Опрос:

Новости партнеров

Алексей Ребко: Федун еще празднует чемпионство, мне кажется, они еще 16 лет будут праздновать

Полузащитник "Арарата", экс-спартаковец Алексей Ребко высказал о владельце "Спартака" Леониде Федуне.

- Федун как-то назвал тебя хорошим парнем, чтобы бороться за 14-15 места.

- Это его мнение. Федун потратил не знаю сколько миллиардов, над ним смеялась вся страна. Сейчас он выиграл чемпионство, первое за 16 лет, и еще празднует. Мне кажется, они еще лет 16 будут праздновать. Мнение этого человека о футболе мне неинтересно, оно ничего не стоит.

- Валерий Оганесян говорил, что Федун в футболе не разбирается. Согласны?

- Согласен.

- Из-за этого проблемы у "Спартака".

- Вы так не считаете? 16 лет без побед у самого титулованного клуба, море смененных тренеров, куча потраченных денег.

"Спартак" сейчас стал одним из топовых клубов. Одним из. А раньше был на три головы выше всех", – сказал Ребко в программе "ЛетМиСпик" на YouTube.
Напечатать
73
(15)
№73 Написал: ЧР Орёл (16 сентября 2017 14:02) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: Blessing
Ползёт.

и эта лает... а караван идет...



№72 Написал: Blessing Спб (16 сентября 2017 10:27) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: ЧР
собака лает, караван идет...

Ползёт.


--------------------

№71 Написал: ЧР Орёл (16 сентября 2017 09:19) #
  • -2
  •  (4)

собака лает, караван идет...



№70 Написал: Algus64 Волгоград (15 сентября 2017 22:11) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: Alexander Zavyalov
Закрой свой рот - воняет.

Заткни нос. Или тогда бензинчику Федунского не понюхаешь?



№69 Написал: Alexander Zavyalov (15 сентября 2017 21:10) #
  • -5
  •  (7)

Закрой свой рот - воняет.



№68 Написал: капля никотина Москва (15 сентября 2017 20:34) #
  • -1
  •  (11)

Ну в отношении Ребко Федун был прав. В принципе как и в отношении почти что всех, покинувших команду.

Такой вот он "неразбирающийся в футболе" человек.



№67 Написал: Algus64 Волгоград (15 сентября 2017 19:59) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: Kytarba
Цитата: FCSM78
Цитата: Kytarba
Цитата: FCSM78
Цитата: Kytarba
не правда,я помнил что он после "Спартака ушел в "Рубин".Но после того,как ты написал свой пост,я перепроверил,я был прав ,Ребко в "Москву" попал после "Рубина..
Да какая разница... видно до сих пор желчь есть желание лить... значит поносу его щелкнули хорошо...)))

что значит какая разница, или пиши точно,а,если не знаешь не пиши

Смысл в том что свалил... и срет наголову.... а не в том куда... пусть рубин или москва или ФК ОБОСРАНСК... какая разницА?


Да ты что? не понял не как я твой смысл,))так упорно отвечаешь мне laughing а,мой смысл в том,чтоб правильно писать ,а,если не знаешь обойдись без " бежал как крыса туда куда не знаешь" тем более он не бежал а, ушел и за финансовых не согласии.Через год у него кончался контракт а,на новый Федун согласен был на прежних условиях обычная история,даже пригрозив ему,если нарушение дисциплины (так выразимся) повторится,то продлен с ним контракта не будет.Конечно общение с Ребко у Федуна было не на прямую,а,через спортивного директора..


Да нет, он прав. Именно бежал. Так, как бегут из плена или тюрьмы.

Цитата: Frankenstein
Цитата: Algus64
пока вы хоть что-нибудь не выиграете в Европе - то есть вечно.

ключевое слово что то,вы только и можете чашку среднего рода выиграть,которую нормальные клубы за Кубок не считают,вы можете сколько угодно этот второй сорт выигрывать,но на внутренней арене это никак не изменит раскладов,вот поэтому нам еще долго не поднять престиж своего чемпионата,пока такие как вы будут считать этут убогую чашку пределом мечтаний

Да-да... "Если у тебя в детстве не было велосипеда, то сейчас его не заменит даже "Майбах""... Понимаю вроде бы твою примитивную логику.



