Опрос:

Новости партнеров

Сергей Веденеев: матч с "Зенитом" для "Спартака" выиграла Фортуна

Чемпион СССР, главный тренер футбольной школы «Зенит-84» Сергей Веденеев прокомментировал "Спорт уик-энду" итоги матча "Спартак" - "Зенит" (4:2).

- После матча возник вопрос: откуда взялись три гола «Спартака», которые назвать закономерными ну никак нельзя. И когда такие мячи залетают, ответа на этот вопрос просто нет. Потому что логике эти голы «Спартака» не поддаются. Остается только сказать, что фортуна отвернулась от «Зенита».

Да, «Спартак» победил, но игры у него не было! Была игра в обороне? Нет, проходной двор. В атаке? Тоже ничего, три случайных гола. Избегая всегда абсолютных выводов, сегодня едва ли не впервые скажу о результе так: итоговый счет несправедлив.

Язык не поворачивается сказать, что этот матч выиграл «Спартак». Его выиграла для москвичей Фортуна. Она стала союзницей Реброва, который переломил ход матча. Умудрился парировать мощный удар с «точки» Халка и потом блистал. Спасал!

Нет, никак «Спартак» не наиграл ни на два, ни на три, ни тем более на четыре мяча. Любой скажет и после этого результата в Москве, что «Зенит» может стать чемпионом в нынешнем сезоне. По поводу команды Карпина не всякий рискнет. Поэтому и не укладывается этот матч в рамки обычного понимания и закономерного результата. Мовсисян забивает - сначала Губочан ему скидывает мяч под удар, потом удар у Косты не получается. И еще этот угловой...

Три шальных промаха, три шальных мяча. Это мистика, неподвластная разуму и власти тренера. Никто не объяснит, почему поехала опорная нога у Губочана, почему руки не поднял Лодыгин, почему Смольников отдал мяч на ход сопернику, и почему, наконец, не забил третий пенальти кряду Халк...

Когда счет стал 3:1, повился другой вопрос: почему нет у «Зенита» той слаженности игры, которую мы наблюдали еще недавно? По всей видимости, это связано с плотным календарем, травмами ведущих игроков, отсутствием должной формы у других и возрастом третьих, что перекликается с повышенными нагрузками, диктуемыми календарем.

Не хотелось бы думать, что на игру каким-то образом повлияла атмосфера в команде. Но когда Халк берется бить третий пенальти после двух подряд нереализованных ударов с «точки», не у всех, наверное, его партнеров есть понимание, зачем он это делает.

Ситуация нормальная - не надо только трубить, что «Зенит» уже чемпион, как это сделала пресса после нескольких ярких побед команды. Безусловно, Спаллетти и его подопечные имеют все для того, чтобы вновь выиграть титул. Просто не стоит думать, что он упадет в руки сам. Заставить надо повернуться фортуну к себе лицом...
Напечатать
110
(11)
№110 Написал: splin Москва (11 ноября 2013 20:02) #
  • 0
  •  (0)

Согласен,выиграли случайно.Но если бы так выиграл "Зенит",как бы говорил?



№109 Написал: 04537 Москва (11 ноября 2013 19:28) #
  • 0
  •  (0)

wink



№108 Написал: FedorFedorych Ладыжин (11 ноября 2013 18:34) #
  • 0
  •  (0)

Ой какие стоны, какая вонь... Трагедия-Ломбертс не доиграл, а может вспомните шо в Спартаке таких "не доигравших" четверо, Брызгалов, Бока, Таски, Карлос и все основные. Представьте себе отсутствие по травмам Нету, Губо, и ещё парочку защей... Уверен бомжи бы верещали о приостановлении ЧР. Ах, Мак умышленно травмировал Ломбертса надо было красную карточку, да за травму умышленную Диканя скотского бездаря "бббб" надо было четырежды расстрелять из них трижды в дупу, так он и с Ребровым пытался так же закосить.



№107 Написал: HM2018 Ростов-на-Дону. (11 ноября 2013 17:37) #
  • 0
  •  (0)

Пенсики любят поговорить. Им надо создать клуб кому за,,, бывшие "лучшие" и там чудить. lol


--------------------

№106 Написал: вв (11 ноября 2013 17:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
ну такой, рабочий для вратаря момент, согласен? на голевой не тянет.

