Лига Чемпионов УЕФА. Групповая стадия
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Боруссия 6 2 0 0 4 0 +4 13
2 Атлетико 6 2 0 0 5 2 +3 13
3 Брюгге 6 0 0 2 1 4 -3 6
4 Монако 6 0 0 2 1 5 -4 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Барселона 6 2 0 0 8 2 +6 14
2 Тоттенхэм 6 0 0 2 3 6 -3 8
3 Интер 6 2 0 0 4 2 +2 8
4 ПСВ 6 0 0 2 1 6 -5 2
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ПСЖ 6 1 0 1 8 4 +4 11
2 Ливерпуль 6 1 0 1 3 3 0 9
3 Наполи 6 1 1 0 1 0 +1 9
4 Црвена Звезда 6 0 1 1 1 6 -5 4
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Порту 6 1 1 0 2 1 +1 16
2 Шальке 04 6 1 1 0 2 1 1 11
3 Галатасарай 6 1 0 1 3 1 +2 4
4 Локомотив 6 0 0 2 0 4 -4 3
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Бавария 6 1 1 0 3 1 +2 14
2 Аякс 6 1 1 0 4 1 +3 12
3 Бенфика 6 1 0 1 3 4 -1 7
4 АЕК 6 0 0 2 2 6 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Манчестер Сити 6 1 0 1 3 3 0 13
2 Лион 6 1 1 0 4 3 +1 8
3 Шахтёр 6 0 2 0 4 4 0 6
4 Хоффенхайм 6 0 0 1 3 4 -1 3
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Реал 6 1 0 1 3 1 +2 12
2 Рома 6 1 0 1 5 3 +2 9
3 Виктория 6 0 1 1 2 7 -5 7
4 ЦСКА 6 1 1 0 3 2 +1 7
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ювентус 6 2 0 0 5 0 +5 12
2 Манчестер Юнайтед 6 1 1 0 3 0 +3 10
3 Валенсия 6 0 1 1 0 2 -2 8
4 Янг Бойз 6 0 0 2 0 6 -6 4

Новости партнеров

Александр Бубнов: вопрос о победителе в Ростове-на-Дону даже поднимать не стоит

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов высказал предположение, что у "Ростова" в матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов против "Атлетико" практически нет шансов даже на ничью.

"Встречаются две команда совершенно разного уровня. "Ростов" сейчас послабее образца прошлого сезона будет, а "Атлетико" в Испании идет на первом месте, опережая "Реал" с "Барселоной". По-моему, вопрос о победителе даже поднимать не стоит.

"Ростов" мечтал перед жеребьевкой получить в соперники сильные клубы, он их получил. Наверняка в клубе трезво оценивают свои силы и понимают, что ни о каком выходе в плей-офф с "Атлетико" и "Баварией" мечтать не стоит. Вот за третье место с ПСВ побороться - да, можно. И нужно это делать.

Ну, а в матче с мадридцами нужно сыграть достойно перед своими болельщиками, постараться не проиграть с крупным счетом, например. А если получится забить - вообще здорово. Но пока же соперники такого уровня ростовчанам не по зубам. О чем говорить, если даже в российском чемпионате из десяти матчей проиграны четыре.

Изменения в центре обороны после ухода Баштуша и Новосельцева не проходят даром, сыграться новички еще не успели", - передает слова Бубнова "Sportbox".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
41
(4)
#41  Хомяк фром Раша   (20 октября 2016 12:56)
  • -2
  •  (2)

Дежурный слив говнокоманды и как обычно без шансов.



#40  pivo69  Германия (19 октября 2016 20:36)
  • 0
  •  (0)

Может и не так всё плохо...
Предсказатель то из Бубнова плохонький.



#39  Радмил   (19 октября 2016 20:33)
  • 0
  •  (2)

Ростову удачи ! Бой точно должны дать.



#38  Nicolia   (19 октября 2016 19:14)
  • -1
  •  (3)

Как пойдет игра.Шансы на победу есть у каждой команды



#37  edcher   (19 октября 2016 18:26)
  • -3
  •  (7)

Если бы Безбородов судил, то тогда да,а так посмотрим еще.

Седой,
Ростов тоже объективно сильнее Спартака, и что?



#36  safonas   (19 октября 2016 17:49)
  • -1
  •  (3)

так, вчерашний результат угадал ничью, сегодня думаю все-таки у Ростова маловато шансов устоять...


--------------------

#35  Konnekt   (19 октября 2016 17:26)
  • -1
  •  (9)

Хомяк фром Раша,
Шёл бы ты... туда, откуда вылез, хомяк.


