Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Евгений Алдонин: серия Акинфеева – фейк, выдуманный журналистами

Бывший полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин поделился впечатлениями от матча групповой стадии Лиги чемпионов с "Бенфикой" (2:0).

"Игорь Акинфеев прервал свою серию, но я не придаю этому значения. Игорь проводил в Лиге чемпионов очень хорошие матчи, несмотря на то что пропускал. Вся эта серия – фейк, выдуманный журналистами.

Лига чемпионов – турнир, в котором играют лучшие команды, где голы в любом случае пропускаются, не только ЦСКА и Акинфеевым. Самое главное, одержана важная победа.

Был непростой выезд в Хабаровск. Честно говоря, я с тревогой ждал ту игру — дальний выезд, морозный. Причем игроки получили травмы, когда в ЦСКА и так каждый футболист на вес золота.

Поздравляю клуб и всю команду, болельщиков с очень важной победой. Теперь необходимо смотреть, как "Базель" завершит свою эпопею в Лиге чемпионов. ЦСКА выжимает максимум из имеющихся ресурсов", - цитирует Алдонина "Чемпионат.сом".
Напечатать
23
(3)
№23 Написал: sanyapytilin (24 ноября 2017 00:59) #
  • -4
  •  (4)

Цитата: Блаженный
Цитата: sanyapytilin
А Акинфеев уже 15 лет в раме сборной стоит и в ус не дует, все тренера слепые...надо им вас слушать, диванных экспертов

15 лет в раме, возможно, еще и потому что он сыгран с Березами и Игнашем, а вот им реально замены не было долгие годы, поэтому при прочих равных место в раме получал именно он. Да он не плохой вратарь, даже хороший, но за 15 лет в определенные моменты были киперы и посильнее его "здесь и сейчас", но стоял всё равно он. Может быть и Гинер просил))
Вобщем надеюсь, что на ЧМ будет стоять не Игорь. Шансы не могут даваться бесконечно.


Мне без разницы кто стоять будет...лишь бы прок был. Это вам всё Акинфеев покоя не даёт. Блаженные, что с вас взять...


--------------------

№22 Написал: Блаженный Ташкент (23 ноября 2017 23:38) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: sanyapytilin
А Акинфеев уже 15 лет в раме сборной стоит и в ус не дует, все тренера слепые...надо им вас слушать, диванных экспертов

15 лет в раме, возможно, еще и потому что он сыгран с Березами и Игнашем, а вот им реально замены не было долгие годы, поэтому при прочих равных место в раме получал именно он. Да он не плохой вратарь, даже хороший, но за 15 лет в определенные моменты были киперы и посильнее его "здесь и сейчас", но стоял всё равно он. Может быть и Гинер просил))
Вобщем надеюсь, что на ЧМ будет стоять не Игорь. Шансы не могут даваться бесконечно.



№21 Написал: sanyapytilin (23 ноября 2017 23:06) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: Блаженный
golden Axe , не заморачивайся на персофанах Игоряна, им хоть ссы в глаза.
Кстати, Лунёв сейчас играет на порядок лучше Акинфеева.


У вас и Лодыгин был лучше Акинфеева и Ребров, и Крицук и еще куча вратарей, которых вы пихали куда не попадя, лишь бы не Акинфеев. Но это же вы, диванные эксперты, любители пивасика и балабольства.
А Акинфеев уже 15 лет в раме сборной стоит и в ус не дует, все тренера слепые...надо им вас слушать, диванных экспертов


--------------------

№20 Написал: golden Axe (23 ноября 2017 22:18) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Блаженный
не заморачивайся на персофанах Игоряна, им хоть ссы в глаза.
Кстати, Лунёв сейчас играет на порядок лучше Акинфеева.


согласен,они все как под копирку пишут одно и тоже,но если хоть один хотя бы прислушается к моим словам,то будет не все так печально,но это наверное слишком фантастический сценарий))



№19 Написал: Блаженный Ташкент (23 ноября 2017 22:01) #
  • -2
  •  (2)

golden Axe , не заморачивайся на персофанах Игоряна, им хоть ссы в глаза.
Кстати, Лунёв сейчас играет на порядок лучше Акинфеева.



№18 Написал: golden Axe (23 ноября 2017 21:49) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Gor68
вои попытки играть в адекватность - вот что смешно. Сравнение Акинфеева с Филимоновым не выдерживает критики. Вот Филимонов действительно всегда был посредственностью.


Да мне не нужно ничего играть,если будешь плохо себя вести,будешь послал,все предельно просто.Так можно по твоей логике про любого сказать,из Акинфеева который год пытаются сделать супер вратаря,но футбольная статистика никак не хочет с этим соглашаться и постоянно вам напоминает об этом
Цитата: Gor68
А первый же серьезный "косяк" выбил его из колеи навсегда, что еще раз подтвердило его крайнюю психологическую неустойчивость. Игорь же - лучший вратарь страны со времен, пожалуй, Дасаева.