Ну как.
Тогда и Халк забил "неголевой" - у него и расстояние поболе было, и стенка закрывала. А Юра фигачил без помех да с линии штрафной. Только и того, что в движении. Если хорошо приложиться с такой точки - шансов у кипера почти ноль.
Цитата: MIG
здесь друг друга поняли

Совершенно верно.



№105 Написал: MIG Piter (11 ноября 2013 17:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Непосредственно перед угловым он накрутил обоих ЦЗ и бил с линии штрафной - Лодыгин потащил. Вроде в результате этого угловой и подавали, после которого второй волной гол пришел.

ну такой, рабочий для вратаря момент, согласен? на голевой не тянет.
Цитата: вв

Согласен, сами мячи - не из категории "сыграно", а из категории "получилось".

здесь друг друга поняли.
могло и четыре зайти у Мовсисяна, могло и не одного. Равно как и в обратку.


--------------------

№104 Написал: лысый Москва (11 ноября 2013 16:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
с победой еще раз!

поздравление принимается

Цитата: MIG
только не зазнавайтесь wink

взаимно wink

Цитата: режиссер
Цитата: лысый
не надо гнать волну про х..вую систему подготовки к сезону - игроков в играх ломает система подготовки или же грубая игра оппонентов и те же хреновые поля?!

Волну не гоню,все в одинаковых условиях,но только спартак ломается ТАК часто и ТАК много.Добавлю к сказанному:спортаковцы компенсируют нехватку класса неуёмной жаждой борьбы,отсюда травмы и карты за грубую игру.
Возраст уважаю,а ошибочное мнение может быть в любом возрасте.

И на том спасибо!
Про травмы верно отмечено, насчет нехватки класса...этот тезис спорный, поскольку класс наших российских команд вскрывается на международной арене, в чемпионате уровень команд первой 5 почти одинаков.
Ну, и напоследок: нет "спортаковцев", а есть спартаковцы! fellow



№103 Написал: sattar (11 ноября 2013 16:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sema
на самом деле здесь больше везения чем чего либо иного.

Вам наверно в прошлой игре повезло??? Или вы нас на своем "классе" обыграли??? Принимайте свой пройоб как должное, вы нам задолжали а мы забрали свое, это СПАРТАК, не забывайте fellow



№102 Написал: вв (11 ноября 2013 16:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
один раз четко помню - на 45й выход. А еще?

Непосредственно перед угловым он накрутил обоих ЦЗ и бил с линии штрафной - Лодыгин потащил. Вроде в результате этого угловой и подавали, после которого второй волной гол пришел.

Цитата: MIG
Что было и в обратную сторону(моменты Халка и Файзы). Юра-красавец, реализовал. При этом, как и говорил - 2й и 3й голы не результат командного взаимодействия. Второй - отскок. Третий - срезка.

Согласен, сами мячи - не из категории "сыграно", а из категории "получилось". Я имею в виду, что часто нелепые мячи возникают из-за того, что защитники перестают справляться с ситуацией. Тут как раз так и было - дефы посыпались - из кучи получившихся моментов два залетело. Могло и 4 залететь (например, если бы в конце 1го тайма Юра не по воротам ударил, а катнул вдоль ворот - там как раз набегали). Могло и не одного.



№101 Написал: denspa (11 ноября 2013 16:12) #
  • +1
  •  (1)

Мовсисян мог на второй минуте забивать!!! К 26 минуте три гола, не смешите!!!



№100 Написал: бояра (11 ноября 2013 16:00) #
  • 0
  •  (0)

очередной казлаченок
в СЭ по голевым моментам Спартак бомжарню сделал 8:5, то есть 8 случайностей



№99 Написал: MIG Piter (11 ноября 2013 15:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Между этими двумя голами Мовсисян мог забивать ЕЩЕ ДВАЖДЫ

один раз четко помню - на 45й выход. А еще?
Цитата: вв
Так что конечно - когда команда имеет голевые моменты с периодичностью в 60 секунд - это чистая пруха

нет, провалились. Что было и в обратную сторону(моменты Халка и Файзы). Юра-красавец, реализовал. При этом, как и говорил - 2й и 3й голы не результат командного взаимодействия. Второй - отскок. Третий - срезка.