№66 Написал: Kytarba Сочи (15 сентября 2017 17:44) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: FCSM78
Цитата: Kytarba
Цитата: FCSM78
Цитата: Kytarba
не правда,я помнил что он после "Спартака ушел в "Рубин".Но после того,как ты написал свой пост,я перепроверил,я был прав ,Ребко в "Москву" попал после "Рубина..
Да какая разница... видно до сих пор желчь есть желание лить... значит поносу его щелкнули хорошо...)))

что значит какая разница, или пиши точно,а,если не знаешь не пиши

Смысл в том что свалил... и срет наголову.... а не в том куда... пусть рубин или москва или ФК ОБОСРАНСК... какая разницА?


Да ты что? не понял не как я твой смысл,))так упорно отвечаешь мне laughing а,мой смысл в том,чтоб правильно писать ,а,если не знаешь обойдись без " бежал как крыса туда куда не знаешь" тем более он не бежал а, ушел и за финансовых не согласии.Через год у него кончался контракт а,на новый Федун согласен был на прежних условиях обычная история,даже пригрозив ему,если нарушение дисциплины (так выразимся) повторится,то продлен с ним контракта не будет.Конечно общение с Ребко у Федуна было не на прямую,а,через спортивного директора..



№65 Написал: LIAZ677 (15 сентября 2017 17:41) #
  • +4
  •  (12)

Алексей, Федун хоть раз в 16 лет отпраздновал чемпионство, а тебе и за всю карьеру ни разу не придется.



№64 Написал: kuzz Москва (15 сентября 2017 17:23) #
  • +2
  •  (10)

Здесь паритет - один посредственный игрок, другой - управленец.



№63 Написал: Rasmuz (15 сентября 2017 17:07) #
  • +8
  •  (14)

Ребко все доказал на поле. В настоящее время , как игрок полный ноль.



№62 Написал: saint BASIL Внешнее кольцо (15 сентября 2017 16:58) #
  • +6
  •  (8)

надо было на поле доказывать


--------------------

№61 Написал: kurbath тула (15 сентября 2017 16:55) #
  • +5
  •  (17)

Цитата: Polukarov
При том ОГРОМНОМ административном ресурсе РФС, который задействовал Федун, при ТОТАЛЬНОМ календарном и судейском ресурсе

Приведи примеры чмошник,чего просто так языком нализываешь



№60 Написал: FCSM78 Khimki (15 сентября 2017 16:42) #
  • +1
  •  (13)

Цитата: Kytarba
Цитата: FCSM78
Цитата: Kytarba
не правда,я помнил что он после "Спартака ушел в "Рубин".Но после того,как ты написал свой пост,я перепроверил,я был прав ,Ребко в "Москву" попал после "Рубина..
Да какая разница... видно до сих пор желчь есть желание лить... значит поносу его щелкнули хорошо...)))

что значит какая разница, или пиши точно,а,если не знаешь не пиши

Смысл в том что свалил... и срет наголову.... а не в том куда... пусть рубин или москва или ФК ОБОСРАНСК... какая разницА?



№59 Написал: Kytarba Сочи (15 сентября 2017 16:33) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: FCSM78
Цитата: Kytarba
не правда,я помнил что он после "Спартака ушел в "Рубин".Но после того,как ты написал свой пост,я перепроверил,я был прав ,Ребко в "Москву" попал после "Рубина..

Да какая разница... видно до сих пор желчь есть желание лить... значит поносу его щелкнули хорошо...)))


что значит какая разница, blush или пиши точно,а,если не знаешь не пиши



№58 Написал: FCSM78 Khimki (15 сентября 2017 16:24) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: Kytarba
не правда,я помнил что он после "Спартака ушел в "Рубин".Но после того,как ты написал свой пост,я перепроверил,я был прав ,Ребко в "Москву" попал после "Рубина..

Да какая разница... видно до сих пор желчь есть желание лить... значит поносу его щелкнули хорошо...)))



№57 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (15 сентября 2017 16:24) #
  • -1
  •  (9)

Согласен, но и одно то, что место в составе находилось даже таким, как реько, о многом говорит


--------------------

№56 Написал: Kytarba Сочи (15 сентября 2017 16:15) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: FCSM78
Был такой ребко... бежал как крыса из Спартака в фк Москва...))) Теперь писдит... держал бы язык за зубами...)))


не правда,я помнил что он после "Спартака ушел в "Рубин".Но после того,как ты написал свой пост,я перепроверил,я был прав ,Ребко в "Москву" попал после "Рубина..



№55 Написал: FCSM78 Khimki (15 сентября 2017 16:06) #
  • +3
  •  (17)

Был такой ребко... бежал как крыса из Спартака в фк Москва...))) Теперь писдит... держал бы язык за зубами...)))