ничего его не выбивало,его просто тупо загнобили и убрали из сборной,а Акинфееву постоянно дают дают шансы и он регулярно их проваливает,статистику ниже я тебе привел,а то скажешь что это фейк, как Алдонин ваш))
Цитата: Gor68
И тогда станет ясно, что перевешивает, причем перевешивает весьма очевидно. Только будешь ли ты заниматься подобным анализом? Сомневаюсь...

я объективно стараюсь сравнивать,если брать от начала нулевых годов его карьера шла по возрастающей,после 09-10 она пошла по убывающей,о чем и свидетельствует статистика,а у вас все такие твердолобые,Слуцкий сидел в сборной до последнего,другой бы давно сам от позора ушел,а потом перекрутили когда он6 провалился что он сам мол ушел,Акинфееву тоже все божья роса,тому же Филе было стыдно элементарно после одного косяка,а тут как в порядке вещей



№17 Написал: Gor68 г.Чехов Московской обл. (23 ноября 2017 21:30) #
  • -2
  •  (6)

golden Axe,
Твои попытки играть в адекватность - вот что смешно. Сравнение Акинфеева с Филимоновым не выдерживает критики. Вот Филимонов действительно всегда был посредственностью. Спасало его только то, что он играл с лучшими на тот момент футболистами страны, и в клубе, и в сборной. А первый же серьезный "косяк" выбил его из колеи навсегда, что еще раз подтвердило его крайнюю психологическую неустойчивость. Игорь же - лучший вратарь страны со времен, пожалуй, Дасаева. Надо просто объективно сопоставлять его достижения и его ошибки. И тогда станет ясно, что перевешивает, причем перевешивает весьма очевидно. Только будешь ли ты заниматься подобным анализом? Сомневаюсь...



№16 Написал: golden Axe (23 ноября 2017 20:53) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: Gor68
удший вратарь? Может быть, но в паре с таким же "худшим", как Касильяс например. В Кубке Конфедераций ты конечно же запомнил только гол от мексиканцев, и конечно забыл про вратарские подвиги в игре с португальцами. Про антирекорд ты помнишь отлично, а про рекорд по сухим матчам в той же ЛЧ помнишь? Вряд ли. Я по всем пунктам тебе ответил, хрюшка? Или еще что придумаешь

понимаешь профессия вратаря она вообще неблагодарная и мы ее Игорю не выбирали,Филимонов какие сейвы только не делал и его сгнобили за один гол,вдумайся в эту цифру,а тут систематические ошибки на которые постоянно закрывают глаза и ты еще меня обвиняешь в том что я только плохое помню.Как говорится если вратарь не выручил значит виноват,просто есть вратарские голы как например с Кореей,,есть где реально не берущиеся мертвые мячи тут вопросов даже нет,но общая статистика далеко не в пользу Акинфеева,но другой нет к сожалению.разумеется есть и положительные моменты их никто не принижает,но когда орут на каждом углу на среднего вратаря что он лучший,это шизофрения

Цитата: Gor68
А правда твоя - всего лишь желание безнаказанно плюнуть в сторону человека, ногтя которого ты не стоишь.

в данном случае у тебя закончились аргументы и ты решил перейти на личности,тем самым показав свою слабость,только из за того что тебе не понравилась статистика,извини но другой нет,видимо для тебя лучше сладкая ложь,чем горькая правда,не знал что вы такие ранимые,но меня это веселит)



№15 Написал: Gor68 г.Чехов Московской обл. (23 ноября 2017 20:34) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: golden Axe
худший вратарь ЧМ 2014,провал на Кубке Конфедераций,самый пропускающий вратарь сборной со времен СССР,Антирекорд в ЛЧ .Мало тебе ослик?жди скоро этот список пополнится

Цитата: golden Axe
у вас все кто правду говорит не относится,я рад что я не отношусь к таким оголтелым сектантам Игоряна

Худший вратарь? Может быть, но в паре с таким же "худшим", как Касильяс например. В Кубке Конфедераций ты конечно же запомнил только гол от мексиканцев, и конечно забыл про вратарские подвиги в игре с португальцами. Про антирекорд ты помнишь отлично, а про рекорд по сухим матчам в той же ЛЧ помнишь? Вряд ли. Я по всем пунктам тебе ответил, хрюшка? Или еще что придумаешь? wink
А правда твоя - всего лишь желание безнаказанно плюнуть в сторону человека, ногтя которого ты не стоишь. smile



№14 Написал: golden Axe (23 ноября 2017 20:22) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: Gor68
Кстати, и достижения ЦСКА в еврокубках - в огромной степени его заслуга. Все адекватные болельщики и специалисты это понимают. Но ты к таким явно не относишься

у вас все кто правду говорит не относится,я рад что я не отношусь к таким оголтелым сектантам Игоряна smile



№13 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (23 ноября 2017 20:22) #
  • +3
  •  (7)

Согласен, плюй в глаза - все-равно что божья роса.
Евгений есть фейк и есть статистика, а вот то что ты пытаешься сделать и есть фейк.