Цитата: лысый
это все эмоции и впечатление от игры и гола Глушакова, поставившего жирный восклицательный знак в игре

с победой еще раз!
только не зазнавайтесь wink


--------------------

№98 Написал: Dmitry13 (11 ноября 2013 15:44) #
  • 0
  •  (0)

еще один специалист ,слава Бубнова покоя не дают



№97 Написал: гоша1961 (11 ноября 2013 15:41) #
  • 0
  •  (0)

везет всем кто выигрывает wink



№96 Написал: PROFY (11 ноября 2013 15:33) #
  • 0
  •  (0)

Кони ! За Спамом должок!



№95 Написал: лысый Москва (11 ноября 2013 15:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
Цитата: лысый
Если выше классом и более серьезная команда чем Спартак, так обыгрывайте на одной ноге

Вот оно как? Всех соперников вспомнить, которым проигрывали изначально более классные команды?
Если столь тупо подходить к распределению сил и мест в футболе, то об этом виде спорта вообще можно забыть.
И если уж говорить о классе, то разрыв между Спартаком и Зенитом есть, но он не столь велик..
С последним тезисом соглашусь, его почти нет.
Цитата: MIG
Цитата: лысый
Спартак возил вас мордой, изредка позволяя дойти до штрафной

т.е. на полном серьезе считаете, что "возили" Зенит?
Самое правильное определение тут - игра на встречных, ни больше, ни меньше.

это все эмоции и впечатление от игры и гола Глушакова, поставившего жирный восклицательный знак в игре



№94 Написал: вв (11 ноября 2013 15:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
Юра-мастер. Но вам говорят про сами моменты и как они получились - 2й и 3й гол чистая пруха,. А вы опять "у вас Керж, у нас Юра".

Между этими двумя голами Мовсисян мог забивать ЕЩЕ ДВАЖДЫ. Так что конечно - когда команда имеет голевые моменты с периодичностью в 60 секунд - это чистая пруха fellow



№93 Написал: MIG Piter (11 ноября 2013 15:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Katraps
В том то и дело,что не случай,он и в сборной Армении забивает один момент-один гол,а это уже мастерство,а не везение

Так и я Мовсисяна с его мастерством не оспариваю. fellow
Просто ветка добивает количеством комментариев в стиле "порвали в одну калитку, потому что мастера и заслужили, и носом возили и бла-бла". И Халк мастер, и Витсель, и Ломбертс, и Макгиди, и Ребров(оказывается), и Мовсисян, и т.д. Но вчерашняя игра - качели. Победили - молодцы.


--------------------

№92 Написал: Katraps Chelyabinsk (11 ноября 2013 14:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
Дело случая такие голы как вчера у Юры

В том то и дело,что не случай,он и в сборной Армении забивает один момент-один гол,а это уже мастерство,а не везение.А в том,что в целом повезло и вы нас не добили в первые полчаса я и не оспариваю.



№91 Написал: Busist Eagle city (11 ноября 2013 14:51) #
  • -1
  •  (1)

"Фортуна" в Дюссельдорфе, счет на табло


--------------------

№90 Написал: MIG Piter (11 ноября 2013 14:46) #
  • 0
  •  (0)

Емае, спартачи, самим-то не смешно?
Цитата: Katraps
Юра забил с обеих ног и головой,а Керж в аналогичной ситуации пробил по воробьям

Юра-мастер. Но вам говорят про сами моменты и как они получились - 2й и 3й гол чистая пруха,. А вы опять "у вас Керж, у нас Юра".
Кержаков и вчера забил, и в прошлом матче, и несмотря на всю свою корявость стал лучшим бомбардиром чемпионатов России. А вы опять "у нас Юра, у вас Керж". Дело случая такие голы как вчера у Юры.
Цитата: лысый
Если выше классом и более серьезная команда чем Спартак, так обыгрывайте на одной ноге

Вот оно как? Всех соперников вспомнить, которым проигрывали изначально более классные команды?
Если столь тупо подходить к распределению сил и мест в футболе, то об этом виде спорта вообще можно забыть.
И если уж говорить о классе, то разрыв между Спартаком и Зенитом есть, но он не столь велик..
Цитата: VladMir
Фортуна любит сильных. Спартак издавно считался фартовой командой. Что в этом плохого?

безусловно. но:
Цитата: VladMir
А Зеня попала Спартаку под горячею руку после поражения от Локо

какая там горячая рука?? ни одна из команд не показала классного футбола - по очереди отскакивали после глупейших провалов.
Цитата: лысый
могли к 26 минуте вести в счете 3-0, но не сделали этого, благодарите Халка и проклинайте отлично сыгравшего Артема Реброва, судью не удалившего (заслуженно) МакГиди, а далее уже извините,

вот, правильно начал wink но дальше:
Цитата: лысый
Спартак возил вас мордой, изредка позволяя дойти до штрафной

т.е. на полном серьезе считаете, что "возили" Зенит?
Самое правильное определение тут - игра на встречных, ни больше, ни меньше.


