Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Владимир Пономарёв: Дзюба в курсе, что в футбол играют ногами?! Он вообще знает, какой вид спорта он представляет?!

Владимир Пономарёв: Дзюба в курсе, что в футбол играют ногами?! Он вообще знает,  какой вид спорта он представляет?!Заслуженный мастер спорта СССР и бывший футболист ЦСКА Владимир Пономарёв в интервью для Rusfootball.info прокомментировал матч своей экс-команды против "Зенита" (0:0) в 14-м туре Премьер-Лиги.

- Об игре:

Я увидел на поле бескомпромиссную борьбу, вот и всё. Технических приёмов не было, была лишь попытка играть в пас, но это было неинтересно смотреть, ярких индивидуальных действий я не увидел. В последнее время кричали "Кокорин-Кокорин", а что в итоге сделал Кокорин? Весь первый тайм простоял на чужой половине поля, во втором тайме один раз ударил по воротам опасно. Вот вам и весь игрок сборной России по фамилии Кокорин. Ярких индивидуальностей у нас нет. Гончаренко выпускает молодых ребятишек, но им ещё работать и работать, два-три года нужно на то, чтобы обрести себя. Вышел Дзюба, ну что он делал?! Что это за "столб"?! Он в курсе, что в футбол играют ногами?! Он вообще знает, в какой вид спорта он представляет?! Какие-то финты должны быть, движения, а у нас только борьба в центре поля и жёлтые карточки за грубые фолы.

- Об игре ЦСКА с "Зенитом" после матча с "Базелем":

Команда играет так, как позволяет соперник. Швейцарцы ничего не дали сделать, а питерцы разрешали, поэтому "армейцы" владели инициативой, но явных голевых моментов не было. Да, контролировали больше мяч, больше пасовали, но пасы же были поперёк и назад, ничего интересного. Одно дело - сумасшедшие розыгрыши, прорывы по флангу, финты, а здесь же - только стандарты: давайте штрафной или угловой, грузите в штрафную, а там будем бороться головами. Вот и всё! Таков сегодняшний российский футбол.

- Об итоговом результате:


Думаю, обе команды довольны набранным очкам. Я предполагал, что и ЦСКА, и "Зенит" больше будут думать о том, чтобы не пропустить, потому что один гол и всё, ничего не сделаешь, будет глухо как в танке. Результат закономерный.

- О конфликте Марио Фернандеса и Роберто Манчини:

Не дело Фернандеса спорить с тренером. Манчини сетовал арбитру на то, что игрок грубо сыграл против его подопечного, и это естественно, тренер будет защищать своих футболистов. Наверное, он что-то сказал игроку ЦСКА, а тот вступил в конфликт, но зачем?! Это не его дело.

- О судействе в минувшем матче:


Мне кажется, Вилков хорошо вёл игру и контролировал ситуацию. Хорошо, что не удалил Дзюбу, а то был бы кошмар. Ну, в каких-то моментах немного толкались и пихались игроки, но без этого в таких матчах никуда, главное - все вовремя останавливались.

- О турнирной таблице Премьер-Лиги:

Чемпионат ещё впереди, и "армейцы" ещё могут вмешаться в гонку за золото. Молодые ребята могут подтянуться, поэтому надежды терять повода сейчас нет.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
26
(10)
#26  pivas   (24 октября 2017 22:57)
  • -3
  •  (3)

ПРО КОКОРИНА И ДЗЮБУ - В ТОЧКУ .

Цитата: Анатолий Ctkbdthcnjd
Не гони старый, а аут как выбрасывать - ногами?

ЭТАК СКОРО БОЛОТНЫЕ ХРЮКАТЬ НАЧНУТ .



#25  MATPOCOB  Саратов (23 октября 2017 18:14)
  • +4
  •  (4)

Как же надоели эти бывшие, всё великими себя считают. Пономаревы, Рейнголды и прочие. Идите на лавочку или в пивнуху рассказывайте там. А то манера общения как оттуда, а лезут в новости.
Да прекрасно Дзюба знает как играют в футбол. И защитники ЦСКА и защитники Зенита неплохо отыграли и не дали особо развернуться нападающим (ляп Васина не в счет, дерби без ляпа Васина не дерби).



#24  Анатолий Ctkbdthcnjd   (23 октября 2017 16:17)
  • 0
  •  (4)

Не гони старый, а аут как выбрасывать - ногами?