--------------------

№12 Написал: golden Axe (23 ноября 2017 20:20) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: Gor68
И какие же "все крупные турниры" провалил Игорь?

худший вратарь ЧМ 2014,провал на Кубке Конфедераций,самый пропускающий вратарь сборной со времен СССР,Антирекорд в ЛЧ .Мало тебе ослик?жди скоро этот список пополнится



№11 Написал: Gor68 г.Чехов Московской обл. (23 ноября 2017 20:04) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Lord_Vik
Цитата: Gor68
Единственный турнир - ЧМ-2014. Но там уже команда не выручила вратаря, который до этого ее выручал бесчисленное количество раз.

Ты кажется забыл вот это.
КЛАЦ

Когда что-то читаешь, вдумывайся в смысл. wink Помню, потому и написал - это был ЕДИНСТВЕННЫЙ крупный турнир, где Игорь не выручал. Он не железный, в конце концов. И в этой ситуации уже команда должна была выручать вратаря. Но 2 забмтых гола за 3 игры говорят сами за себя.



№10 Написал: Сибирячок (23 ноября 2017 20:03) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: Lord_Vik
Ты кажется забыл вот это.
КЛАЦ

Ты что? Там вся оборона виновата. Они должны были знать, что Акинфеев может обосраться с ударом собакоеда и должны были ещё в центре поля остановить корейца.

Только тогда навырезано-->вырезано вратарь нужен сборной России?
joy


--------------------

№9 Написал: Lord_Vik Москва (23 ноября 2017 19:53) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Gor68
Единственный турнир - ЧМ-2014. Но там уже команда не выручила вратаря, который до этого ее выручал бесчисленное количество раз.

Ты кажется забыл вот это.
КЛАЦ



№8 Написал: Gor68 г.Чехов Московской обл. (23 ноября 2017 19:47) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: golden Axe
на любую неудобную новость можно сказать фейк,есть статистика против которой спорить сложно,более того, вы сами и спровоцировали ее,потому что по поводу и без повода начесываете гриву Акинфеева,в то время, как он откровенно провалился на всех крупных турнирах,вот поэтому вам и приводили факты,но таким дятлам как Алдонин этого не докажешь,он снова скажет что все это фейк

И какие же "все крупные турниры" провалил Игорь? Триумфальный ЧЕ-2008, где он был одним из лучших? ЧЕ-2016, где он был безусловно лучшим в сборной, что и признано всеми, кроме ушлепков, типа тебя? На ЧЕ-2012 он, если ты забыл, не играл. Что остается? Единственный турнир - ЧМ-2014. Но там уже команда не выручила вратаря, который до этого ее выручал бесчисленное количество раз. Кстати, и достижения ЦСКА в еврокубках - в огромной степени его заслуга. Все адекватные болельщики и специалисты это понимают. Но ты к таким явно не относишься. Сочувствую тебе - зубоскалить по поводу "рекорда" больше не придется. А придумать что-нибудь умное такие вот "шутники", как правило, не способны.



№7 Написал: sraptakpain Кукуево (23 ноября 2017 19:40) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: Сибирячок
А 16 лет без побед - это фейк или не фейк?

это такой же факт



№6 Написал: Сибирячок (23 ноября 2017 19:38) #
  • -2
  •  (14)

А 16 лет без побед - это фейк или не фейк?


--------------------

№5 Написал: RenarTickle Москва (23 ноября 2017 19:29) #
  • +3
  •  (9)

Достали уже с этими сериями! Нашли, на чём внимание заострять. Обсуждать больше нечего, что ли?



№4 Написал: golden Axe (23 ноября 2017 19:27) #
  • -1
  •  (13)

на любую неудобную новость можно сказать фейк,есть статистика против которой спорить сложно,более того, вы сами и спровоцировали ее,потому что по поводу и без повода начесываете гриву Акинфеева,в то время, как он откровенно провалился на всех крупных турнирах,вот поэтому вам и приводили факты,но таким дятлам как Алдонин этого не докажешь,он снова скажет что все это фейк



№3 Написал: Блаженный Ташкент (23 ноября 2017 19:22) #
  • +9
  •  (11)

Вобщем то это была скорее не серия Акинфеева, а серия ЦСКА. Так более справедливо.



№2 Написал: Lord_Vik Москва (23 ноября 2017 19:18) #
  • +3
  •  (15)

Фейк ни фейк, а на сайт спартак без побед надрачивала вся красносиняя и синебелголубая п.издобратия несколько лет.
Про те фейки ты, Женька долпаеп, ничего не говорил.



№1 Написал: tiki Москва (23 ноября 2017 19:18) #
  • +5
  •  (11)

не очень правильно выразился
фейк - это неправда (ну самое простое слово, которое схоже с сутью)
просто скорее раздули новость


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.