ничего сложного просто присоединяйтесь к нам прямо сейчас и вы начнете получать стабильный
доход ежедневно.
http://spinyla2.org/bux-system
s_com/main.php?s=16166&c=3b



№44 Написал: SKIF1991 Грозный (2 ноября 2013 00:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: net.81
Ты попробуй в Англии на стадионе подурковать. И тогда узнаешь и кто тебя остановит, и когда, и где ты будешь. Вперёд, герой российский.

Зачем мне англия? wink Я Родину люблю (с)
Цитата: net.81
Ну, в России придурки это лучшие люди и тебя действительно никто не остановит.

пистец на матче было 10 тыс. омоновцев и прям не кому остановить lol



№43 Написал: Agasphere Москва (2 ноября 2013 00:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
Никаких сомнений нет:
"Спартак" и "Шинник" согласовали применение водометов еще до матча КР. ЖМИ!!

Что тут сказать? Идиоты (с правом подписи) на марше! recourse
А если применение огнемётов, гранатомётов, нервно-паралитических газов "согласуют до матча"? Тоже "всё путём"? no



№42 Написал: vltgaf (1 ноября 2013 23:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Rediby
Идиот


Поздравляю!! Этот твой новый ник тебе к лицу!! wink



№41 Написал: net.81 (1 ноября 2013 23:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
Цитата: net.81А тогда надо не на стадион идти, где ЛЮДИ футбол смотрят, а в психушку, где ПРИДУРКОВ лечат. Бывает и успешно.согласен, старик)) но я хочу на стадионе подурковать и кто меня остановит?

Ну, в России придурки это лучшие люди и тебя действительно никто не остановит. Ты попробуй в Англии на стадионе подурковать. И тогда узнаешь и кто тебя остановит, и когда, и где ты будешь. Вперёд, герой российский.



№40 Написал: Rediby (1 ноября 2013 23:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
Никаких сомнений нет:
"Спартак" и "Шинник" согласовали применение водометов еще до матча КР. ЖМИ!!

Я же тебе уже в другой теме давал ссылку, что подписали только то, что в курсе, что есть закон о полиции.
Идиот(с)


--------------------

№39 Написал: vltgaf (1 ноября 2013 23:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
Цитата: SKIF1991
. а потом сами же обосрались и всех водой поливать начали

тут очень большой вопрос, насчет тех, кто на самом деле обосрался. берут сомнения, что акаб.. ) разве что, от смеха.


Никаких сомнений нет:
"Спартак" и "Шинник" согласовали применение водометов еще до матча КР. ЖМИ!!



№38 Написал: Agasphere Москва (1 ноября 2013 23:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
так и во всем, включая гринпис смешной. епнул бы их с шилки палубной погранецкий катер парой очередей- все бы было "да все правильно, кули..", а за жопу взяли- в суд привели- "беспредел, незаконно", митинги, куча уродов с плакатами у суда и пр. они бы так на побережье евреев- израиля попробывали бы в "гринпис" поиграть. евреи бы никуя не задумались, а потопили бы эту лохань со всеми чудиками вкупи и никто бы не писдел ни про никакую "свободу самовыражения". никогда. у нас можно , кули, в демократию поиграть.

Ну так при таком государственном подходе - хрен ли тогда, Саша, матчи без зрителей проводить? Наоборот: собрал полный стадион, шарахнул по нему ракетой "земля - земля" - и нету проблем. За пару туров ни отморозков, ни стадионов, ни футбола. Как раз на костях успеют новые стадики возвести к ЧМ-2018. lol



№37 Написал: SKIF1991 Грозный (1 ноября 2013 23:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: net.81
А тогда надо не на стадион идти, где ЛЮДИ футбол смотрят, а в психушку, где ПРИДУРКОВ лечат. Бывает и успешно.

согласен, старик)) но я хочу на стадионе подурковать wink и кто меня остановит? smile

Цитата: alex3110
тут очень большой вопрос, насчет тех, кто на самом деле обосрался. берут сомнения, что акаб.. ) разве что, от смеха.

читай вью участников происшествия, чтобы никаких сомнений не было. кто обосрался, а кто нет))



№36 Написал: alex3110 (1 ноября 2013 23:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
. а потом сами же обосрались и всех водой поливать начали

тут очень большой вопрос, насчет тех, кто на самом деле обосрался. берут сомнения, что акаб.. ) разве что, от смеха.



№35 Написал: net.81 (1 ноября 2013 23:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
а если дурковать то что?