#23  scorpion 69  колпино (23 октября 2017 16:14)
  • -5
  •  (9)

что то,на Селихова не гонит,когда тот ногами на негру в открытую попер,а тут вонь развел тьфу



#22  vertel  латвия (23 октября 2017 15:02)
  • 0
  •  (4)

Об игре ЦСКА с "Зенитом" после матча с "Базелем":

Команда играет так, как позволяет соперник. Швейцарцы ничего не дали сделать, а питерцы разрешали,
А эксперт разве не догадывается, что Базель это оборонительная команда, силовая, умеющая быстро перейти в атаку, умеющая прессинговать соперника. Зенит, в отличии от ЦСКА, и тем более остальных команд(кроме Спартака и Краснодара), так не играет и у них нет даже таких игроков- бойцов, умеющих хорошо отбирать мяч, команда сама играет и даёт играть сопернику(может это и неправильно). Половину первого тайма армейцы своей неожиданной активностью и прессингом срывали все попытки Зенит атаковать, а потом всё вошло в своё русло- не умеем вскрывать автобусы, тем более, обороняющиеся- игроки хорошего уровня.



#21  SPV  Bryansk (23 октября 2017 14:53)
  • 0
  •  (8)

Цитата: Boss52
Абсолютно с тобой согласен. Я об этом говорил еще год назад. Тогда основными "застрельщиками" происходящего в Спартаке выступали Зелуиш, Промес и Глушаков. Еще я тогда говорил, что добром для них это (неконтролируемая агрессия) не закончится. И вот, что мы видим. Зелуиш до сих пор лечится, а Промес с Глушаковым только недавно встали с больничной койки.Причем надо отметить, последние двое стали вести себя более адекватно.

Дебильнее бреда и придумать невозможно, браво пациент



#20  Boss52  Санкт-Петербург (23 октября 2017 14:27)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Barmaley
ЦСКА чем-то был похож на прошлогодний Спартак. Та же грубая игра в кость при попустительстве судей и то же прессование судьи всем кагалом.


Абсолютно с тобой согласен. Я об этом говорил еще год назад. Тогда основными "застрельщиками" происходящего в Спартаке выступали Зелуиш, Промес и Глушаков. Еще я тогда говорил, что добром для них это (неконтролируемая агрессия) не закончится. И вот, что мы видим. Зелуиш до сих пор лечится, а Промес с Глушаковым только недавно встали с больничной койки.Причем надо отметить, последние двое стали вести себя более адекватно.



#19  Barmaley   (23 октября 2017 14:05)
  • -3
  •  (7)

Был такой знаменитый немецкий игрок - Герт Мюллер. Он мог простоять 88 минут в шрафной, а на 89-ой забить. А то что было вчера мало походило на футбол. Ну если только посление 20 минут. ЦСКА чем-то был похож на прошлогодний Спартак. Та же грубая игра в кость при попустительстве судей и то же прессование судьи всем кагалом. Какая-то психическая атака. Такое впечатление что нашли заначку Еременко и покурили перед игрой.



#18  Батька   (23 октября 2017 12:56)
  • 0
  •  (8)

Цитата: Charodei
Что ж вы такие ,,принципиальные" если,раньше его обструкции не подвергали?Пока крысеныш играл и забивал за ,,великих",все было нормально.А как перешел в стан противника,сразу ополчились на него?)))

Давай представь ситуация что Головин или кто там еще у вас есть из воспитанников ваших переходит в Зенит, Спартак, Динамо, Локо ... вы кончено будете ему желать только добра и удачи и счастья )))



#17  HardWar  Спб. (23 октября 2017 10:29)
  • -3
  •  (9)

Цитата: genna
Что то Пономарев скромно умолчал о Витинье. Походу он Месси затмил в этой игре. Ну а толчек Дзюбы бойца Вернблума от которого он пролежал все пихание выглядело чмошно. Надо было карету вытащить на поле и увезти нах....

Ой точно! Как же про витоса то подзабыли??!!?? Ну а Понтус упал, как буд то его Артюхин в борт воткнул, прям замертво.

Цитата: sparwik53
Даже НЕ спартаковцы так своеобразно оценивают Дзюбу.

Просто это модно. Можно пачку лайков поднять ))) Дедуля просек тему. Ни одна фамилия конявых, не всколыхнет реакцию ЦА так, как фамилия Дзюбы.


--------------------

#16  genna   (23 октября 2017 10:22)
  • -2
  •  (10)

Что то Пономарев скромно умолчал о Витинье. Походу он Месси затмил в этой игре. Ну а толчек Дзюбы бойца Вернблума от которого он пролежал все пихание выглядело чмошно. Надо было карету вытащить на поле и увезти нах....



#15  HardWar  Спб. (23 октября 2017 10:18)
  • -5
  •  (11)

Цитата: utekay
Дзюба таких вот говноэкспертов и подхрюкивающих тут на фую вертел smirk

И правильно делал. Ибо дегенератам не видно было, что единственный 100500% голевой пас, отдал именно Дзюба и именно ногой. А то, что там он чуть не убил шведского обморока, так это проблема именно шведского обморока.