№54 Написал: Kytarba Сочи (15 сентября 2017 15:44) #
  • +9
  •  (11)

ЛетМиСпик,что за программа не знаю и знать не хочу,не смотря на то что у них 2000 подписчиков, там же одни ипанашки судя по их ведение вью ..и вопросы пля laughing где пля владелец клуба ,от которого зависит существование клуба ,вес персонал клуба,футболисты и все что связано футбольным клубом и футболист хоть звезда футбола хоть игрок уровня такого то дивизиона,как Ребко...кому если не дураку придет в голову спрашивать того же Ребко про Федуна,(который таких Ребко сто раз купит продаст или вышвырнет на куй,как проф.не пригодный) и не в личной беседе а,для аудиторий.Пля какой читатель такой и СМИ.. а,если все это отбросит,я сам читал тогда вью Федуна,что Ребко не где не заиграет,тогда Ребко "ушли" из "Спартака и он по моему в "Рубин ушел если память не изменяет..так и получилось,Ребко после Спартака" в целом так и не заиграл не где,не далеком в прошлом игрок сборной страны..я не знаю причину,а,по слухам естественно на уровне сплетни слышал,что у него бешеное здоровье,две бутылки виски для него,как два фужера с вином для обычного человека..



№53 Написал: ckorp Санкт-Петербург (15 сентября 2017 15:32) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: Frankenstein
Цитата: Algus64
пока вы хоть что-нибудь не выиграете в Европе - то есть вечно.

ключевое слово что то,вы только и можете чашку среднего рода выиграть,которую нормальные клубы за Кубок не считают,вы можете сколько угодно этот второй сорт выигрывать,но на внутренней арене это никак не изменит раскладов

Может, есть смысл начать с чашки среднего рода? Или вы сразу замахнулись на другую чашку? А она какого рода мужского или женского?



№52 Написал: kruga (15 сентября 2017 15:32) #
  • +3
  •  (11)

Цитата: Polukarov
Busist,
При том ОГРОМНОМ административном ресурсе РФС, который задействовал Федун, при ТОТАЛЬНОМ календарном и судейском ресурсе, Спартак ПРОВАЛИЛ старт сезона.
А судейство в Европе другое и Спартаку нечего расчитывать на ПОБЛАЖКИ, согласно цены вопроса.

господину из Петербурга говоря о судействе, "дабы не прослыть нахлом, необходимо подзавалить ипало"


--------------------

№51 Написал: Frankenstein (15 сентября 2017 15:25) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: Algus64
пока вы хоть что-нибудь не выиграете в Европе - то есть вечно.

ключевое слово что то,вы только и можете чашку среднего рода выиграть,которую нормальные клубы за Кубок не считают,вы можете сколько угодно этот второй сорт выигрывать,но на внутренней арене это никак не изменит раскладов,вот поэтому нам еще долго не поднять престиж своего чемпионата,пока такие как вы будут считать этут убогую чашку пределом мечтаний



№50 Написал: ckorp Санкт-Петербург (15 сентября 2017 15:25) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: Лечащий Врач
Цитата: ckorp
Вот и славно, вот и хорошо. Пока такие "лечащие врачи" так будут думать успокоительно для себя (правильно писали и пишут еще про празднования завоевания чемпионства Спартаком до сих пор), значит не видать следующего чемпионства как своих ушей борову. Заразите этим вирусом футболистов своих и Макара.

Бываешь иногда адекватом и согласен со мной внутренне.Но корпоративная этика не позволяет тебе писать это на людях

И представить невозможно: наконец-то характеристика от столь компетентного эскулапа получена-пойду покупать фейерверки и, заодно, захвачу пачку бенгальских огней и ракетницу smirk



№49 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (15 сентября 2017 15:23) #
  • -5
  •  (9)

Цитата: Лечащий Врач

Во-первых,малыш у тебя в штанах.

Подергай его и он вырастет.


--------------------

№48 Написал: oksva Спб (15 сентября 2017 15:05) #
  • +8
  •  (18)

Цитата: Polukarov
Busist, Если игры у Спартака НЕТ, то и в Словении у них мало шансов выиграть!
При том ОГРОМНОМ административном ресурсе РФС, который задействовал Федун, при ТОТАЛЬНОМ календарном и судейском ресурсе, Спартак ПРОВАЛИЛ старт сезона.
А судейство в Европе другое и Спартаку нечего расчитывать на ПОБЛАЖКИ, согласно цены вопроса.