А тогда надо не на стадион идти, где ЛЮДИ футбол смотрят, а в психушку, где ПРИДУРКОВ лечат. Бывает и успешно.



№34 Написал: alex3110 (1 ноября 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
А в данном, футбольным случае, хотелось бы конкретики: "Вот они" (отморозки или провокаторы, не знаю) - вывесившие свастику или добросившие петарду/банан аж до поля, или выломавшие кресла и охерачившие ими оппонентов по башке...

да ты посмотри вокруг, Гриша) все же "не виноватые") все белые , пушистые, классные парни) только во проблема: дубинатором акаб вовремя не окучил по дурной голове. вернее- окучил, но , сцуко, козлы такие- не "до", а "после". а так, не, мы не дуроепы, мы окуительные пацаны"
так и во всем, включая гринпис смешной. епнул бы их с шилки палубной погранецкий катер парой очередей- все бы было "да все правильно, кули..", а за жопу взяли- в суд привели- "беспредел, незаконно", митинги, куча уродов с плакатами у суда и пр. они бы так на побережье евреев- израиля попробывали бы в "гринпис" поиграть. евреи бы никуя не задумались, а потопили бы эту лохань со всеми чудиками вкупи и никто бы не писдел ни про никакую "свободу самовыражения". никогда. у нас можно , кули, в демократию поиграть.



№33 Написал: net.81 (1 ноября 2013 23:04) #
  • 0
  •  (0)

Да уж. С какого перепуга наказали ярославских фанатов? Действительно похоже с перепуга.



№32 Написал: SKIF1991 Грозный (1 ноября 2013 22:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
а зачем? пусть одни дуроепы лазят, другие их фоткают. разве от этого они меньше дуроепы? или только от контузии от дубины они ими становятся? контузия в данном случае- дело вторичное. и на дуроепство в башке не влияет.дуроепы понимают , что они дуроепы только тогда, когда дуроепствовать им больше негде.

ну вот омоновцы так же думали, когда таких долоепов на стадион пропускали. а потом сами же обосрались и всех водой поливать начали



№31 Написал: Agasphere Москва (1 ноября 2013 22:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
и нацикам и чуркам и уродам с концертом в Храме.

ну да, и экологам за посягательство на реально опасную для природы платформу в Антарктике...
====
У нас умеют показательные процессы, где не надо, устраивать. Типа: "не высовывайся из толпы супротив масс" (это про дур в храме) или "не попадайся крайним" (это про "нациков" и "чурок"). wink
====
А в данном, футбольным случае, хотелось бы конкретики: "Вот они" (отморозки или провокаторы, не знаю) - вывесившие свастику или добросившие петарду/банан аж до поля, или выломавшие кресла и охерачившие ими оппонентов по башке... fellow



№30 Написал: alex3110 (1 ноября 2013 22:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
как им впаяли по реальному сроку на нарах, покажи, что камеры на трибунах стоят - и отморозков этих отслеживают, а органы их идентицируют, - и нет проблем

так впаивают. и нацикам и чуркам и уродам с концертом в Храме. всем смешно, пока до своей жопы не дорастет.

Цитата: SKIF1991
ну так что ж они дубиной по лбу не дали тем кто на стадион по шарфам лазил с петардами?

а зачем? пусть одни дуроепы лазят, другие их фоткают. разве от этого они меньше дуроепы? или только от контузии от дубины они ими становятся? контузия в данном случае- дело вторичное. и на дуроепство в башке не влияет.дуроепы понимают , что они дуроепы только тогда, когда дуроепствовать им больше негде.



№29 Написал: SKIF1991 Грозный (1 ноября 2013 22:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ВоВальдо
То есть, вот это - не дурковатость,

вот это как раз и дурковатось. а где были 10 тыс. омоновцев в это время? правильно. епалом своим щелкали



№28 Написал: Agasphere Москва (1 ноября 2013 22:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
а как надо? выборочно и по суду?
веди себя по людски, а ни как дуроеп- будет все путем. тысячи мероприятий в стране публичных. ни куя нет такого дуроепства,

Блин, покажи на всю страну в главных новостях, в объемах нынешней мутотени про всяких Сноуденов, как публично судят этих "упырей" - реальных, тех, что свастики и "блокадных крыс", и "Яшин сдох" и прочее вывешивают, петарды на поле выкидывают, покажи, как им впаяли по реальному сроку на нарах, покажи, что камеры на трибунах стоят, - и отморозков этих отслеживают, а органы их идентифицируют, - и нет проблем. smile
===
А так - проблемы. И не только в футболе.
===
P.S. В той же Англии после массовых побоищ озаботились - и сделали. Всё, люди с детьми нормально на стадионы ходят... (Другое дело, что на улицах всё равно прёт, особенно в трущобах, так ведь нету его, "коммунистического рая", ептыть...).