--------------------

#14  Motostrel   (23 октября 2017 10:10)
  • +4
  •  (10)

Цитата: utekay
Дзюба таких вот говноэкспертов и подхрюкивающих тут на фую вертел smirk

походу только тебе интересно что там на х.ую вертит дзюба. остальным пох


--------------------

#13  utekay  Россия (23 октября 2017 09:23)
  • -2
  •  (24)

Дзюба таких вот говноэкспертов и подхрюкивающих тут на фую вертел smirk


--------------------

#12  casabl   (23 октября 2017 09:08)
  • -5
  •  (9)

Замечательная связка :манчини-дзюбини.


--------------------

#11  ferrum  Saint-Petersburg (23 октября 2017 08:46)
  • -1
  •  (13)

Любой игрок отказывается от ярких, индивидуальных действий, когда его откровенно бьют по ногам. Люди берегли здоровье и не стоит их в этом винить. Мне понравилось, как зенитовские игроки крушили ноги бойцов-армейцев, но это удовольствие из области ММА. Это другой вид спорта. А судье отдельное "спасибо" за потерянный вечер.


--------------------

#10  AnK.   (23 октября 2017 08:08)
  • +4
  •  (12)

Молодец Пономарь! Крепко он приложил "великого деревянного"!



#9  Charodei  Борзя (23 октября 2017 07:49)
  • -2
  •  (20)

Цитата: Сибирячок
Ну специалисты из болот даже с Пономарёвым не будут согласны по поводу дзюбы. Любовь слепа, полюбишь и столба. Он ваш плоть от плоти. Иуда и просто бревно.

Интересно,а с какого перепуга Дзюба вдруг стал ,,плотью" Зенита?Общеизвестно,что он выкормыш Спартака,притом впервые в истории российсского футбола,прославивший себя и команду воровством из карманов товарища.Что ж вы такие ,,принципиальные" если,раньше его обструкции не подвергали?Пока крысеныш играл и забивал за ,,великих",все было нормально.А как перешел в стан противника,сразу ополчились на него?)))
P.S. Ну а то,что он деревянный во весь рост и игрок уровня команды второй десятки,это никто не оспаривает.



#8  Больной  Бутырский Хутор (23 октября 2017 07:27)
  • -3
  •  (13)

Да ладно, что тут спорить?
Молодежка на нули сделала Аргентину.
Это факт.



#7  nicolka  Москва (23 октября 2017 05:24)
  • -2
  •  (12)

Дзюба сам то вряд ли понимает в каком он виде спорта!


--------------------

#6  robinzen  Санкт_Петербург (23 октября 2017 00:53)
  • -8
  •  (30)

В ворота ЦСКА должны были быть поставлены в разное время 3 пенальти за однозначную игру руками... вообще-то. Но не дали даже одного.

Цитата: Сибирячок
Иуда и просто бревно

На себя смотри, децибел.


--------------------

#5  kronos  Санкт-петербург (22 октября 2017 23:28)
  • -3
  •  (29)

Дурак Ты!!!)))

Да хорошо играл Кокорин! Бегал и везде бегал и быстро! и открывался.
Даже мячи уходящие за лицевую уже совсем доставал))
И 3 момента у него было как минимум.. Один раз он пробил головой опасно,
Еще хлестко пробил дальним ударом на ходу. Мяч со штангой рядом прошел, третий раз после ошибки Васина в упор.



#4  капля никотина  Москва (22 октября 2017 23:15)
  • +6
  •  (36)

Не слушайте его, чумазые - он сумасшедший.

Дзюба - элитный дон - отличный футболист, товарищ, брат, и все такое. Ваша легенда и капитан. Манчини что? - приходят и уходят, а Дзюбы остаются. Еще и разрастаются, в малые рощи, на берегу болотца.

Именно по мотивам мотыляния Дзюбы по говносогазу была снята трилогия

Я - робот
Я - легенда
Я - Дзюбиньо



#3  sparwik53  Виктор (22 октября 2017 23:14)
  • +1
  •  (27)

Даже НЕ спартаковцы так своеобразно оценивают Дзюбу.



#2  TaZ  Воронеж (22 октября 2017 22:49)
  • +9
  •  (23)

все правильно сказал.



#1  Сибирячок   (22 октября 2017 22:46)
  • +3
  •  (41)

Ну специалисты из болот даже с Пономарёвым не будут согласны по поводу дзюбы. Любовь слепа, полюбишь и столба. Он ваш плоть от плоти. Иуда и просто бревно.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.