Есть сомнения, что Спартак сможет показать хороший футбол в Славении и победить.
«Марибор» в последнее время играет хорошо.
Команда летом усилилась.
Одно дело — игра Спартака у себя в чемпионате, другое - Лига чемпионов.
Несколько важных игроков травмированы.
Но «Марибор» играет у себя дома, проигрывать не имеет права.
Будем посмотреть, как там в Словении сыграет Спартак?

Спартак без помощи арбитров не может выиграть!
Иностранные арбитры там не будут судить и ЧУДИТЬ, как арбитры в нашем чемпионате.
Последнюю игру с Рубином, Спартак выиграл НЕЧЕСТНО и с помощью арбитра.

Заместитель главы департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров в эфире программы "Свисток" на канале "Наш футбол" высказал мнение, что арбитр Сергей Лапочкин ошибся, показав полузащитнику "Спартака" Ивелину Попову желтую карточку за фол против нападающего "Рубина" Максима Канунникова.
Такое нарушение по всем критериям, однозначно, должно караться КРАСНОЙ карточкой.

Эпизод произошел на 20-й минуте встречи 9-го тура премьер-лиги, в котором красно-белые победили со счетом 1:0.
Вот так, за счёт таких ПОДАРОЧКОВ арбитра, Спартак и выиграл.
Лапочкин ГРУБО ошибся в этом эпизоде!
Такое нарушение игроком Спартака, по всем судейским критериям, однозначно, должно караться КРАСНОЙ карточкой.
А вспомните, как БЕЗОБРАЗНО судил Безбородов на Суперкубке России!
Когда он помог Спартаку УКРАСТЬ победу у Локомотива!

А я ведь, перед стартом чемпионата сезона 2017/18, ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
Ждите НОВЫХ СУДЕЙСКИХ СКАНДАЛОВ в новом футбольном сезоне 2017/18!
Будогосский и чиновники РФС вам их обеспечат по полной скандальной работе наших арбитров!
Потому что безнаказанность арбитров порождает вседозволенность, а вседозволенность и безнаказанность порождают "ошибки", согласно цены вопроса.
Наши арбитры, САМЫМ НАГЛЫМ образом, перечёркивают все старания других команд на честное и справедливое судейство.
Единственный ВЫХОД - надо СРОЧНО вводить видео ПОВТОРЫ, чтобы ЗАЩИТИТЬ работу тренеров и их команд от ПРЕДВЗЯТОГО судейства имени Будогосского, в пользу некоторых команд!!!


Уверен , в классе ты постоянно поднимал руку и сообщал учителю , что у тебя опять кончились чернила в ручке . А здесь , у посетителей , уже заедает колёсико у " мыши " в попытках прокрутить мимо твою очередную бредовую " простыню " . Сжалься над нами .


--------------------

№47 Написал: Лечащий Врач Москва (15 сентября 2017 15:01) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: Andlawyer
Ждем очередное интервью с водителем автобуса. Что-то давно не было.

Он новенький.Пока стесняется


--------------------

№46 Написал: Andlawyer Москвы (15 сентября 2017 15:00) #
  • +5
  •  (11)

Ждем очередное интервью с водителем автобуса. Что-то давно не было.



№45 Написал: Лечащий Врач Москва (15 сентября 2017 14:56) #
  • -3
  •  (9)

Цитата: ckorp
Вот и славно, вот и хорошо. Пока такие "лечащие врачи" так будут думать успокоительно для себя (правильно писали и пишут еще про празднования завоевания чемпионства Спартаком до сих пор), значит не видать следующего чемпионства как своих ушей борову. Заразите этим вирусом футболистов своих и Макара.

Бываешь иногда адекватом и согласен со мной внутренне.Но корпоративная этика не позволяет тебе писать это на людях


--------------------

№44 Написал: ckorp Санкт-Петербург (15 сентября 2017 14:53) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: Лечащий Врач
!6 лет,20,хоть30-ть.Пока бакланы,пони,не говоря уже про остальных карликов,не выиграют столько раз чемпионство-21(для тупых),так и будут смотреть на нас снизу-вверх.
Хоть усритесь,голубопульные

Вот и славно, вот и хорошо. Пока такие "лечащие врачи" так будут думать успокоительно для себя (правильно писали и пишут еще про празднования завоевания чемпионства Спартаком до сих пор), значит не видать следующего чемпионства как своих ушей борову. Заразите этим вирусом футболистов своих и Макара.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.