--------------------

№89 Написал: Katraps Chelyabinsk (11 ноября 2013 13:57) #
  • 0
  •  (0)

Помню Веденееева,хорошо играл,но анализ матча не поддаётся объяснению.Как можно случайно забить 4 мяча?Это либо ошибки защитников(а кто заставил их ошибиться?),либо мастерство нападающих.Юра забил с обеих ног и головой,а Керж в аналогичной ситуации пробил по воробьям,да выпрашивал пенальти,вот и всё везение.



№88 Написал: SanSiro (11 ноября 2013 13:48) #
  • 0
  •  (0)

Какая нах фортуна? 3/4 матча Спартак возил сенит мордой по грязному, полузелёному газону.



№87 Написал: вв (11 ноября 2013 13:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sema
Я тут повторю слова Романцева , который конечно рад победе Спартака , но понимает , что на самом деле здесь больше везения чем чего либо иного.

Давай повторим:
Три очка разницы – это не так много. На мой взгляд, "Спартак" выиграл характером. Тут дело даже не в ошибках "Зенита", а в везении "Спартака".

И далее:
Я за весь сезон не видел столько выпусков нападающих себе за спину и выходов один на один. Связано это только с тем, что защитники плохо играли.

Вот и всё везение - у обеих команд было по десятку моментов. Но что делать, если у вас играет великий Кержаков - а у нас никому не нужный Мовсисян, над которым половина местных СБГ ржало в голос при переходе feel

Без везения/невезения в футболе ничего не бывает.
Но то, что ваши при счете 3:2 вообще играть бросили - это не везение, это диагноз.



№86 Написал: лысый Москва (11 ноября 2013 13:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Спортак -команда несерьезная,никто ее в расчет не берет


если всерьез не берете, чего же тогда так сильно воздух сотрясали и размахивали кулаками перед игрой и изнылись после того как продули 2-4 - что состав был не оптимальный, поле говно и судья клоун и т.д.
Если выше классом и более серьезная команда чем Спартак, так обыгрывайте на одной ноге и не надо гнать волну про х..вую систему подготовки к сезону - игроков в играх ломает система подготовки или же грубая игра оппонентов и те же хреновые поля?! Треп воздушный с Вашей стороны, уважаемый!
Цитата: режиссер
это понимают только трезвомыслящие люди,к каковым вы не относитесь.
С чем Вас и поздравляю, видимо хорошие вытрезвители в Питере еще есть!
Перечитайте своих же сотоварищей, что комментировали эту игру вчера, а меня убеждать ни в чем не требуется, мне уже достаточно лет, что бы иметь свое мнение.



№85 Написал: a vo lbu (11 ноября 2013 13:03) #
  • 0
  •  (0)

хорошо, что есть древнегреческая мифология, которой можно прикрыть свою немощь, далее читать перца увольте, только заголовок, максимум wink



№84 Написал: sema С-Петербург (11 ноября 2013 13:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Романцев
Тут дело не в ошибках "Зенита", а в везении "Спартака"

Я тут повторю слова Романцева , который конечно рад победе Спартака , но понимает , что на самом деле здесь больше везения чем чего либо иного.


--------------------

№83 Написал: spartak69 (11 ноября 2013 12:55) #
  • 0
  •  (0)

После матча возник вопрос: откуда взялись три гола «Спартака»

да какие тут могут быть вопросы? Хоттабыч и все дела



№82 Написал: oukb8071988 Челябинск (11 ноября 2013 12:54) #
  • 0
  •  (0)

sema,
Романцев сделал акцент на одном игроке, где то Юре может и свезло
а не как Веденеев, который пургу прогнал..про то что и игры нет и весь матч цепочка случайностей
Зениту тоже в Питере повезло, когда мяч на ногу Халку лег
и когда Юра 1 в 1 не забил. много всего можно вспомнить...только тогда Веденеев молчал)



№81 Написал: Кирилл мясо (11 ноября 2013 12:53) #
  • 0
  •  (0)

смешно, Спартак бомжарне четыре гола наколотил



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.