--------------------

#34  Седой  Россия (19 октября 2016 16:52)
  • +4
  •  (14)

Объективно испанцы сильнее и явные фавориты они. Нет смысла от Ростова победы требовать, но...при всем при этом Ростов как раз та команда, от которой требовать оснований нет, а надеяться-есть основания! Ростову удачи!


--------------------

#33  Хомяк фром Раша   (19 октября 2016 16:41)
  • -9
  •  (15)

Очередной ростовоёп предстоит, это ж так очевидно!



#32  АН-124   (19 октября 2016 16:15)
  • -6
  •  (12)

Цитата: VladsenV
АН-124,
Так если они в том году не играли так) Ну сейчас посмотри на фолы ваших игроков и представь, что так фолили на ростовчанах,к примеру, игроки Зенита. Ты бы требовал красные! А если бы красных не было, говорил бы о предвзятом покупном судействе. Я понимаю что обидно,когда команда при неплохой игре (но не такой крутой игре как в прошлом году), удаляется в половине матчей и проигрывает. Но обидно-это одно, а правила-это другое. Спартак,говоришь,не засуживают) Так они вон 13 лет уже ноют о судейском заговоре, и видно это только им). В этом и дело. Когда у команды не получается из-за своих ошибок, сразу для болельщиков этой команды виноваты все судьи,чиновники,шишки из других клубов,но только не сама команда. Понятное дело, что судейские ошибки бывают,это человеческий фактор и от этого никуда не уйти не только в футболе, а везде. Это то же самое, что требовать от футболиста в каждом матче 100% реализации и точных передач. Это невозможно. Но это не значит, что судьи убивают Ростов. Объективно- в прошлом сезоне Ростов был лучше, чем на момент прошедших 10 туров. Плюс проблемы с тренерами, спонсорами, зарплатой по ходу всей межсезонки не проходят просто так. Поэтому не о судьях надо говорить, а о том, почему игроки так ведут себя на поле.

Я вообще считаю,что,чем меньше ЖК и КК в матче,тем лучше.Моя бы воля вообще отменил бы в футболе удаления на весь матч,ибо после этого редкая игра остается интересной.Что касается Ростова,то не соглашусь,при потере Бастуша и Новосельцева рискну высказать мнение,что Ростов как раз таки в этом году лучше,чем в прошлом.В матче со Спартаком до удаления я увидел уверенную и мастеровитую команду и даже после удаления эта команда по большому счету не сломалась,в прошлом году Ростов бы однозначно посыпался. Если говорить о Спартаке,то там ноют по двум причинам:огромные амбиции и такое же огромное давление со стороны болельщиков,из-за чего все 13 лет клубу просто не дают построить нормальную команду:тренеры увольняются,а игроки постоянно покупаются и продаются,там идет перманентная текучка и перестройка.



#31  Konnekt   (19 октября 2016 16:10)
  • +7
  •  (11)

Атлетико, конечно, испытанный боец, в сражениях за еврокубки. Ноо, мяч круглый. А "на старуху, тоже бывает проруха."
Потому, надо просто выходить на поле родного стадиона и сыграть лучшую свою игру.
Терять ведь нечего, а приобрести можно многое.


--------------------

#30  АН-124   (19 октября 2016 16:09)
  • -4
  •  (12)

Цитата: petrovich
АН-124,Какая глупость.Если бы Зенит выиграл у Ростова,то не , факт что Ростов бы был в ЛЧ. А проиграл Зенит сам и по делу.

Кто ж спорит?Зенит действительно проиграл по делу,а Ростов соответственно выиграл по делу.Но вот в этом сезоне Зенит выиграл у Ростова не по делу,а по судейскому произволу и заказу Мутко



#29  sokolorel   (19 октября 2016 15:45)
  • -2
  •  (4)

Ну то есть Ростов без сомнений победит, получается?



#28  Quincy   (19 октября 2016 15:39)
  • -5
  •  (5)

Цитата: afelayz
Помнится, перед матчем Барселона - Рубин все эксперты тоже ноги раздвигали...

помниться перед Баварией глорики тоже все про Барсу сто летней давности писали



#27  petrovich   (19 октября 2016 15:32)
  • -2
  •  (8)

АН-124,Какая глупость.Если бы Зенит выиграл у Ростова,то не , факт что Ростов бы был в ЛЧ. А проиграл Зенит сам и по делу.



#26  afelayz  Россия, Красноярск (19 октября 2016 15:00)
  • -3
  •  (11)

Помнится, перед матчем Барселона - Рубин все эксперты тоже ноги раздвигали...