№27 Написал: alex3110 (1 ноября 2013 22:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Будут из брандсбойтов улицы от прохожих зачищать (так же методом сплошной зачистики, как и в Ярославле). Хрен ли там какой-то ветхий стадик в "Шинника"...

а как надо? выборочно и по суду?
веди себя по людски, а ни как дуроеп- будет все путем. тысячи мероприятий в стране публичных. ни куя нет такого дуроепства, как на футболе. все понимаю, но есть предел. раз такими мерами дуроепам объяснили, что они дуроепы и они вдруг стали возмущаться, значит меры действенны. возмутились- значит дошло че то. остальные, повторюсь, потерпят неудобства ради такого.



№26 Написал: ВоВальдо (1 ноября 2013 22:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
тем кто на стадион по шарфам лазил с петардами?


То есть, вот это - не дурковатость, а полиция дурковатая? Ну тогда умывайтесь с брандспойта, умывайтесь с наказания. Только молча.



№25 Написал: SKIF1991 Грозный (1 ноября 2013 22:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
то на акаб дуркование свое не списывай. подурковал- дубиной по лбу , накуй с пляжа под забор с розой на сезон и не писди про акаб

ну так что ж они дубиной по лбу не дали тем кто на стадион по шарфам лазил с петардами? wink



№24 Написал: Agasphere Москва (1 ноября 2013 22:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
кто в уме- потерпит ради такого.

Ну вот и терпим. lol
===
Сейчас что-то тут будет в плане подготовки "дуроепов" ко всяким там Сочи-2014 и ЧМ-2018. Будут из брандсбойтов улицы от прохожих зачищать (так же методом сплошной зачистики, как и в Ярославле). Хрен ли там какой-то ветхий стадик "Шинника"... am



№23 Написал: alex3110 (1 ноября 2013 22:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Хрен ли тут цапаться всем друг с другом? Долпоепы всех мастей и рангов - от провокаторов и отморозков на трибунах стадионов до провокаторов и отморозков на трибунах съездов всех уровней - лишают нас нормального футбола. Не смешно.

а я и не цапаюсь. надо вещи своими именами называть, а не списывать долпоепизм на "да то ж менты виноваты, сцуки, ни куя не дуроепы, которые дуроепствовали, а менты. они дуроепов пустили на трибуны, бедолаг, а дуроепы- кули? они ж и есть дуроепы, не виноватые. со справками."
что касается наказания- все мож и не правильно, но логично. с какого за дуроепов платить штрафов безумно? накуй они усрались со своим дуроепством ? играли с ними в "болельщики, будьде людьми пожалуйста, а не уродами"- не доходит- хорош. накуй пошли. кто в уме- потерпит ради такого.

Цитата: SKIF1991
а если дурковать то что?

то на акаб дуркование свое не списывай. подурковал- дубиной по лбу , накуй с пляжа под забор с розой на сезон и не писди про акаб



№22 Написал: Agasphere Москва (1 ноября 2013 22:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Alek
Согласен с тобой во всем, действительно менты виноваты, что вместо водометов огнемет не использовали, кучкой тварей меньше на земле было бы.

А может, проще просто водородными бомбами всю Россию закидать? Ни одна мразь живой не уползет - а на остальных - покуй? angry



№21 Написал: SKIF1991 Грозный (1 ноября 2013 22:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
не. для радости. не покуй ли хоть 40 тысяч, если реально на футбол идешь, а не дурковать?

а если дурковать то что?



№20 Написал: Agasphere Москва (1 ноября 2013 22:11) #
  • 0
  •  (0)

alex3110,
Привет, Саша.
Хрен ли тут цапаться всем друг с другом? Долпоепы всех мастей и рангов - от провокаторов и отморозков на трибунах стадионов до провокаторов и отморозков на трибунах съездов всех уровней - лишают нас нормального футбола. Не смешно.



№19 Написал: alex3110 (1 ноября 2013 22:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF1991
а накуй тогда там 10 тысяч омоновцев было? для красоты?

не. для радости. не покуй ли хоть 40 тысяч, если реально на футбол идешь, а не дурковать?



№18 Написал: SKIF1991 Грозный (1 ноября 2013 21:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex3110
ну да. акаб виноват

а накуй тогда там 10 тысяч омоновцев было?)) для красоты?))



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.