#25  АН-124   (19 октября 2016 14:59)
  • -4
  •  (10)

Цитата: VladsenV
АН-124,
Уважаемые болельщики Ростова! Не уподобляйтесь нытикам о судействе! Не могут все проблемы клуба и 6(!!!) красных карточек быть заговором! Оставьте это некоторым спартаковцам, которые ищут причины везде, но только не в себе! Ростов реально грубит жестко, ну если должна по правилам быть к.к.,почему ее не дать?! Если валят игрока в штрафной, то по каким причинам не ставить пенальти?! Просто чтобы нарушившая команда и ее болелы не расстраивались?) У вас сильный клуб, который может ИГРАТЬ(а не наплакивать на тащерство судей) лучше и не отрывая ног соперников! Ищите проблемы в своей игре, хоть это и тяжело! Удачи сегодня! Буду смотреть, болеть и верить!

Я уже писал ниже,но повторюсь.Если бы это был единичный случай,никто бы не ныл,но когда это уже система,то молчать дальше странно и глупо.Никто нам за молчание лучше не сделает,скорее наоборот,продолжиться и дальше такой подход к судейству Ростова.В прошлом году те же самые игроки так часто не удалялись,а тут вдруг все резко стали грубыми костоломами,интересно с чего бы это такие перемены?

Цитата: realista
Цитата: АН-124
а про какие вы успешные клубы ведете речь,если это не Зенит и ЦСКА и в чем их успешность?

Рубин, Ростов, Краснодар, тотже Спартак, когда были в призах почти или совсем не испытывали проблем с судьями.
Локо в сезон 13/14 имел одну прямую красную а в сезоне 14/15 уже 5.
По пенальти тоже самое. и тут не стоит говорить только о том что команда играет лучше потому и удалений меньше...

А чем успешен Краснодар?Пока команда не играет в ЛЧ называть ее успешной рано.Спартак входит в тройку команд,за которые болеют сильные мира сего,потому ждать проблем с судейством не приходится.Про Рубин я уже писал,какое-то время Бердыев и нефтяные спонсоры казанцев могли рассчитывать на лояльность со стороны РФС,но в конце концов Бердыева по каким то причинам решили сплавить,а заодно и клуб Рубин.Локо уже который сезон болеет,хотя если бы этот московский клуб был бы в порядке никто в РФС не возражал,если бы железнодорожники взяли чемпионство,все-таки их курируют люди из правительства.Сам Ростов в прошлом году всерьез до поры до времени никто не воспринимал и на фоне спада Зенита в ЧР прощелкали момент,когда Ростов увел вторую путевку в ЛЧ.



#24  realista   (19 октября 2016 14:42)
  • -5
  •  (7)

Цитата: АН-124
а про какие вы успешные клубы ведете речь,если это не Зенит и ЦСКА и в чем их успешность?

Рубин, Ростов, Краснодар, тотже Спартак, когда были в призах почти или совсем не испытывали проблем с судьями.
Локо в сезон 13/14 имел одну прямую красную а в сезоне 14/15 уже 5.
По пенальти тоже самое. и тут не стоит говорить только о том что команда играет лучше потому и удалений меньше...



#23  АН-124   (19 октября 2016 14:37)
  • -8
  •  (8)

Цитата: realista
Цитата: АН-124
[
ну,это ваше личное субъективное мнение,с моей же точки зрения и меня думаю многие в этом поддержат именно в тех матчах,где Ростов проиграл удаления и пенальти были весьма сомнительны

единственный вопрос: почему так часто именно с Ростовом такое происходит
Но тот сезон Ростов вообще без красных отыграл. Рубин в чемпионские года тоже с судьями был в хороших отношениях.
Да и вообще у успешных команд в РФПЛ (я не про Зенит с ЦСКА) всегда хорошие отношения с арбитрами. Видимо сейчас у Ростова что-то поломалось или долги за тот год отдают

а про какие вы успешные клубы ведете речь,если это не Зенит и ЦСКА и в чем их успешность?Если речь о Рубине,то это,во-первых,богатый клуб,а,во-вторых,сильно Рубину все равно не дали порезвиться,два чемпионства и на выход



#22  АН-124   (19 октября 2016 14:35)
  • -8
  •  (12)

Цитата: realista
Цитата: FC VOLGA
Атлетико входит в четверку сильнейших клубов мира

эээ, а кто еще три? реал барса и бавария?

Цитата: АН-124
мстит у нас судейский корпус в основном Ростову

за что мстит-то?

полагаю,за непопадание Зенита в ЛЧ,ибо от Мутко судьям всем досталось за прошлый сезон,когда судейский корпус слишком уж был лоялен к нашему клубу с точки зрения нашего главного спортивного функционера и допустил тем самым ЧП в масштабах ПЛ,оставив Зенит за бортом ЛЧ



#21  styh  Советский Союз (19 октября 2016 14:35)
  • +9
  •  (17)

Надежда умирает последней. Ростову просто напросто удачи ну и конечно же победного результата, хотя конечно Атлетико очень сильный соперник.


--------------------

#20  Паштет  кубань (19 октября 2016 14:28)
  • -1
  •  (5)

было дело Рубин с барсой тоже ....... как куй с ручкой. однако ........... посмотрим wink


--------------------

#19  realista   (19 октября 2016 14:22)
  • -2
  •  (6)

Цитата: FC VOLGA
Атлетико входит в четверку сильнейших клубов мира

эээ, а кто еще три? реал барса и бавария?

Цитата: АН-124
мстит у нас судейский корпус в основном Ростову

за что мстит-то?



#18  АН-124   (19 октября 2016 14:20)
  • -9
  •  (11)

Цитата: aekskaufa
вопрос о победителе спартак аек даже не хочу поднимать

АН-124,
ну с лаборде то был пендаль да и класс выше у краса, тем более е.ливый еськов отомстил ему не поставив пенку с арсеналом так что квиты.

да ни фига,не было там пенальти,Лаборде этот трюк периодически проделывает,ныряя в штрафной после контакта с игроком соперника,только далеко не всегда судьи покупаются на это ставя пенальти(что ими движет,другой вопрос).А мстит у нас судейский корпус в основном Ростову и полагаю,не без указки со стороны Мутко



#17  realista   (19 октября 2016 14:19)
  • -5
  •  (5)

Цитата: АН-124
[
ну,это ваше личное субъективное мнение,с моей же точки зрения и меня думаю многие в этом поддержат именно в тех матчах,где Ростов проиграл удаления и пенальти были весьма сомнительны

единственный вопрос: почему так часто именно с Ростовом такое происходит
Но тот сезон Ростов вообще без красных отыграл. Рубин в чемпионские года тоже с судьями был в хороших отношениях.
Да и вообще у успешных команд в РФПЛ (я не про Зенит с ЦСКА) всегда хорошие отношения с арбитрами. Видимо сейчас у Ростова что-то поломалось или долги за тот год отдают



#16  Sokrates  С-Петербург (19 октября 2016 14:17)
  • 0
  •  (4)

Цитата: tar-tas
Это, когда Барсе ничего не надо было?

Это была первая игра!



#15  Nister   (19 октября 2016 14:03)
  • +3
  •  (7)

Цитата: aekskaufa
вопрос о победителе спартак аек даже не хочу поднимать

К чему это???

Будем верить в гениальность Бердыева. Конечно, объективно, Атлетико в разы сильнее и должен легко выигрывать. Но за это многие и любят футбол, что он непредсказуем. Поэтому всякое может быть. Может и зацепит очки Ростов...



#14  АН-124   (19 октября 2016 13:55)
  • -9
  •  (15)

Цитата: realista
Цитата: АН-124
кучей пенальти в сторону Ростова при необъективном судействе

Ростов-Урал 0:0 удаление Азмуна наичистейшее. в руках держать себя надо. другой вопрос что там игроку Урала ЖК надо было давать
Зенит-Ростов 3:2 пенальти 100%. удаление Гацкана было.
Терек-Ростов 2:1 всё по делу.
Краснодар-Ростов 2:1 по сути все по делу... точнее основания были
Ростов-Локо 1:0 удаление по делу
Спартак-Ростов 1:0 без комментариев.
не думаю что судьи как-то предвзято относятся именно к Ростову. В том году примерно также все было. Единственное что не было прямых красных

ну,это ваше личное субъективное мнение,с моей же точки зрения и меня думаю многие в этом поддержат именно в тех матчах,где Ростов проиграл удаления и пенальти были весьма сомнительны



#13  realista   (19 октября 2016 13:49)
  • -4
  •  (14)

Цитата: АН-124
кучей пенальти в сторону Ростова при необъективном судействе

Ростов-Урал 0:0 удаление Азмуна наичистейшее. в руках держать себя надо. другой вопрос что там игроку Урала ЖК надо было давать
Зенит-Ростов 3:2 пенальти 100%. удаление Гацкана было.
Терек-Ростов 2:1 всё по делу.
Краснодар-Ростов 2:1 по сути все по делу... точнее основания были
Ростов-Локо 1:0 удаление по делу
Спартак-Ростов 1:0 без комментариев.
не думаю что судьи как-то предвзято относятся именно к Ростову. В том году примерно также все было. Единственное что не было прямых красных



#12  dreamcatcher   (19 октября 2016 13:44)
  • +3
  •  (11)

Не согласен с Бубновым. Заранее нельзя проиграть.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.